PDA

Просмотр полной версии : Инструменты, оснастка, приспособления. Домкраты


dmitrijm
22.08.2010, 17:40
Штатный домкрат - конструкция весьма причудливая и, мягко говоря, на любителя: раскладываясь, он смещается в сторону, уводя за собой автомобиль. Да и устойчивость его далека от совершенства. Давно хочу купить взамен другой, но вот вопрос: какой предпочесть? С завистью смотрю на работников шиномонтажа, орудующих подкатными домкратами: поднимают машину едва ли не одним движением. Однако дорог, да и громоздкий - с собой не повозишь. Еще один момент: под какое место его подкатывать? Обычно устанавливают под балку подвески, для штатного места он низковат. Нынче был случай попользоваться гидравлическим "бутылочным" домкратом - понравилось. Компактный, поднимает строго вверх и быстро. Теперь о таком мечтаю. Поделитесь, кто каким пользуется.

Ace
22.08.2010, 18:07
Я не по наслышке знаю о фокусах штатного домкрата. Когда варили балку, пришлось поднимать машину на 2-х домкратах, один гидравлический и один штатный. Вообщем по завершению всех работ когда я начал опускать гидравлический домкрат штатный с другой стороны подкосился и машину снесло в бок и причем здорово, хорошо что все делдали на открытой площадке, а если бы делали в гараже например то я бы попал на всю бочину и это при томи что домкрат стоял на асфальте. Вообщем г*вно этот штатный домкрат. Я давно об этом задумался и выбрал маленький гидравлический домкрат. Плюс его в том что он компактный и маленький по с равнению с подкатными правда поднимает машину не высоко что бы поковырятся с подвеской и.т.д. но поменять колесо с ним очень быстро да и если подложить под него что нибудь то поднимеет он прилично. Но он лежит в гараже, а в дорогу я беру штатный он как не крути все же компакнее. В ближайшем будущем присматриваюсь к ромбическому механическому домкрату. Он и поднимает высоко и конструкция куда лучше чем штатный. Ну и фото моего домкрата

Alex_26_rus
22.08.2010, 19:27
весь вопрос в том,зачем он нужен.я работаю гидравлическим,у меня шиномонтаж,голандия,3 т,подкатывается под клиренс 135,высота подъема достаточна,чтобы оторвать для снятия колес r21.это для работы,стоит 10 тыс.он подкатной,т.е.он смещается вместе с авто,не давая сдвинуться с точки подъема.
а для домашних,гаражных работ,подойдет простой подкатной - китай или ермак,стоит 2-2,5 т.р.
бутылочного типа удобней,мало места,но он неподвижный.для подкатного места поболее,плечо рычага.вот и все.гадать и думать какой - смысла нет.а для дороги - штатный или ромб.

Vazovod
24.08.2010, 11:55
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.

br21
24.08.2010, 12:46
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.

У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.

Ace
24.08.2010, 13:31
у меня в багажнике лежит пару раз юзанный штатный домкрат. Да неудобный, но за-то влезает в нишу. В гараже пользуюсь ромбом.

У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.

Ну это тоже зависит от домкрата. Тот который у меня, влезает отлично, даже приходится раскручивать вершнюю головку.

br21
24.08.2010, 15:45
Ну это тоже зависит от домкрата. Тот который у меня, влезает отлично, даже приходится раскручивать вершнюю головку.

под целое или спущенное колесо? Разница по высоте между порогом и землей заметна

Ace
24.08.2010, 15:50
под целое или спущенное колесо? Разница по высоте между порогом и землей заметна

Под целое. Хотя согласен, тем у кого машина занижена, плюс спущенное колесо с гидравлическим на дороге будет не сладко, даже если он и самый маленький.

greimi
24.08.2010, 16:06
У бутылочного домкрата есть еще фича, что он высокий. Если колесо спущено, но возможен вариант, что придется яму копать под него. Было такое на Волге, после чего положил в багажник ромб.

или в песках застряниш, или в яму попадёш. я в марийке как то застрял на просёлочной, через лес. пришлось ямку выкапывать под ромб

br21
24.08.2010, 16:39
или в песках застряниш, или в яму попадёш. я в марийке как то застрял на просёлочной, через лес. пришлось ямку выкапывать под ромб

ну если на брюхо машина легла, то тут только лопата поможет

Vazovod
24.08.2010, 16:58
При штатном домкрате хорошо с собой иметь плоскую дощечку или металлическую пластину - на мягкой обочине под опору домкрата класть. Иначе зароется в землю. Ромб как мне кажется, встанет и так - широкая "нога" у него. Единственный минус - не лезет в запаску так, чтоб заподлицо. Немного выпирает вверх.

