PDA

Просмотр полной версии : ДПКВ (Датчик положения коленчатого вала). Выбор. Проблемы и решения.


D1AVOL
06.10.2012, 22:28
у меня сегодня появилась ошибка 0335. обороты выше 2000 не поднимаются. дпкв снимал, чистил, прозванивал, все в порядке. если подключить вольтметр к нему при включенном зажигании, то показывает 0,58-0,60.. с мозгов колодку сдергивал, шкив снимал, метки на месте. что еще смотреть? завтра куплю новый шкив и датчик от греха подальше

Колыч
06.10.2012, 23:27
Раз обороты движка показывает, то похоже ошибка не постоянная. Контакты проверь в колодке датчика и контроллера, крепление проводов в колодках. Экран проводов ДПКВ проверь, соединение его с массой.
Выключи зажигание, отсоедини колодку контроллера. Сопротивление между контактами в колодке контроллера (два входа сигнала с ДПКВ) при подключенном ДПКВ должно быть в пределах 550-750 Ом. Если меньше 550 - неисправен ДПКВ или замыкание проводов между собой. Больше 750 - неисправен ДПКВ или соединения.
Задающий диск на биение проверь - зазор между ДПКВ и диском 1+/-0,4 мм.

greimi
06.10.2012, 23:59
http://www.chiptuner.ru/faq.php?id=6
фак /forum/showpost.php?p=371479&postcount=4
фак /forum/showpost.php?p=407551&postcount=2
читаем

Колыч
07.10.2012, 00:04
Тут схемы подключения ДПКВ к контроллеру: /forum/showpost.php?p=521002&postcount=8

Колыч
07.10.2012, 00:12
Из мануала АВТОВАЗА:
Код 0335 заносится, если:
- коленвал проворачивается;
- изменение сигнала ДМРВ выше определённого значения;
- нет сигнала с ДПКВ.

Колыч
12.10.2012, 10:38
Здесь описаны распространённые неисправности, связанные с парой: ДПКВ <-> задающий диск.

1. Сигнал с ДПКВ поступает, но имеет отклонения от нормы. Это может быть вызвано как неисправностью самого ДПКВ, так и задающего диска.
Признаки: подёргивание двигателя, провалы в работе, затруднённый пуск двигателя..

2. Намагнитился задающий диск. Это может происходить в процессе эксплуатации автомобиля.
Признаки: затруднённый пуск двигателя, появляются перебои в работе двигателя на высоких оборотах.

3. Повреждение демпфера или крепления задающего диска. Это приводит к торцевым биениям диска.
Признаки: двигатель запускается плохо или не запускается; а если заводится, то может работать неустойчиво и только при невысокой частоте вращения коленвала.

4. Перестановка местами выводов разъёмов "А" и "В" в колодке ДПКВ. Может произойти при неквалифицированном ремонте проводки.
Признаки: двигатель глохнет сразу после пуска.

5. Сигнал от ДПКВ отсутствует или очень слабый. Это может происходить по следующим причинам: обрыв обмотки в ДПКВ или повреждение электроразъёма датчика; обрыв/замыкание кабеля идущего от контроллера к ДПКВ; большой зазор между торцом ДПКВ и зубьями задающего диска; задающий диск отсутствует либо повреждён.
Признаки: двигатель не заводится.

Появление указанных выше признаков не означает 100% неисправность ДПКВ или задающего диска (у других неисправностей могут быть похожие признаки), а лишь указывает на необходимость их проверки.

P.S. По п.2 есть сомнения, может ли вообще диск намагнититься, но, авторитету источника инфы можно доверять.

tulagold
19.10.2012, 19:14
В течении недели, периодически прогретый двигатель подёргивался. В начале вылезала ошибка 0340 - пропуски вспышек, но в каких цилиндрах, ЭБУ никак не мог зафиксировать. День ото дня проблема усиливалась - начала уже выскакивать ошибка 0335 - нарушена синхронизация ДПКВ, а следом опять 0340. В начале грешил на секретку поставленную в цепь ДПКВ. Убрал её, покатался - не она. И вот сегодня проблема явно вылезла - автомобиль дёргается, на низких оборотах отказывается работать, на газу чихает, на бензине воняет из трубы не сгоревшим топливом. Ошибки теже 0335 и 0340, причём фиксируются постоянно, а не периодически как раньше. Прикатил в гараж: проверка шкива - норма, замена ДПКВ - ничего не даёт. Разобрал фишку ДПКВ - именно в ней, у самого основания оба провода надломлены. Решение проблемы оказалось простым - припаял провода, всё собрал(датчик оставил старый) - двигатель зашептал, как и раньше, ошибки больше не беспокоят.

xer
06.11.2012, 17:48
как разобрать фишку, которая вставляется в датчик, а то провода надломлены, тыкал отверткой никак, дергать сильно боюсь, оторву, может фото или видео есть, как она разбирается?

Леша
06.11.2012, 17:58
как разобрать фишку, которая вставляется в датчик, а то провода надломлены, тыкал отверткой никак, дергать сильно боюсь, оторву, может фото или видео есть, как она разбирается?

Этот разъем продается в магазине. Не трать время зря. Проще новый купить и припаять чем со старым возиться. Ориентировочная цена 80 рублей. А так, если разбирать, то сначала отщелкни пластмассовую нахлобучку со стороны проводов, иголкой подковырни уплотнительные резинки вокруг проводов и вынь их. Затем, у металлического контакта есть усик, который нужно отогнуть и только потом вытягивать контакт. Если нормально отогнешь усик, то контакт выходит с небольшим усилием.

