PDA

Просмотр полной версии : опасность дать "прикурить"


Леша85
02.04.2012, 18:19
здравствуйте. наверняка обсуждалось уже, но не нашел... Сегодня дал на своей четырке дал прикурить приоре(добрый я)! Машину не глушили, провода накинули на мою работающую... Какова вероятность что что-нибудь сгорит\сломается...например генератор...или еще что?

Илюха.
02.04.2012, 18:28
Хороший вопрос и помойму подобной темы нету...
Многие говорят что, ууу, у меня инжектор, мозги полетят и т.п. - Бред!
Владею данной машиной 3,5 года. Прикуривал другим, прикуривали мне, однажды попутали + с - замкнули все, переставили как надо и завели! Вобщем раз 100 работал этими кракодильчиками, и как было так и есть, нечего не случилось!

Леша85
02.04.2012, 18:41
Хороший вопрос и помойму подобной темы нету...
Многие говорят что, ууу, у меня инжектор, мозги полетят и т.п. - Бред!
Владею данной машиной 3,5 года. Прикуривал другим, прикуривали мне, однажды попутали + с - замкнули все, переставили как надо и завели! Вобщем раз 100 работал этими кракодильчиками, и как было так и есть, нечего не случилось!

если не было, так еще лучше!
просто если порассуждать...то на генератор на мой двойное напряжение подается в момент когда он заводит-может надъе...ться....но это все в моей теории - хотелось бы реальные истории услышать...
а ты что серьезно 100 раз заводил крокодилами и ничего не было у того "кто давал"?)

Илюха.
02.04.2012, 18:52
Да, насамом деле раз 100 наверно)
Были проблемы с электричеством и меня много раз прикуривали...
А потом у брата начались головники с аккумом, я его баргузин прикуривал...
Зимой в морозы тоже было дело и не раз то я кого, то меня кто....
Летом на даче вечером бухаешь, музончик с машины слушаешь, а утром вжик-вжик тютю) айда к друзьям...

onill
02.04.2012, 19:16
Был сучий давно у друга машина в гараже простояла 3-4 месяца акум в ноль сел аж окисление клем пошло!Приехали одели провода минут 10 жужали донором заглушили, стали заводит больного и опля акум стал подавать признаки жизни но слабые, стали заводить снова донор, а его акум то тоже умер!Сразу вспомнилось по физики сообщающиеся сосуды почему)))))

zvezda
02.04.2012, 19:29
проще акум перекинуть прогреть авто и воткнуть старый если он не окончательно мертв думаю этот метод лучше прикурки

Леша85
02.04.2012, 19:38
Был сучий давно у друга машина в гараже простояла 3-4 месяца акум в ноль сел аж окисление клем пошло!Приехали одели провода минут 10 жужали донором заглушили, стали заводит больного и опля акум стал подавать признаки жизни но слабые, стали заводить снова донор, а его акум то тоже умер!Сразу вспомнилось по физики сообщающиеся сосуды почему)))))

ну это не то.
вы 10 минут заряжали севший аккум и потом скинули клеммы с донора...
мы ничего не скидывали, а сразу завели...

fhater
02.04.2012, 19:50
Прикуривание от инжектора...статейки -
http://www.ljpoisk.ru/archive/792539.html
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=96895&sid=4c443581e25c7cc17f2fe8a5203b30f8
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=53da8d94af6a85e6
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=96

Леша85
02.04.2012, 19:55
Прикуривание от инжектора...статейки -
http://www.ljpoisk.ru/archive/792539.html
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=96895&sid=4c443581e25c7cc17f2fe8a5203b30f8
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=53da8d94af6a85e6
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=96

ну статьи статьями, хотелось бы реальные истории....

к тому же статьи эти не только про наши машины

НачальнеГ
02.04.2012, 20:05
ну статьи статьями, хотелось бы реальные истории....

к тому же статьи эти не только про наши машины

Реальная хистори: осенью поменял диодный мост и РР, потому что сгорели, ну у всех бывает такое... Пришла зима, друг попросил прикурить. Дал прикурить, но двиг не глушил. В итоге через 2 недели полетел практически новый диодный мост. Одна из площадок под вывод обмотки выгорела прилично. Вот и думайте, когда разрешаете на заведенном своем движке прикуривать. Возможно можно только дать "набить" севший аккум друга и всё!