Dracer77
24.08.2010, 19:32
Для дорог - однозначно ромб, да и в гараже он неплохо поможет, особенно в сочетании с кирпичами). При цене в 400 р. - отличная альтернатива штатному.
А штатный - это жесть. Было дело - менял колесо на 2110 на мягкой обочине... В общем, машину завалил, пришлось тормозить машины, чтобы вторым ее поднять.
Ромбический стоит как влитой.

Я со штатным также машину уронил, только получилось, что ни у кого домкрата не нашел и пришлось делать подкоп, чтобы поставить колесо и на досках выезжать. После того случая купил ромб, юзаю 1,5 года, все ремонты только на нем. Безотказная конструкция, без сомнения за 400 р. лучше альтернативы нет.

dmitrijm
08.10.2010, 15:28
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом). С подъемом машины справляется хорошо, недостаток - жутко тяжелый. И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше. Впрочем, для гаражного использования вполне пригоден. Скоро грядет сезонная смена колес, вот и устрою ему тест.

Girbiz
08.10.2010, 15:33
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом).
По чем девайс?
И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше.
У стоячих гидравликов,в основе своей это минус...Если только что-нибудь подкладывать,либо приварить на пятак стальную пластину...

dmitrijm
15.10.2010, 12:05
По чем девайс?

За домкрат отдал 1550 рублей.

return666
21.11.2010, 12:46
На днях пробил колесо.на асфальте свой домкрат штатный не смог скрутить чтоб подставить,проезжающий водитель дал такой ж.его домкрат подсунуть смог,но не смог поднять.кароч еще свой подсунул под приподнятую машину и сменил колесо.ужас.на днях дали подкатный.это вещь!за 5 мин сменил колесо.

Никола(14)
19.01.2011, 18:26
Вот такой домкрат сегодня купил себе. "Ермак", грузоподъемность 4 тонны, телескопический, минимальная высота 160 мм, максимальная 390 мм (с выкрученным винтом). С подъемом машины справляется хорошо, недостаток - жутко тяжелый. И опорная поверхность (та, что в кузов упирается) могла бы быть побольше. Впрочем, для гаражного использования вполне пригоден. Скоро грядет сезонная смена колес, вот и устрою ему тест.

Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?

Ace
19.01.2011, 19:02
Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?

Почему же, там 2 выдвижных цилиндра. При самой низкой высоте подлезит. А вот у меня /forum/showpost.php?p=268092&postcount=5 великоват. Хотя если посторатся можно и его запихать.

MrUpgrader
19.01.2011, 19:29
Почему же, там 2 выдвижных цилиндра. При самой низкой высоте подлезит.
Если пружины -50 то этот домкрат уже не лезет даже под непроколотое колесо , не то что под проколотое- проверенный факт, приходится машину приподымать немножко за арку крыла (нужен помощник) или домкрат пинком ноги засовывать , неудобно и можно кузов или пороги пластиковые повредить.
маленьких "бутылочных" недостаточно для подъема сток тачки не заниженной, особенно на неровной площадке у 2х тонника высота подъема недостаточная (всего то 150мм) придется доски подкладывать - например вот такой http://www.v-avto.ru/product/t20449/
Высота подхвата, мм 165
Высота подъема, мм 315
Ход штока, мм 90
Ход удлиненного винта, мм 60
Это я к тому что не все домкраты одинакого полезны ))) и каждому надо подбирать домкрат под свою машину , у кого то -70 занижение, у другого наоборот проставки-кубики стоят
Подкатной домкрат более универсален но он много места в багажнике занимает , вот в гараже - самое то !!!
По этим причинам в багажнике вожу ромбик http://catalog.autodela.ru/good/view/12771
минимальная высота 86
максимальная высота 385
подъем 299мм

Ace
19.01.2011, 19:44
Это я к тому что не все домкраты одинакого полезны ))) и каждому надо подбирать домкрат под свою машину , у кого то -70 занижение, у другого наоборот проставки-кубики стоят

Ну у меня кубики:15: и под мою машину залезает спокойно:eo:. Нет, бутылочные домкрыты не для дорожных ситуаций это и дураку понятно. Т.к. высота большая это понятно еще минусы то что они тяжелые и в них масло, не бросишь их как попало правельно? А ромбовый или стоковый всегда можно куда угодно положить. У меня лично бутылочный стоит в гараже и там не раз выручал не только меня. Еще бутылочный не очень, я бы скозал вообще не устойчивый на грязи или снегу, подкладывай не подкладывай поднего что нибудь. Так что для дороги сток или ромб самый лучший вариант.

Scorpio
20.01.2011, 15:01
Так что для дороги сток или ромб самый лучший вариант.

