PDA

Просмотр полной версии : КПП.Дефекты.Проблемы.Решен� �я.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11]

Xboxgame
23.05.2016, 04:15
нет...
у первых КПП-2110 ломался вторичный вал, ВАЗ даже отзывал машины на замену КПП (Предписание № 20-2001 от 18.05.2001 г.)...

сцепление правильно отрегулировано?
я с тросиком ни чего не делал,как стоял,так и поставил! сцепление менял осенью,комплектом!шас буду гуглить как сцепление правильно регулировать! кстати немного преднатяг подшипников изменил в кпп,возможно из за этого и плохое переключение передач! у меня первичный вал в кпп сильно гулял (2 мм) я поставил дополнительные шайбы, и на первичный вал и на вторичный,подбирал шайбы так,чтобы подшипники были на одном уровне ,и после установки подшипников на валы, стопора легко ставились!
сегодня второй день обкатки и скоростя стали включаться лучше,если раньше все передачи туго включались,то теперь только вторая,ну иногда первая передачи включаются туговато!

Xboxgame
24.05.2016, 16:50
пережал я вторичный вал своими шайбами,теперь первая скорость вылетает при торможении двигателем и на кочках!

angtar
24.05.2016, 20:37
немного преднатяг подшипников изменил в кпп,возможно из за этого и плохое переключение передач!
преднатяг регулируется кольцами только у конических подшипников дифференциала!!!

Xboxgame
25.05.2016, 03:46
преднатяг регулируется кольцами только у конических подшипников дифференциала!!!я это уже понял,но когда собрал и проехался на машине!:2: буду снимать кпп :dj:и убирать шайбы которые поставил!:dj:

Xboxgame
25.05.2016, 09:23
ни чего не получается. подскажите если при установки валов в кпп сами шестерни первичного и вторичного валов не на одном уровне примерно миллиметр или меньше,это критично и нужно ли это исправлять,если да ,то как? И эти шайбы я ставил чтобы у меня подшипники на вал насаживались до конца и можно было бы поставить стопора,без шайб стопора не ставятся, глубоко в кпп подшипники опускаются,а так (без шайб) приходиться сначала одевать стопора на подшипники и потом уже насаживать подшипники на валы,но они (подшипники) то полностью не садятся в свое посадочное место,там больше полмиллиметра(0.7мм) зазор! как быть то подскажите знающие люди! P.S. с шайбами затрудненное включение передач и выбивает первую,кпп шумит ,если без шайб кпп гудит и воет,но передачи включаются нормально! я уже не знаю ,что делать с этой кпп!

angtar
25.05.2016, 13:06
ни чего не получается. подскажите если при установки валов в кпп сами шестерни первичного и вторичного валов не на одном уровне примерно миллиметр или меньше,это критично и нужно ли это исправлять,если да ,то как?

не критично...
И эти шайбы я ставил чтобы у меня подшипники на вал насаживались до конца и можно было бы поставить стопора,без шайб стопора не ставятся, глубоко в кпп подшипники опускаются,а так (без шайб) приходиться сначала одевать стопора на подшипники и потом уже насаживать подшипники на валы,но они (подшипники) то полностью не садятся в свое посадочное место,там больше полмиллиметра(0.7мм) зазор! как быть то подскажите знающие люди!
я когда собирал КПП, ставил сначала валы, потом ставил корпус и только потом задние подшипники...
шайба стоит перед передним подшипником вторичного вала (поз.18) (этой шайбой можно немного смещать положение вторичного.вала, но без фанатизма, а то подшипники вылетят) и перед задним подшипником вторичного вала (поз.37), их на схеме КПП видно

Схема КПП 2110 (https://yadi.sk/i/4F6EY8PRryYv8)

Xboxgame, ты коробку на прокладках собираешь или на герметике?

Xboxgame
25.05.2016, 13:16
angtar огромное спасибо за помощь,жаль тут стало совсем тихо! буду снимать, вскрывать и убирать свои косяки(шайбы)! а на рисунке шайба,это пластмассовый грибок под подшипником!

angtar
25.05.2016, 13:28
angtar огромное спасибо за помощь,жаль тут стало совсем тихо! буду снимать, вскрывать и убирать свои косяки(шайбы)! а на рисунке шайба,это пластмассовый грибок под подшипником!

грибок, это поз.19 (маслосборник), а шайба это стопорная шайба ведущей шестерни ГП, синяя на рисунке...
в предыдущем посту насчет регулировки с её помощью ошибся, т.к. забыл, что ведущая шестерня ГП на шлицах стоит...

