PDA

Просмотр полной версии : 2114 или приора?


Hard's
22.05.2013, 13:42
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.

раздумывающий
22.05.2013, 14:33
На приоре с таким пробегом уже надо бояться за состояние ГРМ двигателя. Старые ВАЗовские движки в этом плане дубовые. Кто-то считает приору якобы "престижней", чем 14ка, лично я так не считаю, но это личное дело каждого. В целом по конструкции много позитивных задумок, многие из которых не додуманы.

lexei
22.05.2013, 15:37
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.
приора получше и продашь потом её быстрее.

genmot
22.05.2013, 16:24
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.

Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.

приора получше и продашь потом её быстрее.
тоже так думаю

Hard's
22.05.2013, 16:50
14 в лучшем случае с пробегом 45-60
приоры тоже в таком диапазоне можно найти
для себя я определил следующие минусы приоры:
-погремушка, особенно хетчи
-вмятину намного легче получить чем на 14
-дороже запчасти чем на 14
-пробег в 80% скручен
-движок имеет меньший ресурс
-если уж случится с кем тягаться, то 14 16кл.дернет приору 16кл.
-ценник до 220т.р. - куплю хлам((
плюсы:
+посимпатичнее будет
+легче продать

минусы 14:
-устарела/"страшнее"
-тяжелее продать
-живую/стоковую 3-5 летнюю 14 найти сложнее чем приору
плюсы:
+дешевле в обслуживании/запчасти
+не нужно еще добавлять 40т.р. как на приору
+вмятины мячом/локтем/коленом не остаются после прикосновения

собственно дело в том что купив приору за 220 в нее вложить еще придется ****цать рублей. но с другой стороны найду ли я за 170-190 14 в которую не придется вкладываться более 10к в первый месяц? это и есть главный вопрос

Hard's
22.05.2013, 16:51
Я конечно не верю, что у пятилетней Приоры будет пробег 50 - 70 тыс... Наверное лучше взять седан, так как больше шанс взять машину из-под мужичка, который лелеял авто, потому что молодые горячие парни больше берут хэтчбэки, ну и собственно за 4 -5 лет могут нехило ушатать машину.
поэтому и хочу сток

Vazovod
22.05.2013, 21:59
Надо знать, по каким дорогам ездить будешь. Приора - трассовая машина. СТоит уверенно, едет хорошо. В городе она не столь маневрена как 2114, свесы мешают.
В целом приора комфортабельнее 2114 (электрозеркала, подъемники).
В ремонте примерно так же, не считаю ГРМ и кузовщины.
На дороге уважают больше, чем 2114.

Maximum6213
22.05.2013, 23:02
бред!
О каком уважении идёт речь? ТАЗы вообще на дорогах не уважают, есличо! Или вы посмотрели статистику, в которой написано, что 0,8% пенсионеров уважают 2114, а 0,91% уважают приору и оттуда сделали этот вывод? Я, например, вообще если вижу закатанную заниженную самару/приору - не пропускаю её, не даю проехать, т.к. Я уверен, что за рулём хач, у которого и прав-то нет. А представьте что думает например владелец джипа, видя ТАЗ? Уважают не машину, а того, кто внутри.
О сложности продаж: вы неужели думаете, что битую и перекрашенную приору будет легче продать, чем небитую 2114 в отличном состоянии?
По запчастям вы пишете, что одинаково. А ремень на приоре не обрывает что ли?
Далее про дизайн пишете, что 14 выглядит старомодно. А приора разве не "глубокий" рестайл самары? Посмотрите правда в глаза, на таком г..не только в России ездят. О какой современности речь?
Пробег скручивают все - это не показатель.
Вообще создаётся впечатление, что автор темы сидит и гадает на ладошке, а вдруг появился бы такой вариант, чтоб приора была года этак 2010 не битая, не крашеная, да ещё и пробег 12к из-под дедушки. Забудь, сынок, такое только в сказках! Дедушка врят ли приору возьмёт, он туда не влезет за руль и перед доярками ему понтоваться не надо. Приоры берут молодёжь из тёплых республик, чтобы понты кидать, занижать, сабвуфер, литьё и т.д. Им плевать на состояние и обслуживание, они все соки выжимают из машины. Покупая приору с пробегом 50-60к, ты покупаешь не машину, а кусок г..на.
Кароче не мечтать надо, а брать чувака прошаренного и ездить тачки смотреть вживую, и на сервисе. Вот когда найдёшь более-менее приличный вариант, тогда выбирай.

Vazovod
22.05.2013, 23:20
Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.
Занижение, сабы, тонировку в ноль не уважаю сам.
Запчасти - ромашки, шаровые, одни и те же, цена замены - та же.
Механизм ГРМ и его замена - дороже, но кто этого не знает?
Продать имхо легко и то и другое, клиент есть на эти машины.
В итоге, прежде чем давать советы, надо знать цель покупки авто.

zvezda
22.05.2013, 23:38
Бред про отскакивание реально поржал:-)

Slon97
22.05.2013, 23:49
Бред про отскакивание реально поржал:-)

надеюсь как и я: громко в голос:ep::ep::ep:

Maximum6213
22.05.2013, 23:53
Когда на трассе в левом ряду оживленно приближаешься к заднему бамперу иномарки, они чаще отскакивают, когда я на приоре, чем на 2113.

