PDA

Просмотр полной версии : Замена передних, задних пружин и амортизаторов своими руками


Losь
20.11.2011, 16:43
Затарился на днях новыми пружинами (ФОБОС Люкс) и амортизаторами САСК задние подвески хочу заменить всё сам, автосервисы у нас все забиты, а ждать не хочу! смущает вот что в одном руководстве по ремонту от "третьего мира" написано что при замене задней подвески необходимо в том числе - снять тормозные барабаны, отсоединить тормозные шланги и рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна рычага подвески, а в другом руководстве от журнала "за рулём" об этом ни слова! Подскажите, кто менял сам, кто прав из них?

greimi
20.11.2011, 16:55
за рулём правильно написанно, ни чё снимать не надо. там вообще просто надо болт с гайкой на балке открутить и с верху гайку и снимаеш

greimi
20.11.2011, 17:42
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-back-1.html
замена задней подвески
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-2.html
замена передней

ПЕТРОВИЧЪ
20.11.2011, 18:21
Затарился на днях новыми пружинами (ФОБОС Люкс) и амортизаторами САСК задние подвески хочу заменить всё сам, автосервисы у нас все забиты, а ждать не хочу! смущает вот что в одном руководстве по ремонту от "третьего мира" написано что при замене задней подвески необходимо в том числе - снять тормозные барабаны, отсоединить тормозные шланги и рычаг привода регулятора давления задних тормозов от кронштейна рычага подвески, а в другом руководстве от журнала "за рулём" об этом ни слова! Подскажите, кто менял сам, кто прав из них?

Тока аморты прокачать не забудь.http://www.kybcom.ru/prokachka.html

irbis85
05.01.2012, 20:55
хочу поменять подушки задних амортизаоров и поставить нижние шумоизоляторы SS-20, в общем то всё ясно, одному реально сделать, но возник один вопрос: верхняя подушка крепится гайкой и шайбой, а вот как крепится нижняя подушка я не пойму, гайкой она не прикручивается, вот что ее удерживает и прижимает к верхней чашке???

ПЕТРОВИЧЪ
05.01.2012, 21:14
хочу поменять подушки задних амортизаоров и поставить нижние шумоизоляторы SS-20, в общем то всё ясно, одному реально сделать, но возник один вопрос: верхняя подушка крепится гайкой и шайбой, а вот как крепится нижняя подушка я не пойму, гайкой она не прикручивается, вот что ее удерживает и прижимает к верхней чашке???

Задний аморт на память помнишь? А шток помнишь? Там есть резьба с верху,резьба заканчивается дальше идет бортик,вот за щет него и держиться и прижимается нижняя часть. Вкурил?

irbis85
05.01.2012, 21:39
всё..теперь понятно, не обратил на это внимания, спасибо

genmot
26.01.2012, 11:53
А у меня, если позволите, такой вопрос: при замене передних стоек, нужны ли приспособления для сжатия пружин? А то я ни разу не делал, этого, а скоро надо будет. Например, чтобы задние поменять, можно под балку подложить чурку и опускать домкрат, тем самым сожмется пружина и шток в отверстие залезет, а вот как там дело с передними, я не знаю. :11:

greimi
26.01.2012, 16:51
А у меня, если позволите, такой вопрос: при замене передних стоек, нужны ли приспособления для сжатия пружин? А то я ни разу не делал, этого, а скоро надо будет. Например, чтобы задние поменять, можно под балку подложить чурку и опускать домкрат, тем самым сожмется пружина и шток в отверстие залезет, а вот как там дело с передними, я не знаю. :11:

лучше возьми стяжки, с ними милое дело. стоят 300 пара. можно конечно как и на заду, опустить на чурку, но это хлопотно спереди делать. в однёху нереально. и опускать и направлять

Димарик_140
26.01.2012, 17:19
стяжки нужны по любому, и не для того, чтобы шток стойки вылез из стакана, а чтобы опорный подшипник прикрутить!!!!!!!!!!

Димарик_140
26.01.2012, 17:19
хотя если стойки сток а пружины пополам отпилены, то не нужно стяжек!!!!!!))))))))))))

genmot
26.01.2012, 17:31
Спасибо, мужики :27:

irbis85
10.01.2013, 11:53
Вопрос по задним амортизаторам, а именно про затяжку верхнего крепления.
http://s004.radikal.ru/i205/1301/7b/65be4edd949e.jpg
Затянуть надо так, чтобы нижняя чашка кожуха-втулка-верхняя шайба образовали жесткое соединение в местах обозначенных красным? То есть до соприкосновения всех трех элементов друг с другом? Соответсвенно бублики должны прожаться-сплющиться, я всё правильно понимаю? Спасибо.

MaDMaxRostov
10.01.2013, 12:18
Вопрос по задним амортизаторам, а именно про затяжку верхнего крепления.
http://s004.radikal.ru/i205/1301/7b/65be4edd949e.jpg
Затянуть надо так, чтобы нижняя чашка кожуха-втулка-верхняя шайба образовали жесткое соединение в местах обозначенных красным? То есть до соприкосновения всех трех элементов друг с другом? Соответсвенно бублики должны прожаться-сплющиться, я всё правильно понимаю? Спасибо.


Все верно.

ilnurrr
10.01.2013, 15:03
многие неверно ставят шайбу дет.3 а потом дивятся откуда стук сзади

MaDMaxRostov
10.01.2013, 16:16
многие неверно ставят шайбу дет.3 а потом дивятся откуда стук сзади

Ты имел ввиду НЕ ставят ?

irbis85
10.01.2013, 17:14
неверно это буртиком вниз? да...встречал такое, хотя например на амортах bilstein надо ставить именно буртиком вниз

irbis85
07.02.2013, 11:24
еще вопрос, в инструкции по установке задних опор асоми написано, что нижнюю гайку крепления задних амортизаторов желательно затягивать с нагрузкой 320кг. Как это понять? Достаточно просто опустить машину на землю и тогда на амортизаторы будет действовать нагрузка от самой машины? Или надо опустить машину и еще 320кг в нее загрузить?
PS. Кстати интересный момент. Во всех мурзилках сказано что затяжку гаек крепления надо в любом случае производить под нагрузкой, то есть по крайней мере на машине стоящей на земле. Мне же когда меняли амо на СТО всегда затягивали на подъемнике на поднятой машине, а ведь это не правильно! Так что вполне возможно что всякие стуки идут и от того что крепления затянуты неправльно.

ilnurrr
08.02.2013, 11:18
Да все резинометалические шарниры зятягивают под нагрузкой. хотя бы под собственным весом авто. Я вдобавок раскачну чтоб встало на места и лезу под машину затягивать крепление. если не на яме

ПЕТРОВИЧЪ
08.02.2013, 11:21
еще вопрос, в инструкции по установке задних опор асоми написано, что нижнюю гайку крепления задних амортизаторов желательно затягивать с нагрузкой 320кг. Как это понять? Достаточно просто опустить машину на землю и тогда на амортизаторы будет действовать нагрузка от самой машины? Или надо опустить машину и еще 320кг в нее загрузить?
PS. Кстати интересный момент. Во всех мурзилках сказано что затяжку гаек крепления надо в любом случае производить под нагрузкой, то есть по крайней мере на машине стоящей на земле. Мне же когда меняли амо на СТО всегда затягивали на подъемнике на поднятой машине, а ведь это не правильно! Так что вполне возможно что всякие стуки идут и от того что крепления затянуты неправльно.

Всё затягивается на стоячей машины, желательно с ямы. Но ни как не в подвисном состоянии.:ed:

lexei
08.02.2013, 18:11
штоки под нагрузкой тянут

40влад
05.12.2013, 22:28
Ты имел ввиду НЕ ставят ?

хм. так и не понял ставить или не ставить,или есть какая то тюнинг-гайка! лично у меня стучит,что бортиком вверх,что вниз!и затягивал до одури эту гайку и гравер подкладовал!все одно! пружины новые,аморы,пыльник,отбойник. до замены ничего не стучало,менял из за уставших пружин,за одно решил все поменять. будь проклят тот день))

Dimka34rus
08.02.2014, 01:41
Поставил сток пружины и спереди пружины сжаты, 2 витка с низу прижаты плотно друг к другу, так и должно быть?