PDA

Просмотр полной версии : Что выбрать:2114 от супер авто или обычную


pletikosa225
20.03.2012, 17:24
Добрый день! Вот такой вопрос: Что лучше взять: ладу 114 с приоровским движком от СуперАвто или чисто Вазовсую ладу 114. Я лично не доверяю мелкосерийному производству. Деньги в счет не берем,только качество сборкки,ну там ресурс различных агрегатов.
Лично я склоняюсь(машину другу подбираем) купить Вазовскую четырку и доработать его, привлекает вариант поменять"бошку" на 16 кл,но есть вопросы:
1) упадет ли моторесурс двигателя?
2) что подвергнится замене,кроме тормозной системы и подвести.
3) есть подвернится замене выхлоп,евростандарт не упадет?


Может лучше будет 8кл доработать,но мне важно,чтобы ресурс двигла не упал! Деньги,повторяю,не главное.Ещё приору не придлагать,выглядить как мыльница.(с другом посоветовались) покатался на четырке,ему очень понравилась!

orlik
20.03.2012, 18:25
/forum/showthread.php?t=3750 Изучай. Всё расписано.

greimi
20.03.2012, 18:32
чёта ты не коректно выбираеш 2114 с 8клапанами и 126 двиг с 16клапанами. по мощам, между ними: обычный двиг с 16к, двиг 124 с 8к. прежде чем покупать машину, подумай. для чего она тебе нужна?что ты от неё хочеш? гонять по трассе, городу или экономично ездить, плыть по дороге и кайфовать? или муз-мобиль сделать?

greimi
20.03.2012, 18:38
для начала прочти эту тему /forum/showthread.php?t=17620 8 или 16 на сток двиэке
потом эту /forum/showthread.php?t=17620 это если ты решил брать от супер авто
и вообще , почитай отзывы о супер авто, что в ней стоит. это не совсем одинаковые машины /forum/forumdisplay.php?f=102

bisad
15.04.2013, 22:11
на Лада 2114 Супер-Авто пробежал всего 1300.Замечаний нет, все работает как надо , эксплуатирую ежедневно! Единственное что не нравится это ОГРОМНЫЙ РАСХОД, Заправив полный бак топлива получаю 250 км пройденного расстояния!
Кстати поставил сигнализацию TOMAHAWK TZ-9010.Никогда не думал что сигнализация с автозапуском принёсёт столько радости ))) Ни капли не жалею что её поставил!

Теперь немного о грустном. Приехав на обед 19,03,2012 сижу никого не трогаю, кишку набиваю, как запищал брелок! Я подрываюсь, одеваюсь! Звонит друг и говорит что мне тюкнули машину! Я не зная что делать , естественно расстроился , спускаюсь по лестничной площадке нервно куря и представляя картину что какакя нибудь Газель протаранила всю бочину!
-Выхожу! Обошлось! совсем чуточку треснул бампер! Стотит сосед Дедушка жалобно смотря! ну короче Гаи, Оформили!
Скитание по страховой! Сделали всё быстро и чётко! Сеогодня был осмотр Бампер под замену, так как машина новая!
Дай бог в дальнейшем ни столкнусь с такими ситуациями! И вам WROOMчане хочу пожелать ровных и безопасных дорог!


Просьба, убрать ссылку ww.lemaster.ru из сноски на домаш страничку. в противном случае, через 3 дня будет бан.

Леша
15.04.2013, 22:21
С приоро-движком расход должен быть меньше, ведь по характеристикам у приоры расход меньше чем четырки

bidon
18.04.2013, 00:50
на Лада 2114 Супер-Авто пробежал всего 1300.Замечаний нет, все работает как надо , эксплуатирую ежедневно! Единственное что не нравится это ОГРОМНЫЙ РАСХОД, Заправив полный бак топлива получаю 250 км пройденного расстояния!