ну не верю Я чтобы ленд крузер прадо отскочил от преоро. Вот если б он затормозил в пол - поверил бы, но вот тогда владелец преоро переехал быть жить в преоро :15:

Griboz
22.05.2013, 23:54
ИМХО приора! Птому что была и четырка, а терь приора! И не жалею о четырке много хороших воспоминаний т.к. первая машина. Но приора комфортнее, а с кондером так ваще почти ино. Минусы приоры: это сидуха такая же как в четырке, не удобная, кпп такое же переключение нечеткое. Ну вообщем все, за то антифриз не течет проверено накатал уже 21 тыщу покупал с новья. По свесам совсем чуток ниже четырки езжу по ухабам так же кк и на четырке. Далее Погремушка что та что та без исключения. Шумка приоре лучше, динамика на 1 и 2 -й одинакова, на 3-4 предаче приора идет в отрыв))))) ну эт так к слову. Места в приоре столько же один в один. Да еще забыл самое главное в приоре уселитель руля и абс. Так что я за приору.И кста щас машины плохо продаются, так чт оможн оскинуть нормально и взять подешевле. Я бы на втоем месте подкопил и взял бы 2009 года например приору с кондеем и кайфовал бы!!

Vazovod
22.05.2013, 23:54
надеюсь как и я: громко в голос:ep::ep::ep:

рад, что доставил удовольствие, но это реально так в моем личном случае. По трассе мотаюсь 2 раза в день.

tulagold
22.05.2013, 23:58
Ну неразрешимый вопрос прям:15:. Смотри по деньгам. Самара попроще в плане ремонта(на некоторые одинаковые операции, на ремонт меньше времени уходит). А если честно сказать, по затратам на километр пробега они примерно одинаковы, могу смело утверждать, т.к в семье и приора(135000км) и 14ка(260000км). Правда одно но, все эти авто обслуживаю сам, сервиса они не видели, как будет в твоём случае прикинь сам, если всё делать на сервисе - самара побюджетнее будет. Просто есть какие-либо важные нюансы(типо нужен кондишн), то тогда без вариантов. А так - одинаковые машины, да и поломки похожие. И забудьте вы про слабый ГРМ приоры - давно известны методы лечения, делающие его беспроблемным, считаю глупо делать на этом акцент, выбирая авто.

Griboz
23.05.2013, 00:00
Ну вот щас глянул на Авито в Тамбове у вас за 260 можно взять приору с кондеем 2009 г. с пробегом 50-60 тыщ. Так что думай сам. Переплата не сильно большая с 230 до 260 зато плюсов больше! Опять же ИМХО!

CCC
23.05.2013, 00:06
Собственно встал вопрос покупки бу авто 2008-2009г.в. с пробегом до 50-70 тыс.
14 присматриваю за 170-190т.р.
приору до 230т.р. хетч или седан
предпочтение отдаю стоку, так как весь тюнинг мне не уперся. уравнение: больше тюнинга=больше гемора следующему владельцу никто не отменял.
Собственно прошу совета: что выбрать? какие плюсы и минусы у машин? машину покупаю на 1-3 года.

Предлагаю вариант:
Если уж ты готов выложить 230 т.р. за б/у машину (Приору) 4-5 лет, с полным сознанием того, что взяв подержанную машину, придется вложиться еще неизвестно сколько, не лучше ли взять новую 14 (с гарантией) за те же деньги (стоимость покупки б/у + стоимость ближайших, неизбежных вложений.)
Про музыку, сигнализацию и всё такое я знаю. Можно обождать.

MaDMaxRostov
23.05.2013, 00:07
Ну вот щас глянул на Авито в Тамбове у вас за 260 можно взять приору с кондеем 2009 г. с пробегом 50-60 тыщ. Так что думай сам. Переплата не сильно большая с 230 до 260 зато плюсов больше! Опять же ИМХО!


Я бы уже еще тогда добавил и взял Акцента за 300. А по теме я бы приору взял наверно, может потому что уже покаталмя на 15-ке, но все же модель новее, есть усилитель руля, но правда и в обслуживании подороже.

Hard's
23.05.2013, 02:38
Американский форум. Задаешь вопрос, говорят ответ.
Израильский форум. Задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум. Задаешь вопрос, потом долго читаешь какой ты ....
это у модератора точно подмечено... так и выходит.
я не собираюсь пилить пружины, ставить саб во весь багажник и ставить ***чий ксенов во все щели.
машина нужна для передвижения по городу. максимум в соседние области раз в мес-два съездить. машина берется на 1-2 года пока нет ни жены, ни детей, пока есть свободные средства и время
про добавить это конечно все замечательно. но 50-60 т.р. просто так из кошелька не достанешь. а кредит не вариант, так как мне 23 и стажа общего 3 лет нет. поэтому больше 100 т.р. в кредит не получить даже на 2 года.
и все больше склоняюсь в сторону 14 ))

br21
23.05.2013, 08:55
14 в лучшем случае с пробегом 45-60
приоры тоже в таком диапазоне можно найти
для себя я определил следующие минусы приоры:
-погремушка, особенно хетчи
-вмятину намного легче получить чем на 14
-дороже запчасти чем на 14
-пробег в 80% скручен
-движок имеет меньший ресурс
-если уж случится с кем тягаться, то 14 16кл.дернет приору 16кл.
-ценник до 220т.р. - куплю хлам((
плюсы:
+посимпатичнее будет
+легче продать