Russ3000
02.04.2012, 20:11
Какова вероятность что что-нибудь сгорит\сломается...например генератор...или еще что?
Вероятность 50/50 либо сломается, либо нет :)
Какая связь, дал прикурить и через 2 недели сломался, чего он ждал то?
Вот я понимаю дал прикурить так дал...

http://trinixy.ru/pics4/20111101/start_your_car_01.jpg

НачальнеГ
02.04.2012, 20:29
Вероятность 50/50 либо сломается, либо нет :)
Какая связь, дал прикурить и через 2 недели сломался, чего он ждал то?
Вот я понимаю дал прикурить так дал...



Чего ждал гена? Вероятно пошел повышенный нагрев контакта и прогрессировал, вот и хватило на 2 недели.

Леша85
02.04.2012, 21:10
Реальная хистори: осенью поменял диодный мост и РР, потому что сгорели, ну у всех бывает такое... Пришла зима, друг попросил прикурить. Дал прикурить, но двиг не глушил. В итоге через 2 недели полетел практически новый диодный мост. Одна из площадок под вывод обмотки выгорела прилично. Вот и думайте, когда разрешаете на заведенном своем движке прикуривать. Возможно можно только дать "набить" севший аккум друга и всё!

мда, пи..тц!
я предполагал что это риск, но не оставлять же товарища...

Чего ждал гена? Вероятно пошел повышенный нагрев контакта и прогрессировал, вот и хватило на 2 недели.

может надо было отсоединить аккум...?

Russ3000
02.04.2012, 21:51
Если прикуриваемый аккумулятор хоть чуть шевелил стартер, то можно прикуривать давать, иначе может быть закороченный аккумулятор или в проводке чего не так, ну и конечно не надо путать + и-.
Я обычно делаю так, сначала накидываю +на+ при заведенном двигателе, потом соединяю - и - коротенько так, смотрю чтоб сильно не искрило, сначала пробуем просто подзарядить пустой аккумулятор и попытаться запустить, т.е. курим минут 10 при моем заведеном двигателе, можно напряжение тестером контролировать, потом пробуем запустить, стартер должен прокрутить, если нет, то ищем уже причину почему не крутит или не схватывает если крутит и не заводит. Провода сильно толстые тоже вредны, 16 квадратов заглаза, на них будет падать достаточно напряжения при высоких токах чтобы не спалить свой генератор. Как только завелись можно скидывать любую клемму, лучше конечно сначала -.

zilotov
02.04.2012, 21:51
если не было, так еще лучше!
просто если порассуждать...то на генератор на мой двойное напряжение подается в момент когда он заводит-может надъе...ться....но это все в моей теории - хотелось бы реальные истории услышать...
а ты что серьезно 100 раз заводил крокодилами и ничего не было у того "кто давал"?)

C чего ты взял, что на на генератор двойное напряжение подаётся, ты же не последовательно соединил а параллельно, физику то в школе учил нет? При параллельном соединении напряжение останется таким же, а вот сила тока увеличиться вдвое. Если правильно подключить и провода не перепутать, ничего машине не будет.

Леша85
02.04.2012, 21:59
C чего ты взял, что на на генератор двойное напряжение подаётся, ты же не последовательно соединил а параллельно, физику то в школе учил нет? При параллельном соединении напряжение останется таким же, а вот сила тока увеличиться вдвое. Если правильно подключить и провода не перепутать, ничего машине не будет.

почему на гену говоришь... ну исходя из логики - вместо одной машины гена заводит две...

Russ3000
02.04.2012, 23:06
Гена ничего не заводит он такой ток дать не может, заводит аккумулятор дохлый, который подзаряжаем и наверняка живой на прикуривателе.

Russell
02.04.2012, 23:11
Лично я не вижу никаких опасностей. И я прикуривал много раз, и меня. И на заведенной машине и нет.
И многие говорят, там да, "у меня инжектор, мозги полетят", "у меня автомат, мне нельзя". С устройством автомата я не знаком, поэтому ничего утверждать не буду. Но я просто не понимаю, что может произойти с мозгами. Ну подключаешь ты в параллель второй аккум, напряжение же не меняется. Максимум, что может произойти, так из-за возросшей мощности и следовательно силы тока выбьет предохранитель. Так это не смертельно и к тому же я такого еще ни разу не видел.