так скорости надо переключать, а не на одной передаче ездить

Vazovod
18.04.2013, 22:22
С приоро-движком расход должен быть меньше, ведь по характеристикам у приоры расход меньше чем четырки

Вот кстати говоря о расходе. У меня на приоре он такой же, как и был на тринашке. Ну может чуть больше (сейчас тепло, поэтому расход упал). Засекаю по затратам на бензин. 700 р хватает ровно на 5 дней поездок на работу +1-2 поездки по делам, на небольшие расстояния. Но у приоры, особенно моей, вес больше килограмм на 200 (проклеена), отсюда думаю, что на 2114 расход должен стать меньше, чем по сравнению с 8 клапанником.

Ромарио23
19.04.2013, 11:10
Мое личное мнение, я бы на твоем месте даже и не думал, взял суперавто. Насчет сборки это как с Автовазом как повезет, зато есть гарантия в отличии, если на 8V поменяешь голову на 16V да и зачем этот геморой если есть уже готовый вариант, плюсом еще получаешь тормоза от 2112, балку от приоры, 14R колеса и подвеску от приоры, у меня на данный момент 70 000км пробег, одна поломка была потек краник печки и поменял шаровые, остальное менял по регламенту. Да и в дальнейшем мне кажется, если будешь что то делать с двигателем, то у 16V больше потенциал.

раздумывающий
19.04.2013, 14:11
Вот кстати говоря о расходе. У меня на приоре он такой же, как и был на тринашке. Ну может чуть больше (сейчас тепло, поэтому расход упал). Засекаю по затратам на бензин. 700 р хватает ровно на 5 дней поездок на работу +1-2 поездки по делам, на небольшие расстояния. Но у приоры, особенно моей, вес больше килограмм на 200 (проклеена), отсюда думаю, что на 2114 расход должен стать меньше, чем по сравнению с 8 клапанником.

Это метод верный только для тех мест, где цены на бензин не растут или хотя бы не галопируют как у нас. Я тоже думал, что после 500р в неделю на старой машине платить 700р в неделю на новой - как-то перебор. Прошел обкатку, расход немного упал. Потом прошился, расход еще упал - теперь плачу по 600р в неделю. Но тогда я заправлялся 92м до 25-26р, а сейчас рекомендованным 95м до 31,5 рублей. Вот на 20 литрах соточка и вырисовывается. Да и 92й (на котором разгон намного более вялый) сейчас уже примерно 28,5-29 - а это всего полста с 20 литров, бутылка газировки. :dj:

PS. С удивлением для себя обнаружил, что на 95м я могу ездить неделю (заправляюсь в пятницу или субботу). На на 92м извольте на АЗС в среду или четверг. Так что то на то и выходит. Сколько не крои, а ничего на бензине не выкроишь.

genmot
19.04.2013, 18:07
Мое личное мнение, я бы на твоем месте даже и не думал, взял суперавто. Насчет сборки это как с Автовазом как повезет, зато есть гарантия в отличии, если на 8V поменяешь голову на 16V да и зачем этот геморой если есть уже готовый вариант, плюсом еще получаешь тормоза от 2112, балку от приоры, 14R колеса и подвеску от приоры, у меня на данный момент 70 000км пробег, одна поломка была потек краник печки и поменял шаровые, остальное менял по регламенту. Да и в дальнейшем мне кажется, если будешь что то делать с двигателем, то у 16V больше потенциал.

Эх... Знал бы я всё это, когда свою покупал, то купил бы от Супер-Авто с двигателем 21124. Плюс, еще у меня Е-газ, с которым я нервов потрепал, и еще продолжаю...

a116ru
08.05.2013, 00:32
Недавно знакомый взял 2114 Суперавто. Как минимум - у него отсутствовала шумоизоляция грудины за панелью и сразу текли тормозные трубки от ГТЦ.
Культура сборки гораздо ниже заводской, хоть и заводская сборка культурой не блещет.

Enzok-1
08.05.2013, 02:40
Недавно знакомый взял 2114 Суперавто. Как минимум - у него отсутствовала шумоизоляция грудины за панелью и сразу текли тормозные трубки от ГТЦ.
Культура сборки гораздо ниже заводской, хоть и заводская сборка культурой не блещет.

просто попалась такая машинка

раздумывающий
08.05.2013, 02:54
Возможно. Но, согласись, продавать машину с изначально неисправной тормозной системой - это просто верх безалаберности, если другим словцом не назвать. Причем всех: и сборщика (собрал на букву х), и дилера (забил на предпродажку) и, да, клиента (при получении машины претензий не предъявлял, видимо).

Enzok-1
08.05.2013, 15:24
Возможно. Но, согласись, продавать машину с изначально неисправной тормозной системой - это просто верх безалаберности, если другим словцом не назвать. Причем всех: и сборщика (собрал на букву х), и дилера (забил на предпродажку) и, да, клиента (при получении машины претензий не предъявлял, видимо).

согласен,но и качество деталей оставляет желать лучшего,собрали проехались все нормально,продали сегодня подтеков нет,завтра появились.

Sann4ez_26rus
08.05.2013, 20:12
Приобретена четырочка от супер-авто с движком от двенашки! Мне нравится очень!

раздумывающий
08.05.2013, 23:22
согласен,но и качество деталей оставляет желать лучшего,собрали проехались все нормально,продали сегодня подтеков нет,завтра появились.

Я не спорю. Всегда 1 сорт шел на конвейер, 2й - смежникам и на официальные СТО, ну а все остальное (третий сорт - еще не брак) в розничную сеть. Поэтому мы и покупаем на з/ч зачастую неоригинал - по качеству оно лучше оригинала, т.к. левый производители продают продукцию только за счет превосходящего качества, а завод в качестве оригинал не переживает - свое он получает с продаж а/м и с платного ремонта в дилерской сети.

Приобретена четырочка от супер-авто с движком от двенашки! Мне нравится очень!

Это, наверное, идеальный вариант от супер-авто. Все-таки приоромотор мне не внушает доверия. :27:

MAILS
10.05.2013, 01:39
У меня обе машины и 8кл. и 16кл., и ничего езжу, валидол не глотаю, от мысли, что ремень порвёт или ещё, что то в этом роде.

a_torop
13.05.2013, 19:16
Добрый день! Вот такой вопрос: Что лучше взять: ладу 114 с приоровским движком от СуперАвто или чисто Вазовсую ладу 114. Я лично не доверяю мелкосерийному производству. Деньги в счет не берем,только качество сборкки,ну там ресурс различных агрегатов.
Лично я склоняюсь(машину другу подбираем) купить Вазовскую четырку и доработать его, привлекает вариант поменять"бошку" на 16 кл,но есть вопросы:
1) упадет ли моторесурс двигателя?
2) что подвергнится замене,кроме тормозной системы и подвести.
3) есть подвернится замене выхлоп,евростандарт не упадет?


Может лучше будет 8кл доработать,но мне важно,чтобы ресурс двигла не упал! Деньги,повторяю,не главное.Ещё приору не придлагать,выглядить как мыльница.(с другом посоветовались) покатался на четырке,ему очень понравилась!

а для каких целей покупается авто?

ВАЗ2114 СуперАвто
22.06.2013, 22:20
а для каких целей покупается авто?

От себя хотел добавить пару слов в счет подвески Супер Авто, ведь она весьма интересней себя ведет на дороге чем Авто Вазовская! Такая сбитая, и на поворотах по уверенней стоит!

kolindima
16.11.2013, 13:36
От себя хотел добавить пару слов в счет подвески Супер Авто, ведь она весьма интересней себя ведет на дороге чем Авто Вазовская! Такая сбитая, и на поворотах по уверенней стоит!

А как она по жесткости? Я в повороты медленно вхожу, тоесть круизная устройчивость меня особо не волнует, а вот подскакивание на неровностях не люблю. Как СА вплане проглатывания всяких неровностей?

br21
16.11.2013, 16:50
А как она по жесткости? Я в повороты медленно вхожу, тоесть круизная устройчивость меня особо не волнует, а вот подскакивание на неровностях не люблю. Как СА вплане проглатывания всяких неровностей?

Учитывая, что стоковая подвеска разваливается быстро - что поставите - с тем и будете ездить. Из личного опыта - стоковая подвеска не подскакивает.

Зачем круизному теплоходу динамика? Приобретая двигатель помощнее Вы потеряете в его обслуживании. Приобретая жесткость подвески - потеряете в плавности. Потери не то чтобы сильные, но оно надо? Прошу прощения, если вдруг не так понял.

dimajio
16.11.2013, 16:53
Мой космический челнок от супер авто ... всё здорово. легка на разгон. 8ми клапанная была тяжела в этом плане. Из недостатков : ест много особенно в городском цикле. И главное ... кузов не грунтован ... так что гляди на качество покраски автомобиля

br21
16.11.2013, 16:54
Мой космический челнок от супер авто ... всё здорово. легка на разгон. 8ми клапанная была тяжела в этом плане. Из недостатков : ест много особенно в городском цикле. И главное ... кузов не грунтован ... так что гляди на качество покраски автомобиля

А спрашивали про подвеску как ни странно :)

илдус
16.11.2013, 23:11
ходят слухи что у ваз 2114 супер авто 16 клап отрывает лонжероны т,к двигатель мощный и тяжелый не советуют брать у кого супер авто больше 3 лет не можете разъяснить

br21
17.11.2013, 08:57
ходят слухи что у ваз 2114 супер авто 16 клап отрывает лонжероны т,к двигатель мощный и тяжелый не советуют брать у кого супер авто больше 3 лет не можете разъяснить

Как я понимаю, Вы слушаете информационное агентство "ОБС" (одна бабка сказала) или каких-то подобных "экспертов". Дураки у нас любят умными прикидываться, но Вы-то что их слушаете? Двигатель тяжелый? Разница только в ГБЦ. 16тидырчатая башка тяжелее на 5 (пять) килограмм. ну пусть с учетом растяжки и прочего выйдет, что тяжелее на 10 кг. Двигатель таки да, тяжелый...

Моей машине 2.5 года и лонжероны не оторвало. Что я делаю не так?

amax1583
29.11.2013, 21:14
В самарах, да и вообще на всех тазах очень слабый кузов. Это большая печалька конечно...
После 8 кл 1.6 двигателя 16 клапанный мотор кажется очень бодрым. После установки турбины полученная мощь 180-200 лс и под 250 Нм момента кажется ну очень много, поктавшись на этом месяцок другой кажется мало опять. КПП выдерживает эту мощь без проблем, лонжероны пока не отлетели )) пробег на турбо уже под 40тыс км 1,5 года и авто проблем не доставляет как и на стоке, кроме расхода 12-14 л в агрессивном режиме с постоянными пробками и прогревами!
К чему все это пишу : берите новые тазы и не парьтесь! Конструкция узлов в наших авто настолько примитивна и проста что ломаться там практически нечему, а замена очень проста и дешевая!

раздумывающий
30.11.2013, 00:10
Вот как раз новые тазы брать опасно, ибо сэкономили на ЛКП, видимо, значительно.

АНДРЕЙ498
15.12.2013, 23:05
берём покупаем и в гараж под себя-перекраска -перебореа движка и тд.на.....х надо.проще старую свою востановить авто.старые авто 2002-2006 год-по кузову меньше гниют.чем с 09-13 год-

mikluxa
21.12.2013, 01:34
берём покупаем и в гараж под себя-перекраска -перебореа движка и тд.на.....х надо.проще старую свою востановить авто.старые авто 2002-2006 год-по кузову меньше гниют.чем с 09-13 год-

Я все время только и слышу ,что старые авто лучше новых ,покупайте новую ,она все равно лучше будет :)