Ресурс примерно одинаков. Тут скорее от обслуживания и эксплуатации зависит. Насколько я помню, у приоромотора он заявлен 200 ккм, на четырке 150. На паршивом/паленом масле приоромотор, как мне кажется, умрет быстрее.
В минусы приоры я бы записал еще ее ржавучесть. Сколы на капоте быстро становятся пауками, на четырке подобного не замечено (могу ошибаться конечно, но по моим наблюдениям выглядит именно так).
16тиклапанная четырка дернет приору при старте с места, после 100-120 км/ч начнет сливать в силу худшей аэродинамики.
Еще в плюсы приоре можно записать хороший свет фар. Зимой я люто завидую приоровладельцам.

Hard's
23.05.2013, 12:49
Еще в плюсы приоре можно записать хороший свет фар. Зимой я люто завидую приоровладельцам.
да с этим сложно спортить
по поводу ржавчины солидарен. на 4-х летних 14 багажник не имеет намек на ржавчинку, а вот на приоровских, особенно хетчах, уже не то что намеки, а факт в лоб :es:

Griboz
23.05.2013, 14:43
Еще в плюсы приоре можно записать хороший свет фар.

Что правда то правда, да же не многих ино хуже свет. Я уже катаюсь на приоре ровно год и не могу никак нарадоваться на свет фар. Просто отменный а дальний так ваще улет! НА четырке все эксперементировал колхозил туманки чтобы света было больше и все равно не смог добится такого как на приоре.

CCC
23.05.2013, 16:08
бред!
О каком уважении идёт речь? ТАЗы вообще на дорогах не уважают, есличо! Или вы посмотрели статистику, в которой написано, что 0,8% пенсионеров уважают 2114, а 0,91% уважают приору и оттуда сделали этот вывод? Я, например, вообще если вижу закатанную заниженную самару/приору - не пропускаю её, не даю проехать, т.к. Я уверен, что за рулём хач, у которого и прав-то нет. А представьте что думает например владелец джипа, видя ТАЗ? Уважают не машину, а того, кто внутри.
О сложности продаж: вы неужели думаете, что битую и перекрашенную приору будет легче продать, чем небитую 2114 в отличном состоянии?
По запчастям вы пишете, что одинаково. А ремень на приоре не обрывает что ли?
Далее про дизайн пишете, что 14 выглядит старомодно. А приора разве не "глубокий" рестайл самары? Посмотрите правда в глаза, на таком г..не только в России ездят. О какой современности речь?
Пробег скручивают все - это не показатель.
Вообще создаётся впечатление, что автор темы сидит и гадает на ладошке, а вдруг появился бы такой вариант, чтоб приора была года этак 2010 не битая, не крашеная, да ещё и пробег 12к из-под дедушки. Забудь, сынок, такое только в сказках! Дедушка врят ли приору возьмёт, он туда не влезет за руль и перед доярками ему понтоваться не надо. Приоры берут молодёжь из тёплых республик, чтобы понты кидать, занижать, сабвуфер, литьё и т.д. Им плевать на состояние и обслуживание, они все соки выжимают из машины. Покупая приору с пробегом 50-60к, ты покупаешь не машину, а кусок г..на.
Кароче не мечтать надо, а брать чувака прошаренного и ездить тачки смотреть вживую, и на сервисе. Вот когда найдёшь более-менее приличный вариант, тогда выбирай.

Зачем так нервничать? Накипело...?
Для чего весь этот разгневанный пост с противоречащими выражениями ("А представьте что думает например владелец джипа, видя ТАЗ?" и тут же: "Уважают не машину, а того, кто внутри.")
Всё в кучу смёл и хачей и "говёный" Российский автопром (хотя не понятно, как ты, при таком отношении к НАШИМ машинам, попал на этот форум).
Можно было ограничиться последним абзацем. Ну или тему закрыть на правах модератора.

Hard's
27.05.2013, 13:23
предложили вот такой вариант
http://vtambove.ru/auto/doska/ford/focus/2570393-prodam-ford-focus.html
стоит ли его вообще рассматривать?

lexei
27.05.2013, 13:46
предложили вот такой вариант
http://vtambove.ru/auto/doska/ford/focus/2570393-prodam-ford-focus.html
стоит ли его вообще рассматривать?
посмотри чё нет то, тока продавать потом тяжеловато будет.

CCC
27.05.2013, 15:40
предложили вот такой вариант
http://vtambove.ru/auto/doska/ford/focus/2570393-prodam-ford-focus.html
стоит ли его вообще рассматривать?

Нужно смотреть. Очень внимательно.
По фотке о машине НИЧЕГО не скажешь.
Но машине уже почти 10 лет. Многовато. Не кажется?

Hard's
27.05.2013, 16:13
знакомый полтора месяца продвал седан красный.
две недели назад на авторынке был - она там за большую цену стоит ))
еще поглядываю в сторону "акцентов"...
http://vtambove.ru/auto/doska/hyundai/accent/2560463-prodam-hyundai-accent.html
что скажете?
в нашем городе 14 за 220=2009/10 год, 20-50т.пробег, шумка, литье, тонировка, музыка, в отли. состоянии
а акцент будет прилично ушатаный с пробегом 90-140тыс. и неизветсно на сколкьо скрученый. если повезет с кондером.

Hard's
27.05.2013, 16:16
Нужно смотреть. Очень внимательно.
По фотке о машине НИЧЕГО не скажешь.
Но машине уже почти 10 лет. Многовато. Не кажется?
многова-то cs
2-3 летняя 14 получше будет в плане ремонта и запчастей.
на сколько я знаю у фордов фокусов первого поколения подруливающий задний мост. не?

lexei
27.05.2013, 16:53
ну и че ты мозг всем паришь? то тебе 14ю надо, то приору, то ино, ты определись, хочешь хорошую машину за бесценок , такого не бывает :25::25::25:

Hard's
27.05.2013, 17:04
я и не ищу за бесценок. бесплатно только **лей можно получить ))
я определился, 14 берем. завтра буду обзванивать. спасибо всем принявшим участие в дискуссии

раздумывающий
27.05.2013, 17:07
хочешь хорошую машину за бесценок , такого не бывает :25::25::25:

Спасибов не осталось, поэтому процитирую тебя из полного согласия. :27:

CCC
27.05.2013, 17:33
многова-то cs
2-3 летняя 14 получше будет в плане ремонта и запчастей.
на сколько я знаю у фордов фокусов первого поколения подруливающий задний мост. не?

я и не ищу за бесценок. бесплатно только **лей можно получить ))
я определился, 14 берем. завтра буду обзванивать. спасибо всем принявшим участие в дискуссии

Не знаю, на чем ты остановишь свой выбор, но если возьмешь 14, то на этом форуме тебе помогут с почти любой проблемой в части автомобиля. Здесь (на нашем форуме) очень много толковых ребят.
Удачи!

Hard's
14.06.2013, 16:26
после тяжких боев поисков, торгов и диагностик был приобретен ваз 2114 2011г.в. июль с пробегом 30к. км. (по заявлению продавца, по факту на 5-10 к.больше) белое облако 8кл.
обошлось все в 220 килодеревянных+страховка и оформление ~5 к.р.
в планах замена стоек, евроручки и шумка))

Enzok-1
14.06.2013, 17:45
после тяжких боев поисков, торгов и диагностик был приобретен ваз 2114 2011г.в. июль с пробегом 30к. км. (по заявлению продавца, по факту на 5-10 к.больше) белое облако 8кл.
обошлось все в 220 килодеревянных+страховка и оформление ~5 к.р.
в планах замена стоек, евроручки и шумка))

поздравляю с покупкой)в принципе правдоподобный пробег,у меня октябрь 11 пробег 28 тыс.Такой вопрос:с бамперов или порогов краска облезла местами?

Hard's
14.06.2013, 18:14
купил только сегодня
на дачу после работы поеду-посмотрю везде.
но на первый взгляд ничего ни намека ))

DavidDamirov
02.06.2016, 10:36
Приора более современный вариант, комфортнее

XPYMCTIK
02.06.2016, 11:23
Приора по покраске выигрывает однозначно. А по динамике проигрывает так как тяжелее чем чипырка. А насчет комфорта я бы поспорил :-)

MaDMaxRostov
02.06.2016, 16:45
Приора по покраске выигрывает однозначно. А по динамике проигрывает так как тяжелее чем чипырка. А насчет комфорта я бы поспорил :-)

По динамике проигрывает? А то что в Приоре 98 лошадок 16V не смущает? На счет комфорта - усилитель руля + кондиционер, чего в 2114 нет впринципе :)

А вот на счет ЛКП я бы как раз поспорил,ржавеют Приоры на ура.

greimi
02.06.2016, 20:24
А вот на счет ЛКП я бы как раз поспорил,ржавеют Приоры на ура.

а я поспорю с вами обоими. вы как будто не в россии живёте.машмны с одного завода, покрасочный цех и поставщик грунта и краски тоже один. а теперь внимание, прикол: взял у меня товарищ новую ( тогда ещё) чепеырку, белого цвета. прошёл год и она начала цвести. тачка на гарантии . он в сервис диллера. машину на экспертизу. и о чудо , нашли причину. машина покрашена без грунта. при чём вся. ещё через год она у него вообще вся трещинами покрылась.диллеры в отказ, гарантия на сквозное ржавение.так ни чего и не добился.
так что, не с чем сравнивать. всё зависит от воли случая и удачи.

MaDMaxRostov
02.06.2016, 21:56
а я поспорю с вами обоими. вы как будто не в россии живёте.машмны с одного завода, покрасочный цех и поставщик грунта и краски тоже один. а теперь внимание, прикол: взял у меня товарищ новую ( тогда ещё) чепеырку, белого цвета. прошёл год и она начала цвести. тачка на гарантии . он в сервис диллера. машину на экспертизу. и о чудо , нашли причину. машина покрашена без грунта. при чём вся. ещё через год она у него вообще вся трещинами покрылась.диллеры в отказ, гарантия на сквозное ржавение.так ни чего и не добился.
так что, не с чем сравнивать. всё зависит от воли случая и удачи.

Согласен,я это и имел ввиду что Приоры гниют точно так же как и Самары.

XPYMCTIK
03.06.2016, 00:05
По динамике проигрывает? А то что в Приоре 98 лошадок 16V не смущает? На счет комфорта - усилитель руля + кондиционер, чего в 2114 нет впринципе :)

А вот на счет ЛКП я бы как раз поспорил,ржавеют Приоры на ура.

:bs: не не смущает мою пятнаху с нормальной прошивкой не одна приора на заводской прошивке не взяла а их было аж три ))) а за четырку с полторушным шеснадцати клапанником ваще молчу. А как ихние электро усилители клинит и что после этого бывает эт вообще отдельная тема. Ну а кандер эт да ) так что не убедил!

MaDMaxRostov
03.06.2016, 02:00
:bs: не не смущает мою пятнаху с нормальной прошивкой не одна приора на заводской прошивке не взяла а их было аж три ))) а за четырку с полторушным шеснадцати клапанником ваще молчу. А как ихние электро усилители клинит и что после этого бывает эт вообще отдельная тема. Ну а кандер эт да ) так что не убедил!

Поведайте что там у вас за нормальная прошивка, тоже прошьюсь и буду дергать 126 моторы приоровские :1:

Димоныч
03.06.2016, 02:42
тоже прошьюсь и буду дергать 126 моторы приоровские :1:

Зачем тебе это надо :1: Вот еще перерасходом бензина заниматься в состязаниях с 126-ми моторами, лучше пропусти его и пожелай ему чтобы у него внезапно ремешок ГРМ не оборвался, погнув клапана (если поршня без выемок). Вот будет он ехать, например, по степям Калмыкии и оборвется, лето, жара, степь, тени нет, чтобы спрятаться от палящего солнца, кондиционер с рваным ремешком ГРМ и гнутыми клапанами конечно не работает, сам на трассе отремонтирать конечно не сможет, будет судорожно пытаться дозвониться и вызвать эвакуатор в степь без ориентиров. А ты едешь мимо, у тебя случается то же самое, быстренько накидываешь запасной ремешок и пилишь дальше, обгоняя таким образом 126-й мотор на сотни и сотни километров :1:

Russ3000
03.06.2016, 11:27
Прошивка. вот у меня, например, вот, убей, не помню какая, но, при этом едет гораздо лучше стоковой, быстрее набирает и расход меньше, как ни странно, но я сильно по трассе не жгу, тут в Нерезиновую ездил на пару недель, на светофорах не стыдно было. За Приору не скажу, колупали Гранту, та же девятка, тольк клапана гнет и в коробке щупа нету масельного, да электрогаз и руль, газ тормозной до ужаса, коробку за 36000 перебирали пару раз по гарантии ну и тд, моя с пробегом 250к+ на ходу получше даже :)
Радует, что запчастей для 14 еще долго будет оригинальных...

MaDMaxRostov
03.06.2016, 12:12
Прошивка. вот у меня, например, вот, убей, не помню какая, но, при этом едет гораздо лучше стоковой, быстрее набирает и расход меньше, как ни странно, но я сильно по трассе не жгу, тут в Нерезиновую ездил на пару недель, на светофорах не стыдно было. За Приору не скажу, колупали Гранту, та же девятка, тольк клапана гнет и в коробке щупа нету масельного, да электрогаз и руль, газ тормозной до ужаса, коробку за 36000 перебирали пару раз по гарантии ну и тд, моя с пробегом 250к+ на ходу получше даже :)
Радует, что запчастей для 14 еще долго будет оригинальных...

А посмотреть можете что за прошивка? Какой расход у вас?

P.S Газ у Гранты тепее потому что Е-Газ, 14-кис Е-газом такие же. А клапана на Гранте гдет только 116 двигатель с облегченной ШПГ на пустых комплектациях на сколько я знаю еще калиновские двигатели ставят.

MaDMaxRostov
03.06.2016, 12:13
Зачем тебе это надо :1: Вот еще перерасходом бензина заниматься в состязаниях с 126-ми моторами, лучше пропусти его и пожелай ему чтобы у него внезапно ремешок ГРМ не оборвался, погнув клапана (если поршня без выемок). Вот будет он ехать, например, по степям Калмыкии и оборвется, лето, жара, степь, тени нет, чтобы спрятаться от палящего солнца, кондиционер с рваным ремешком ГРМ и гнутыми клапанами конечно не работает, сам на трассе отремонтирать конечно не сможет, будет судорожно пытаться дозвониться и вызвать эвакуатор в степь без ориентиров. А ты едешь мимо, у тебя случается то же самое, быстренько накидываешь запасной ремешок и пилишь дальше, обгоняя таким образом 126-й мотор на сотни и сотни километров :1:

Просто мне интересно, оказывается ламеры те кто переходят на 16V - надо всего лишь нормальную прошивку на Самару поставить и будет спорт кар. :1:

MAILS
03.06.2016, 15:18
Зачем тебе это надо :1: Вот еще перерасходом бензина заниматься в состязаниях с 126-ми моторами, лучше пропусти его и пожелай ему чтобы у него внезапно ремешок ГРМ не оборвался, погнув клапана (если поршня без выемок). Вот будет он ехать, например, по степям Калмыкии и оборвется, лето, жара, степь, тени нет, чтобы спрятаться от палящего солнца, кондиционер с рваным ремешком ГРМ и гнутыми клапанами конечно не работает, сам на трассе отремонтирать конечно не сможет, будет судорожно пытаться дозвониться и вызвать эвакуатор в степь без ориентиров. А ты едешь мимо, у тебя случается то же самое, быстренько накидываешь запасной ремешок и пилишь дальше, обгоняя таким образом 126-й мотор на сотни и сотни километров :1:
Нам владельцам супер-авто только застрелиться теперь))

Russ3000
03.06.2016, 19:04
А посмотреть можете что за прошивка? Какой расход у вас?

P.S Газ у Гранты тепее потому что Е-Газ, 14-кис Е-газом такие же. А клапана на Гранте гдет только 116 двигатель с облегченной ШПГ на пустых комплектациях на сколько я знаю еще калиновские двигатели ставят.

Уже и не помню какая, на компе у себя не нашел, шили вместе с компьютером штатным года 4 назад, найдена была в инете, прошился и доволен, если не вжигать, то 6.5 на газу, при 150 показывает что жрет 13.

XPYMCTIK
03.06.2016, 21:43
[QUOTE=MaDMaxRostov;632670]А посмотреть можете что за прошивка? Какой расход у вас?

Какая прошивка точно не скажу а вот расход реально маленький и с низов даже в горку набирает нормально. Я её прошивал просто лет 10 назад )

Koss174
07.09.2016, 20:35
Нам владельцам супер-авто только застрелиться теперь))

Ты до сих пор ездишь на самаре брат? Респектос тебе!) От души реально)

Koss174
07.09.2016, 20:35
[QUOTE=MaDMaxRostov;632670]А посмотреть можете что за прошивка? Какой расход у вас?

Какая прошивка точно не скажу а вот расход реально маленький и с низов даже в горку набирает нормально. Я её прошивал просто лет 10 назад )

Попался бы ты моему скрипу в своё время)))) Ржал бы весь форум над твоей прошивкой.))) Без обид) Просто сказки больше не рассказывай и всё норм будет)

Бог Войны
07.09.2016, 22:10
Ты до сих пор ездишь на самаре брат? Респектос тебе!) От души реально)

Ха... Я тут всерьез планирую на Самару вернуться !:eq:

Russ3000
08.09.2016, 09:21
Добро пожаловать обратно, я во на Ларгусе поездил, типа ино, но в наших реалиях только одной рукой рулить можно, другой слезы вытирать, то ГУР крякнет, то кондей отвалится... На 14 таких проблем нету:)

Бог Войны
08.09.2016, 09:46
Ну для добро пожаловать пока рановато, но думаю, что через месяц начну поиски подходящего варианта.

MaDMaxRostov
08.09.2016, 20:59
Ну для добро пожаловать пока рановато, но думаю, что через месяц начну поиски подходящего варианта.

С чем связан переход обратно на Самару?

Бог Войны
08.09.2016, 21:55
Нужна недорогая динамичная машина с минимальной стоимостью владения и восстановительного ремонта, в кузове хэтчбек. Других кандитатов по этим критериям у меня нет.
Динамичная и хэтчбек, это для меня. Недорогая - это для жены, скоро получающей права. Содержать две машины в семье нет смысла, поэтому свою хочу продать, и купить Самару.

MAILS
09.09.2016, 10:57
Ты до сих пор ездишь на самаре брат? Респектос тебе!) От души реально)
Спасибо Кость))))прикипел, все сам перебрал, езжу))))

MaDMaxRostov
09.09.2016, 19:29
Нужна недорогая динамичная машина с минимальной стоимостью владения и восстановительного ремонта, в кузове хэтчбек. Других кандитатов по этим критериям у меня нет.
Динамичная и хэтчбек, это для меня. Недорогая - это для жены, скоро получающей права. Содержать две машины в семье нет смысла, поэтому свою хочу продать, и купить Самару.

От какого года будете смотреть? Максимально свежие?

Бог Войны
09.09.2016, 19:54
Максимально свежие не будут недорогими :-)
Смотреть буду скорее всего 2005-2008 годы, однозначно без е-газа и в светлом цвете. Во всяком случае не черную точно.

Russ3000
09.09.2016, 21:03
Ну прям моя, 2006г, пробег 260, поменяна голова и так по мелочи, стартер, генератор и еще некоторые ненужные вещи, которые на скорость не влияют.
Расходы примерно 1р на км на газу.

Koss174
09.09.2016, 21:24
Ха... Я тут всерьез планирую на Самару вернуться !:eq:

В любом случае, рад всех вас читать - тыщу лет тут не был. А машины - сегодня одни, завтра другие. Это неважно.

Бог Войны
09.09.2016, 22:26
Ну прям моя, 2006г, пробег 260, поменяна голова и так по мелочи, стартер, генератор и еще некоторые ненужные вещи, которые на скорость не влияют.
Расходы примерно 1р на км на газу.

А что, продаешь? Пробег, правда, нехилый... У меня вот 40 ткм всего за 5 лет.

Russ3000
10.09.2016, 01:35
Такая корова нужна самому, я на ней работаю, бывает по 10к в месяц накатываю, идеальный автомобиль для перемещения своей задницы с минимальными затратами

Бог Войны
10.09.2016, 07:33
идеальный автомобиль для перемещения своей задницы с минимальными затратами
Вот и я того же мнения, потому и пришел к решению вернуться на Самару. :27:

greimi
10.09.2016, 20:15
Вот и я того же мнения, потому и пришел к решению вернуться на Самару. :27:

если новую, то стоит поспешить. дешёвые тазы заканчиваются. приор уже нет,калину тоже хотят заменить, осталась только гранта. а все новинки....... стоимость как у иномарок и запчасти и ремонт. товарищ, которому я продал свою чепырку, ни сколько не жалеет, что купил. расход 9 литров газа (144рэ) на сотню. колёса на зиму дешёвые ( 13 радиус). запчасти...... модуль зажигания стоить 1200 рэ, на приору одна катушка стоит столько же ( их там 4).

Russ3000
10.09.2016, 21:13
Тут двигатель 8кл 1500, 10000 пробег с разборки за 10000р продали с коробкой и головой, жалею что не взял.

Бог Войны
10.09.2016, 22:59
Увы, новых Самар уж почитай три года как нету. Естественно, подержанную, 7-10 летнюю. А новые ВАЗы мне не уперлись, потому как несчастная Гранта в минималке, плюс неизбежная упаковка новой машины ковриками, сигналкой и прочим, по цене близко сравнима с моим 4-летним Поло седаном, мробежавшим всего 40ткм. Как бы там ни было, это две разные машины. Плюсом к тому на все новые ВАЗы ценник на запчасти по сравнению с Самарой выше в разы. Так что Самара была последним вазиком, который стоило покупать.

greimi
10.09.2016, 23:51
Плюсом к тому на все новые ВАЗы ценник на запчасти по сравнению с Самарой выше в разы. Так что Самара была последним вазиком, который стоило покупать.

пока ещё калина есть. движок почти такой же, запчасти тоже дешёвые. если бы не убожеский дизайн машины, то тоже ни чего.

Бог Войны
11.09.2016, 00:07
Ценник на Калину какой? Перевалил за 400? Плюс сигналка, антикор, резина, диски... Мой поло сейчас по рынку в районе 450, со всем что есть. Так какой смысл менять одно на другое?
В том и затея, купить Самарку за 100-120, в качестве учебной для жены и в качестве лекарства от скуки для меня.

Russ3000
11.09.2016, 00:09
Тут намедни Приору смотрели, вроде Самары, только клапана гнет и нету в коробке масельного щупа

Бог Войны
11.09.2016, 01:22
Приора по сути та же десятка. У меня был период, когда своя была 2113, а служебная 2110. Так вот тринаха была живая и заводная, рулилась на ура. А десятка - дрянь по сравнению с ней. Управляемость ватная, будто вся подвеска и ходовая из резины. Так что с тех пор ни на десятое семейство, ни на приоры я не смотрю. Собственно, это подтверждают и рыночные цены на б/у. Десятки не дороже Самар, хотя новыми они стоили заметно дороже.

Russ3000
11.09.2016, 15:11
Приора, побег 35000, меняли коробку 2 раза, поршневая уже никудышная, масло жрет, подшипники ступичные все поменяны, стойки застучали, хозяин мечтает избавиться.

MaDMaxRostov
11.09.2016, 22:46
Максимально свежие не будут недорогими :-)
Смотреть буду скорее всего 2005-2008 годы, однозначно без е-газа и в светлом цвете. Во всяком случае не черную точно.


2005-2008 года к сожалению уже многие со сквозными дырами.

Бог Войны
11.09.2016, 23:00
Поищем без сквозных :-)

greimi
12.09.2016, 17:55
Самарку за 100-120, в качестве учебной для жены и в качестве лекарства от скуки для меня.

это 09-10 год будет.
а по счёт сквозных отверстий, это как за машиной следить. моей бывшей уже 11 лет стукнула. крылья ржавые по кромке, но не сквозные, так как я каждый год летом шкурил, обрабатывал как мог и красил.

Бог Войны
12.09.2016, 19:51
9-10 год будет с е-газом, кажись. Дануегонах. И еще, после кризиса 08 года ВАЗ в очередной раз провел попытку снижения стоимости комплектующих, что немедля сказалось на качестве. Это отмечали многие из тех, кто пересел с машин 03-08 годов на машины 09-12 годов. Хотя... К пробегу 100-120 все, что могло сломаться, должно уже было сломаться и поменяться прежним хозяином.