по идее, если заменять только подшипники в КПП, не добавляя колхоза в конструкцию, то проблем в работе КПП не должно быть...

Xboxgame
25.05.2016, 17:49
грибок, это поз.19 (маслосборник), а шайба это стопорная шайба ведущей шестерни ГП, синяя на рисунке...
в предыдущем посту насчет регулировки с её помощью ошибся, т.к. забыл, что ведущая шестерня ГП на шлицах стоит...

по идее, если заменять только подшипники в КПП, не добавляя колхоза в конструкцию, то проблем в работе КПП не должно быть...
я разбирал еще вал вторичный,вот думаю мог я его не так собрать,чтобы скоростя стали включаться туго и вылетать первая? буду искать мануал по сборке десятошного вторичного вала,так как у меня оказывается он! если у кого есть ссылка на видео именно для 10-шного вала,он по другому немного собирается,дайте пожалуйста,завтра буду собирать кпп,сегодня все разобрал!

Xboxgame
27.05.2016, 16:59
собрал,поставил,скоростя пока не вылетают,но гул остался,да и фиг с ним,придется мириться!

AlcoTrash
27.05.2016, 17:29
собрал,поставил,скоростя пока не вылетают,но гул остался,да и фиг с ним,придется мириться!

а какова была причина снятия первоначальная?) а то я читая эту эпопею уже и суть потерял

Xboxgame
28.05.2016, 05:46
а какова была причина снятия первоначальная?) а то я читая эту эпопею уже и суть потерялизвиняюсь,что понаписал тут! причина была в шкрябающем звуке при езде,после вскрытия кпп не знаю почему и как ,но магнит который стоит в кпп оказался между дифференциалом и вторичным валом,плюс поменял подшипники на валах! ну а потом уже маялся с правильной сборкой!

AlcoTrash
28.05.2016, 07:44
извиняюсь,что понаписал тут! причина была в шкрябающем звуке при езде,после вскрытия кпп не знаю почему и как ,но магнит который стоит в кпп оказался между дифференциалом и вторичным валом,плюс поменял подшипники на валах! ну а потом уже маялся с правильной сборкой!

да не за что извиняться, просто я подзабыл первоначальную причину, вот и спросил. А шум раньше тоже был, или появился после сборки последней?

Xboxgame
28.05.2016, 15:03
да не за что извиняться, просто я подзабыл первоначальную причину, вот и спросил. А шум раньше тоже был, или появился после сборки последней?
был и раньше! перебрал заодно и шрус (пыльник поменял), после того как убрал шайбы в кпп(которые сам ставил),передачи включаются теперь легко и не вылетают,гул остался как и был до первой переборки кпп!

angtar
29.05.2016, 09:26
гул остался как и был до первой переборки кпп!
гул на какой-то передаче или на всех?

tabak2115
29.05.2016, 15:57
Хм... хотел поменять кохуж ручки кпп, в итоге приложил столько силы что выдернул вместе с этим белым шариком, а чехол как сидел так и остался сидеть забил его обратно тяжелым чем то шарик, че делать то подскажите??

Xboxgame
29.05.2016, 17:41
гул на какой-то передаче или на всех?на первой,второй(особенно слышно),на третьей немного потише! короче вторичный вал проблемный,но лезть в кпп больше нет ни желания,ни сил!

Xboxgame
29.05.2016, 17:42
Хм... хотел поменять кохуж ручки кпп, в итоге приложил столько силы что выдернул вместе с этим белым шариком, а чехол как сидел так и остался сидеть забил его обратно тяжелым чем то шарик, че делать то подскажите??
я этот узел разбирал полностью,а что там за шарик,который ответный на рычаге?он там вроде завальцован!

Xboxgame
29.05.2016, 18:02
Хм... хотел поменять кохуж ручки кпп, в итоге приложил столько силы что выдернул вместе с этим белым шариком, а чехол как сидел так и остался сидеть забил его обратно тяжелым чем то шарик, че делать то подскажите??
я этот узел разбирал полностью,а что там за шарик,который ответный на рычаге?http://s010.radikal.ru/i311/1605/07/e28e47e4bc0dt.jpg (http://radikal.ru/fp/33472b0b112b44e7a6d3ecd32ab86c5c)

tabak2115
30.05.2016, 12:04
я этот узел разбирал полностью,а что там за шарик,который ответный на рычаге?http://s010.radikal.ru/i311/1605/07/e28e47e4bc0dt.jpg (http://radikal.ru/fp/33472b0b112b44e7a6d3ecd32ab86c5c)

странно... у меня он белого цвета, как пластмассовый и вынимается если приложить много силы, на место ставится так же без проблем чем ниб тяжелым

Xboxgame
30.05.2016, 13:04
странно... у меня он белого цвета, как пластмассовый и вынимается если приложить много силы, на место ставится так же без проблем чем ниб тяжелымсегодня еще раз гляну! фото приложу! выше в сообщении фото не мое!

