PDA

Просмотр полной версии : Renault Duster


Бог Войны
21.01.2012, 20:11
Кто что думает по поводу сей повозки? Я посмотрел сегодня живьем. Ощущения, прямо скажем, противоречивые. Дизайн не великий, но отвращения не вызывает. Будем считать зачет. Салон вроде не мал, но мне с ростом 177 см за рулем тесно. Вроде по педалям сижу нормально, а что-то "давит". Если отодвинуться еще назад, приходится тянуться за рулем, а по вылету он не регулируется... Передняя панель такой формы, что окна лучше сразу залить клеем и больше не открывать. Ибо пыль из такой конфигурации не вычистить никогда. При сидящем спереди пассажире его ноги не дают открыть бардачок. Выходит, опять тесно. Что же это - слишком гипертрофированные размеры передней панели? На задних местах простор и по ногам, и по голове, но зазор между подушкой сиденья и средней стойкой мал, носком ноги обязательно цепляешь обшивку двери. Багажник средний. При этом значительная часть его объема съедена полноразмерной запаской и окружающим ее органайзером. ИМХО запаску надо было выносить на заднюю дверь. Что не понравилось категорически - так это профиль боковин кузова. Арки сильно развиты, вровень с ними и пороги. А вот двери, особенно передние, утоплены. В итоге имеем широченный порог, не вытереть который брюками при входе-выходе просто невозможно. Особенно спереди, сзади чуть лучше. И главное - качество материалов и надежность элементов отделки салона просто никакое. Пластик весь жесткий, токий и хлипкий. Поверьте, на Самарах салон гораздо прочнее. Ручки открывания дверей гнутся, как наружние, так и внутренние, того и гляди отломятся. Что же будет с ними на морозе в минус 30 ? Карманы дверей настолько тонкие, что играют от малейшего усилия. Обшивка багажника это нечто... проще было бросить туда циновку. Складывается впечатление, что экономилм там не просто на всем, а НА ВСЁМ ! Конечно, при заявленной цене многое будет прощено этой машине, и Нива Шевроле ей все равно не конкурент, но все-же, ребята... Поверьте, салон моей 2113 был гораздо более "сбитым" и смотрелся презентабельнее. Если получилось сумбурно - извиняйте, времени было мало и смотрел машинку я "на бегу". Но все-же, в очередной раз оглядывая новое ино ценой 500-700 к, я никак не могу взять в толк, чем же они принципиально лучше настолько, что минимум вдвое дороже любимых нами проверенных Самарок.

АДм
21.01.2012, 20:41
http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php
Сам вживую ещё не видел, но рассматриваю в качестве следующего авто

greimi
21.01.2012, 20:53
всё что ты перечислил, это сделанно намеренно, чтобы уменьшить стоимость авто. цена завода на полнопривод в боле менее нормальной компановке без кондея 542 штуки. дешевле паркетника не найти. панель у него видоизменёная -логоновская. ходовая кстати тоже его, в прочем как и движёк 1,6. а вот трансмиссия от нисана икстрайла. багажник всего 400литров с копейками, но почьти на сотню больше чем у шнивы, + органайзер и ниши в крыльях ( туда можно весь инструмент покидать, жидкости и т д а багажник чисто для чемоданов) движёк при 1,6 всего 102 лошади при 2,0 вроде 136. но заказывают в основном 1,6. мощи хватает ( он весит 1400кг так как кузов несущий, тоесть рамы нет) и налог меньше. привод передний с подключаемым задним. либо ауто( при проскальзывании) либо лок-это жёстко подключаемый и это всё благодаря партайму. ЕСП нету. толька АБС. есть гур,Е-газ, и подушка безопасности водителя, пасажира отдельно заказывается. клиренс 21см, но так как нет понижайки, вместо неё короткая первая передача, то это всёже паркетник а не джип. и офроуд ему противопоказан. в двух словах- это подросший логан с задатками икстрайла.

я себе такой хочу. на рыбалку и в лес я на нём проеду. а в говна лазить я не люблю.

Юра:11:
21.01.2012, 21:03
слышал, но даже еще фото не видел, на фото даже очень смотрится и еще за такие деньги

greimi
21.01.2012, 21:30
http://www.youtube.com/watch?v=hLc6VoM3Zls передача наши тесты

Maximum6213
21.01.2012, 22:08
ну ёмана, наконец-то эту тему открыли, а то писали про него где попало.
А по делу - подрос снадеро степвей

Бог Войны
21.01.2012, 22:58
всё что ты перечислил, это сделанно намеренно, чтобы уменьшить стоимость авто. цена завода на полнопривод в боле менее нормальной компановке без кондея 542 штуки. дешевле паркетника не найти. панель у него видоизменёная -логоновская. ходовая кстати тоже его, в прочем как и движёк 1,6. а вот трансмиссия от нисана икстрайла. багажник всего 400литров с копейками, но почьти на сотню больше чем у шнивы, + органайзер и ниши в крыльях ( туда можно весь инструмент покидать, жидкости и т д а багажник чисто для чемоданов) движёк при 1,6 всего 102 лошади при 2,0 вроде 136. но заказывают в основном 1,6. мощи хватает ( он весит 1400кг так как кузов несущий, тоесть рамы нет) и налог меньше. привод передний с подключаемым задним. либо ауто( при проскальзывании) либо лок-это жёстко подключаемый и это всё благодаря партайму. ЕСП нету. толька АБС. есть гур,Е-газ, и подушка безопасности водителя, пасажира отдельно заказывается. клиренс 21см, но так как нет понижайки, вместо неё короткая первая передача, то это всёже паркетник а не джип. и офроуд ему противопоказан. в двух словах- это подросший логан с задатками икстрайла.
я себе такой хочу. на рыбалку и в лес я на нём проеду. а в говна лазить я не люблю. Я все понимаю, и я вовсе не сказал, что автомобиль плохой. Но уж экономия на копеечных дверных ручках кажется мне неоправданной. Что касается комплектации, ИМХО надо брать 2,0. Ибо 1,6 все равно 102 силы, и разница по налогам там уже несущественна. Итого по цене будем иметь порядка 580 к. Уже не 450 за базу, но все равно очень заманчиво.

Slon97
22.01.2012, 22:05
Кто что думает по поводу сей повозки? Я посмотрел сегодня живьем. Ощущения, прямо скажем, противоречивые.

У меня после прочтения твоего поста, мнение о машине, прямо скажем, ужасное. Неужели не за что "зацепиться"? Надо забежать в какой-нибудь салон, тоже пощупать... хотя нет, не побегу, доверяю твоим ощущениям. Да и не рассматриваю её как будущую покупку. Про ценник на данный авто, в свете описанной тобой экономии на ВСЁМ, могу сказать только одно: или нам в америки и европы уезжать(рождаться), или как есть; тут и сейчас.

ИМХО надо брать 2,0. Ибо 1,6 все равно 102 силы, и разница по налогам там уже несущественна.

Согласен полностью, 2.0 брать. А ставка по налогам от 100 до 150 кобыл не одна и та же?

раздумывающий
22.01.2012, 22:21
Дастер - это очередной творение на базе реношной платформы В0 (вездесущий логан). Что вы от него хотели? Особенно меня раздражают в нем три вещи - наклон бороды, положение приборов климата и (люто бешено) кнопка сигнала на левом подрулевом переключателе. Ну, то что светом моргнуть нельзя, траблы с посадкой, недостаток места и тотальный аскетизм для кроссовера - об это уже и не заикаюсь... Но популярным он по-любому будет. За 600 рублей полноприводный кроссач - это вам не хухры-мухры.

Slon97
22.01.2012, 22:32
Конечно будет популярен. Машина так себе, а 20 баксов отдай. Для кого-то она, возможно, хорошая, но ценник нехороший. Как, собственно, и на все остальные марки авто. Вот где обидно-то.:2:

Vazovod
22.01.2012, 22:47
а моргнуть-то почему нельзя?

Slon97
22.01.2012, 22:55
Может речь про ближний:eo:. Всё равно можно: вкл\выкл:eo:
С форума "Дастер":
1. К сигналу Дастера бывшим логоноводам привыкать не придется...
2. Моргнуть дальним можно (руль и органы управления такие же как и на Логане)...

greimi
22.01.2012, 23:03
Согласен полностью, 2.0 брать. А ставка по налогам от 100 до 150 кобыл не одна и та же?

вроде нет http://www.repairmycar.ru/services/nalog

раздумывающий
23.01.2012, 00:12
а моргнуть-то почему нельзя?