Леша
06.11.2012, 18:07
на верхнем изображений над металлическим контактом есть проем в который нужно вставить тонкое шило и отогнуть усик.

KENT-
06.11.2012, 18:23
всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.

Morello
06.11.2012, 19:07
всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.
1. Тема про датчик положения коленчатого вала, а не про датчик положения распределительного вала (твой случай).
2. Мы не знаем какой у тебя бортовой компьютер, чтобы дать совет как ее снести.
3. Лучше поменять этот датчик на новый, т.к. она так и будет то гаснуть, то появляться. Благо стоит он от силы 200 руб. и меняется самостоятельно элементарно. Предварительно конечно перед покупкой нового, нужно проверить целостность проводки датчика, чтобы зря, вдруг, не покупать.

greimi
06.11.2012, 21:47
всем привет. подскажите пожалуйста сегодня утром загорелся чек и БК пишет код ошибки Р 0340 ''неверный сигнал датчика положения РВ. чек потух но ошибка асталась как её снести? заранее спосибо.

отсоедини клему акума на 3 минуты. ошибки сбросятся

Shukrik
06.11.2012, 23:25
Я извиняюсь, может не по теме...
Возникла проблема: машина стояла в гараже и просто перестала заводиться.
Симптомы:
- не работает стартер,
- меньше секунды работает топливный насос,
- нет искры.
После диагностики выявились следующие неисправности:
- на главном реле (ну и на всех остальных) падение напряжения. Т.е. на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт, на реле около 9,5 вольт.
Возможно это из за неисправности датчика положения коленвала или что то еще смотреть?
З.Ы. Масса впорядке, хотя если поставить перемычку вместо реле защиты стартера, то стартер крутит... Но свечи всеравно сухие и искры нет

Леша
06.11.2012, 23:47
1. Тема про датчик положения коленчатого вала, а не про датчик положения распределительного вала (твой случай).
2. Мы не знаем какой у тебя бортовой компьютер, чтобы дать совет как ее снести.
3. Лучше поменять этот датчик на новый, т.к. она так и будет то гаснуть, то появляться. Благо стоит он от силы 200 руб. и меняется самостоятельно элементарно. Предварительно конечно перед покупкой нового, нужно проверить целостность проводки датчика, чтобы зря, вдруг, не покупать.

Эта ошибка трактуется по разному, а указывает на один и тот же датчик ДПКВ. У меня БК показывал ошибку и расшифровывал что неисправность ДПРВ, а говорят датчик ДПКВ. Я считаю что ДПКВ и ДПРВ условно можно считать одним и тем же. У нас нет датчика ДПРВ. Меня это в первый раз тоже запутало. Если я не прав, поправьте, компетентные люди.

Morello
07.11.2012, 02:30
Эта ошибка трактуется по разному, а указывает на один и тот же датчик ДПКВ. У меня БК показывал ошибку и расшифровывал что неисправность ДПРВ, а говорят датчик ДПКВ. Я считаю что ДПКВ и ДПРВ условно можно считать одним и тем же. У нас нет датчика ДПРВ. Меня это в первый раз тоже запутало. Если я не прав, поправьте, компетентные люди.
Сомневаюсь, что ошибка эта может указывать на ДПКВ. Это два разных датчика по сути. ДПРВ у нас есть, находится сверху сбоку на ГБЦ, со стороны АКБ, на карбах там был трамблер еще. Не было его на первых 1,5л четырках насколько я знаю, и то на некоторых были вроде как.

Колыч
07.11.2012, 11:54
Я извиняюсь, может не по теме...
Возникла проблема: машина стояла в гараже и просто перестала заводиться.
Симптомы:
- не работает стартер,
- меньше секунды работает топливный насос,
- нет искры.
После диагностики выявились следующие неисправности:
- на главном реле (ну и на всех остальных) падение напряжения. Т.е. на аккумуляторе напряжение 12,5 вольт, на реле около 9,5 вольт.
Возможно это из за неисправности датчика положения коленвала или что то еще смотреть?
З.Ы. Масса впорядке, хотя если поставить перемычку вместо реле защиты стартера, то стартер крутит... Но свечи всеравно сухие и искры нет

ДПКВ точно не при делах.
Сними гл.реле, замерь напряжение на контактах колодки главного реле и сделай выводы. Схемы цепей на ГР здесь: /forum/showpost.php?p=511787&postcount=5

Колыч
07.11.2012, 12:04
Эта ошибка трактуется по разному, а указывает на один и тот же датчик ДПКВ. У меня БК показывал ошибку и расшифровывал что неисправность ДПРВ, а говорят датчик ДПКВ. Я считаю что ДПКВ и ДПРВ условно можно считать одним и тем же. У нас нет датчика ДПРВ. Меня это в первый раз тоже запутало. Если я не прав, поправьте, компетентные люди.

Сомневаюсь, что ошибка эта может указывать на ДПКВ. Это два разных датчика по сути. ДПРВ у нас есть, находится сверху сбоку на ГБЦ, со стороны АКБ, на карбах там был трамблер еще. Не было его на первых 1,5л четырках насколько я знаю, и то на некоторых были вроде как.

Зависит от контроллера. У М74 с Е-газом отсутствует ДПРВ (ДФ) в системе. Синхронизация идёт только по сигналу ДПКВ и работают пары форсунок 1-4 и 2-3. А ошибка 0340 - это по ДПРВ. У М74 нет такой ошибки.