Xboxgame
30.05.2016, 16:54
http://s018.radikal.ru/i500/1605/c3/7ecc79f8b8c3t.jpg (http://radikal.ru/fp/d0df262919994c18a0a103942522acd8) вот мое фото,там то же пластмасса вроде!

MaDMaxRostov
30.05.2016, 17:06
Гугл вам в помощь http://abcavto.ru/wp-content/uploads/2016/1/rychag-peredach-boltaetsja-remont-foto-vaz-21099_1.jpg

http://img.autorambler.ru/images/bz/5ff7443c3514c5e217e62b10e9ede5c2.jpeg

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/67a/007702.jpg

https://b-a.d-cd.net/f88e6e4s-960.jpg

Xboxgame
30.05.2016, 17:16
Гугл вам в помощь http://abcavto.ru/wp-content/uploads/2016/1/rychag-peredach-boltaetsja-remont-foto-vaz-21099_1.jpg

http://img.autorambler.ru/images/bz/5ff7443c3514c5e217e62b10e9ede5c2.jpeg

http://www.autoopt.ru/product_pictures/big/67a/007702.jpg

https://b-a.d-cd.net/f88e6e4s-960.jpg
получается пластмассовый сухарь,который держит рычаг с шариком,можно заменить!

MaDMaxRostov
30.05.2016, 17:38
Продается ремкомплект рычага кпп.

maks90nvkz
07.08.2016, 19:42
поменял подушки двигателя и коробки,как был дребезг 2500,так и остался хз,что еще может быть,и куда смотреть(

maks90nvkz
07.08.2016, 19:51
что то я зачастил в эту тему писать,но опять у меня беда. Во первых на второй скорости при разгоне в районе 2000-2500 оборотов из кпп слышен звенящий гул,я при разборке вторичный вал вообще не трогал,что там может так громко гудеть-звинеть,плюс масло в кпп пенится очень сильно,Что это может быть?

у меня на всех передачах на 2500 звенит,коробку перебрал,подущки новые,кардан от калины,проблема так и осталась хз что делать(

maks90nvkz
25.04.2017, 12:17
прихожу в гараж под машиной лужица масла,понял что из коробки,оказалось что сломался датчик заднего хода,из него и текло,поменял датчик,сегодня прихожу смотрю опять лужица,откуда течь может не могу представить,стоит защита двигателя,со стороны пассажира лужица,а с водительской пару капель

Большой
25.04.2017, 20:27
А сальники приводов колес(внутренних ШРУСов) ,штока выбора передач?

maks90nvkz
01.05.2017, 22:31
А сальники приводов колес(внутренних ШРУСов) ,штока выбора передач?

правда оказался сальник привода,и кулисы тоже не спеша капало

nit
02.08.2017, 21:35
ситуация такая,ваз 2115 2004 года выпуска. вылетают 2,3,4 скорости на кочках и неровностях дороги. езжу "агрессивно". первая,пятая не вылетают. куда копать? иногда первая скорость включается с трудом. рычаг кпп разболтан(вроде люфт). в терминах не силён. на сколько хватит кпп с такой ездой и стоит ли делать кпп вообще?заранее спасибо. машина моя с 2004 года. ни разу ничего не делал в кпп. и еще вопрос, кулису вообще когда надо менять? признаки что надо менять синхронизаторы и шестерни в кпп? причина того что пружина в механизме выбора лопнула?

greimi
04.08.2017, 00:11
ситуация такая,ваз 2115 2004 года выпуска. вылетают 2,3,4 скорости на кочках и неровностях дороги. езжу "агрессивно". первая,пятая не вылетают. куда копать? иногда первая скорость включается с трудом. рычаг кпп разболтан(вроде люфт). в терминах не силён. на сколько хватит кпп с такой ездой и стоит ли делать кпп вообще?заранее спасибо. машина моя с 2004 года. ни разу ничего не делал в кпп. и еще вопрос, кулису вообще когда надо менять? признаки что надо менять синхронизаторы и шестерни в кпп? причина того что пружина в механизме выбора лопнула?