Russ3000
13.09.2016, 03:30
У меня все расходники поменялись к 200,000 стартер, генератор и остальные штуки, которые на скорость не влияют. :)

Бог Войны
13.09.2016, 09:07
Ну, все верно. У тебы машинка 06 года, и держалась до 200. Машины позже 08 года сыпятся намного раньше.

XPYMCTIK
13.09.2016, 21:24
*** у меня чипырка 11 года так из родного один кузов остался �� всё остальное что расходники ДА))))))))))

greimi
15.09.2016, 00:42
*** у меня чипырка 11 года так из родного один кузов остался �� всё остальное что расходники ДА))))))))))

:dj:цензуру ещё ни кто не отменял :ed:

XPYMCTIK
15.09.2016, 11:10
Виноват))))

Eddie1
21.09.2016, 02:46
Не знаю, на чем ты остановишь свой выбор, но если возьмешь 14, то на этом форуме тебе помогут с почти любой проблемой [url=httлcrazdel[/url] в части автомобиля. Здесь (на нашем форуме) очень много толковых ребят.
Удачи!

voditel161
21.10.2016, 18:54
В любом случае, рад всех вас читать - тыщу лет тут не был. А машины - сегодня одни, завтра другие. Это неважно.

не ты ли это?http://www.lada-vesta.net/member.php?u=1947

voditel161
21.10.2016, 19:00
9-10 год будет с е-газом, кажись. Дануегонах. И еще, после кризиса 08 года ВАЗ в очередной раз провел попытку снижения стоимости комплектующих, что немедля сказалось на качестве. Это отмечали многие из тех, кто пересел с машин 03-08 годов на машины 09-12 годов. Хотя... К пробегу 100-120 все, что могло сломаться, должно уже было сломаться и поменяться прежним хозяином.

соглашусь, у мну 14 2007 года, пробег 220 тк(на газу), поменяно за весь пробег: генератор - 3шт, сцепа - 3 шт, диски тормозные-3 ком, лобовик, фары (хотелки), ходовка -2 шт
ВСЕ троса и подшипники родные, глушитель родной,двигатель и коробка не вскрывались
едет как в детстве до 100 за 12,9 секунды...гнили тоже нет....

Koss174
21.10.2016, 21:48
не ты ли это?http://www.lada-vesta.net/member.php?u=1947

Йа йа.

mixail33
06.11.2016, 23:18
Тоже подумываю пересесть на другое авто. Изучал предложения, спрос, отзывы по автомобилям согласно своего бюджета. Иномарки сразу отпали, ибо на нормальную то бишь надежную машинку моего бюджета увы не хватит. Удивило, что много иномарочников меняют свои авто (вроде бы неплохие на первый взгляд) на "Приору"
На днях наткнулся на одного продавца, который толкал свою Приору. Ради интереса взял покататься.
Ощущения скажу сразу - противоречивые. Вроде и комфорта поболее - сразу заметил, что подлокотник в водительской двери, аккурат под локотью. А попробуйте опереться на него в наших 14ках :))) Панель приборов легкая - то есть она как-то не нагромождена и не выпирает как у нас, а мягко и плавно уходит вниз. Приятно. Кондер тоже неплохо.
Но: руль уж слишком легкий. На парковке может и хорошо, но вот когда летишь по трассе под 150 это очень напрягает. Даже опасно. На своей 14 ке и на такой скорости я еду без напряжения, могу даже отпустить руль. Чтобы свернуть от прямолинейного движения - надо приложить определенную силу.
Удивило насколько Приора валкая. Она как-то очень лениво следует за рулевым колесом. 14ка в этом плане более острая, великолепно рулится. Крутить баранку Самары - одно удовольствие.
Движок 16 клапанник думал удивит меня отменной тягой - ибо Приороводы любят хвастаться. Однако я не ощутил особой разницы в мощи на низах, может даже 14ка даже и выигрывает. Движок Приоры просыпается после 3 - 3.5 тыс об.мин. Да она разогнавшись уже едет более бойко. Но в городе думаю все же удобнее будет 14.
Отметил еще в Приоре и более крупные, значит и более удобные боковые зеркала заднего вида.
После этой поездки я как-то охладился к Приоре. Если взвесит все плюсы и минусы этого автомобиля, такие как дороговизна запчастей, риск сорвать голову при обрыве ремня и пр. - Самара явно предпочтительнее. Но время берет свое. Машинка стареет и нужно искать замену....

XPYMCTIK
07.11.2016, 01:38
Не после чипырки тока логана причем найти убитого за копейки но с живым кузовом и немного вложившись в плане тормоза, подвеска, стойки с пружинами, собрать машину под себя) по деньги будет не дороже подержаной приоры но по комфорту и не убиваемости на десять голов выше эт точно)

АНДРЕЙ498
26.12.2016, 13:57
я вот подумываю пересесть со своей 2115 на гранту ибо не вижу поджопной машины которую можно без проблем починить. кстати спросил у таксиста как авто он в ответ 360 тыс км в мотор не залезали и не дымит. только подвеска и прочие расходники. на иномарку не сяду никогда-у них надёжность в 10 раз хуже. тут в апреле купили ниссан примера 2003 года-так на сегодняшний день уже тыс 60 руб ввалили.