Леша
07.11.2012, 16:44
Когда у меня вылезла ошибка 0340, БК расшифровал ее как неверный сигнал ДПРВ, а дефект был в разъеме ДПКВ. БК ШТАТ 115/24

лексе
19.11.2012, 13:05
у меня тоже заглохла и все.правда заглохла так;сначала работала только с нажатой педалью газа,как будто троит,отпускаю педаль -хочет заглохнуть

саша47
28.12.2012, 20:18
Здравствуйте.

У машинки пробег 190 т.км.
Началось всё года 2 назад. Едешь и вдруг пропадает тяга. Машину глушил , заводил снова и она ехала нормально . Чек при этом жил своей жизнью - то горел, то не горел.

И вот месяца два назад машина вообще перестала ехать в полную мощь.Чек стал гореть постоянно. Поменял бензонасос. Без изменений.
Приехал на диагностику, сервисмены сказали , что надо менять датчик фаз и , или дмрв или датчик кислорода. Пошёл по пути наименьших трат - поменял датчик фаз - машинка слала заводиться с пол-тычка.Но мощности не было. Проверил напряжение на дмрв - оказалось за 14. Поменял. Опять не помогло.
Далее.
Поменял форсунки, промыл ДУ, поменял свечи, провода,модуль зажигания,рхх. Завожу. Схватывает сразу и тут-же глохнет. Оперируя педалькой газа ко-как удерживаю машинку на ХХ. После прогрева работает , но как-то разбалансированно что-ли .. Машина опять не едет - нет мощи.Работают, по ощущению, только два горшка.
Регулирую клапана. Опять не помогает. Ставлю в холодный гараж и на 3 дня ухожу в запой от бессилья .
Спустя это время прихожу в гараж.Температура на улице -22. Завожу . Заводится практически с пол тычка. Работает ровно, как новая. Даже не пришлось нажимать на газульку. Прогреваю минут 15-20 , работа движка идеальна - никаких детонаций, троений и прочей гадости. Ну на конец-то !!! Да не тут-то было .. Глушу. Завожу по новой и .. и ничего. Вообще ни одной вспышки.

Ну вот,собственно, и вопрос - это может быть ДПКВ ? Задающий диск,расположенный на коленвале у меня без демпфера, ремень в порядке - метки совпадают(проверял 3 раза) .
Сегодня снял его , место контакта с проводами идеально - ни грязи,ни окисло и тд. и тп. В местах, где могли-бы быть изломы проводов осмотрены - всё в порядке.Зазор между дпкв и задающим диском около 1 мм.

Ребят, это может быть дпкв ?

Как его проверить в ,скажем так, стеснённых условиях ? - есть только контролька и желание.
Спасибо заранее.

Deviloid
19.01.2013, 22:58
помогите советом. в один прекрасный день машинка стала плохо заводится. решил я что свечи тому виной. чек не загорался, но бортовик (мультитроникс) высветил ошибку 0335 (неверный сигнал ДПК). что бывает при выходе этого датчика из строя мне однажды довелось испытать, посему быстренько сбегал в магазин за новым пока история не повторилась снова. и похоже вовремя - в последний пуск двигателя перед заменой датчика на новый, двигатель аж затроил несколько секунд. поставил я значит новый датчик - заводится теперь снова как часы. а теперь суть проблемы - ошибка как была так и осталась. сбрасываю - снова появляется. машина работает без сбоев. куда лезть? что смотреть?

ПЕТРОВИЧЪ
19.01.2013, 23:02
помогите советом. в один прекрасный день машинка стала плохо заводится. решил я что свечи тому виной. чек не загорался, но бортовик (мультитроникс) высветил ошибку 0335 (неверный сигнал ДПК). что бывает при выходе этого датчика из строя мне однажды довелось испытать, посему быстренько сбегал в магазин за новым пока история не повторилась снова. и похоже вовремя - в последний пуск двигателя перед заменой датчика на новый, двигатель аж затроил несколько секунд. при демоньаже выяснилось что у датчика аж пластик на корпусе расслоился. поставил я значит новый датчик - заводится теперь снова как часы. а теперь суть проблемы - ошибка как была так и осталась. сбрасываю - снова появляется. машина работает без сбоев. куда лезть? что смотреть?

Клему с АКБ скидывал?

Deviloid
19.01.2013, 23:03
Клему с АКБ скидывал?
нет. а поможет? :11:
P.S.: а про то что корпус у ДПК расслоился я соврал - я недавно ещё и датчик положения фаз менял - вот тот реально расслоился.

АлексейV
03.02.2013, 15:06
Купил в запас ДПКВ омега 37.3847, померил сопротивление - оказалось 940 Ом(вроде пишут должно быть 550 - 750 Ом), ради интереса поставил на авто, прокатился, изменений в работе двигателя не ощутил. На том, что с завода 191.3847 показало 630 Ом(да и магнит у него мощнее), поэтому поставил его обратно, а омегу в запас положил. Пошел в магазин, попросил посмотреть еще один(омегу)... замерил - 965 Ом:17:, что это брак??? или я просто заморачиваюсь???

lexei
03.02.2013, 16:26
Купил в запас ДПКВ омега 37.3847, померил сопротивление - оказалось 940 Ом(вроде пишут должно быть 550 - 750 Ом), ради интереса поставил на авто, прокатился, изменений в работе двигателя не ощутил. На том, что с завода 191.3847 показало 630 Ом(да и магнит у него мощнее), поэтому поставил его обратно, а омегу в запас положил. Пошел в магазин, попросил посмотреть еще один(омегу)... замерил - 965 Ом:17:, что это брак??? или я просто заморачиваюсь???
если работает не заморачивайся, запчасти щас такие что хорошего мало

beloyar190
11.04.2013, 08:57
:dj: за год поменял три датчика ДПКВ один родной и два омеговских:dj: кто нибудь знает какой датчик(фирму) которая делает нормальные датчики? последний датчик стоит ERA EC пока откатываю не знаю как он себя поведет.

