Просмотр полной версии : гильзовка блока
АНДРЕЙ498
02.09.2013, 23:01
случилось чп.порвался патрубок где тройник термостата-скорость 120 км ч-вытек мигом антифриз .ехал ещё 130 км-т.к связи нет глуш.остановился когда почуял полёное масло запах.головку шлифовал2 раза поэтому было решение купить норм. бу-купил от калины 1.6 8 кл.поршневая по замену .короче собрал всёзалил синтетику кактал 5 дней и на рег .клапанов.по сле очередного заезда завожу мотор и слышу 2-3 удара и мотор заклинил.-вскрыл-попала гайка на 13-это жесть для меня была.башка не пострадала-но 3 цилиндр-с поршня сорвало шатун вместе с пальцем-и ломануло стенку цилиндра.бу мотор не темой была потому что живу в г.ржев-здесь ещё проверяют номера на мотор.отдал на гильзовку-3 цилиндр загильзовали и отхонинговали все 4 цилиндра под 82.0 поршня д клас.вопрос-скоько я отЪезжу на таком моторе если сборка норм и норм масле?авто 2115 2005 год
Продавать нахрен такие вещи нужно и покупать другую
CTAJIKEP
02.09.2013, 23:11
случилось чп.порвался патрубок где тройник термостата-скорость 120 км ч-вытек мигом антифриз .ехал ещё 130 км-т.к связи нет глуш.остановился когда почуял полёное масло запах.головку шлифовал2 раза поэтому было решение купить норм. бу-купил от калины 1.6 8 кл.поршневая по замену .короче собрал всёзалил синтетику кактал 5 дней и на рег .клапанов.по сле очередного заезда завожу мотор и слышу 2-3 удара и мотор заклинил.-вскрыл-попала гайка на 13-это жесть для меня была.башка не пострадала-но 3 цилиндр-с поршня сорвало шатун вместе с пальцем-и ломануло стенку цилиндра.бу мотор не темой была потому что живу в г.ржев-здесь ещё проверяют номера на мотор.отдал на гильзовку-3 цилиндр загильзовали и отхонинговали все 4 цилиндра под 82.0 поршня д клас.вопрос-скоько я отЪезжу на таком моторе если сборка норм и норм масле?авто 2115 2005 год
1 и самое главное, ТЕБЯ Н@@@@ЛИ НАСЧЕТ ГИЛЬЗОВКИ, НАШИ БЛОКИ НЕ ГИЛЬЗУЮТСЯ!!!!!
Почему же Н@@@@ЛИ НАСЧЕТ ГИЛЬЗОВКИ? Гильзуют - только ресурс около 40 тыш.км
АНДРЕЙ498
02.09.2013, 23:31
да почему же -отремонтированный блок хуже нового.может он лучше будет чем новый.сегодня блок забрал всё видел -всё офигенно.газберём ка новый
мотор с завода -там даже его гне хонингуютю.а сдесь цилиндр под поршень индивидуально
случилось чп.порвался патрубок где тройник термостата-скорость 120 км ч-вытек мигом антифриз .ехал ещё 130 км-т.к связи нет глуш.остановился когда почуял полёное масло запах.головку шлифовал2 раза поэтому было решение купить норм. бу-купил от калины 1.6 8 кл.поршневая по замену .короче собрал всёзалил синтетику кактал 5 дней и на рег .клапанов.по сле очередного заезда завожу мотор и слышу 2-3 удара и мотор заклинил.-вскрыл-попала гайка на 13-это жесть для меня была.башка не пострадала-но 3 цилиндр-с поршня сорвало шатун вместе с пальцем-и ломануло стенку цилиндра.бу мотор не темой была потому что живу в г.ржев-здесь ещё проверяют номера на мотор.отдал на гильзовку-3 цилиндр загильзовали и отхонинговали все 4 цилиндра под 82.0 поршня д клас.вопрос-скоько я отЪезжу на таком моторе если сборка норм и норм масле?авто 2115 2005 год
я гильзовал двиг на 99й, отьездил 40 тыс и продал, ехай гильзуй все 4 горшка , а башку не притирают ее вначале фрезеруют(притиркой веденую башку не поправишь)
АНДРЕЙ498 - в гильзованом ВАЗблоке 1)не та теплоотдача. 2) хоть и чугун, но разные марки, с этим можешь не спорить, сейчас ни кто ни за что не отвечает и не контролирует. 3) Ехать можно но не долговечен ресурс.