Russ3000
02.04.2012, 23:18
Ну машина машине рознь, приезжал на веревочке тут по зиме рено19, так при просадке напряжения во время пуска у него сносит иммобилайзер, прошивка мозгов 10к, третий раз уже попадают. То что совсем ничего не случится, гарантировать никто не может, но обычно все обходится нормально если не накосячить или неповезет сильно.

Леша85
02.04.2012, 23:27
Ну машина машине рознь, приезжал на веревочке тут по зиме рено19, так при просадке напряжения во время пуска у него сносит иммобилайзер, прошивка мозгов 10к, третий раз уже попадают. То что совсем ничего не случится, гарантировать никто не может, но обычно все обходится нормально если не накосячить или неповезет сильно.

ну в иномарки полно электроники напичкано, а в нашу четырку нет ничего фактически...

CTAJIKEP
02.04.2012, 23:44
Ну машина машине рознь, приезжал на веревочке тут по зиме рено19, так при просадке напряжения во время пуска у него сносит иммобилайзер, прошивка мозгов 10к, третий раз уже попадают. То что совсем ничего не случится, гарантировать никто не может, но обычно все обходится нормально если не накосячить или неповезет сильно.

РЕНО я вообще за машину не считаю, она прикольно только в "ТАКСИ" выглядит, а на самом деле гемор на колесах. Я свою сколько раз "прикуривал" и от моей "прикуривалось" я уже со счета сбился, этой зимой только раз 6 "прикуривал" и меня раза 4 "прикуривали" и ЭБУ нормально поживает под торпедой. Просто нужно правильно "прикуривать" и "прикуриваться".

рудник Ёна
03.04.2012, 00:22
А я, если даю "прикурить", то "+" от своего авто вообще снимаю с аккумулятора. К другому авто подсоединяю только сам аккумулятор. Береженого Бог бережет.

Russ3000
03.04.2012, 00:32
Изобретал прикуриватель для гаража заводского, аккумулятор солидный и конденсатор на 120 Фарад впараллель и все это на тележке, зимой таскали прикуривали практически все и ни разу ничего не убило, конечно ЗИЛы и КАМАЗы, если будет восстание машин будут на стороне людей, из электроники там только лампочки, но все-же. А вот когда я возил испытывать свои поделия в НИИ Автоэлектроники, туда же привозили для испытаний мозги навроде бошевские и колотили по 4й степени жесткости, со второго раза прошли, таки буржуйские стандарты более щадащие.
Из жизни: сосед по стоянке, у него 16 клапанная 2113 1,5, зимой, был слабо натянут ГРМ, сам пытался завести, потом прикуривали, потом автобусом по двору таскали, загнуло все клапана, да еще и втулки покололо, ГРМ несколько раз наверное полностью провернуло по зубьям. Надо понимать что делаешь при прикуривании и прочих помощах запуску двигателя.

Russell
03.04.2012, 00:58
Из жизни: сосед по стоянке, у него 16 клапанная 2113 1,5, зимой, был слабо натянут ГРМ, сам пытался завести, потом прикуривали, потом автобусом по двору таскали, загнуло все клапана, да еще и втулки покололо, ГРМ несколько раз наверное полностью провернуло по зубьям. Надо понимать что делаешь при прикуривании и прочих помощах запуску двигателя.
Я так понимаю дело было не в аккумуляторе? Стоило тестером проверить напряжение аккума перед тем как дать прикурить.

Russ3000
03.04.2012, 01:54
Он маслал пока не сел аккумулятор, видимо поначалу примерз распред, ГРМ проскочил и все, дальнейшее только усугубило. Когда метки смотрели потом, то на полремня ушло все.

Илюха.
06.04.2012, 11:58
А также есть опасность дать прикурить водителю)
Тот отвлекается от дороги и пытается поймать кончиком сигареты огонёк...
Ни раз слышал это от водил, чтоб на просьбу дать прикурить - давать зажигалку в руку...
Также помню по себе когда курил, хотя и сейчас покуриваю...

150x2
27.04.2012, 01:13
Зимой не завелся-звоню другу, приехал (через дорогу живем то :D ) блин представляете два дурака перепутали провода, причем кракодилы зажали, а не просто поискрили . Курили мою четырку с заведенной калины. Причем я даже пытался заводиться... Обе машины выдержали напора двух дураков :D Единственно что на калине ремень гены по идее завыл когда провода накинули. Больше слава богу никаких отклонений =)

lexei
27.04.2012, 03:34
У меня когда просят прикурить я по привычке чета клемму сбрасываю со своего акб... Сорри за флуд, тема прикольно называется на главной странице форума:15:

Adam KOZLEVICH
21.05.2012, 14:55
Думаю, все страшилки о сгоревших мозгах идут от пускачей на стоянках. До сих пор там много кустарных агрегатов. На таких не редкость сильно повышенное напряжение без нагрузки (вольт 16-18, когда стартёр берёт свои сотни ампер - 10). Карбюраторным то пофиг, а электроника горит.
Тоже прикуривал, и наши и ино. Всё ок. Единственная опасность (помимо перепутаной полярности) искра в момент соединения, тут может сгенерироваться импульс, что спалит электронику, но вероятность невелика.
По правилам нужно подсоединять аккумулятор (т.е. снять клеммы), а не машину. Но нормальных проводов обычно нет (те что продаются в автомагазинах ни с какого будуна не нормальные), на тех что есть большое падение напряжения. Поэтому обычно цепляю как есть, даже на доноре обычно движок не глушу.

russe173
22.05.2012, 01:24
А лучше не испытывать судьбу,достать трос из багажника и завести машину на лямке...Спать спокойно будете...

bidon
04.07.2012, 00:49
А лучше не испытывать судьбу,достать трос из багажника и завести машину на лямке...Спать спокойно будете...
Ага, и буксируемая машина стукнет в зад, если не заведётся, ведь тормоза без работающего двигателя практически не работают (у четырке), если вы не геракл.
А прикуривать надо давать без пуска двигателя, вот это для страховки, чтоб генераторы автомобилей навстречу не работали, т.к. идёт выравнивание потенциалов, а излишки куда-то девать надо.

br21
04.07.2012, 09:35
ведь тормоза без работающего двигателя практически не работают (у четырке), если вы не геракл.


Да все работает. Как же раньше отцы с дедами ездили на Победах и 21х Волгах, да и на копейках без усилителей???

раздумывающий
04.07.2012, 23:12
Да все работает. Как же раньше отцы с дедами ездили на Победах и 21х Волгах, да и на копейках без усилителей???

+1. Без вакуумника (на заглушенном ДВС) надо тапку давить со всей дури - да, но чтобы совсем не работали - это надо к слесарям, устранять. :21:

samiy vJareniy
22.08.2012, 01:13
сколько раз прикуривал, мне прикуривали - всё нормально!!!

MrUpgrader
22.08.2012, 07:42
А лучше не испытывать судьбу,достать трос из багажника и завести машину на лямке...Спать спокойно будете...
Вес буксируещего автомобиля должен в 1,5 раза превышать вес буксируемого, об этом у нас все забывают. Таскать приходится очень подолгу, а если у буксируемого еще и масло в КПП загустело и в движке (как правило все это зимой происходит) , то рывки при запуске идут ощутимые , когда он передачу пробует воткнуть. Буксировочная проушина у нас находится выше края бампера , бампера ломаются в 90% случаев ))) . Сталкивался с этим на собственном опыте, "доработал" бампер когда Приору универсал зимой по гололеду пытался с толкача завести /forum/attachment.php?attachmentid=41248&d=1322750819 . Лучше уж прикурить, ничем это не грозит если по правильному прикуривать :
Соединяешь (+) донора с (+) "умирающего"
(-) берешь с массы на кузове и соответственно на массу второго авто и подцепляешь - если искранет, то пусть уж лучше по кузову чем по аккумулятору.
Спокойней прикуривать на заглушенном моторе, но предварительно запустить мотор дать ему поработать, прогреть до рабочей температуры,подождать пока АКБ подзарядится. Затем глушь и даешь "прикурить" . Попробовали разок - если не запустился, то тогда уже повторяешь это на заведенном - напряжение и ток побольше будут. Если с 2х-3х попыток не получилось - то дело скорее не в акуме, или не только в нем.

Kran
22.09.2012, 02:42
сколько раз прикуривал, мне прикуривали - всё нормально!!!
значит причины были не на столько серьезные, чтобы возникли проблемы.
MrUpgrader правильно все написал.

Л.Е.Х.А.
06.11.2012, 23:03
Зимой рабочую ГАЗель часто прикуриваем, или я или напарник ( тоже 2114 ), не говоря о всяких четверках. Провода цепляем на заглушеном моторе, заводим донора, немного ждем, пробуем заводить умершего. Не получилось - еще ждем (заряжаем аккум умершего). После новогодних праздников ГАЗель минут 40 заряжали.Пробовали(-) провод на массу подсоединять - заводить не получалось. Неплохо на вольтметр смотреть (у меня БК, на ГАЗели штатный есть).

Леша
06.11.2012, 23:39
При прикуриваний не нужно спешить. Нужно дать прогреться и подзарядиться АКБ пациента. Через пять минут подзарядки от донора часто авто само может завестись

Belchonok
07.11.2012, 00:36
У меня был случай той зимой, машиной бывало долго не пользовались (дней 6), прихожу на крытую стоянку, машина не заводится. Стою и думаю что делать. спускаться с 4 этажа на первый к охране чтобы прикурили, дак сигнализация не срабатывает, пока раздумывала подъехала машина на стоянку и встала рядом с моей, оказалось это знакомый был. попросила прикурить меня... Он достал свои крокодилы, так как мои новые оказались бракованные... машина не завелась моя((( потом решили акум переставить его на мой, машину зависти мою и потом при заведенной машине акум его снять. сделали так но как только попытка была при заведенной машине снять акум, моя через 10 секунд глохла. мне знакомый сказал что так не должно. он показал на своей как должно, поставил акум завел, снял его и машина без него работает. Как мне он сказал что акум нужен только для завода машины. Короче машина не завелась, завели с толкача. Потом спросила у механика насчет того как делали, чтобы машина завелась, он сказал, что нельзя было снимать акум при заведенной машине, так как мозгам бы была попа... отругали меня. хорошо что все обошлось))) больше таким умным знакомым не даю прикуривать себя)))купила зарядное устройство и если уж большие холода, дома заряжаю акум и ставлю, когда ехать нужно...вот такая история у меня.

Леша
07.11.2012, 00:51
У меня был случай той зимой, машиной бывало долго не пользовались (дней 6), прихожу на крытую стоянку, машина не заводится. Стою и думаю что делать. спускаться с 4 этажа на первый к охране чтобы прикурили, дак сигнализация не срабатывает, пока раздумывала подъехала машина на стоянку и встала рядом с моей, оказалось это знакомый был. попросила прикурить меня... Он достал свои крокодилы, так как мои новые оказались бракованные... машина не завелась моя((( потом решили акум переставить его на мой, машину зависти мою и потом при заведенной машине акум его снять. сделали так но как только попытка была при заведенной машине снять акум, моя через 10 секунд глохла. мне знакомый сказал что так не должно. он показал на своей как должно, поставил акум завел, снял его и машина без него работает. Как мне он сказал что акум нужен только для завода машины. Короче машина не завелась, завели с толкача. Потом спросила у механика насчет того как делали, чтобы машина завелась, он сказал, что нельзя было снимать акум при заведенной машине, так как мозгам бы была попа... отругали меня. хорошо что все обошлось))) больше таким умным знакомым не даю прикуривать себя)))купила зарядное устройство и если уж большие холода дома заряжаю акум и ставлю когда еду когда нужно...вот такая история и меня.

Так делать можно, но не желательно. Для безопасности лучше включить свет, печку чтоб нагрузить генератор и чтоб скачка не было (я так делаю). А если скинуть клемму с АКБ и машина глохнет, то это говорит о плохом генераторе. Но двиг мог глохнуть еще потому что не прогрелся, на прогретом двигателе точно не должен глохнуть при скидывании клемм с АКБ.

Belchonok
07.11.2012, 00:54
Так делать можно, но не желательно. Для безопасности лучше включить свет, печку чтоб нагрузить генератор и чтоб скачка не было (я так делаю). А если скинуть клемму с АКБ и машина глохнет, то это говорит о плохом генераторе. Но двиг мог глохнуть еще потому что не прогрелся, на прогретом двигателе точно не должен глохнуть при скидывании клемм с АКБ.

может генератор был плохой, так как весной новый пришлось покупать((( а может и двигатель не прогрелся.

ВАЗ21144
19.02.2013, 00:40
Авто 2007.12м,года выпуска. АКБ такой же, в декабре 12 года умер за неделю - в тепле за ночь в ноль садился. "ПРИКУРИВАЛИ" авто от УАЗ ХАНТЕР , сильно мой АКБ не гоняли, двигатель был прогретый (зашел в дом на 15 мин., ЗАБЫЛ ВЫКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ), авто завелось сразу, и тут же загорелся ЧЕК на панели приборов. Поехал. ЧЕК погас сам, минут через 15 - 20.

ПЕТРОВИЧЪ
19.02.2013, 00:52
Авто 2007.12м,года выпуска. АКБ такой же, в декабре 12 года умер за неделю - в тепле за ночь в ноль садился. "ПРИКУРИВАЛИ" авто от УАЗ ХАНТЕР , сильно мой АКБ не гоняли, двигатель был прогретый (зашел в дом на 15 мин., ЗАБЫЛ ВЫКЛЮЧИТЬ ГАБАРИТЫ), авто завелось сразу, и тут же загорелся ЧЕК на панели приборов. Поехал. ЧЕК погас сам, минут через 15 - 20.

Когда прикуриваешь клему + на акум , а - на массу(движок например), на акб - не сажай.:ed:

Б@гира
20.02.2013, 15:25
Когда прикуриваешь клему + на акум , а - на массу(движок например), на акб - не сажай.:ed:

у меня по такой схеме только один раз получилось движок запустить. Все прочие разы, даже приходилось свой заводить иначе другой не запускался.

ПЕТРОВИЧЪ
20.02.2013, 15:35
у меня по такой схеме только один раз получилось движок запустить. Все прочие разы, даже приходилось свой заводить иначе другой не запускался.

Ну свой заводить это само собой.
А так без заводки свой сожрет .

Chrom
20.02.2013, 19:02
Зимой рабочую ГАЗель часто прикуриваем, или я или напарник ( тоже 2114 ), не говоря о всяких четверках. Провода цепляем на заглушеном моторе, заводим донора, немного ждем, пробуем заводить умершего. Не получилось - еще ждем (заряжаем аккум умершего). После новогодних праздников ГАЗель минут 40 заряжали.Пробовали(-) провод на массу подсоединять - заводить не получалось. Неплохо на вольтметр смотреть (у меня БК, на ГАЗели штатный есть).
Я заводил от мотоцикла (!) газель. По стандартной схеме подключил, 15 мин позаряжал аккум, потом газелько и завелась...

Илюха.
20.02.2013, 19:14
Ребят извините, но вы какойто ерундой занимаетесь...
Подъезжаеш к машине, ставишь на ручник, нечего не глушишь, прицепляешь провода причем пофиг какой в первую очередь плюс или минус, поддаешь газку путем нажатия на тросик газа а другой заводится и все!
Это если дорогую иномарку напичканную электронникой прикуривать, то там да, скорее всего придется подсоединить провода и подождать немного, затем начинать крутить стартером...

MrUpgrader
20.02.2013, 20:32
Это если дорогую иномарку напичканную электронникой прикуривать, то там да, скорее всего придется подсоединить провода и подождать немного, затем начинать крутить стартером...
какая разница, ино или не ино. У нас тоже датчиков много, особенно на авто с Е-газом , все на "мозгах" завязано и частенько они глючат от перепадов напряжения. Если авто исправный, а акум заряженный , то в любом случае безопасней с заглушенным мотором прикуривать. Мне как то без разницы, что случится с авто того кому надо прикурить, но вот на своем автомобиле я не хочу электронику спалить. При выключенном зажигании цепи разомкнуты и вероятность что либо "поджечь" минамальна, единственное что может возникнуть - это ошибки "низкое напряжение" и "отсутствие напряжения на ЭБУ".

ПЕТРОВИЧЪ
20.02.2013, 20:35
На обеих машинах следует выключить зажигание и все приборы, потребляющие энергию.
Первым делом соединяем положительные клеммы: сначала необходимо присоединить провод к клемме со знаком «плюс» аккумулятора, который разряжен, далее к имеющей плюсовой заряд клемме заряженной батареи. Другой провод прикрепляем в первую очередь к минусовой клемме заряженного аккумулятора, а затем не к «минусу», а к проводу, который имеет название «масса» автомобиля, который необходимо завести.
Если отсутствует специальный штырь «массы», выбираем для этого деталь двигателя, неокрашенную и максимально отдаленную от аккумулятора, топливо-проводов, и каких - либо движущихся частей. Следует обратить особое внимание, что в момент контакта неизбежно возникает искра!

Проблема в "мозгах".От неправильного они могут "прикуривания" слететь.
Вариант прикуривания авто с аккумулятора может повлечь за собой выход из строя бортовой электроники и генератора. Так как генератор будет работать на полную мощность и выдавать максимальное напряжение, пытаясь одновременно зарядить оба аккумулятора, причем, один из них полностью посажен, то приведет это, в конечном счете, к перепадам напряжения. Помимо всего, заряженный аккумулятор будет во всю пытаться выровнять напряжение и зарядить севшую батарею. Если ко всему вышеперечисленному прибавить напряжение, которое необходимо стартеру, выходит, что «садится» аккумулятор будет намного быстрее.

Вывод: прикуривать с работающим двигателем лучше от автомобилей с минимальной электронной оснасткой и от машин отечественного производителя.

MrUpgrader
20.02.2013, 20:37
Вывод: прикуривать с работающим двигателем лучше от автомобилей с минимальной электронной оснасткой и от машин отечественного производителя. желательно карбюраторных )))

ПЕТРОВИЧЪ
20.02.2013, 20:44
желательно карбюраторных )))

У нас во дворе 2е кабюраторных, Нива и 08я. Остальные ижектор , да ино.

lexei
20.02.2013, 22:52
Вывод. Не давайте прикуривать если боитесь чета спалить и всё!!!

Belchonok
20.02.2013, 23:00
Сегодня как назло машина не завелась. так как долго стояла((( Помог мне мужчина на W. так как машина была в кармане и крокодилы не достали бы от его акумма к моему, он решил поставить вначале свой завести и потом снять, но попытка не удалась так как после того как машину завели он начал снимать акумм через минуту машина глохла...Мужчина был удивлен, так как не должно так быть... В конечно итоге пришлось выехать на его акумме из кармана он поставил рядом свою машину и прикурил мою машину...

MrUpgrader
22.03.2013, 18:57
, но попытка не удалась так как после того как машину завели он начал снимать акумм через минуту машина глохла...Мужчина был удивлен, так как не должно так быть...
Так и должно быть на инжекторах аккумулятор включен в цепь в качестве стабилизатора и при снятии аккумулятора цепь разрывается. Молодой мужчина? :11: :bj:

Belchonok
22.03.2013, 19:26
Так и должно быть на инжекторах аккумулятор включен в цепь в качестве стабилизатора и при снятии аккумулятора цепь разрывается. Молодой мужчина? :11: :bj:

да нет, не молодой лет 45. Если так и должно то я спокойна. Спасибо.

MaDMaxRostov
22.03.2013, 19:59
да нет, не молодой лет 45. Если так и должно то я спокойна. Спасибо.

Все правильно инжектор так прикурить не получится.:1:

batylin
22.03.2013, 20:06
Сегодня как назло машина не завелась. так как долго стояла((( Помог мне мужчина на W. так как машина была в кармане и крокодилы не достали бы от его акумма к моему, он решил поставить вначале свой завести и потом снять, но попытка не удалась так как после того как машину завели он начал снимать акумм через минуту машина глохла...Мужчина был удивлен, так как не должно так быть... В конечно итоге пришлось выехать на его акумме из кармана он поставил рядом свою машину и прикурил мою машину...

Сегодня сдох за ночь АКБ из за того что лягушка соскочила с педали тормоза и всю ночь горели стопы. Утром намёков на вкл. авто не было никаких полностью обесточена. АКБ новый, но о лягушке я узнал уже позже. Приятель сказал что возможно Гена помер. Я ему в ответ НЕТ и НЕТ и быть не может. Зарядил от него, запустил машину спустя 30мин. после подключения его проводов к моей АКБ. Проверить Гену решили потом. Я скинул минус на заведённой машине с АКБ и она вполне работала спокойно.

samson_ov
22.03.2013, 20:26
Я обычно прикуривал так (редко приходилось). Соединил оба ПЛЮСА на аккумах (для тех кто в танке почему плюсы первыми - вот ты соединил оба минуса, соединил один плюс и... выронил крокодила последнего, он задел за кузов - в самом ужасном варианте - коротыш аккумулятора обеспечен. А соединил оба плюса, один минус - уронил, и ничего страшного. Электрика страшная весч). Далее завожу донора, даю 1.5 тыщи оборотов, чтоб гена побольше мог тока выдать, пока АКБ-труп сосёт большой ток, минуты 2 так держу - в идеале, ток заряда начинает падать. Даю минуты 3-4 поработать на ХХ, и глушу. И трупик легко заводится. и нет бросков тока при этом, вся чуствительная электроника обесточена у донора
Самое, самое главное при "прикурке" - правильные провода. Это хорошие крокодилы с сильной пружиной, материал - неважно - причина далее, медный многожильный провод - при длинне 2м - не менее 25квадратов, лучше 35-40, и жилы этих проводов должны ПРИЖИМАТСЯ крокодилами к клемме с двух сторон. Вариант что провод припаян\прижат\прикручен к крокодилу в основании - самый простой, и ненадёжный, но завести позволяет, при больших потерях напряжения

Belchonok
22.03.2013, 22:36
Сегодня сдох за ночь АКБ из за того что лягушка соскочила с педали тормоза и всю ночь горели стопы. Утром намёков на вкл. авто не было никаких полностью обесточена. АКБ новый, но о лягушке я узнал уже позже. Приятель сказал что возможно Гена помер. Я ему в ответ НЕТ и НЕТ и быть не может. Зарядил от него, запустил машину спустя 30мин. после подключения его проводов к моей АКБ. Проверить Гену решили потом. Я скинул минус на заведённой машине с АКБ и она вполне работала спокойно.

спасибо. тоже думала, что гена умер. хотела новый покупать, но посетовали вначале проверить. Съездила проверила, сказали что в норме, что гена все держит в норме))) Но все равно покоя мне не давал акум, но не может так садиться. посоветовали хорошего электрика съездила, проверили акум, посмотрел нет ли утечки, и тут все хорошо. спросили меня часто ли я езжу и сказали что на машине нужно каждый день ездить, и не 100 метров, а побольше...чтобы акум заражался. :11:

armout777
10.05.2013, 10:57
у меня когда была 21099 инжекторная я одной иномарки прикуривать зимой дал,так у меня аж ремень генератора пробуксовывать начал со свистом и дымом хотя натяжка хорошая была,я так посмотрел и говорю товарющу,да ну нафиг тебя давай на трос лучше дернем пока генератор не сгорел,и на буксире авели его иномарку,но после этого я так делать не стану,толи буксир толи аккум перекинуть

svo
21.04.2014, 22:20
Не завелась машина (сутки простояла на морозе), попросил "прикурить" у Волги 29 (старая, карбюраторная)... В итоге получил: сгорели обе катушки, в модуле зажигания; а за ним и "мозги"... Итого: 1600 - модуль зажигания, 5300 - "мозги"... Теперь лучше на маршрутке на работу, а аккум на зарядку!!! Может и не "прикуривание" стало основной причиной, но все же... Больше так попадать не хочется!!!

Russ3000
22.04.2014, 22:11
Волга 24 Вольтовая чтоли?

greimi
23.04.2014, 01:01
минус на акум подключал или на двигатель?

samson_ov
23.10.2015, 20:44
Тема что-то старая((( Обновлю
Вчера прикуривал Хонду Аккорд) Завёл, работает на ХХ моя, гена приоровский 115А, напряжение по БК 14,2В, чел берёт и не спросив заводит хондаря.. +1 на улице было, и дождь. Вжик-вжик завелась, моя лишь немного дрогнула от нагрузки, но обороты не просели)) Вообще я противник прикуривания с запущенным ДВС, лучше уж заглушить перед пуском, можно спалить диодный мост, особенно зимой. Но в целом ничего страшного

MAILS
23.10.2015, 22:51
У меня диодный на жигулях чуть попозже сгорел, после прикуриваний.