Лешик81
22.04.2013, 12:37
машина заглохла в пути, отломился проводок от ДПКВ(и соответственно нет искры свечи сухие), притащили на веревке, пропаяли оба проводка и вставили - незаводится, подкидывали новый датчик всеравно не заводится. Вопрос - если перепутать провода в датчике какие последствия ожидать, и должен ли ноут через мотортестер при прокручивании стартера показывть расход воздуха, а то ничего не показывает кроме температуры ОЖ и положения дросельной заслонки? И может ли сдохнуть ЭБУ из-за дребезга(пока ломался) контакта ДПКВ? ЭБУ Январь 7.2 Амтел
-
все отбой все нормально провода полюсовку исправили и все как часы

beloyar190
27.04.2013, 12:37
прежде писал что менял три датчика дпкв, всё оказалось проще! клемы на аккумуляторе после зимы окислелись, всё зачистил, литолом намазал и работает как часы! Проверяйте сначала все контакты если не поможет меняйте датчик)

Колыч
28.04.2013, 14:37
прежде писал что менял три датчика дпкв, всё оказалось проще! клемы на аккумуляторе после зимы окислелись, всё зачистил, литолом намазал и работает как часы! Проверяйте сначала все контакты если не поможет меняйте датчик)

Глубокая и правильная мысль!:27:
Вот, только не вижу сязи между траблом ДПКВ и клеммами АКБ:13: Как-то сумбурно изложил товарисчъ:1:
Конкретнее можно описать свой случай?

Skiprus
23.05.2013, 21:32
Не подскажете, может из-за неисправного ДПКВ потрясывать двигатель на холостых оборотах? Тряска вроде как будто искра периодически пропадает и чувствуются как бы провалы не большие. Иногда обороты падают примерно до 500 потом резко подымаются и снова опускаются до 800-840. БК то и дело пишет ошибки - пропуски зажигания. Причем на всех цилиндрах.( Иногда появляются ошибки - пропуски зажигания опасные для нейтрализатора (периодически на всех цилиндрах). Это уже сопровождается отключением одного из них и машина начинает оооочень сильно троить иногда и двоить.((( Проверял контакты все,зачищал, проверял фишки, менял модуль,форсунки, кучу свечей перепробовал, бронепровода менял, зазор на ДПКВ проверял в норме,всё что только можно было промазал герметиком(думал может подсос воздуха где),менял топливный фильтр,сетку на насосе,проверял давление в рампе - в норме...ничего в общем не помогает.((( На станцию приезжаю - ответ один - машина работает идеально, как заводиться перестанет вот тогда обращайся.((( Не хотят заморачиваться( К одному автоэлектрику приехал,а он мне начал лекцию читать про то что не нужно было четырку покупать, проблем бы не было! Хлам типа,а не машина. на что я оч обиделся и послал его,нечего на мою ласточку наговаривать)))Дайте пожалуйста совет что ещё посмотреть,проверить.

раздумывающий
23.05.2013, 23:04
При неисправности ДПКВ машина бы не завелась, а работающий ДВС бы заглох.
Если машина без е-газа, смотри ДПДЗ, РХХ и неплохо было бы почистить сам дроссель.

Также нечто подобное бывает из-за неисправного модуля зажигания. Его не проверить никак, кроме подменой на гарантировано исправный.

Skiprus
24.05.2013, 06:36
При неисправности ДПКВ машина бы не завелась, а работающий ДВС бы заглох.
Если машина без е-газа, смотри ДПДЗ, РХХ и неплохо было бы почистить сам дроссель.

Также нечто подобное бывает из-за неисправного модуля зажигания. Его не проверить никак, кроме подменой на гарантировано исправный.

Дроссель я промываю четыре раза в год,фильтр рас в месяц (нулевик). БК процент открытия заслонки показывает. Попробую РХХ поменять,спасибо! Отпишусь потом. ещё вопрос. на БК есть строка-положение шагового двигателя-это про РРХ? И на сколько он должен быть открыт/закрыт при движении и на холостых? Заранее спасибо!

Skiprus
24.05.2013, 06:38
Да газ тросиковый.

раздумывающий
24.05.2013, 11:15
Если стоит нулевик, проверь ДМРВ. Нулевики, говорят, быстро ушатывают ДМРВ.

Skiprus
24.05.2013, 13:19
Если стоит нулевик, проверь ДМРВ. Нулевики, говорят, быстро ушатывают ДМРВ.

эти проблемы появились ещё до установки нуливика .( Но за совет спасибо! проверю.)

павасаренок
11.06.2013, 00:20
у меня беда, менял помпу и случайно сломал креление для дпкв на крышке масленного насоса,что делать ума не приложу. менять крышку или может кто подскажет как его можно закрепить?

greimi
11.06.2013, 00:41
у меня беда, менял помпу и случайно сломал креление для дпкв на крышке масленного насоса,что делать ума не приложу. менять крышку или может кто подскажет как его можно закрепить?

если кранштейн полностью, то толька крышку менять. если же крепление ( резьба) под болт осталась, то можно поставить датчик , и должно заработать.

KOS_102
21.06.2013, 22:05
Форумчане,вылезла ошибка Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна,Двигатель завелся раза с 10го...крутит,но даже ни чуть не схватывает,что первым делом смотреть,а что потом ?