я гильзовал двиг на 99й, отьездил 40 тыс и продал, ехай гильзуй все 4 горшка , а башку не притирают ее вначале фрезеруют(притиркой веденую башку не поправишь) Совершенно верно - если гильзовать то 4 горшка и замена поршней. А так получается если 1 цилиндр и 1 поршень поменяли то есть опасность что и раньше придёт кирдык
АНДРЕЙ498
02.09.2013, 23:54
новые поршня с кольцами
АНДРЕЙ498
02.09.2013, 23:57
порвало 1 цилиндр-1 гильза.зачем гильзовать остальные-незачем.и не сказал бы что новые ваз 14-15 2011-13 года ходят по 350 тыс км -по 1200 ходят и дохнут.а вот старые моторы от 2000-2006 год-вот они ходят очень много
Точно все 4 поршня и пальцы поменяли? Одного веса?
раздумывающий
03.09.2013, 00:22
Сдается мне, что марка чугуния там все-таки разная (одна под литье в землю, другая под мех.обработку). А это уже разный (пусть и незримо) коэффициент термического расширения, и как поведет вся эта система при длительной эксплуатации на предельных режимах (если часто и от души любишь притопить или любитель ездить "от 4000 оборотов", а также в условиях холодного пуска с утра при -30 на улице) никто сказать не сможет, не говоря уже о каких-то гарантиях, за которыми стоит какой-нибудь расчет, а не "слово пацаны, ты что не доверяешь риальным пацанам?". Никто эту систему не рассчитывал, да и вряд ли над нет поработал хотя бы обычный конструктор на предмет размеров, допусков и посадок.
Хотя о чем это я? ВАЗ - сделано на глаз.
Также вполне возможен вариант CTAJIKEP. Так что от такой машины по-любому избавляться, ибо никто не может сейчас поручится относительно того, что в твоим движком стало после того, как такие "врачи-убийцы" в нем покопались...
PS. Я не оспариваю принципиальную возможность такого рода ремонта, я лишь сомневаюсь в его целесообразности.
Зря Вы CTAJIKEP так агрессивно, продаются такие гильзы для ВАЗблоков. На фото так не гильзуют - это учебное пособие для изучения ДВС. так?
раздумывающий
03.09.2013, 00:33
Сейчас глянул параметры мотора. Имеем межосевое 89мм, номинальный цилиндра 82, итого в номинале 7мм "мяса" стенки. Чтобы стенка чугуния нормально запрессовалась и не развалилась по дороге, вряд ли ее толщину возможно принять меньше 3-4 мм. итого остается 3-4 мм гораздо менее качественного чугуния (литье все-таки) от "мяса" стенки. Сделать-то такое возможно, но на долго ли его хватит - прогнозировать не берусь.
Учитывая, что номинал 82.0, первый ремонтный 82.4, но есть и второй ремонтный - 82.8, соответственно. И их (и под 1й размер, и под второй) дофига. Конечно, я тот ДВС не видел, но я слабо представляю, как там должно было долбануть, чтобы задрать стенку на 0,4 мм, чтобы под 2й ремонтный нельзя было расточить.
Disclaimer: Дальше будет сугубо IMHO.
Думается мне, ввиду моей подозрительности, до автору молчаливо расточили под 1й или 2й ремразмер, установили соответствующий поршень и теперь рассказывают сказки. Без специального опыта на глаз сложно отличить 82 от 82.8. А возможно тупо все 4 расточили под 82.4, чтобы у клиента потом не било/троило и он не приезжал права качать.