По любому! И пару дощечек, а то сухой ровный асфальт у нас не всегда и не везде )

dmitrijm
20.01.2011, 16:55
Получается так, что он подходит только для гаражного использования, в дороге он не помощник, под спущенное колесо он не подлезет ?

По моим прикидкам под спущенное колесо он должен влезть - высота машины стандартная. А вообще, конечно, эта штука для гаражного использования - очень помогает при сезонной замене шин. В дороге на крайний случай сойдет и штатный.

Никола(14)
20.01.2011, 23:49
По моим прикидкам под спущенное колесо он должен влезть - высота машины стандартная. А вообще, конечно, эта штука для гаражного использования - очень помогает при сезонной замене шин. В дороге на крайний случай сойдет и штатный.

По началу думал взять бутылочный, и все же решил взять ромб, возить удобнее, и на любой дороге подлезет, и в гараже поможет. А брать за 1500р. домкрат, чтобы 1 раз в год поменять колеса, а еще к этому домкрату нужны подставки, а то в друг съедет. Накладно получается. Может, когда ни будь куплю.

Костяк
30.01.2011, 07:38
Какой домкрат стоковый, купил машину, там был ромб. Фото есть.

dmitrijm
30.01.2011, 15:34
Какой домкрат стоковый, купил машину, там был ромб. Фото есть.

Штатный - полуромб. Машину новую брал?

Paul_V
30.01.2011, 23:04
а у меня ромбовый с завода в багажнике валялся, даже в чехле.

Basedrum
01.06.2011, 19:37
Заехал на разбор японских автомобилей и взял себе по халяве (350р) домкрат от минивена (нагрузка 1250 кг) ненарадуюсь, а штатный домкрат повело в сторону после первого же подъема, при смене колодок...

dmitrijm
21.06.2011, 09:11
Кто знает, как бороться вот с такой болезнью гидравлического домкрата? Смысл в том, что когда его складываешь, он весь залазит, а потом небольшой хвостик вылазит обратно, и никак его не уговоришь снова залезть! Это воздух что ли в гидросистеме? Там есть какой-то клапан вроде. Проблема в том, что бумажки по использованию почему-то нету при нем.

Павлодар
21.06.2011, 11:42
У меня 3 разных домкрата и такого косяка не бывает, а на фотке "ЕРМАК" все иструметы обхожу стороной.

No_Off
07.09.2011, 16:04
Самый лучший домкрат, это надувной (от выхлопных газов). Занимает минимум места, применим на любом покрытии (снег, грунт, асфальт). Его можно даже самому сделать )

Gary
07.09.2011, 16:45
После того как погнулся у меня штатный (хорошо, что колеса успел поставить), купил ромбический. Помещается в штатную сумку в штатное место на задней панели за номерным знаком. На нем заменил все тормозные механизмы. Обходился даже без кирпичей и прочих подставок. Даже ручник регулирую на этом домкрате. Никакой ямы не надо.

le79
06.11.2011, 21:19
бери ромбический рублей за 400

Maximum6213
11.11.2012, 18:48
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?

Леша
11.11.2012, 18:49
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?

Я взял ромбический, со своими обязанностями справляется хорошо.

lexei
11.11.2012, 19:27
сегодня переобувался и сломал свой штатный хлипкий домкрат.
Какой теперь взять новый: китайский бутылочно-гидравлический или отечественный ромбический?
бери подкатной не пожалеешь

Maximum6213
11.11.2012, 19:55
бери подкатной не пожалеешь
блин, его в багажник возить ваще неблагодарное дело

lexei
11.11.2012, 19:56
блин, его в багажник возить ваще неблагодарное дело
он небольшой и в чемоданчике, стоит рублей 500-700

Matt
12.11.2012, 10:28
он небольшой и в чемоданчике, стоит рублей 500-700

отличная вещь...пользую третий год...только покупал 2х тонник по моему он не совсем маленький. Зато машину с него в принципе не реально уронить....штатный сразу выкинул..

Тверской
12.11.2012, 14:47
Подкатной трехтонник для гаража - ВЕЩЬ. А в багажнике штатный домкрат, два бруска 50*100*150 и два противооткатных башмака - все это упаковано в запаску. Ромб лучше конечно, но в запаску не лезет.

lexei
12.11.2012, 19:03
отличная вещь...пользую третий год...только покупал 2х тонник по моему он не совсем маленький. Зато машину с него в принципе не реально уронить....штатный сразу выкинул..
больше штатного конечно,зато хоть за балку домкрать...

Maximum6213
12.11.2012, 20:37
нее, подкатной не вариант в принципе: он очень большой, с собой возить неудобно, да и дорого. Присмотрел ромб. А по поводу размещения ромба - есть мысль поставить обшивку багажника от 2109, там в ней есть отсек для хранения домкрата за номерным знаком

alexsn
12.11.2012, 22:05
Только заднюю часть обшивки, а не боковинки и арки. Скрип замучает, устанешь лечить.

Maximum6213
12.11.2012, 23:12
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)

br21
13.11.2012, 09:06
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)

Если будет второй комплект - возьми на мою долю :)

alexsn
14.11.2012, 23:42
ну йа только и хотел заднюю част ьобшивки и обклеить её маделином. Просто получается стока места пропадает в машине:)

Лучше карпетом, маделин не то...

KOS_102
16.12.2012, 19:42
Самый лучший домкрат, это надувной (от выхлопных газов). Занимает минимум места, применим на любом покрытии (снег, грунт, асфальт). Его можно даже самому сделать )

пока накачивается,газовать нужно,так под 1 колесо тока пол бака сжешь бенза:15:,и улететь может из под машины и вообще не практичный и не выгодный:ct:

BuferMan
16.12.2012, 20:06
В главной дороге говорили про такой выхлопной домкрат, сказали самый худший из всех

KOS_102
17.12.2012, 00:30
В главной дороге говорили про такой выхлопной домкрат, сказали самый худший из всех

Во во.тож видел )

vasilevsk35
08.06.2013, 20:58
пользуюсь винтовым

greimi
08.06.2013, 22:19
пользуюсь винтовым

сегодня купил винтовой домкрат. второй уже по счёту. первый скривился. у него есть с низу зубья, которые друг в друга в зацеп входят и за счёт этого он ровно на верх поднимает. вот один из зубьев у меня распрямился и теперь домкрат при подьёме чуть в сторону уходит

Эд.
12.06.2013, 15:23
сегодня купил винтовой домкрат. второй уже по счёту. первый скривился. у него есть с низу зубья, которые друг в друга в зацеп входят и за счёт этого он ровно на верх поднимает. вот один из зубьев у меня распрямился и теперь домкрат при подьёме чуть в сторону уходит

Не винтовой,а РАМОЧНЫЙ!(винтовой,-это как бутылочный,только усилие подъёма не гидро,а винтом)

раздумывающий
12.06.2013, 16:45
Если только по механической конструкции, то...

Есть домкраты реечного типа (механизм храповик-рейка).
http://www.ohotniki.ru/upload/ohotniki/475/c7/26/0d/DETAIL_PICTURE_633973_86466573.jpg

Есть домкраты винтового типа (механизм червячный).
http://mosprivod.ru/wp-content/uploads/2013/02/domkr.jpg

Есть домкраты ромбического типа (механизм червячно-рычажной).
Первый вариант (с уменьшенным размером плеча).
http://www.tdseverspb.ru/img/tdseverspb_ru/dom1.jpg
Второй вариант (со стандартным размером плеча).
http://www.8e.ru/kat/big/27435.jpg
Еще один вариант конструкции.
http://www.8e.ru/kat/big/27434.jpg

Еще есть домкраты электрические (с электроприводом), гидравлические, пневматические - на любой вкус и кошелек.

greimi
12.06.2013, 17:36
Не винтовой,а РАМОЧНЫЙ!(винтовой,-это как бутылочный,только усилие подъёма не гидро,а винтом)

http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.

Эд.
12.06.2013, 21:27
http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.

пусть так, в идеале "подкатной" домкрат, для дорожных условиях рамкой-"ромбический",всё остальное не подходят!,т.к. гидро-"бутылочным" и его аналогом-винтовым не подлесть если машина упала без колеса!,любые вариации "рычажных"-весьма не надёжны из-за большой нагрузки на винт!(штатный от классики вообще не рассматривается,т.к. нет ни одного надёжного узла)
Единственный недостаток "ромба" плохое изготовление зубьев в местах смыкания,чтоб "ромб" раздвигался строго-равномерно,без перекосов с сторону

раздумывающий
12.06.2013, 21:38
http://www.autodela.ru/main/top/test/domkrat1 читай. ромбический, это разновидность винтового. принцип тот же, изменена конструкция самого домкрата. у нас всего 3 вида домкратов :реечные ( для нас они подходят, если толька за колесо цеплять) , гидравлические и винтовые. винтовых очень много разновидностей, и дабы обычный юзер не путался, называют их по модели конструкции: ромбические, рычажные и т д. но принцип подьёма у них один, за счёт винта.

Принцип почти любого ручного механического домкрата - рычаг (большее расстояние -> меньшее усилие при одинаковых затратах энергии). А уже как рычаг реализован (ромбиком, рейкой или червяком) - вопрос конструктора.

sdfgujikloiu
05.11.2013, 00:52
Лично я себе купил немецкий. Стандартный мне не понравился