Колыч
21.06.2013, 23:53
Форумчане,вылезла ошибка Р0335
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна,Двигатель завелся раза с 10го...крутит,но даже ни чуть не схватывает,что первым делом смотреть,а что потом ?

Если видимых повреждений в колодке на ДПКВ нет, и задающий диск исправен, то:
Отстегни колодку от контроллера и замерь сопротивление между двумя контактами в колодке, которые идут на ДПКВ. Не знаю твой контроллер, вот схемы, смотри номера контактов: /forum/showpost.php?p=521002&postcount=8
Если сопротивление ниже 550 Ом - провода замкнуты между собой или неисправен ДПКВ; если выше 750 Ом - неисправны соединения или неисправен ДПКВ.
Если сопротивление в норме, то на тех же контактах замерь напряжение переменного тока при прокрутке движка стартером. Если ниже 0,3 В - неисправны соединения или ДПКВ.
Если все проверки ОК, то неисправность контроллера не исключается.

ПыСы: Если всё это кажется слишком сложным, то для начала просто пробуем подменить ДПКВ:1:
Да, контакты на М73 - 15 и 34, в колодке контроллера указываются номера крайних в ряду контактов, нужный высчитывай.

KOS_102
22.06.2013, 00:24
Если видимых повреждений в колодке на ДПКВ нет, и задающий диск исправен, то:
Отстегни колодку от контроллера и замерь сопротивление между двумя контактами в колодке, которые идут на ДПКВ. Не знаю твой контроллер, вот схемы, смотри номера контактов: /forum/showpost.php?p=521002&postcount=8
Если сопротивление ниже 550 Ом - провода замкнуты между собой или неисправен ДПКВ; если выше 750 Ом - неисправны соединения или неисправен ДПКВ.
Если сопротивление в норме, то на тех же контактах замерь напряжение переменного тока при прокрутке движка стартером. Если ниже 0,3 В - неисправны соединения или ДПКВ.
Если все проверки ОК, то неисправность контроллера не исключается.

ПыСы: Если всё это кажется слишком сложным, то для начала просто пробуем подменить ДПКВ:1:
Да, контакты на М73 - 15 и 34, в колодке контроллера указываются номера крайних в ряду контактов, нужный высчитывай.

Спасибо,решил я купить новый ДПКВ,покатаюсь а дальше видно будет,дабы он не стоит как ДМРВ :1:

KOS_102
22.06.2013, 16:19
Спасибо,решил я купить новый ДПКВ,покатаюсь а дальше видно будет,дабы он не стоит как ДМРВ :1:

заменил сегодня ДПКВ,пока двиг работает и заводится нормально,и показания время впрыска с расходом воздуха уменьшились :1: (старый был весь в говне и этот магнитный контакт был весь как будто стертый,но зазор нормальный,в пределах 1мм)

xix
25.07.2013, 18:23
Сегодня внезапно не завелась машинка(
грешу на ДПКВ, что скажете про ДПКВ master-sport?http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=47481

lexei
25.07.2013, 18:28
Сегодня внезапно не завелась машинка(
грешу на ДПКВ, что скажете про ДПКВ master-sport?http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=47481
контакты в колодке в порядке?

xix
25.07.2013, 18:50
контакты в колодке в порядке?

даже не залазил еще

xix
25.07.2013, 20:00
даже не залазил еще

результат не порадовал, провод идущий к дпкв, сгорел из-за того что лежал на коллекторе(

lexei
25.07.2013, 20:02
результат не порадовал, провод идущий к дпкв, сгорел из-за того что лежал на коллекторе(
вот тебе и решение

xix
25.07.2013, 20:16
вот тебе и решение

провод не продаётся этот? только паять?

lexei
25.07.2013, 20:21
провод не продаётся этот? только паять?
зачем покупать,длинная скрутка и пропай хороший и делов то.

раздумывающий
26.07.2013, 01:47
провод не продаётся этот? только паять?

Обрезаешь старый провод, отступив примерно по 50мм в обе стороны от зоны поражения (чтобы быть уверенным, что под изоляцию ничего не проникло особо мерзкого), берешь соответствующий отрез любого аналогичного сигнального провода. Ну а дальше есть варианты - скрутка+смазка(герметизаци я)+изоляция(2 кембрика и 4 стяжки) либо пайка+лак+термоусадка. Первый вариант проще делается в кустарных условиях, второй вариант зело надежнее и долговечнее.

xix
26.07.2013, 03:02
Обрезаешь старый провод, отступив примерно по 50мм в обе стороны от зоны поражения (чтобы быть уверенным, что под изоляцию ничего не проникло особо мерзкого), берешь соответствующий отрез любого аналогичного сигнального провода. Ну а дальше есть варианты - скрутка+смазка(герметизаци я)+изоляция(2 кембрика и 4 стяжки) либо пайка+лак+термоусадка. Первый вариант проще делается в кустарных условиях, второй вариант зело надежнее и долговечнее.

спасибо за идею, пока временно замотал на изоленту, завёл, скоро переделаю

Лешик81
09.12.2013, 10:36
Если свечи в бензине, а искры нет то я зря грешу на ДПКВ? и ткните тему с решением моей проблемы: завел выехал из гаража, заглушил и больше не завелась - свечи сырые искры нет, МЗ новый подкидывал

и може на ЭБУ сразу 2 силовых тразистора гикнуться(ужас)
сорри за дабл пост нервы некчорту в другом городе за 200 км от дома а в конце недели назад домой надо ехать

Колыч
09.12.2013, 14:58
Если свечи в бензине, а искры нет то я зря грешу на ДПКВ? и ткните тему с решением моей проблемы: завел выехал из гаража, заглушил и больше не завелась - свечи сырые искры нет, МЗ новый подкидывал

и може на ЭБУ сразу 2 силовых тразистора гикнуться(ужас)
сорри за дабл пост нервы некчорту в другом городе за 200 км от дома а в конце недели назад домой надо ехать

Если ЭБУ не обучен работе со штатным заводским иммобилайзером (АПС), то проверь, не подключена ли проводка к блоку АПС. Если подключена - отсоедини колодку АПС и пробуй завести. Бывает АПС мозг контроллеру ипет, причём именно зажигание..
Если нет сигнала с ДПКВ - нет ни впрыска бенза ни искры. При прокрутке стартером БК обороты не кажет. Проверь.

Да, а свечи-то в норме? Отсутствие искры как определял? Мож тупо смесь богатая и не горит?

Лешик81
09.12.2013, 16:36
АПС не обучен и не мешал, купил наугад без диагностики калужский ДПКВ и контактную фишку на него она еще с проводками шла снял старье срезал старую фишку вид у нее сказать не совсем здоровый был и на скрутки скрутил и с первого раза угадал машина с пол оборота завелась, втыкал фишку как на новый так и на старый ДПКВ и языком(ну нету мультиметра под рукой) попробовал кончики проводов и отверткой по сердечнику - субъективно на старом заряд сильнее щиплет/кислит чем на новом но с ним бензу в котлы льет, а искры нет а на новом сразу завелась, сейчас все на скрутках а поверх трубочки от капельницы ну и изолентой это дело промотал, домой приеду капитально на паяльник

fhater
09.12.2013, 18:50
Колыч
Если нет сигнала с ДПКВ - нет ни впрыска бенза ни искры.
Лешик81
1)...Если свечи в бензине, а искры нет то я зря грешу на ДПКВ?
2)купил наугад без диагностики калужский ДПКВ и с первого раза угадал машина с пол оборота завелась

короче,сори,но я в ступоре :11:

Колыч
09.12.2013, 21:53
короче,сори,но я в ступоре :11:

Я тоже:21:

У него, походу, плавающий глюк контры или АПС (иммо). Сегодня завёл, а завтра? Не факт, что старый ДПКВ был неисправен. При отсутствии сигнала с ДПКВ нет впрыска топлива и нет зажигания. По-крайней мере в заводских прогах так заложено.

Ещё может быть вариант, что сигнал с датчика был нестабильный. Но, тогда бы хоть пыталась схватывать, короткие вспышки.. Есть сигнал - есть искра. ИМХО.

Лешик81
10.12.2013, 09:28
вчера весь день и вечер ездил с перерывами от 10 минут до часа, сегодня утром завелась как будто ничего и не было. я вот думаю, что вся соль была в фишке хотя проверять неохота, было у меня летом проводок отгнил на фишке тогда да ни бензы ни искры, а тут реально свечи влажные и бензой пахнут, а искры нету. Походу надо в багажноке пол машины запчастей возить :13:

Dmitry1990
18.02.2014, 15:35
Мужики,кто совет даст? 2114 2008г.в. 1,6л я7.2 евро-3 ,сигналка с автозапуском Starline a91.
Бывало на ходу глохла после минут 20 езды.Как раз до работы доезжал подгазовывая(возможно рхх). Выехал из гаража,дернул ручник,вытащил ключ,а она заглохла.(сигналка должна подхватывать.Это процедура постановки на автозапуск)Попробовал еще раз-заглохла.На третий раз завелась на 2х цилиндрах с жутким свистом ремня генератора.Убрал педаль с газа и больше не завелась.Осмотр:Одна из катушек модуля зажигания лопнула и растеклась.Ставлю заведомо исправную катушку.Ничего.(ИСКРЫ НЕТ,СВЕЧИ МОКРЫЕ)Ставлю мозги и катушку из машины друга(13ка 2006г.в. я5.1 1,5л)Ничего.Ставлю к нему свои мозги-ничего.Ставлю все пг своим местам-его завелась без проблем.Разобрал мозги. КЗ на ключе(транзисторе).Причем маркировки разные.Видимо,уже перепаивались.Отдал знакомому-перепаял паяльной станцией на новые оригинальные и сопротивление поменял которое рядом.Собрал,завожу-не заводится.Ошибка ДПКВ 0337 и 0338(обрыв цепи дпкв и кз на кузов цепи дпкв)Искра есть когда включаю с борт.компа мультитроникс сушку свечей.Катушка целая,провода на нее звонятся,искра есть при сушке свечей,вв провода новые,свечи новые.
Вопрос:где искать,если при включенной колодке к мозгам один провод разъема ДПКВ звонится на кузов и на экран(провод экранированный) другой не звонится.А при отключении колодки от мозгов эти провода на кузов и между собой не звонятся и оба доходные.Датчик этот поменял,разъем на него тоже.(гофра была подпалена).Сигналка,АПК или еще чего?

Колыч
18.02.2014, 21:50
...Ошибка ДПКВ 0337 и 0338(обрыв цепи дпкв и кз на кузов цепи дпкв)Искра есть когда включаю с борт.компа мультитроникс сушку свечей...Сигналка,АПК или еще чего?

При команде с БК контроллер принудительно зажигание даёт, сигнал ДПКВ тут им не используется.
Возможно действительно в цепях ДПКВ трабл.
Попробуй так.
При прокрутке стартером смотришь обороты по БК. если обороты есть, то ДПКВ в норме, контроллер видит его сигнал.
Ещё можно проверить напряжение сигнала ДПКВ при вращении двигателя стартером. Отключи колодку от контроллера. Найди выводы на ДПКВ в колодке контроллера. Подключаешь вольтметр для измерения переменного напряжения между двумя этими выводами с датчика. При вращении двигателя стартером напряжение должно быть выше 0,3 В. Если так, то цепь датчика и сам датчик исправны. Тогда возможно контроллер неисправен. По сигналке смотри, на что завязана блокировка. Чаще на доп.реле стартера или ЭБН.

Dmitry1990
18.02.2014, 22:56
Отключил колодку.сопротивление между 34 и 15 контактами 654.При откл
отключенной колодке ни стартер не крутит,ни бензонасос не работает,поэтому ничего не показывает вольтметр на переменке.Борт.комп обороты не видит.показывает 0(при включенной колодке)

Колыч
19.02.2014, 13:46
Отключил колодку.сопротивление между 34 и 15 контактами 654.При откл
отключенной колодке ни стартер не крутит,ни бензонасос не работает,поэтому ничего не показывает вольтметр на переменке.Борт.комп обороты не видит.показывает 0(при включенной колодке)

Бензонасос для проверки не нужен, а стартер напрямую можно запустить, замкнуть контакты.
Сопротивление 654 норма, значит датчик и цепь исправны. Если при прокрутке по БК ноль оборотов, то похоже в контр-ре дело.

Большой
19.02.2014, 15:20
Бензонасос для проверки не нужен, а стартер напрямую можно запустить, замкнуть контакты.
Сопротивление 654 норма, значит датчик и цепь исправны. Если при прокрутке по БК ноль оборотов, то похоже в контр-ре дело.Узнать исправн ли датчик и его цепь можно если измерить сопротивление датчика при одетой колодке на датчик на соответствующих проводах на колодке на ЭБУ.Может пошевелить колодку на ЭБУ...

Dmitry1990
19.02.2014, 16:31
Я вот возвращаюсь к причине всего этого.При выключении замка зажигания машина не должна была заглохнуть(автозапуск т.к. ручник был поднят)видимо не сработало реле.Когда все работало при выключении замка зажигания была небольшая задержка по времени пока сигналка не подхватывала зажигание.Соответственно обороты падали и двигатель хотел бы заглохнуть,а тут питание снова появлялось.Очень заметно было.Где-то читал про приору с похожей проблемой.Как отписался автор дело было в замке зажигания.Не работала группа контактов 15 замка.Стоит проверить?
Кидал вчера микрофонный провод(т.к. экранированный) вместо штатного с новой колодкой.Без изменений.Вернул все обратно.

Отдавал на диагностику.На подменном блоке с моей прошивкой заводится без проблем.На моем не желает даже со стандартной прошивкой.Но инжекторщик сказал что иногда заводилась на моем блоке.Какая-то плавающая ошибка.Что искать в блоке.ключи поменял.

раздумывающий
24.02.2014, 21:38
Судя по постановке вопроса, ты в электронике не спец (не можешь по плате восстановить электрическую схему, осознать принцип работы и найти ошибку) - лучше либо отнеси к тому, кто разберется, либо покупай новый контроллер.

Михей91
17.04.2015, 21:58
результат не порадовал, провод идущий к дпкв, сгорел из-за того что лежал на коллекторе(

Как в итоге проблема то решилась?

У меня аналогичная проблема. Провод прикипел к катализатору и соответственно прогорел. Провод же экранированный, любой туда не поставишь? И как быть с местами пайки, там же экрана уже не будет...

MaDMaxRostov
17.04.2015, 22:10
Какой взять про запас датчик - ДПКВ 37.3847 ?

Antei
23.12.2015, 08:58
Здравствуйте! Никому не попадалась такая проблема: Завожу с утра двигатель, выскакивают три ошибки - Ошибка датчика положения КВ, ошибка датчика фаз и высокий уровень кислорода. После прогрева движка до 70 гр. чек гаснет. Машина ведет себя вроде без изменеий, на работу доехал без проблем. Замечу что 2 день идёт дождь:) пробег 100 тыс км, ваз 2114, 1,5.

br21
23.12.2015, 12:03
Здравствуйте! Никому не попадалась такая проблема: Завожу с утра двигатель, выскакивают три ошибки - Ошибка датчика положения КВ, ошибка датчика фаз и высокий уровень кислорода. После прогрева движка до 70 гр. чек гаснет. Машина ведет себя вроде без изменеий, на работу доехал без проблем. Замечу что 2 день идёт дождь:) пробег 100 тыс км, ваз 2114, 1,5.

Посмотреть проводку на датчике коленвала и датчике кислорода вообще не догадаться? Замечу, что оба стоят внизу...

Antei
23.12.2015, 15:49
Ямы нет. Днем завелся, все без проблем. А с блоком предохранителей не связано это? Вообще под капотом сыровато както всё....

br21
24.12.2015, 11:41
Ямы нет. Днем завелся, все без проблем. А с блоком предохранителей не связано это? Вообще под капотом сыровато както всё....

Черный ящик перешел по наследству с восьмерки. На восьмерке этих датчиков не было. Значит через блок предохранителей они не идут. Логично?

blackland
29.02.2016, 23:54
добрый вечер!контак В на колодке должен прозваниваться с экраном?

Колыч
01.03.2016, 20:47
добрый вечер!контак В на колодке должен прозваниваться с экраном?