АНДРЕЙ498
03.09.2013, 08:57
я лично поршня покупал 82.0 клас д-и гильзу.стенку блока ломанула насквозь сам же видел.зделал токарь так-проточил цилиндр но не до конца - внизу оставив кромку-и до упора гильзу в неё -сверху излишки фрезой сняли ну и хоном прошлись все четыре цилиндра.всё в номинал-ещё сказал что потом если захочеш с увеличением пробега расточим под ремонтный размер
Да нормально бегать будет после гильзовки, собирай все и езди.
Андрей - следи за температурой мотора, а лучше теперь купить БК и выставить принудительно вентилятор
АНДРЕЙ498
03.09.2013, 09:50
я поставил в верхний патрубок тройник от газели и татчик от классики.посмотрю.как будет
конечно система охлаждения на самарах чуть шо так перегрев
tulagold
03.09.2013, 12:27
Да нормально бегать будет после гильзовки, собирай все и езди.
Поддерживаю, езди и не парься.
раздумывающий
03.09.2013, 20:39
я лично поршня покупал 82.0 клас д-и гильзу.стенку блока ломанула насквозь сам же видел.зделал токарь так-проточил цилиндр но не до конца - внизу оставив кромку-и до упора гильзу в неё -сверху излишки фрезой сняли ну и хоном прошлись все четыре цилиндра.всё в номинал-ещё сказал что потом если захочеш с увеличением пробега расточим под ремонтный размер
Спасибо, теперь технология более-менее понятна.
АНДРЕЙ498
07.09.2013, 13:04
вот вчера запустил мотор-буду обкатывать потихоньку
АНДРЕЙ498
11.09.2013, 23:54
заметил следующее -грызёт ремень грм в сторону двигателя.ремень и ролик повер грип помпа свежая.менять шкив распредвала и коленвала? на них больше 200 тыс пробега.
заметил следующее -грызёт ремень грм в сторону двигателя.ремень и ролик повер грип помпа свежая.менять шкив распредвала и коленвала? на них больше 200 тыс пробега.
/forum/showthread.php?t=1991
АНДРЕЙ498
17.09.2013, 08:28
ну вот окатал 1500 км мотор вроде оживать стал. прикатываю так- по оборотам не ниже 2000 тыс и не выше 3000 тыс.но скажу что мотор живее стал чем был
АНДРЕЙ498
18.10.2013, 08:55
7 тыс.пробег-залил масло синтетику.мотор реально пошёл.я рад.до ремонта разгон до 100 -за 19.5 сек. по бортовику-вчера бортовик вык рикнул-12.5 сек до 100 км.
АНДРЕЙ498
11.12.2013, 10:07
ну вот обкатал я двигатель-18 тыс. такого от мотора я не ожидал-реальная пушка стала.один раз бортовик выкинул-9.5 сек разгон до 100.движка ровно работает не колбаситься.а кажется какие то умельцы мне пальцем грозили насчёт этой идеи.умники со стажем.я лично сам собирал движку даже фото есть.а в блоке повторюсь в 3 горшке заломило стенку-вставили гильзу.
Андрей, вот бы еще одно сообщение с указанием пробега и состоянием движка
Ну вот и принял эстафету у Андрея 498....на 272500 сделал первый капремонт блока и всего в движке...но после расточки под 82,4 блока знакомые мотористы нашли раковину в первом цилиндре..гильзанули и расточили гильзу под 82.4....сейчас прошел после ремонта 1700 км (274200) ну буду ездить далее...так как машина рабочая лошадки и кормит меня
АНДРЕЙ498
16.10.2014, 10:09
Ну вот и принял эстафету у Андрея 498....на 272500 сделал первый капремонт блока и всего в движке...но после расточки под 82,4 блока знакомые мотористы нашли раковину в первом цилиндре..гильзанули и расточили гильзу под 82.4....сейчас прошел после ремонта 1700 км (274200) ну буду ездить далее...так как машина рабочая лошадки и кормит меня
радует что теперь не я такой один.а то мнения были разные.двигатели после ремонта больше будут ходить тк их делали руки а не конввеер бухой на заводе
vBulletin® v3.8.2, Copyright ©2000-2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot