PDA

Просмотр полной версии : Датчик скорости.


Страницы : 1 2 [3]

Большой
07.08.2015, 10:26
Даже просто по-логике ДАТЧИК ни через что не может идти кроме как напрямую в ЭБУ, оно так и есть на самом деле....Любое промежуточное звено может сильно уменьшить\исказить НАДЕЖНОСТЬ передачи сигнала....

Mig_Mag
07.08.2015, 13:26
напрямую в ЭБУ,
Благодарю!
Мною этот вопрос и поднимался для выяснения откуда и куда идут эти провода для их проверки мультиметром.
Всем отозвавшимся спасибо!!:1:

Mig_Mag
13.09.2015, 00:35
Всем доброго времени суток!
К описанным мною сообщениям о датчике скорости, о пропадании и так же
появляющимся показу скорости движения добавилось еще одно не как
не связанное с датчиком скорости и его приводом включая ответное
зубчатое кольцо стоящее внутри коробки скоростей, а именно началось
пропадание и так же опять возобновляющееся показания
уровня топлива в баке: машина стоит на ровной поверхности - завел
на датчике топлива показывает почти стрелка лежит на нуле, но лампочка
не загорается как это бывает при остатке в баке примерно 7 литров.
Лампочка эта исправна и целая - проверена ранее тем, что загорается
при реальном малом остатке топлива.
Поехали - проходит некоторое время примерно 3 или 4 минуты и уровень
топлива стрелка начинает показывать реальный обьем топлива.
Точно так же происходит и со стрелкой спидометра, то на ноль упала
и лежит, то начинает идеально показывать скорость (сравниваю с показание скорости на навигаторе).
Так вот, так как эти провода от датчика скорости и от датчика уровня топлива идут
напрямую в мозги, так не в прошивки ли "косяк" забрался??
Прошу помощи специалистов.
Заранее благодарю.

br21
13.09.2015, 10:07
Так вот, так как эти провода от датчика скорости и от датчика уровня топлива идут
напрямую в мозги, так не в прошивки ли "косяк" забрался??
Прошу помощи специалистов.
Заранее благодарю.

И этот "косяк", то разорвет, то соединит провода...
Может у меня мысли идут по другому, но я почему-то предполагаю, что этот "косяк" прописан в приборке.

ЭБУ глубоко до лампочки уровень топлива в баке. Оно не имеет никакой информации об уровне и никаких проводов с ДУТ туда не подходит.

Можете сами посмотреть:
http://www.chiptuner.ru/content/pin5

Потому, при всем желании, даже если очень захотеть, при помощи прошивки ЭБУ на стрелку приборки ну никак не повлиять. Равно как и на давление воздуха в запаске.

Mig_Mag
13.09.2015, 11:27
Потому, при всем желании, даже если очень захотеть, при помощи прошивки ЭБУ на стрелку приборки ну никак не повлиять. Равно как и на давление воздуха в запаске.
Спасибо за ответ.
Да, вы правы.
При тестировании приборки все стрелочные указатели показывают правильно, как и должно быть.
Так получается, что приборку можно проверить только её заменой? или есть ещё какой способ проверки?

Прошу прощенья у модераторов, если данное сообщение отклоняется от ветки форума. (прошу не удалять).:ah:
Заранее благодарю.:1:

br21
13.09.2015, 11:37
Так получается, что приборку можно проверить только её заменой? или есть ещё какой способ проверки?

Боюсь что да. Возможно окислы на плате или еще какая беда.
Как вариант, добраться до разъемов приборки и попробовать поджать контакты на колодках. Оба провода (уровень и скорость) приходят на красную колодку. http://www.chiptuner.ru/content/vdo_conn
Заодно провода рассмотреть, может переломило или протерло чем-то.

Mig_Mag
14.10.2015, 23:12
Всем привет!
Прошу вашей подсказки, а именно:
от какого датчика идёт счет пробега в километрах и метрах?
Так как сейчас наблюдаю такую картину: засекаю пробег к примеру в день проезжаю 20 км
реального расстояния по одному и тому же маршруту, километраж
проверен на другой машине (у друга иномарка) и с ней делали контрольные заезды.
А на приборке пробег показывается завышенный, что проехал 37 км или 34 км.
И это не всегда так бывает, иногда показывает точный пробег равный 20 км.
Когда у меня были проблемы с датчиком скорости и я их менял, менял колодку, проверял контакты, массу и т.д.
И стрелка спидометра то показывала, то дёргалась при езде и даже когда падала и лежала на "0"
при скорости 40 км/час, метраж и километраж продолжал считаться, от сюда и возник вопрос,
что пройденное расстояние считывается другим датчиком, а каким?
Что он так стал сильно завышать пробег от реального расстояния.
Заранее благодарю.:1:

br21
15.10.2015, 15:20
что пройденное расстояние считывается другим датчиком, а каким?
Что он так стал сильно завышать пробег от реального расстояния.
Заранее благодарю.:1:

Датчик скорости один. Инфу с него получают ЭБУ и приборка одновременно.
На основании этого сигнала приборка что-то там считает и выдает показания моторчику, который стрелку поднимает и высвечивает пробег на одометре.

compiller
21.02.2017, 22:16
2115 1.5i 8v 2006
купил новый датчик скорости с проводом, а в машине оказалось что стоит без провода.
разъёмы вроде одинаковые. взаимозаменяемы они или нет? или завтра надо идти менять?

http://s59.radikal.ru/i166/1201/4e/85f7e6658ca9.jpg

http://masteravaza.ru/wp-content/uploads/2014/02/izmeritel-skorosti-vtorogo-tipa-bolee-novaya-model-bez-trosa.jpg

Mig_Mag
01.09.2017, 12:34
Всем доброго времени суток!
Ещё раз выражаю человеческую благодарность, тем кто высказывался
когда я первый раз поднял вопрос о панели приборов, а именно:
стрелка показывающая скорость жила своей жизнью, для исключения
повторов на форуме можете почитать, кому будет интересно мои вопросы
и ответы на них, хотя бы вот отсюда. (/forum/showthread.php?p=611351#post611351)
Эта проблема всё равно продолжалась, стрелка то валялась на "0"
когда авто едет с любой скорость, то показывала какой то бред
с завышением показаний скорости. Уже перестал на неё обращать
внимания, так как следил за реальной скорость по бортовому компу,
а его откорректировал по показаниям навигатора.
А теперь самое интересное:
Пришлось снимать панель для замены печки отопления салона (потекла)
и заодно решил разобрать приборку.
Просмотрев на ютубе, как её правильно разобрать у меня не снимались
стрелки, так были плотно насажены при сборке на заводе.
С трудом сняв все стрелки и разобрав приборку начал проверять
электролитические кондеры прибором который измеряет ёмкость электролитов.
Их там впаяно три штуки. Из них один был вздутый и был в обрыве
по показаниям прибора это - 100 мкф. 35v - заменил.
Второй 470 мкф. 16v - при измерении показал 680 мкф вместо 470 мкф
- заменил, а третий оказался целый и ёмкость его соответствовала
маркировки. Собрав панель, выставив стрелки при сборке - руками,
всё стало правильно показывать. Вот оказывается в чём была финальная
причина моей проблемы со стрелкой спидометра.
Буду рад если кому то помогу своим длинным рассказом.:1:
Всем удачи на дорогах!:bv:

BuferMan
30.07.2018, 22:49
Стрелка спидометра уже с месяц то показывает все красиво, то прыгает вниз на 20 км/ч, на трассе раз было что вообще упала в 0 и изредка поднималась. Поменял датчик скорости, не помогло.

kylan
31.07.2018, 17:23
............Поменял датчик скорости, не помогло.
Километраж считает без затыков? Правильно? Не зависают цифры на одном значении? Если все нормально с этим, а стрелка спидометра не показывает. То датчик скорости исправен. Ищем в другом месте- цепь прохождения сигнала на спидометр. Ну и сам спидометр. Тут тоже просто. Нужно нажать кнопку сброса пробега и, удерживая ее, повернуть ключ зажигания. Если приборы панели исправны, то стрелки на их шкале трижды совершат движения от начала к концу шкалы и обратно.

MaDMaxRostov
31.07.2018, 18:38
Километраж считает без затыков? Правильно? Не зависают цифры на одном значении? Если все нормально с этим, а стрелка спидометра не показывает. То датчик скорости исправен. Ищем в другом месте- цепь прохождения сигнала на спидометр. Ну и сам спидометр. Тут тоже просто. Нужно нажать кнопку сброса пробега и, удерживая ее, повернуть ключ зажигания. Если приборы панели исправны, то стрелки на их шкале трижды совершат движения от начала к концу шкалы и обратно.

Человек продал машину,уже не актуально :)

kylan
01.08.2018, 08:27
Человек продал машину,уже не актуально :)
Я описал методику диагностики. Она применима не только к проданной машине, но м к примеру, я на своей столкнулся с подобным. И прежде чем лезть в панель приборов или под капот желательно определиться, что именно неисправно. Мне хватило трех минут на диагностику. Потом со спокойной совестью купил датчик скорости и, заменой неисправного решил проблему.
В данном же случае пошли другим путем. А именно- заменой на новый (но не факт, что заведомо исправным) диагностировать неисправность.
В остальном, склоняюсь к тому, что если вы еще не воткнулись в такую неприятность, то не помешает просто знать, как ее диагностировать.
Или, к примеру, придет сюда покупатель той машины, с этим же вопросом. Возможно свой текст я написал именно ему. Так что об актуальности спорить нет смысла. Если возникла проблема, значит, пока ее не решили, актуальность проблемы остается.