PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника привода колеса


ikibostus
29.01.2012, 19:34
После замены сальника начало сопливить масло. Вопрос - на сколько глубоко ставить сальник? Или же он должен быть установлен заподлицо с коробкой передач? Я его утопил где-то на 3-4 мм. Може в этом причина?:21:

ПЕТРОВИЧЪ
29.01.2012, 19:47
После замены сальника начало сопливить масло. Вопрос - на сколько глубоко ставить сальник? Или же он должен быть установлен заподлицо с коробкой передач? Я его утопил где-то на 3-4 мм. Може в этом причина?:21:

Самый гнусный сальник, необходимость замены возникает обычно в мороз и сильный дождь) .
Запрессовать новый на глубину не более 3.5 мм от плоскости направляющей специальной оправкой, либо подходящей трубой (максимально подходящей по наружному диаметру сальника). с первого раза может и не получиться, покупай сразу пару этих сальников.

ikibostus
29.01.2012, 20:35
Самый гнусный сальник, необходимость замены возникает обычно в мороз и сильный дождь) .
Запрессовать новый на глубину не более 3.5 мм от плоскости направляющей специальной оправкой, либо подходящей трубой (максимально подходящей по наружному диаметру сальника). с первого раза может и не получиться, покупай сразу пару этих сальников.

Мы меняли знакомому на Калине уже 2 раза оба сальника - сразу потекли. И на моей Ваз 2115 меняли раз, тоже сразу потек. Я в ужасе:17:

creizimen
29.01.2012, 20:43
Мы меняли знакомому на Калине уже 2 раза оба сальника - сразу потекли. И на моей Ваз 2115 меняли раз, тоже сразу потек. Я в ужасе:17:

Посмотри на сальники на них должны быть стрелки, это направление вращения привода, если поставить правильно не длжны течь.

creizimen
29.01.2012, 20:46
Мы меняли знакомому на Калине уже 2 раза оба сальника - сразу потекли. И на моей Ваз 2115 меняли раз, тоже сразу потек. Я в ужасе:17:

И ищё, если привод имеет выработку, то лучше подтянуть немного пружину на салнике:az:

раздумывающий
29.01.2012, 20:47
У меня тоже сальник привода подтекает. Не то, чтобы течет. Как говорят "потеет" (чуть влажное вокруг на небольшой радиус), причем уже 1,5 года так, сколько езжу. Решил забить, т.к. ситуация не прогрессирует ни в какую сторону, да и ладно. Мне говорили менять, но все, кто поехал менять, тоже столкнулись с такой проблемой. Отсюда я делаю вывод, что по этому делу грамотных сервисменов не так и много.

ikibostus
29.01.2012, 21:27
Посмотри на сальники на них должны быть стрелки, это направление вращения привода, если поставить правильно не длжны течь.

Стрелки правильно ставили. По ходу движения полуосей. Второй раз ставили универсальные сальники, не помню производителя. Они в 4 раза дороже Вазовских, взаимозаменяемые. Все равно текут:1:

ikibostus
29.01.2012, 21:35
И ищё, если привод имеет выработку, то лучше подтянуть немного пружину на салнике:az:
Выработки нет, пробег 30 000 км.

creizimen
29.01.2012, 21:37
Стрелки правильно ставили. По ходу движения полуосей. Второй раз ставили универсальные сальники, не помню производителя. Они в 4 раза дороже Вазовских, взаимозаменяемые. Все равно текут:1:

Попробуй подтянуть пружины на сальниках, и запресуй их до конца, должно помочь, мне помогло:1:

ikibostus
29.01.2012, 21:47
Попробуй подтянуть пружины на сальниках, и запресуй их до конца, должно помочь, мне помогло:1:

Как подтянуть пружины?:11:

creizimen
29.01.2012, 21:58
Как подтянуть пружины?:11:

Вытаскиваешь пружину из сальника, она кольцом, находишь стык, крутишь пружину с 2-х сторон стыка, одна ркуа по чясовой другая пртив и пружина размыкается, бокорезами откусываешь 2-3мм пружины с торцевой стороны ( другая идёт конусом) и закручиваешь обратно, ставь пружину в сальник и пресуй его на место.:27:

ikibostus
29.01.2012, 22:03
Вытаскиваешь пружину из сальника, она кольцом, находишь стык, крутишь пружину с 2-х сторон стыка, одна ркуа по чясовой другая пртив и пружина размыкается, бокорезами откусываешь 2-3мм пружины с торцевой стороны ( другая идёт конусом) и закручиваешь обратно, ставь пружину в сальник и пресуй его на место.:27:

Спасибо! Попробую!

creizimen
29.01.2012, 22:05
Спасибо! Попробую!

Удачи!

Agregat
29.01.2012, 22:56
Я балаковскеи поставил сальник привода, и штока переключения передач, продаются комплектом 4шт. Уже больше месяца катаюсь сухо.

Agregat
29.01.2012, 23:10
После замены сальника начало сопливить масло. Вопрос - на сколько глубоко ставить сальник? Или же он должен быть установлен заподлицо с коробкой передач? Я его утопил где-то на 3-4 мм. Може в этом причина?:21:

А как ты вообще умудрился его утопить на 3-4мм? У меня встаёт заподлицо с корпусом КПП и дальше не идёт. Может только сальники разной толщины бывают.

ikibostus
30.01.2012, 06:58
А как ты вообще умудрился его утопить на 3-4мм? У меня встаёт заподлицо с корпусом КПП и дальше не идёт. Может только сальники разной толщины бывают.

Не знаю, у меня утопился сальник

Kukuruzo
01.05.2012, 09:25
Всем привет, подтекает левый сальник привода (со стороны водителя), три раза запрессовывали новые сальники на разную глубину, с подозрением на брак изделия, сейчас установлен сальник "западлицо" с кромкой, подтекание масла все равно не устранилось. Есть подозрение на выработку шруса, пробег 30000, что мало вероятно, хочу услышать мнения форумчан и помощи от гуру, заранее спасибо.

vit@liy
03.10.2012, 10:14
После замены сальника начало сопливить масло. Вопрос - на сколько глубоко ставить сальник? Или же он должен быть установлен заподлицо с коробкой передач? Я его утопил где-то на 3-4 мм. Може в этом причина?:21:

Да причина в этом. Не надо утапливать сальник до конца - ставь его заподлицо с корпусом в который он садиться. И чтобы наверняка держал масло, мой тебе совет: укороти пружинку на 1-2 см. Сними пружинку, она не сплошная. В одном месте (это видно по ней) она разъединяется. Разомкни её обрежь сколько тебе надо, опять соедини и надень на сальник. Вот в таком виде ставь.

Ozoon62
31.03.2013, 22:33
такая беда. Капает масло из под сальника привода со стороны водителя. За ночь гр.50 накапало. Ща залез,смотрю,зазор какой то нездоровый между гранатой и кпп. Взял за привод,потянул и он плотно встал в кпп. Попробовал назад,он опять вылез на немного. Вопрос: что это было? Привод же не должен так ходить. Мож стопорное кольцо сломалось? Нет возможности щас делать,надо км 300 ехать. Масло всё не вытекет в пути?

ПЕТРОВИЧЪ
01.04.2013, 00:26
такая беда. Капает масло из под сальника привода со стороны водителя. За ночь гр.50 накапало. Ща залез,смотрю,зазор какой то нездоровый между гранатой и кпп. Взял за привод,потянул и он плотно встал в кпп. Попробовал назад,он опять вылез на немного. Вопрос: что это было? Привод же не должен так ходить. Мож стопорное кольцо сломалось? Нет возможности щас делать,надо км 300 ехать. Масло всё не вытекет в пути?

Не вытечет. Когда стоит капает, на ходу нет. Доедишь.

Ozoon62
02.04.2013, 10:11
оказалось,шрус почемуто немного вылез из кпп. Вчера подняли на подъёмнике,вставили до упора шрус. Масло всё вытерли насухо. Щас подняли,всё сухо,привод подёргали,сидит мёртво. Мож на яму наехал,он и вылез немного и масло полилось? Вот такие дела. Делать ничё не пришлось!

мич
21.04.2013, 15:11
Подскажите,а если его менять,а он всё равно течёт то какой смысл платить деньги.Просто у меня тоже побежал,а его замена стоит тысячу.

ПЕТРОВИЧЪ
21.04.2013, 15:15
Подскажите,а если его менять,а он всё равно течёт то какой смысл платить деньги.Просто у меня тоже побежал,а его замена стоит тысячу.

А может не потечет. Как попадешь и как поставят.

раздумывающий
21.04.2013, 19:36
Сальник привода, по-моему, у всех течет. У кого-то больше, у кого-то меньше.

genmot
23.04.2013, 12:33
У меня тоже на машине левый сальник потёк, пробег 63 тысячи. Что-то почитал тут страсти, которые разворачиваются вокруг сальников, что невсегда устаняется течь заменой. Ну ладно, надо менять. Еще подскажите, кто знает. Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?

msg3
23.04.2013, 14:53
Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?
Через брусок под любую часть порога.

ПЕТРОВИЧЪ
23.04.2013, 15:44
У меня тоже на машине левый сальник потёк, пробег 63 тысячи. Что-то почитал тут страсти, которые разворачиваются вокруг сальников, что невсегда устаняется течь заменой. Ну ладно, надо менять. Еще подскажите, кто знает. Чтобы вывесить переднюю часть машины, то куда подкладывать чурки? Я понимаю, что под те места, куда домкрат вставляется, но куда тогда домкрат подставлять, чтобы при поднятии не помять кузов?

Вообще то удобней менять с ямы.:13:

genmot
23.04.2013, 17:12
Вообще то удобней менять с ямы.:13:

Ну да, я с ямы собираюсь менять, но нужно же вывесить перед машины, хотя бы ту сторону, на которой менять сальник. А подъемника, как в сервисах, у меня нету :11:

SirEZ
18.06.2013, 20:28
потел сальник с правой стороны.при замене пыльника шрус решил заменить сальник на кпп т.к. вынимал привод.вместо сальника на правую сторону был куплен ремкомплект кпп полностью т.к.стоил рублей на 20-30 дороже чем один сальник. вместо ваз 2115 на ваз 2110( сказали что лучше и подходит).
первое:при внимательном осмотре насечек на внутреннем диаметре сальника были обнаружены несколько повреждений этих насечек, которые и отвечают за правильное откидывание масла во внутрь коробки с рабочей поверхности сальника.
второе:при установке привода в коробку положение стопорного кольца я выбрал не так как написано в руководстве по ремонту, прорезью к верху, а наоборот.в результате чего также могла быть испорчена(покорябана) рабочая кромка сальника.
потение сальника только усилилось.
следующий поход в магазин:из пяти сальников был выбран один без малейших повреждений рабочей(рабочих) их две) кромок и установка привода по руководству, т.е.разрез стопорного кольца к верху и утоплен в прорезь вала что бы не корябать кромку.
уже 2000км. сухо.

алмаз047
22.08.2013, 21:41
доброе время суток.у меня тоже такая беда.вот почитав разные мнения стал сомневаться менять ли его.в магазине дали рем.комплект.

ПЕТРОВИЧЪ
22.08.2013, 22:20
доброе время суток.у меня тоже такая беда.вот почитав разные мнения стал сомневаться менять ли его.в магазине дали рем.комплект.

Лучше покупать отдельно, а ремкомплект. Более надежней.
Если правый , то черный, если левый то коричневый, дабы не попутать. Производитель БРТ.

Отличия: при покупке сальника привода, надо точно должны знать,на какую сторону он тебе нужен. Так как, сальники левого и правого привода отличаются направлением маслосгонных насечек. Есть три основных отличия друг от друга.

Первое, направление стрелок на внутренней стороне сальников.
На правом сальнике, стрелка указывает движение в левую сторону,а на левом в правую. Второе отличие, цифры на конце каталожного номера. Номер на правом сальнике заканчивается на четную цифру (4),
на левом сальнике - на нечетную (5).
И третий, точно действует в отношении сальников балаковского производства, цвет самого сальника.
Правый черный, левый коричневый.

А менять надо, при езде ,если масло подтекает, то будет закидывать его(масло) на коробку и КПП будет все время грязная. Тем более зима в переди.
Тебе в помощь: http://www.ladatuning.net/remont/remont-soveti/522-zamjena-salnika-privoda-pjerjednikh-koljos-na-vaz-2109-2110
http://i.avtoall.ru/upload/iblock/303/007939.jpg
http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3f6/007933.jpg

irbis85
24.03.2014, 23:25
у меня такая картина http://v-lada.ru/uploads/posts/2013-05/thumbs/1369039552_3-remont-vaz-2112.jpg
пишут что сальник потек...как быть?менять? можно ли самому и без слива масла?

ПЕТРОВИЧЪ
25.03.2014, 00:43
доброе время суток.у меня тоже такая беда.вот почитав разные мнения стал сомневаться менять ли его.в магазине дали рем.комплект.

Если капает, то меняй.
Если просто потеет или сопливит, не лезь. Ездий так.

irbis85
25.03.2014, 11:38
Спасибо! вроде не капает...успокоил))

ssn-777
17.08.2015, 17:26
Менял правый сальник шруса на коробке,шрус обратно не входит в коробку на ширину пыльника может кто сталкивался подскажите плис как будто упираетса в вал сателитов