1)кулису меняют, когда в ней люфт появляется.
2)пружина в выборе передач лопается от старости.
,3)если полетят синхроны, то будут проблемы с включением передач. если машинка с 2004ого года и в коробку ни разу не лазили..... то у тебя офигенная коробка. дешевле её перебрать один раз, чем каждый раз по мелочам туда лезть

nit
04.08.2017, 19:37
1)кулису меняют, когда в ней люфт появляется.
2)пружина в выборе передач лопается от старости.
,3)если полетят синхроны, то будут проблемы с включением передач. если машинка с 2004ого года и в коробку ни разу не лазили..... то у тебя офигенная коробка. дешевле её перебрать один раз, чем каждый раз по мелочам туда лезть
за ответ спасибо. у меня пробег 81000 км. на машине все годы я ездил.я особо ремонтировать не умею, в сервис не поеду(нет денег). вывод,буду ездить так.и кпп перебирать тяжело.

мрачный тип
31.08.2017, 21:30
Сломался механизм выбора передач.
В сервисе поменяли его (5000 р. за работу, 1800 за деталь)

Появился посторонний призвук - цикотание. При нажатии на педаль сцепления звук пропадает, при отпускании педали звук то затихает, то усиливается.

Мастер говорит, что при вскрытии коробки отмывали что-то там от масла, теперь пока там масло не везде типа проникло, будет шуметь. Сказал, чтоб я забил на шум и катался, пока не пройдёт само.

Чёт стрёмно мне.

ПЕТРОВИЧЪ
31.08.2017, 22:44
Ну это не сцепление, не выжимной 100%.
это что то в коробке. Странный вывод, масло не везде проникло. Самому то не смешно от такого вывода.

мрачный тип
01.09.2017, 13:37
Сёдня вроде потише стало.
А там на первичном валу подшипники закрытого типа? Мож они вал в бензине отмылали, и смазку от туда вымыли?

greimi
01.09.2017, 20:16
Сёдня вроде потише стало.
А там на первичном валу подшипники закрытого типа? Мож они вал в бензине отмылали, и смазку от туда вымыли?

темы объединил .
пользуемся поиском

sev4ik
22.01.2019, 20:08
Приветствую. Купил недавно(ноябрь 18) 2114 13го года. Не так давно заметил что вылетает вторая..ну как вылетает, включаешь первую, трогаешься,вторую,разгон,И ЕСЛИ отпустить газ и снова надавить на него слегка даже в этот момент и вылетает вторая . Если не скидывать напряжение на разгоне(не отпускать газ), то все в норме, разгон и третья. При движении по снегу на второй приходится придерживать ручку КПП рукой. Все скорости включаются нормально, без всяких заеданий и хрипов.Скажу сразу что Кулиса родная стоковая, на днях поменял карданчик на Калиновский, стоял стоковый но не был сильно разбит,и как вариант предложили поменять пружинки и шарики на вилке переключения. 4 штуки. Вот тут ждал гемор. Задняя выскочил, поменял, верхняя заглушка открутил выскочил поменял, средняя открутил выскочил поменял, а вот нижняя......открутил , пружинка вышла а шарик НИ в КАКУЮ.промывал керосином,посадочное место, выдувал воздухом компрессором, пробовал магнитом, НИХРЕНА. он там крутится вокруг оси и все..ни туда ни сюда. Пробовал нажать , постучать по нему..не вышло. Заметил то что на средний шарик надавишь , переключая скорости чувствуется шарик ходит туда сюда. а этот нижний надавишь, скорости переключаешь и он стоит..еле еле двигается относительно среднего.вобщем не вытащил.поставил новую пружинку и закрутил пробку. Вообщем не помогло.Судя по видео на Ютубе это как раз шарик вилки 1-2 передачи.В чем проблема всей этой ситуации? кто подскажет?


PS Сам себе отвечу. Разобрал заменил в сборе 1-2 передачи шестерни и муфту,развернул шток на 180 градусов в вилке 1-2 передачи, немного подправил отверстие где шарик стоит на 1-2 передачу и все заработало как надо.
Цена вопроса 3.5 тр за запчасти(новые шестерни 1-2 передачи, муфта синхронизаторов, два синхронизатора и комплект прокладок и сальников)и день работы.делал сам.первый раз