На тесте, по-моему, мотор.ру об этом в видео обзоре говорилось. И обзорщик специально подчеркивал, что дастер, дескать, один из первых московской сборки и он как-то выделяется в лучшую сторону по салону. На оригинале (дача), наверное, впихнули тот же логановский салон с небольшими изменениями. :eo:

раздумывающий
23.01.2012, 00:14
вроде нет http://www.repairmycar.ru/services/nalog

Ну, это по-питерски расчет. Самая большая ставка в РФ. Даже в МСК ниже... :dj:

Бог Войны
23.01.2012, 07:07
У меня после прочтения твоего поста, мнение о машине, прямо скажем, ужасное. Неужели не за что "зацепиться"?
Согласен полностью, 2.0 брать. А ставка по налогам от 100 до 150 кобыл не одна и та же? Нет, мнение не ужасное. Оно просто полностью равнодушное. Эмоций нет, просто нет и все. Ты сформулировал самое точное определение - "не за что зацепиться". Про страховку - помоему 20 % разница. 1,2 и 1,4 соответственно коэффициент.

greimi
23.01.2012, 16:57
Нет, мнение не ужасное. Оно просто полностью равнодушное. Эмоций нет, просто нет и все. Ты сформулировал самое точное определение - "не за что зацепиться".

согласен на все 100, салон и ходовая это тот же логан , толька чутка выше стал. панель аля серая мыш, дисплей панели толька нормально смотрится. конструкция системы управления на панели вообще прошлый век. кузов немного неудачный. арки широкие а салон узкий, зато пороги широкии, брюками удобно обтерать. короче, это рабочая лошадь а не кроссовер. но зато дёшева.

Le_Vent
23.01.2012, 17:40
согласен на все 100, салон и ходовая это тот же логан , толька чутка выше стал. панель аля серая мыш, дисплей панели толька нормально смотрится. конструкция системы управления на панели вообще прошлый век. кузов немного неудачный. арки широкие а салон узкий, зато пороги широкии, брюками удобно обтерать. короче, это рабочая лошадь а не кроссовер. но зато дёшева.

На машине нужно покатиться и посидеть в неё :) видео и фото - это не айс =)
Качество приборки и отделки салона на порядок выше, чем в четырках. Меня салон дастера(да и сандеро) устраивает полностью. В сандеро правда 1дин магнитола и управление ЭСП на "бороде" но привык за 5минут, дискомфорта за рулём со своим ростом в 195см я не ощущаю. Сажусь сам за собой, но упираюсь ногами. Вот управление печкой без взгляда не переключишь, хотя уже все положения заслонки знаю наизусть) После Сандеро не могу ездить на 2113 - очень низко, упираюсь в полностью поднятый руль ногами, непривычное включение ближнего света... так что всё познаётся в сравнении =)
Подождём реальных отзывов владельцев в инете...я про российскую сборку....

раздумывающий
23.01.2012, 19:02
А по мне так "французское" управление - это хуже не придумаешь.

greimi
23.01.2012, 19:37
А по мне так "французское" управление - это хуже не придумаешь.

в смысле управление? думаеш рыскать будет по трассе или тупить как уазик? я из-за тупости управления в своё время от патриота отказался. я люблю когда машина слушается руля

Slon97
23.01.2012, 19:48
в смысле управление?

Предполагаю,что речь об органах управления всякими кондишенами, светом, рычажками переключения\вкл\выкл чего-либо. Не об педалях же и рулевом колесе, или ручке речь.

greimi
23.01.2012, 20:30
Предполагаю,что речь об органах управления всякими кондишенами, светом, рычажками переключения\вкл\выкл чего-либо. Не об педалях же и рулевом колесе, или ручке речь.

аа, понял. управление там дааа. один клаксон на подрулевом чего толька стоит:15: но за такие бабки, ладно хоть не рубильники от 220 стоят

K_A_M
24.01.2012, 15:17
Присматриваю автомобильчик отцу на замену его 12-ке.
Нужен добротный и надежный автомобильчик без понтов, с возможностью запихнуть что-то габаритное в салон и отвезти куда-нибудь. Полноприводный дустер при этом еще и с асфальта свернуть позволит. Как-никак 4x4 и клиренс 21см это круто.
Обязательно подробно поизучаем дустер. Только хотелось бы 2.0, автомат и полный привод, но таких пока нет.

K_A_M
06.02.2012, 22:20
Ехал в субботу мимо рено-салона и заехал.
Стоит Duster, естественно самая дорогая комплектация.
Клиренс и свесы конечно зачОтные.
Места в салоне спереди на 4, сзади на 3+. Багажник на 4-.
В общем ничего так с первого взгляда, может тест-драйвну как-нибудь, когда автомат появится.

Полазил заодно по всем остальным рено и понял, что дешевые машины у них лучше получаются. Чем дороже машина тем меньше она мне нравилась, когда я в нее залазил. Но это отдельная тема.

K_A_M
09.02.2012, 17:05
Вчера утром на ул. Косыгина видел первый Дастер на дороге. Уже грязный :15:
Смотрится вроде не плохо.... по правому ряду прошуршал очень шустро.

greimi
09.02.2012, 17:48
Вчера утром на ул. Косыгина видел первый Дастер на дороге. Уже грязный :15:
Смотрится вроде не плохо.... по правому ряду прошуршал очень шустро.

так в основном 2х литровые втюхивают. там 136 пони при весе 1400кг. железа походу там мало. надо ему якорь привязать:15:

АДм
09.02.2012, 19:01
Видел сегодня вживую, на вид неплох, НО петли на капоте страшны как ядерна война

Mik860
10.02.2012, 08:29
Ребята, я не знаю как у Вас, но мы отцу заказали сей аппарат (2-х литр., 4*4) 2 недели назад.
Ситуевина в Казани 100 т.р. предоплата, по договору поставки срок до 31.12.2012., после заключения договора спросил когда ждатьи получил ответ:" Ориентируйтесь на конец июня-начало июля".
Ждем.
Слышал, что сейчас просят уже 200 тык. и срок говорят октябрь.
Вообщем данный аппарат пока востребован.

K_A_M
10.02.2012, 09:31
Ребята, я не знаю как у Вас, но мы отцу заказали сей аппарат (2-х литр., 4*4) 2 недели назад.
Ситуевина в Казани 100 т.р. предоплата, по договору поставки срок до 31.12.2012., после заключения договора спросил когда ждатьи получил ответ:" Ориентируйтесь на конец июня-начало июля".
Ждем.
Слышал, что сейчас просят уже 200 тык. и срок говорят октябрь.
Вообщем данный аппарат пока востребован.

Я вот тоже рассматриваю это авто. Если его брать, то само-собой 2 литра и 4x4, это в нем самое интересное. Только вот еще автомат хочется. Поэтому пока ждем.

Mik860
10.02.2012, 11:56
Я вот тоже рассматриваю это авто. Если его брать, то само-собой 2 литра и 4x4, это в нем самое интересное. Только вот еще автомат хочется. Поэтому пока ждем.

по автомату спрашивал, ответ: "Предвар. заказы на автомат будем принимать скорее всего только август-сентябрь и соответственно сама машинка январь-февраль следующего года (при самом шоколадном раскладе).
С учетом, что отец любит по грибы - то автомат не стали ждать.

greimi
10.02.2012, 12:18
по автомату спрашивал, ответ: "Предвар. заказы на автомат будем принимать скорее всего только август-сентябрь и соответственно сама машинка январь-февраль следующего года (при самом шоколадном раскладе).
С учетом, что отец любит по грибы - то автомат не стали ждать.

тогда же ожидается дизель и система есп

K_A_M
10.02.2012, 14:08
Предвар. заказы на автомат будем принимать скорее всего только август-сентябрь и соответственно сама машинка январь-февраль следующего года (при самом шоколадном раскладе)

Надо еще отцу сей пепелац показать, вдруг скажет категорическое НЕТ :15:
Я ему сид-вагон показал - он сказал ДА, может и не передумать.

Slon97
10.02.2012, 20:20
по автомату спрашивал, ответ: "Предвар. заказы на автомат будем принимать скорее всего только август-сентябрь и соответственно сама машинка январь-февраль следующего года (при самом шоколадном раскладе).
С учетом, что отец любит по грибы - то автомат не стали ждать.

Да, посмотрел, только с 13-го года автомат и 4х4.
Из-за предстоящего летне-осеннего сбора грибов, или сам автомат не внушает доверия?

раздумывающий
10.02.2012, 23:26
Говорят, что коробас пока что настроен только на ДВС 1,6. На 2л ДВС ниедет.

K_A_M
11.02.2012, 09:13
Говорят, что коробас пока что настроен только на ДВС 1,6. На 2л ДВС ниедет.

Тест-драйв нужен, чтобы узнать правда это или нет.
Может утка и слухи, а может и правда чистая.
Я бы нашел времечко прокатиться, но мне механика не интересна совсем, поэтому желания ее тест-драйвить нет.

Mik860
11.02.2012, 09:54
Да, посмотрел, только с 13-го года автомат и 4х4.
Из-за предстоящего летне-осеннего сбора грибов, или сам автомат не внушает доверия?

На автомате опыта нет - это раз,
и хоть и паркетник, но по грибы и надеюсь на рыбалку- это два,
у некоторых знакомых были хорошие попадасы с автоматом- три.
хотя и у автомата есть плюсы.

tulagold
11.02.2012, 14:45
Говорят, что коробас пока что настроен только на ДВС 1,6. На 2л ДВС ниедет.

Всё там нормально едет. До 80-100км/ч разницу в разгоне(по жопомеру) в сравнении с 2ух литровым, не почувствуете, скромные лошади 1.6л подкреплены грамотными передаточными числами кпп. По сути можно сравнить с самаровским 18 рядом. Другое дело, что при движении по шоссе двигатель будет работать на повышенных оборотах, в итоге разница по расходу топлива на трассе между 1.6 и 2ух литровым практически не заметна. Двушка покажет свои лучшие качества на шоссе, при обгонах на скоростях от 90-100км/ч, здесь уже нехватку лошадей и момента коробасом не подправить. В итоге: если авто живёт в основном в городе - за глаза 1.6л, часто летаете по трассе - лучше присмотреться к 2.0л. Поэтому и пошло мнение, что 2.0л не едет - коробас там с растянутыми передачами(что отнюдь не плохо для него).

раздумывающий
11.02.2012, 16:33
Всё там нормально едет. До 80-100км/ч разницу в разгоне(по жопомеру) в сравнении с 2ух литровым, не почувствуете, скромные лошади 1.6л подкреплены грамотными передаточными числами кпп. По сути можно сравнить с самаровским 18 рядом. Другое дело, что при движении по шоссе двигатель будет работать на повышенных оборотах, в итоге разница по расходу топлива на трассе между 1.6 и 2ух литровым практически не заметна. Двушка покажет свои лучшие качества на шоссе, при обгонах на скоростях от 90-100км/ч, здесь уже нехватку лошадей и момента коробасом не подправить. В итоге: если авто живёт в основном в городе - за глаза 1.6л, часто летаете по трассе - лучше присмотреться к 2.0л. Поэтому и пошло мнение, что 2.0л не едет - коробас там с растянутыми передачами(что отнюдь не плохо для него).

Благодарю за объяснение. Ну, как я и предполагал - для города круче 1.6 не надо. Трасса в целом просто меня не очень интересует, но кому-то, наверное, будет в самый раз.

greimi
11.02.2012, 21:30
Благодарю за объяснение. Ну, как я и предполагал - для города круче 1.6 не надо. Трасса в целом просто меня не очень интересует, но кому-то, наверное, будет в самый раз.

для города дастер вообще нафиг не нужен, в городе и 2114 за глаза. а вот на трассе и бездорожье, лучше 2 литра.

Бог Войны
11.02.2012, 22:32
для города дастер вообще нафиг не нужен, в городе и 2114 за глаза. а вот на трассе и бездорожье, лучше 2 литра.А зачем сарай на трассе? Его стихия проселок ИМХО - райцентры, дачи, ПМЖ за городом, рыбалка. А там самым разумным выбором будет дизель.

greimi
11.02.2012, 22:37
А зачем сарай на трассе? Его стихия проселок ИМХО - райцентры, дачи, ПМЖ за городом, рыбалка. А там самым разумным выбором будет дизель.

ну так, до просёлка то из города тоже надо сначала доехать. бездорожные качества авто это конечно вещ...... но до бездорожия надо ещё доехать .

Бог Войны
12.02.2012, 11:00
ну так, до просёлка то из города тоже надо сначала доехать. бездорожные качества авто это конечно вещ...... но до бездорожия надо ещё доехать .Это, как всегда, компромисс. Я упомянул дизель, поскольку он малооборотист и имеет тракторную тягу чуть ли не с холостых. Если не изменяет память, пик момента уже на 1700 об. На пересеченной местности это идеальный двигатель. Но если бездорожъе видите редко, а асфальт часто (а сегодня у большинства владельцем именно так и есть), нужен 2,0. 102-сильный 1,6, считаю, вообще не вариант - мощи много не бывает, а платить налог и страховку за несчастные 2 силы меня лично жаба удушит.

раздумывающий
12.02.2012, 13:23
для города дастер вообще нафиг не нужен, в городе и 2114 за глаза. а вот на трассе и бездорожье, лучше 2 литра.

Зимой в сугроб парковаться и в любое время года пробки по газонам/тротуарам объезжать - собственно, для этого и берут более-менее проходимый жып в городе. :15: На самаре-то не очень по поребрикам покатаешься. :)

greimi
12.02.2012, 16:19
Был сегодня в салоне. облазил весь дастер вдоль и поперёк. ходовая порадовала, смотрится внушительно ( она от логана) качество толька тест драйв покажет.

по кузову: смотрится симпотно. но: с переди решётка на радиатор-одно название. там слон пролетит и не засрянит. тоесть радитор не защищён.между лобовым и капотом какаято ниша, типа туда щётки прячутся. ну не знаю, туда не толька щётки, но ещё и запаску спрятать можна.

Багажник средний, но вообще писец. он длинный и невысокий ( полный привод, запаска в багажнике) в высоту поместятся 1,5 норм дорожные сумки. в глубю в один ряд-3шт.но..... что-бы дотянуться до конца багажника, мне с моим ростом 167см надо упереться коленями в бампер и на 90гр согнуться ( прикольно будут смотреться девчёнки в мини юбках. полочка багажника это вообще нечто. точнее ништо, просто тряпка жёсткая. крышка открывается не с кнопки а как у нас , нажимая на личинку.

у машины есть порожки возле дверей. я раз 7 садился в машину и ни разу не удалось их не задеть, и не я один такой. так как на этой машине пороги уже все ухайдаканы. но двери порадовали. посадка свободная, можно на ходу залитать. с переди довольно комфортно. сидиш не слишком высоко, рычак переключается лекго, педали мягкие ( кстати машина с егазом) панель-аля серая мыш. ни чего особенного. кроме как дисплея, глазам зацепиться то и незачто. климат контроль ужасен. безформеннфе крутилки. без бутылки не разберёшся и в каком положении непонятно, пока подсветку не включиш. а если едиш по просёлку и хочеш включить полный привод, то рискуеш остаться без зубов. так как он в самом низу панели и к ниму надо нагибаться. про прикуриватель молчу. чтоб прикурить на ходу, это надо быть акробатом или работать в милитции. потому что так выкрутить руку я сам не в состоянии. тоже самое и с регулировкой сидения. при закрытой двери можно толька по высоте, всё остальное ...... гдето в попе. кстати, подогрев её при закрытой двери тоже не включить. если конечно вы не гинеколок. лично у меня туда рука не пролезла. а вот высота потолкак и обзорность машины порадовала. вот толька назад ни фига не видно. а если ещё и пассажиры сядут. то можно стекло просто закрасить нафиг. всё равно не в красную армию. и зеркала туда же. они как у жены в косметичке. ни фига не видно. так что без камеры или хотябы парк троника там делать нефиг.

по размеру салона: с переди и с зади места завались, но толька вперёд. а вот в бок, его очень мало. тоесть ногам места полно, а вот плечами я пассажира задеваю при переключении передач. с зади также. для ног место есть , но нормально сесть могут 2 взрослых и ребёнок. да ещё этот подстаканник с зади. я когда на середину пересаживался его чуть не снёс ногой. но сидения довольно таки удобные, хотя и коротковатые.
Честно, мне больше шнивва понравилась, был бы у неё другой движёк.

SeRgmclaren
12.02.2012, 22:42
а теперь внимание))))) Очередь на данный автомобиль у нас в Сыктывкаре - 2,5 года!))))))

greimi
12.02.2012, 23:47
а теперь внимание))))) Очередь на данный автомобиль у нас в Сыктывкаре - 2,5 года!))))))

да просто люди поназаказывали то, чего сами не видели. а пойдут первые машины, первые тесты и первые разочарования. на дастер клабе некоторые люди после ОСМОТРА авто уже свои очереди продают. чёта я разочаровался если честно. ещё годик подумаю. а пока на чепырке погоняю

SeRgmclaren
13.02.2012, 08:49
лично мое мнение - данная машинка лучше выглядит на фото чем в жизни.
хотя конечно не видел в темном цвете вживую, в салоне была только серебристая и красного цвета, не айс(

раздумывающий
13.02.2012, 09:55
Батя мой тоже загорелся этой машиной. Потом ее выставили у нас в Меге-Парнас. Полазил по ней полчасика и сказал - ничего особенного, машина и машина, ноль эмоций вызывает. И заказал гранту, она ему больше понравилась. :15:

SeRgmclaren
13.02.2012, 11:16
как сказал мой друг сегодня: ""посидел я в дастере, а панель то от гранты")))))))))

Vazovod
19.02.2012, 18:27
ПОсидел и я в дастере сегодня в нашей Меге. Ощущение достаточно качественной сборки. Комплектация естественно топовая. Но сразу бросается в глаза, то , что места в салоне мало.
Причем в ширину, а не в длину. Сам за собой сел нормально, ноги не уперлись в водительское кресло, но правая дверь по ощущениям ближе чем в калине. Панель от логана, доработанная и улучшенная. Обратного наклона не приметил.
ПОнравилась кпп. Короткоходная, четкая и легкая. Сцепление легкое.Педаль газа нащупал не сразу :).
Над головой места мало, едва ли не меньше, чем в 2114.
Зеркала средние, но вроде нормально охватывают.
Сзади обзора нет вообще. Подголовники и полка багажника съедают все, салонное зеркало маленькое какое-то.
Пластик получше, чем в наших машинах.
Ну собственно все.

То есть это самый дешевй импортный полный привод из новых. Но за 700 тыр можно опискать БУ побольше.

Сам не рассматриваю, поскольку хочу седан.

RRR2
21.02.2012, 18:51
Кто что думает по поводу сей повозки? Я посмотрел сегодня живьем. Ощущения, прямо скажем, противоречивые. Дизайн не великий, но отвращения не вызывает. Будем считать зачет. Салон вроде не мал, но мне с ростом 177 см за рулем тесно. Вроде по педалям сижу нормально, а что-то "давит". Если отодвинуться еще назад, приходится тянуться за рулем, а по вылету он не регулируется... Передняя панель такой формы, что окна лучше сразу залить клеем и больше не открывать. Ибо пыль из такой конфигурации не вычистить никогда. При сидящем спереди пассажире его ноги не дают открыть бардачок. Выходит, опять тесно. Что же это - слишком гипертрофированные размеры передней панели? На задних местах простор и по ногам, и по голове, но зазор между подушкой сиденья и средней стойкой мал, носком ноги обязательно цепляешь обшивку двери. Багажник средний. При этом значительная часть его объема съедена полноразмерной запаской и окружающим ее органайзером. ИМХО запаску надо было выносить на заднюю дверь. Что не понравилось категорически - так это профиль боковин кузова. Арки сильно развиты, вровень с ними и пороги. А вот двери, особенно передние, утоплены. В итоге имеем широченный порог, не вытереть который брюками при входе-выходе просто невозможно. Особенно спереди, сзади чуть лучше. И главное - качество материалов и надежность элементов отделки салона просто никакое. Пластик весь жесткий, токий и хлипкий. Поверьте, на Самарах салон гораздо прочнее. Ручки открывания дверей гнутся, как наружние, так и внутренние, того и гляди отломятся. Что же будет с ними на морозе в минус 30 ? Карманы дверей настолько тонкие, что играют от малейшего усилия. Обшивка багажника это нечто... проще было бросить туда циновку. Складывается впечатление, что экономилм там не просто на всем, а НА ВСЁМ ! Конечно, при заявленной цене многое будет прощено этой машине, и Нива Шевроле ей все равно не конкурент, но все-же, ребята... Поверьте, салон моей 2113 был гораздо более "сбитым" и смотрелся презентабельнее. Если получилось сумбурно - извиняйте, времени было мало и смотрел машинку я "на бегу". Но все-же, в очередной раз оглядывая новое ино ценой 500-700 к, я никак не могу взять в толк, чем же они принципиально лучше настолько, что минимум вдвое дороже любимых нами проверенных Самарок.
На Самарах салон гремит.
Ручки ен отпадут, не боись.
Карманы играют? А в Самарах? Тарабанят, вибрируют, гремят и играют.
Таки-да, экономили на всём. Вот и получилвя кросовер по цене седана.
Только не нужно про то, что салон и пр. хуже, чем в Самрах. Эргономических просчетов и там и там достаточно. Но, поверьте, кому нужен универсал с хорошим просветом или кросовер и у него будет денег на Дастер - купит Дастер, а не Ниву-Шниву или Ладу, хоть они и дешевле. Есть такое понятие, как культура производства. Так вот, у Рено, даже с их далеко не новыми технологиями, эта культура на высоте. А ВАЗ из-за отствания именно в этой области, несмотря на много прогрессивных решений, никак не начнет выпускать конкурентноспособные машины (не модели, а машины).

vya579
21.02.2012, 19:15
Тоже ходил в салон смотрел машину,в целом понравилась.Смутил лишь менеджер салона,заявив,что машину они не продадут,пока не закажешь опций на 80 штук:17:На мой вопрос почему так,ответила что допы к ним поступают с завода,и они же должны куда-нибудь их поставить.Взял прайс на допы.цены космические.к примеру дефлекторы передние и задние обоойдутся в 5200)))))):dh:

greimi
21.02.2012, 22:47
Тоже ходил в салон смотрел машину,в целом понравилась.Смутил лишь менеджер салона,заявив,что машину они не продадут,пока не закажешь опций на 80 штук:17:На мой вопрос почему так,ответила что допы к ним поступают с завода,и они же должны куда-нибудь их поставить.Взял прайс на допы.цены космические.к примеру дефлекторы передние и задние обоойдутся в 5200)))))):dh:

это тебе мендегер просто офигевший попался, с завода допы вообще не поставляются. машина голая приходит. всё остально дело рук барыг

Бог Войны
22.02.2012, 08:49
это тебе мендегер просто офигевший попался, с завода допы вообще не поставляются. машина голая приходит. всё остально дело рук барыгСейчас это многие практикуют - спрос огромен, очереди на год. Вот дилеры и устроили "аукционы".

Бог Войны
22.02.2012, 08:57
кому нужен универсал с хорошим просветом или кросовер и у него будет денег на Дастер - купит Дастер, а не Ниву-Шниву или Ладу, хоть они и дешевле. Я и не спорю, я ведь не сказал, что машина плохая. Я сказал, что меня она оставила равнодушным. За такую сумму альтернативы на рынке Дастеру нет. Но чтобы эту цену получить, производителю пришлось сильно экономить. ИМХО кое-где неоправдвнно. Если бы мне вдруг потребовался полный привод, и не ради понтов, а в качестве рабочей лошадки, то сегодня это был бы именно Дастер.

greimi
22.02.2012, 20:23
Но чтобы эту цену получить, производителю пришлось сильно экономить. ИМХО кое-где неоправдвнно.

мягко сказанно. в базе ни то что ковриков, стеклоподьёмники ручные (вёсла) ладно хоть полный привод не ножной как на велосипеде:15:

San44es
23.02.2012, 13:56
Ручки открывания дверей гнутся, как наружние, так и внутренние, того и гляди отломятся. Что же будет с ними на морозе в минус 30 ?
Но все-же, в очередной раз оглядывая новое ино ценой 500-700 к, я никак не могу взять в толк, чем же они принципиально лучше настолько, что минимум вдвое дороже любимых нами проверенных Самарок.


Про ручки. Передние двери на Дастере от Сандеро. У меня за два года ничего не отломилось. Морозы этой зимой,надеюсь,не забыли?

За что 500-700тыс? Да зато,что не надо ставить подкрылки на новую машину, заливать антикором, сразу менять на новой машине тормозные колодки, масло в коробке и движке, выкидывать заводские свечи и т.п. И почему-то после 30тыс пробега не нужно менять задние стойки,как на Самаре (у меня потекли, хотя машину не нагружал, ездил один по хорошему асфальту), не надо сливать дерьмовый заводской тосол, не надо менять через год ставшие овальными задние торм. барабаны, а с ними и колодки... Продолжать дальше смысла нет. За почти два года и 33тыс км прошёл два ТО, 15 и 30тыс км, отдав за каждое по 6т. руб. Всё.

greimi
23.02.2012, 20:27
Не отклоняемся от темы. здесь обсуждаем конкретную модель авто, её плюсы и минусы. а не кто круче. я на любую машину , вплоть до s класса могу столька г-на в иннет нарыть, что самой лучшей машиной окажется велосипед, потому что он не машина.

alexsn
07.06.2012, 16:03
Ехал мимо салона, жена говорит, мол давай заедем - позырим на сие чудо. Заехали, посмотрели, посидели, пощупали, прокатнулись (был 1,6 4*4). Тачилка мне понравилась. ИМХО: В неё килограмм 60 ШВИ наклеить и будет настоящая иномарка. Хотели на него записаться, но уже на 2 года:15: очередь. Для себя выбрал бы 2.0 4*4 с допами за 600000. Менегер мне говорит: -Можем такую замутить хоть через неделю, но вы должны будете купить у нас допов на 100000:dk:

zvezda
07.06.2012, 16:10
предложение огонь думаю ты сразу согласился=)

alexsn
07.06.2012, 17:43
Как говорится - дайте две!!!:eo:

раздумывающий
09.06.2012, 20:37
Это вообще нормально для россиянского автобизнеса. Когда логан был под запись, тоже в течение 2 недель машину подгоняли, если допов на 70 т.р. поставишь. С солярисами тоже был, 50-70 тыр. Про поло не слышал суммы, но тоже был момент с очередями, тоже "подвигали очередь" на взаимовыгодной основе. Это бизнес. Официально все чики-пуки, очередь, неофициально можно уплатить денежку и уехать, наплевав на всю очередь. Тащем-то для этих целей любой салон придерживает 1-2 машины в самых ходовых комплектациях с целью впаривать. Ибо даже если за 100 тыр зарядишь, купять и еще спасибо скажут - тот же пыльник тому подтверждение. Собственно, с грантами сейчас аналогичная ситуация: можно перекупить очередь у барыг, можно купить нулячую машину у барыг, а можно дать манагеру те же 20-30 рублей, и ты получишь машину со следующего автовоза. А можно допов не самые тысяч 50 загрузить, с тем же результатом. Кто в трезвой памяти с свежем разуме будет отказывать от халявных денег? Никто.

alexsn
10.06.2012, 19:25
Да, много объявлений встречается, типа продам очередь. И что интересно-ПОКУПАЮТ!!!:ak:

greimi
10.06.2012, 23:00
Да, много объявлений встречается, типа продам очередь. И что интересно-ПОКУПАЮТ!!!:ak:

а смысл? за эти деньги, можно кайрон с мерсовым движком взять. барыги. но лох не мамонт, он не вымрет. так что наверное клиенты есть. на авито оччередь 100 тыщ стоит:15:

Mik860
20.07.2012, 13:28
Ну вот пришел дастер в заказанной комплектации с ценником в 645 т.р.
Автосалон "ТрансТехСервис -6"-"Рено", г. Казань, договор купли-продажи оформлен, оплатил по выставленным автосалоном счетам: итого наликом 370 и 275 - кредитом, деньги пришли в автосалон, мона забирать, что и подтвердил менеджер.
19.07.2012 19ч00м. (работают до 20.00) автосалон:
Менед:- чичас закончу и через 5 минут займусь вами.
Мы (я с товарищем): ждемс.
прошло 10 мин.
Менед.: - ну что сига установлена, добирайте допов еще до 50 т.р. и вы уедите домой на машине...
Мы: какие допы? машина оплачена согласно договора копейка в копейку, там про допы ниче нет
Менед: "политика автосалона - допы не менее 50 т.р."
Мы: за сигу согласны, а остальное идите лесом...
Менед: Нет, тока не менее 50 т.р.
Мы : да и сигу вы поставили без согласия собственника и его заявки. Где заказ на сигу или договор на установку допов? (А таки нет)
Менед: Буду звонить руководству.
Мы: звони...

время 20.00
Менед: Рукодоство запретило давать машину без допов, и вообще рабочее время кончилось, приходите завтра...
Мы : нет так нет, но не уйдем и будет вызывать полицию
Менед: буду звонить руководству...

Итого он звонит руководству, а мы ментам....

время 21.40.
Менед: РУководство сказало, что отдаст мошину без допов... завтра.
Мы: нет, менты уже едут, будет ждать.
21.50.
Приехали менты, менед. сразу кудато сквозанул, в помещении автосалона мы, охрана салона и менты. Написали объяснение и заяву на руководство автосалона о незаконном удержании авто и вымогательстве.


Сегодня до кучи позвонил на горячую линию Рено, рассказал ситуацию, сказали разберемся.

Сижу жду....

Le_Vent
20.07.2012, 13:59
совсем дилеры охамели =\ ****ы... но надеюсь сей факт не испортит впечатлений от поездок ;)
а можно город и название салона, что бы страна знала своих "героев"???

Mik860
20.07.2012, 13:59
совсем дилеры охамели =\ ****ы...
а можно город и название салона, что бы страна знала своих "героев"???

добавил

Le_Vent
20.07.2012, 14:17
добавил
спасибо! надеюсь все решится быстро и с компенсацией Вам морального ущерба...

Patriot
20.07.2012, 14:24
добавил

Это официалы или серый салон?

Mik860
20.07.2012, 14:27
Это официалы или серый салон?

Официалы. Иони единственные в Казани- монополисты, цуки.

Patriot
20.07.2012, 14:36
Официалы. Иони единственные в Казани- монополисты, цуки.

Звони по горячей линии(если у рено она имеется).

Mik860
20.07.2012, 14:49
Звони по горячей линии(если у рено она имеется).

Звонил утром, и еще написал туда же.

Звонил в автосалон начальнику: то занят, то посититель, то по телефону разговаривает - походу общаться не хочет.
Позвонил менеджеру: если готовы забрать машину с сигой то жду вас завтра с утра, мой руководитель вам сам позвонит позже.

Нашел стратегию Рено, там есть п. 5 " Если что-то сделано-установлено с автомобилем без вашего согласия, то это за счет дилера" - Буду требовать сигу в подарок.:dh:

alexsn
20.07.2012, 16:07
За сигу скока хотят?

Vazovod
20.07.2012, 16:10
да.. красавцы вообще. Насчет ментов имхо правильно сделали.

forza
20.07.2012, 17:47
По ходу дело судом пахнет, если с ментами не удалось авто, забрать.
Плохо что кредитная авто.

Vazovod
20.07.2012, 19:34
По ходу дело судом пахнет, если с ментами не удалось авто, забрать.
Плохо что кредитная авто.

Это без разницы, какое оно. По договору вы платите деньги и никого не интересует, откуда они у вас. Другое дело что салон может войти в сговор с банком. Но если решение принято, и деньги перечислены на счет салона (или клиента, точно не знаю, не брал автокредит), то есть только гражданско-правовые отношения покупателя и салона, в рамках которых мы имеем односторонний отказ от выполнения договора, навязывание услуг и товаров и тд и тп.

ax_sweetair
20.07.2012, 22:51
Охренеть вот это ситуация...

А по теме,в Самаре сгоняли в салон,в нашем городе можно купить только дизельные комплектации. Бензиновые по очереди будут в 2014 году...Аж смешно стало когда услышал эту дату! А вообще машинка оставила хорошее впечатление,однако двери мне показались уж хлипковатыми,зато места много. По городу все больше и больше замечаю Дастеров,походу это новый хит!

Le_Vent
20.07.2012, 22:56
Охренеть вот это ситуация...

А по теме,в Самаре сгоняли в салон,в нашем городе можно купить только дизельные комплектации. Бензиновые по очереди будут в 2014 году...Аж смешно стало когда услышал эту дату! А вообще машинка оставила хорошее впечатление,однако двери мне показались уж хлипковатыми,зато места много. По городу все больше и больше замечаю Дастеров,походу это новый хит!
Для России нет же дизельного дастера... только украинский, да и то их к нам не везут...

greimi
21.07.2012, 16:09
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2620&highlight=%EE%F2%EA%E0%E7%ED%E8%EA%EE%E2+%E1%FB%E2 %E0%E5%F2 тут почитай.если через 2 недели не отдают, запрашимваеш через суд, а если тачка продана, то обьявляеш её в угоне а салон обвиняеш в краже. ты не первый. это по всей россии. я тоэе хотел дастер взять. бегает резво,+ подключаемый перед. но учитывая какое отношение диллеров к потребителям....... как к тупым ослам, решил деньжат подкопить и взять б/у китайца за наличку. мне всё равно на нём грязь меситьи на дачу материалы возить. новый жалко будет.

Griboz
21.07.2012, 16:14
Да ждать долго! Но машина стоит своих денег!

greimi
21.07.2012, 16:25
Да ждать долго! Но машина стоит своих денег!

нее Андрюх. посмотрел я это дастер. в казани их как грязи. первый блин оказался комом, при чём конкретным за 600 штук столька недочётов.....в плоть до того, что если снимаеш пластик, то в некоторых местах кузов не прокрашен. ремень грм воет, пыльники вообще......... на 5 тыщ хватает, затяжку болтов сами проверяли, половина не докручена. зато после докрутки половина стуков ушло. короче это французкий таз. так что, я бы подождал годик. возможно наладят производство.

MAILS
22.07.2012, 12:28
Неее пацаны,я бы не взял если бы даже за так предлагали,ну не нравится он мне...(а тут выясняется,что и сборка наспех,тяп-ляп,гони план)

greimi
22.07.2012, 15:20
(а тут выясняется,что и сборка наспех,тяп-ляп,гони план)

это мягко сказанно. автофрамос урезал выпуск легковых и все силы бросил на дастер. а как известно, если поспешиш, то ....... вот люди и думают, плакать или смеяться. с одной стороны бестселлер, с другой криворукость

Griboz
22.07.2012, 21:18
Кароче очередная какашка)))) ТАЗы рулят)))

Mik860
23.07.2012, 16:42
Вообщем забрал 21.07.2012, отдали с установленной сигой, за сигу доплатил сделали на нее еще скидку 1,5т.р.

Ход плавный у тачки, приход чувствуется (135 л.с.), не удобно включать 6-ю передачу - непривычно.

Коврики в автосалоне стоят 2,5 т.р. -салон + 2,5 т.р. в багажник. Материал какаято впененая резина серого цвета - уважение не внушает. Купил на рынке полный комплект 1,7 т.р. (вместо 5) - ощутимо.

Девчонка при оформлении бумаг в салоне сказанула: "ну вы тут дали шороху, надеюсь вы еще наш сервис работать по нормальному научите :1:".

Сегодня звонили из Автофрамоса, с их слов автосалон им уже отписался : "Покупателю была придложена машина отказная, типа клиент заказал допы, а потом от них и машины отказался вот и предложили следующему. ипа у нас все тип-топ, клиент-идиот не так нас понял". Вообщем еще раз обозначил свою позицию,что не надо из покупателей лохозавров делать. Но на заяву отказную в полиции я не писал, подожду.


А по существу: в субботу в салоне когда тачку забирал все вокруг шуршали как электровеники, похоже хоть какой-то положительный результат для следующих покупателей есть (надеюсь).
Ах да, выдали золотую дисконтную карту - скидка там сколько-то на запчасти и ремонт, а также 1,5% на следующее авто.

Надеюсь мой опыт тоже кому-нибудь поможет:25:

alexsn
23.07.2012, 18:02
Вообщем забрал 21.07.2012, отдали с установленной сигой, за сигу доплатил сделали на нее еще скидку 1,5т.р.

Ход плавный у тачки, приход чувствуется (135 л.с.), не удобно включать 6-ю передачу - непривычно.

Коврики в автосалоне стоят 2,5 т.р. -салон + 2,5 т.р. в багажник. Материал какаято впененая резина серого цвета - уважение не внушает. Купил на рынке полный комплект 1,7 т.р. (вместо 5) - ощутимо.

Девчонка при оформлении бумаг в салоне сказанула: "ну вы тут дали шороху, надеюсь вы еще наш сервис работать по нормальному научите :1:".

Сегодня звонили из Автофрамоса, с их слов автосалон им уже отписался : "Покупателю была придложена машина отказная, типа клиент заказал допы, а потом от них и машины отказался вот и предложили следующему. ипа у нас все тип-топ, клиент-идиот не так нас понял". Вообщем еще раз обозначил свою позицию,что не надо из покупателей лохозавров делать. Но на заяву отказную в полиции я не писал, подожду.


А по существу: в субботу в салоне когда тачку забирал все вокруг шуршали как электровеники, похоже хоть какой-то положительный результат для следующих покупателей есть (надеюсь).
Ах да, выдали золотую дисконтную карту - скидка там сколько-то на запчасти и ремонт, а также 1,5% на следующее авто.

Надеюсь мой опыт тоже кому-нибудь поможет:25:

Поздравляю с приобретением!!! Вот если про него что напишешь по эксплуатации, будет вообще тема.

Леша
23.07.2012, 19:27
Вообщем забрал 21.07.2012, отдали с установленной сигой, за сигу доплатил сделали на нее еще скидку 1,5т.р.

Ход плавный у тачки, приход чувствуется (135 л.с.), не удобно включать 6-ю передачу - непривычно.

Коврики в автосалоне стоят 2,5 т.р. -салон + 2,5 т.р. в багажник. Материал какаято впененая резина серого цвета - уважение не внушает. Купил на рынке полный комплект 1,7 т.р. (вместо 5) - ощутимо.

Девчонка при оформлении бумаг в салоне сказанула: "ну вы тут дали шороху, надеюсь вы еще наш сервис работать по нормальному научите :1:".

Сегодня звонили из Автофрамоса, с их слов автосалон им уже отписался : "Покупателю была придложена машина отказная, типа клиент заказал допы, а потом от них и машины отказался вот и предложили следующему. ипа у нас все тип-топ, клиент-идиот не так нас понял". Вообщем еще раз обозначил свою позицию,что не надо из покупателей лохозавров делать. Но на заяву отказную в полиции я не писал, подожду.


А по существу: в субботу в салоне когда тачку забирал все вокруг шуршали как электровеники, похоже хоть какой-то положительный результат для следующих покупателей есть (надеюсь).
Ах да, выдали золотую дисконтную карту - скидка там сколько-то на запчасти и ремонт, а также 1,5% на следующее авто.

Надеюсь мой опыт тоже кому-нибудь поможет:25:

Молодец! Пошел до конца, а то эти барыги вообще оборзели!

sv4energy
23.07.2012, 19:44
По мне ховер H5 лучше намного! Рамник всетаки правда за 700 рублей в люксе!

Алексей102
23.07.2012, 21:39
мик860 молорик, семь футов под защитой.

Le_Vent
23.07.2012, 22:16
Вообщем забрал 21.07.2012, отдали с установленной сигой, за сигу доплатил сделали на нее еще скидку 1,5т.р.

Ход плавный у тачки, приход чувствуется (135 л.с.), не удобно включать 6-ю передачу - непривычно.

Коврики в автосалоне стоят 2,5 т.р. -салон + 2,5 т.р. в багажник. Материал какаято впененая резина серого цвета - уважение не внушает. Купил на рынке полный комплект 1,7 т.р. (вместо 5) - ощутимо.

Девчонка при оформлении бумаг в салоне сказанула: "ну вы тут дали шороху, надеюсь вы еще наш сервис работать по нормальному научите :1:".

Сегодня звонили из Автофрамоса, с их слов автосалон им уже отписался : "Покупателю была придложена машина отказная, типа клиент заказал допы, а потом от них и машины отказался вот и предложили следующему. ипа у нас все тип-топ, клиент-идиот не так нас понял". Вообщем еще раз обозначил свою позицию,что не надо из покупателей лохозавров делать. Но на заяву отказную в полиции я не писал, подожду.


А по существу: в субботу в салоне когда тачку забирал все вокруг шуршали как электровеники, похоже хоть какой-то положительный результат для следующих покупателей есть (надеюсь).
Ах да, выдали золотую дисконтную карту - скидка там сколько-то на запчасти и ремонт, а также 1,5% на следующее авто.

Надеюсь мой опыт тоже кому-нибудь поможет:25:
поздравляю с приобритением!=)

greimi
24.07.2012, 21:04
надо будет встречу клуба замутить, приедиш, заценим. молодца!!!!

тема про встречи казанцев имеется. все туда

alexsn
24.07.2012, 21:56
надо будет встречу клуба замутить, приедиш, заценим. молодца!!!!

тема про встречи казанцев имеется. все туда


Вот это по человечьи! А то гамно недокрашенное, недокрученное, недоделанное.

met@n
22.08.2012, 12:00
Тесть купил 2 недели назад Рено Дастер, за 650 т.р. + допы на 100 т.р. (фаркоп, подлокотник, который только мешает, коврики-по толщине как 3 листа бумаги, их даже не вытряхнуть, и что-то еще) или машину ждать до конца зимней олимпиады в Сочи:)))
Двигатель 2,0л. полный привод, механика, кондиционер, музыка.
Аппарат более, чем достойный. Очень порадовала подвеска-ям вобще не чувствуется, посадка удобная, кресло регулируется по высоте. Руль маленький, в руку ложиться как надо. КПП 6-ти ступка. Первая передача очень коротка, даже слишком. Мне с ростом 192 см. как спереди так и сзади сидеть удобно, в коленях хватает, а вот поширине в троем тесновато. Багажник так себе, могбы быть и больше-ничего особенного.
В салоне тихо. Больше 130 пока не ездили. БК показывает расход по трассе 10,3. Резина Амтел.
В целом для передвижения авто неплохое, но внешний вид, особенно спереди уж раздражает, особенно фары, которые визуально смещенны к центру.

DF14
23.08.2012, 00:35
Как то ехал за этим чудом автопрома, с зади на беременного слона похожа.
Имхо себе такую не возму, если подарят- продам к чертям и куплю другую

met@n
23.08.2012, 08:28
Тесть купил 2 недели назад Рено Дастер, за 650 т.р. + допы на 100 т.р. (фаркоп, подлокотник, который только мешает, коврики-по толщине как 3 листа бумаги, их даже не вытряхнуть, и что-то еще) или машину ждать до конца зимней олимпиады в Сочи:)))
Двигатель 2,0л. полный привод, механика, кондиционер, музыка.
Аппарат более, чем достойный. Очень порадовала подвеска-ям вобще не чувствуется, посадка удобная, кресло регулируется по высоте. Руль маленький, в руку ложиться как надо. КПП 6-ти ступка. Первая передача очень коротка, даже слишком. Мне с ростом 192 см. как спереди так и сзади сидеть удобно, в коленях хватает, а вот поширине в троем тесновато. Багажник так себе, могбы быть и больше-ничего особенного.
В салоне тихо. Больше 130 пока не ездили. БК показывает расход по трассе 10,3. Резина Амтел.
В целом для передвижения авто неплохое, но внешний вид, особенно спереди уж раздражает, особенно фары, которые визуально смещенны к центру.
Задний правый габарит, то работает только на плохой дороге, на асфальте-нет. Вот настоящий внедорожник!!! При чем это с момента выезда из салона.

aegnor
17.09.2012, 18:23
Тесть купил 2 недели назад Рено Дастер, за 650 т.р. + допы на 100 т.р. (фаркоп, подлокотник, который только мешает, коврики-по толщине как 3 листа бумаги, их даже не вытряхнуть, и что-то еще) или машину ждать до конца зимней олимпиады в Сочи:)))
Двигатель 2,0л. полный привод, механика, кондиционер, музыка.
Аппарат более, чем достойный. Очень порадовала подвеска-ям вобще не чувствуется, посадка удобная, кресло регулируется по высоте. Руль маленький, в руку ложиться как надо. КПП 6-ти ступка. Первая передача очень коротка, даже слишком. Мне с ростом 192 см. как спереди так и сзади сидеть удобно, в коленях хватает, а вот поширине в троем тесновато. Багажник так себе, могбы быть и больше-ничего особенного.
В салоне тихо. Больше 130 пока не ездили. БК показывает расход по трассе 10,3. Резина Амтел.
В целом для передвижения авто неплохое, но внешний вид, особенно спереди уж раздражает, особенно фары, которые визуально смещенны к центру.
Спасибо за инфу, присматриваюсь к данному чуду, может возьму его. Как денег накоплю :)

forza
23.09.2012, 22:28
Внешне авто нравится. Но когда в салоне сел внутрь... то тихий ужас. На образцовом варианте вся пластмасса шатается. Подлокотник своей жизнью живет. Качество и отделка мне напомнило мой первое авто 21074.
В общем из машины я не вылез, а выпрыгнул.
Да может авто надежен, неприхотлив, подвеска шикарная. Но салон откровенно фиговый.

met@n
23.09.2012, 22:46
Внешне авто нравится. Но когда в салоне сел внутрь... то тихий ужас. На образцовом варианте вся пластмасса шатается. Подлокотник своей жизнью живет. Качество и отделка мне напомнило мой первое авто 21074.
В общем из машины я не вылез, а выпрыгнул.
Да может авто надежен, неприхотлив, подвеска шикарная. Но салон откровенно фиговый.

Опять же возвращаюсь к описанию Дастера, который во владении тестя. Пробег 3500км. в салоне не одного сверчка, за исключением 2-х канистр для воды в багажнике. Авто однозначна радует. Про салон не согласен. Бюджетно, но не криминально, сидеть не противно.

Maximum6213
24.09.2012, 17:09
Тесть купил 2 недели назад Рено Дастер, за 650 т.р. + допы на 100 т.р.
http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif

Marmonik
10.12.2012, 14:02
Когда в него сел - ужасно не понравился, особенно запах хим.пластика.
Но, блин, реально бюджетный внедорожник.
За свои деньги он полностью идеален. Хорошее, бюджетное качество!

greimi
10.12.2012, 19:56
Когда в него сел - ужасно не понравился, особенно запах хим.пластика.
Но, блин, реально бюджетный внедорожник.
За свои деньги он полностью идеален. Хорошее, бюджетное качество!

да нет там ни чего бюджетного. дешевле 600 ты не купиш. и ждать целый год, или бери ещё допов на 50 и тогда 3 месятца. хотя, ажиотаж на них спал, кто хотел, уже взяли, а остальных хамское ртношение диллеров отпугивает.

Maximum6213
10.12.2012, 20:03
и не только хамское отношение диллеров, а ещё и качество сборки, что машины чуть ли не на коленке собраны и сыпятся в первые дни.
Рено как всегда всех нае .. Говорят, чт овыпустили бюджетный внедорожник, а он нифига не бюджетный, собран как жигули, да ещё и очередь на него. Уж лучше за такие деньги УАЗ Патриот.

m2008
10.12.2012, 22:43
Уж лучше за такие деньги УАЗ Патриот.
ну вот это уж ты загнул. Дустер, бесспорно, ****лив и страшен, и себе никогда его не возьму ни при каких условиях. Но патриот, поверь, редкостное говнищще в плане надежности. Лично знаю нескольких фанатов этого чуда, у которых текут ВСЕ сальники и шланги, отваливались какие-то шестеренки в раздатках или где-то там; но они продолжают надувать щеки и говорить, как им быстро всё сделали по гарантии, не больше двух месяцев пришлось подождать. Всего ничего, ага. Или пообщайся с водителями служебных патриотов в госконторах.
30000 км - максимум его относительной исправности.

greimi
10.12.2012, 23:11
бобик, есть бобик. но и дастер , это ни что иное как логан. короче, французкий таз. за эти бабки уж лучше б/у импорт2-3х летней выдержки.спортейдж,кашкай

Maximum6213
11.12.2012, 08:45
ну вот это уж ты загнул. Дустер, бесспорно, ****лив и страшен, и себе никогда его не возьму ни при каких условиях. Но патриот, поверь, редкостное говнищще в плане надежности. Лично знаю нескольких фанатов этого чуда, у которых текут ВСЕ сальники и шланги, отваливались какие-то шестеренки в раздатках или где-то там; но они продолжают надувать щеки и говорить, как им быстро всё сделали по гарантии, не больше двух месяцев пришлось подождать. Всего ничего, ага. Или пообщайся с водителями служебных патриотов в госконторах.
30000 км - максимум его относительной исправности.
йа не знаю кто там у тебя такой "счастливый", ноу меня муж сестры взял в 2008 году сновья патра с кондеем. Сейчас пробег около сотни уже: на гарантию он забил вообще, всё делал сам (менял расходники). Из поломок только сдохший лямбда зонд. А у меня 2114 2009 года и зае ..лся менять "афигенно качественные заводские де6тали" (катушка зажигания, бачок, датчики, аморты, кулаки, радиатор, генератор...) и это всё при пробеге в 42к

br21
12.12.2012, 08:50
йа не знаю кто там у тебя такой "счастливый", ноу меня муж сестры взял в 2008 году сновья патра с кондеем. Сейчас пробег около сотни уже: на гарантию он забил вообще, всё делал сам (менял расходники).

А на скольких деталях не акцентировалось внимание....
Ну например мне, как по совместительству волгарю, замена какого-нибудь сальника мало того, что никакого дискомфорта, так если после этого еще и течь неделю не будет - вообще в радость. А на УАЗах - вообще особые люди ездят.

Maximum6213
12.12.2012, 18:53
ничо он больше не делал, у него бачок потёк, он новый купил, так и возит, ему лень менять даже. Он о существовании салонного фильтра тока через 2 года узнал, когда печка дуть перестала

Антон.10рус
15.12.2012, 21:55
Это не внедорожник, полный привод с электромуфтой, мним. Не порочите смысл звания внедорожник (только рама и неразрезные мосты).

Maximum6213
15.12.2012, 22:49
Цитата: Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину!


Цитата: Но назвать подвеску Дастера безупречной мы, увы, не можем. То, что всего через 4000 км она напугала нас сильным грохотом, еще не беда — навыки привитой «нашемарками» послепродажной протяжки ходовой части дядя Ваня еще не забыл, быстро вычислил и подтянул незатянутую на заводе гайку крепления сайлент-блока переднего рычага. Потом нам показалось, что загрохотала уже задняя подвеска. Но тревога оказалась ложной — в нише багажника на кочках скакала обретшая свободу запаска: у кронштейна ее крепления разрушились обе точки сварки с кузовом. Наверное, этой же тряски не выдержал и отвалился приклеенный к петле лючка бензобака резиновый упор-ограничитель, отчего открытый лючок стал бить по крылу, скалывая краску.

Цитата: Но самое печальное, что продлись наши испытания чуть дольше — и подвеска загрохотала бы на самом деле. Амортизаторы к концу пробега сохранили 65—70% своего ресурса, но меняемые большей частью вместе с недешевыми рычагами все сайлент-блоки и передней, и задней подвесок стали «уставать» на глазах, а при максимальных ходах подвески проушины рычагов все чаще доставали до скоб своего крепления. Напомним, что с износом задних сайлент-блоков ресурсные испытания год назад закончил и Renault Sandero. Не лучшая родовая черта.
http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif

http://www.autoreview.ru/archive/2012/22/Resurs/5-1.jpg
качество нанесения герметика http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif
в сарайке малой лучче

Цитата: У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.

Цитата: В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО.


http://www.autoreview.ru/archive/2012/22/Resurs/4-1.jpg
передняя подвеска
ино нержавеют же

Цитата: Да, чуть не забыл рассказать о результатах 60-часовых испытаний с открытым капотом в теплой, влажной и соленой коррозионной камере — это потому, что этих результатов, то есть коррозии, у Дастера почти нигде нет! Как было и с Sandero, ржавчину можно наблюдать только на некоторых деталях под капотом (среди которых, увы, оказался и блок цилиндров) и ответных частях дверных замков, а главное отличие — рано «подкрашенные» коррозией и снаружи, и внутри индийские стальные колеса Steel Strips Wheels. Зато тарированные насечки на всех кузовных панелях Дастера лишь подернулись легким белым налетом окисленного цинка. А после нескольких недель под открытым небом следов коррозии не оказалось даже на большом деформированном участке капота, лишившемся краски.
http://autolada.ru/images/smiles/good.gif

Цитата: А еще на Дастере лучше не попадать даже в легкие аварии. Помимо обычного в таких случаях букета разрушений страдает подрамник, что очень нехорошо. Но еще хуже, что деформировалась площадка под левой петлей капота, потянув за собой рамку лобового стекла, отчего оное и порушилось. Такого при «страховых» ударах больше ни с одной машиной не случалось!

Честно говоря, особо не удивлен: вижу это следствием характерной для фирмы предельной экономии при разработке конструкции. И оттого желание владеть Дастером как-то сошло на нет.

Цитата: Первый звоночек — трещины краски в водостоках крыши. Это не мелочь, чуть портящая внешний вид: если у свежей машины трескается краска, не «пойдут» ли через несколько лет и сварные швы?

Еще сильнее насторожило «поедание» двигателем масла. Скорее всего, езди мы только по асфальту, проблем бы не было. Но Duster — кроссовер, и должен терпеть грунтовые дороги. А он, хоть и зовется «пыльником», на деле пыль переносит плохо.

Но что окончательно разбило мои былые мечты, так это стоимость восстановления после «маленького» краш-теста — считайте, треть цены новой машины!
http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif

После ТЫЧКА
http://www.autoreview.ru/archive/2012/22/Resurs/IMG_1213.jpg
http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif
че там про ино не ржавеют?

Цитата: На очереди Renault Duster. Недолгий разбег прерван барьером — и из-под порядком вздыбленного капота вылетает ворох сухих листьев. Вид порванного бампера, разлетевшейся решетки радиатора и сломанной фары после такого удара нам не в новинку, а вот лобовое стекло за всю историю наших испытаний страдает только второй раз. Но если у Фиата Albea в стекло «улетел» манекен, который по недосмотру проводивших эксперимент операторов не был пристегнут ремнем безопасности, то стекло Дастера добил «сыгравший» в момент удара проем — вновь проявилась недостаточная жесткость кузова!

Водительская дверь стала задевать о сместившееся назад левое переднее крыло. Погнув петли своего крепления, покоробленный капот наехал на правое крыло, а то, в свою очередь, сместилось наружу по отношению к плоскости боковины. Такой сдвиг с правой стороны, которая непосредственно удару не подвергалась, насторожил, а позже, уже на подъемнике в техцентре Авторевю, опасения подтвердились: деформировался подрамник, а передняя часть левого лонжерона стала напоминать букву «S». Соединяющая лонжероны поперечина погнулась настолько, что, смяв «по дороге» направляющий воздушный кожух, наподдала обоим радиаторам — они пошли винтом, причем у радиатора системы охлаждения треснуло не только нижнее крепление, но и растяжка крепления вентилятора. Помяты верхняя поперечина и левый брызговик моторного отсека, буксирная петля загнулась в обратную сторону, а завершили безрадостную картину пережатые трубки гидроусилителя руля.
http://autolada.ru/images/smiles/facepalm.gif

Mik860
16.12.2012, 20:27
Цитата: Но самым слабым местом оказался кузов — точнее, его недостаточная жесткость. От перекосов на лобовом стекле под уплотнителем наметилась маленькая трещинка, а вдоль задней части обоих водостоков крыши краска треснула аж на 10 сантиметров в длину! ..........


И о чем это говорит?
Микроскопом тоже можно гвозди забивать, только молотком удобнее.:27:

Barahlush
18.12.2012, 10:51
сама по машине не лазила - много в просторах интернета читала, в живую - на стоянке поглядела снаружи...может, это чисто женский подход к оценке авто, но мне Дастер показался каким-то толстым:15: - наверно из-за "раздутых" арок:bn:

OrelIsHere
22.02.2013, 18:27
Приведу реальный пример, на прошлых выходных играли в дозор.
Малый засадил пятнашку по самые помидоры, приехал вытаскивать его Ховер или как то так,китайский джип. Тоже засадил.
за ховером приехал навороченный ниссан патрол, лебедка, грязевые шины, прожектора, все дела. Крутился там и то же сел.
В итоге приехал дастер 2.0, дизель, всех повытаскивал ))

greimi
22.02.2013, 20:09
Приведу реальный пример, на прошлых выходных играли в дозор.
Малый засадил пятнашку по самые помидоры, приехал вытаскивать его Ховер или как то так,китайский джип. Тоже засадил.
за ховером приехал навороченный ниссан патрол, лебедка, грязевые шины, прожектора, все дела. Крутился там и то же сел.
В итоге приехал дастер 2.0, дизель, всех повытаскивал ))

товарищ газель засадил, его окушка вытащила. 70% проходимости машины, это мастерство водителя. как говорится, с дуру можно и .... столб сломать.

alexsn
22.02.2013, 20:39
Приведу реальный пример, на прошлых выходных играли в дозор.
Малый засадил пятнашку по самые помидоры, приехал вытаскивать его Ховер или как то так,китайский джип. Тоже засадил.
за ховером приехал навороченный ниссан патрол, лебедка, грязевые шины, прожектора, все дела. Крутился там и то же сел.
В итоге приехал дастер 2.0, дизель, всех повытаскивал ))

уже есть дизель 2.0?
:25:

greimi
22.02.2013, 20:59
уже есть дизель 2.0?
:25:

очепятался наверное 1,5 дизель 90 пони

КорАл
03.04.2013, 18:29
ездил я с женой на тест драйв дастера, была комплектация 4на4 2 литра двигатель! сели поехали, педали мягкие и высоко сидеть после самары. выезд с салона в гору, давлю педаль и не очень то он и попер, я думал 2 литра веселая машина. ладно, выезжаем на ровную, разгоняюсь...вопщем туповатый!!! жена на заднем сиденье говорит уши закладывает, посмеялись с менеджером! на скорости проехал рельсы, ходовая понравилась! выбрал место где нет машин и начал вилять, на третьем вилянии стало страшно, крены оооочень большие, да и жена начала летать по заднему сиденью!!! останавливаюсь, прошу включить полный привод, менеджер сказал что выше сорока км.ч он отключится, нифига ехали 60 да и менеджер своими пешками дорогу освещал, потом сказал что до меня никто с полным приводом по городу не ездил!!! ладно, сажаю жену за руль сажусь на заднее место, она разгоняется, и реально оооочень шумно, как будто задней двери вообще нет, ну нам сразу сказали что это из-за шипов, мы типа поверили! расход на момент тест драйва был 14,7, менеджер сказал что в 11 литров можно влесть!!! и еще тормоза плохие, очень вяло тормозит да и разгоняется так же!
вот так наше желание отпало сразу от этой дуси!!! хорошо что есть тест драйв!!!!

MrUpgrader
03.04.2013, 19:47
Встречал я лихача в городе на Дастер , посмотрел со стороны, лихо он повороты проходил и разгон бодрый. Не заметил я у него кренов особых на 80км/ч по гололеду в повороте затяжном. Может быть у него Дастер уже затюненый, ХЗ, а может водила совсем безбашенный, в отсечку крутил)) . Со светофора он так же шустро стартовал, явно на полном приводе 2.0 . Я сам люблю погонять в поворотах, сел ему на хвост и наблюдал))

greimi
03.04.2013, 20:10
Со светофора он так же шустро стартовал, явно на полном приводе 2.0 .
на полном по городу не поездиш, и уж тем более не полетаеш. там меж осевого дифа нет, чревато это занятие.

MrUpgrader
03.04.2013, 20:21
на полном по городу не поездиш, и уж тем более не полетаеш. там меж осевого дифа нет, чревато это занятие.
В таком случае, Нива лучше !!!!

lexei
03.04.2013, 20:27
на полном по городу не поездиш, и уж тем более не полетаеш. там меж осевого дифа нет, чревато это занятие.
эта машина не для бездорожья, у отца на работе много рыбаков и много дастеров, зимой кто то у них ездил на рыбалку на пруд, а там по полю занесённому надо ехать, в общем долго они ехали , при долгом буксовании что то там отключается, ехали они так;100 метров буксуют 10 минут ждут когда охладится, и бак бензина вроде ушатали, там и километров то немного.

А так они толпой ездят куда захотят на урале с тёплой будкой ))

MAILS
03.04.2013, 21:16
Всё таки Нива 4х4, никогда не устареет, жена мне сегодня так кивала на неё, мол "нива", да цвет "балтика".

zvezda
03.04.2013, 21:24
Жена и на ниву кивала:-) однако удивлен

MAILS
03.04.2013, 21:31
У меня жена, воспитана мною, в лучших традициях практицизма и полезности, на херню она кивать не будет!))

sv4energy
03.04.2013, 21:37
Жена и на ниву кивала:-) однако удивлен

Во во, моя не любит ниву, а я хочу ниву всей душой, вот только сыпиться она и бензина много жрет, так что пусть остается в мечтах! :1: А дустер в кошмарных снах...

zvezda
03.04.2013, 21:43
дуся не вариант эт точно в дусе комфорта и проходимости не больше чем в шниве а ценник и з/ч выше

КорАл
03.04.2013, 23:40
дуся не вариант эт точно в дусе комфорта и проходимости не больше чем в шниве а ценник и з/ч выше

вот и мы вышли из дуси и в один голос сказали, этот автомобиль не стоит своих денег!!!
да ещё и литье заводское на нем все на одну сторону стоит

greimi
03.04.2013, 23:53
там многослойная муфта стоит. говорят, что она лучше виско-муфты. но один фиг, она очень быстро перегревается и полный привод отключается. кузов у него несущий, понижайки нет ( толька короткая передняя.я пробывал на ней тронуться, ни чего общего с понижайкой). так что, из внедорожника-толька клиренс 21см. смотрел у знакомого, ужаснулся. вспомнил анегдот - вы сварщики? сварите мне борщь:11: короче, сварные швы ужасны, они огромны и не ровны.залезли кое где под обивку. ужас, там местами вообще краски нет, а местами просто железо, без грунта. под днищем, я лучше промолчу, а то самого себя прейдётся забанить за мат,короче, там тихий ужа, про резинки я промолчу, хрен с ними. но ребят, у меня таз 2005ого года, у меня с низу нет ржавчины. дастеру же было чуть меньше года, там столька ржи...:dj: они чё, его реально из металолома собирают? потрогал глушак, он тонюсенький, и ржавый. кузов пока ещё не ржаваеет, а вот все остальные узлы. хозяина жалко, он его год ждал, в москву за ним ездил, а в итоге, одни растройства. в салоне тесно, свет говно, 1,6 вообще ни о чём. правду говорят, это логан подрос на растишке.