Нет. Экран не должен контактировать с сигнальной проводкой от ДПКВ.
При проверке (если подозрение на замыкание проводки с экраном) - отсоединить колодку от контроллера, затем прозвонить.

mysmart
31.03.2016, 13:45
Какого производителя датчик лучше брать?

XPYMCTIK
31.03.2016, 13:58
Любого не китайского )))

MaDMaxRostov
31.03.2016, 14:04
Какого производителя датчик лучше брать?


Калуга,Омега.

mysmart
31.03.2016, 18:22
Поменял датчик дпкв (на компе была ошибка 0335 и не заводилась), хотел взять GM-овский за 500 р., не было, Омеги тоже не было, взял Автоприбор (Калуга) за 400 р., поставил, работает.
Фото умершего датчика (GM-мовский).
http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0331/92/042cd3984acf0af3bd4258eb5dfce492.jpeg (http://fastpic.ru/view/73/2016/0331/042cd3984acf0af3bd4258eb5dfce492.jpeg.html)
http://i76.fastpic.ru/thumb/2016/0331/f2/bcf041dbe91a816106c803ce8c1156f2.jpeg (http://fastpic.ru/view/76/2016/0331/bcf041dbe91a816106c803ce8c1156f2.jpeg.html)

Колыч
31.03.2016, 18:29
Поменял датчик дпкв (на компе была ошибка 0335 и не заводилась), хотел взять GM-овский за 500 р., не было, Омеги тоже не было, взял Автоприбор (Калуга) за 400 р., поставил, работает.
Фото умершего датчика (GM-мовский).
http://i73.fastpic.ru/thumb/2016/0331/92/042cd3984acf0af3bd4258eb5dfce492.jpeg (http://fastpic.ru/view/73/2016/0331/042cd3984acf0af3bd4258eb5dfce492.jpeg.html)
http://i76.fastpic.ru/thumb/2016/0331/f2/bcf041dbe91a816106c803ce8c1156f2.jpeg (http://fastpic.ru/view/76/2016/0331/bcf041dbe91a816106c803ce8c1156f2.jpeg.html)

На датчике трещина?

По поводу выбора фирмы можно не загоняться, ДПКВ редко из строя выходит.

mysmart
31.03.2016, 18:34
На датчике трещина?

По поводу выбора фирмы можно не загоняться, ДПКВ редко из строя выходит.

Да, трещина. Может вода во внутрь попала, проржавело и распухло, а может о шкив ударился как-то, фиг знает короче. Одна радость, что поломка вылезла с утра около дома, а не где-нибудь далеко. Это получается, я уже 3-й датчик ставлю за 6 лет.

Колыч
31.03.2016, 18:40
.. Это получается, я уже 3-й датчик ставлю за 6 лет.

Не нормально это. Для ДПКВ и 5 лет не срок, если не откровенный брак или механическая поломка.

mysmart
31.03.2016, 18:41
..Для ДПКВ и 5 лет не срок, если не откровенный брак или механическая поломка.

Ну фиг знает, посмотрим как дальше будет.

XPYMCTIK
31.03.2016, 18:51
Шкив за датчик не цепляет???? Проверь

mysmart
31.03.2016, 19:01
XPYMCTIK да фиг знает)) вроде завелась и нормально работает. Там же вроде как конструктивно не может касаться, не должен датчик доставать до шкива. На выходных найду щуп и замерю расстояние.

Red Bull
23.04.2016, 13:16
Парни, помогите найти причину...
Ехал спокойно км 40-50 и на ровном месте двигатель просто вырубился... Остановился, пробывал заводить, но увы. Тоесть стартер маслает нормально, а двигатель не заводиться. Проверил, искры нет.
Вопрос, почему она так быстро пропала? при чем на ходу?
Замена ДПКВ и модуля зажигания проблему не решило...
Помогите пожалуйста советом куда стоит посмотреть еще... так как машина в гараже стоит, до сервиса никак не доеду)

XPYMCTIK
23.04.2016, 19:41
Парни, помогите найти причину...
Ехал спокойно км 40-50 и на ровном месте двигатель просто вырубился... Остановился, пробывал заводить, но увы. Тоесть стартер маслает нормально, а двигатель не заводиться. Проверил, искры нет.
Вопрос, почему она так быстро пропала? при чем на ходу?
Замена ДПКВ и модуля зажигания проблему не решило...
Помогите пожалуйста советом куда стоит посмотреть еще... так как машина в гараже стоит, до сервиса никак не доеду)

Проверь закручен ли шкив воленвала!!!!!!

Димоныч
23.04.2016, 23:40
Это получается, я уже 3-й датчик ставлю за 6 лет.

За 7 лет ни разу не менял дпкв, тьфу тьфу...

Red Bull
28.04.2016, 02:31
Нашел причину, порвался ремень ГРМ. :21:

Большой
28.04.2016, 06:35
Нашел причину, порвался ремень ГРМ. :21:Как прошла "встреча" клапанов с поршнями?:1:

XPYMCTIK
28.04.2016, 07:56
Как прошла "встреча" клапанов с поршнями?:1:

:15: да они на самарах вроде не встречаются это же не гранта моторы!!!!!

MaDMaxRostov
28.04.2016, 11:03
Нашел причину, порвался ремень ГРМ. :21:

Без комментариев,поменять модуль,датчики и не заглянуть под крышку :21:

Red Bull
28.04.2016, 13:11
Без комментариев,поменять модуль,датчики и не заглянуть под крышку :21:

не думал что на таком пробеге, мог порваться ремень... будет опыт:11: