PDA

Просмотр полной версии : Система вентиляции картерных газов. Проблемы. Решения.


mikrob626
30.09.2011, 22:31
На заведённой машине сжимается патрубок сапуна идущий от картера к клапанной крышке. Если скинуть маленький шланг с дроссельного узла, то всё в норме. Открутчивал сам патрубок у клапанной крышки. Дым от туда идёт вроде бы нормально хотя может как то ещё проверить можно. маленький шланг от крышки к патрубку впускного воздуха откручивал, он чист и в норме. Что может быть???? Помогите пожайлуста!

orlik
30.09.2011, 22:48
А ты сам патрубок снимал с картера?, возможно он у тебя забился но не весь. Сам выход из картера проверь.

CTAJIKEP
30.09.2011, 22:56
сепаратор почисть в клапанной крышке, тоснее отмой его от всякой гадости

LadyCAR
23.11.2012, 17:45
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. В вытяжном шланге картерных газов, тот который большого диаметра, снизу на выходе из двигателя имеется непонятная вязкая жидкость белого цвета в перемешку с маслом. Что это может быть такое и как с этим бороться.

(Виктор)
23.11.2012, 17:52
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть дело. В вытяжном шланге картерных газов, тот который большого диаметра, снизу на выходе из двигателя имеется непонятная вязкая жидкость белого цвета в перемешку с маслом. Что это может быть такое и как с этим бороться.


А жидкость это водная эмульсия. Лечится просто дай движку просраться, если конечно это не тосол попадает в масло.

better-45
05.12.2012, 12:09
Всем добрый день!У меня такая проблема.Делал диагностику двигателя, диагностика показала, что очень сильно изношен ДМРВ, в процессе сняли хомуты с шланга впускной трубы и там оказалось масло с жидкостью, толи с тосолом, толи с водой.В итоге промыли шланг, поставили новый ДМВР.Через 4 дня снял хомут, посмотрел и опять же небольшое кол-во масла и жидкости, подумал попадает тосол, посмотрел крышку, щуп двигателя всё чисто без белого налёта, масло на риске щупа на максимуме(даже чуть больше).Заметил, что жидкость на морозе подмерзает.Боюсь что новый дмвр ещё накроется.За ранее благодарен за помощь!

Колыч
05.12.2012, 13:01
..в процессе сняли хомуты с шланга впускной трубы и там оказалось масло с жидкостью, толи с тосолом, толи с водой...

В дроссельном узле есть жиклёр 1,7 мм в диаметре (см. на фото 1). Скорее всего он забит (см.прим. фото 3) и газы на ХХ по второму большому контуру идут. Сними малый шланг со штуцера ДУ (см. на фото 2) и промой жиклёр очистителем карбюратора. Потом продуй воздухом (можно насосом). Дроссель можно не снимать с движка.
Сетку маслоотделителя в крышке ГРМ т.ж. промой (фото 4). И уровень масла в движке проверь. Если выше нормы, то т.ж. масло может выбрасывать во впуск.

ИлЮхА_866св
05.12.2012, 21:17
Сегодня при проверке зазоров в ГРМ решил промыть маслоотделитель к клапанной крышке. У машины пробег 73000 км (не знаю реальный или нет) и я не обнаружил никакой грязи в системе вентиляции картера. Не представляю как и чем могут забиваться шланги вентиляции картера!

fhater
05.12.2012, 21:30
В архиве была похожая тема :cl:
/forum/archive/index.php/t-5564.html
/forum/archive/index.php/t-4036.html
может восстановить:11:

kau64
05.12.2012, 22:43
сняли хомуты с шланга впускной трубы и там оказалось масло с жидкостью

Было у меня точно такое же, решилось чисткой отверстия малой вентиляции картера (было наглухо забито), после этого все норм никакого конденсата. Лучше не затягивать сразу почистить а то ДМРВ может накрытся.

better-45
06.12.2012, 07:01
Ещё есть два вопроса на эту тему!После замены ДМВР результата особого не почувствовал,машина то едет нормально,то обороты начинают подпрыгивать до 1500,то когда сцепление отпускаешь обороты до 800 снижаются замедленно 1100-2 сек; 1000-2 сек ну и тд. Может ли это быть из-за вентиляции картера?И второй вопрос я тут в инете увидел как некоторые умельцы ставят фильтр тонкой очистки топлива на на шланг малой вентиляции картера,как вы думаете это варик?

kau64
06.12.2012, 13:21
обороты начинают подпрыгивать до 1500,то когда сцепление отпускаешь обороты до 800 снижаются замедленно 1100-2 сек; 1000-2 сек ну и тд. Может ли это быть из-за вентиляции картера?И второй вопрос я тут в инете увидел как некоторые умельцы ставят фильтр тонкой очистки топлива на на шланг малой вентиляции картера,как вы думаете это варик?

Из за вентиляции навряд ли, а вот из за изношенного ДПДЗ очень даже может быть, прыгающие обороты это как раз признак его износа. На счет фильтра то смысла нет так как этот шланг идет в за дроссельное пространство, а вот на шланг большой вентиляции думаю можно поставить.

better-45
07.12.2012, 05:29
Ха:)Ну датчик-то новый поставил!Или хотите сказать,что датчик убитый б/у продают в Ладовском магазине?:)Диагностика других проблемных датчиков не выявила,ладно если после чистки также симптомы останутся,то сделаю снова диагностику в другом сервисе!

и ДПДЗ новый(на него сначало и думал) и ДМРВ новый!

br21
07.12.2012, 06:42
Или хотите сказать,что датчик убитый б/у продают в Ладовском магазине?

Да он и новый может быть убитый. К сожалению...

Это твоя Родина (с)

kau64
07.12.2012, 08:55
Да он и новый может быть убитый. К сожалению...

Это твоя Родина (с)

Я на третий раз только нормальный нашел.

kau64
07.12.2012, 09:01
ДПДЗ новый(на него сначало и думал) и ДМРВ новый!

А при смене ДПДЗ вы инициализацию ЭБУ сделали? Проще сказать при смене этого датчика нужно обязательно хотя бы клему с АКБ скинуть на пару минут.

better-45
07.12.2012, 10:51
Впервые об такой процедуре слышу!Клейму скидывал,но секунд на 30.Летом менял ДПДЗ и датчик фаз, всё встало без проблем и ошибок,расход бензина сразу же порадовал.В выходные буду чистить дроссельную заслонку,отпишусь о её состоянии.

kau64
07.12.2012, 21:45
Впервые об такой процедуре слышу!Клейму скидывал,но секунд на 30.

30 секунд в принципе хватит, а процедура эта нужна для того чтобы обнулить все адаптации контроллера накопленные во время эксплуатации, если этого не сделать то ЭБУ может неправильно воспринимать показания с нового датчика и как следствие работать со сбоем.

greimi
07.12.2012, 23:58
30 секунд в принципе хватит, а процедура эта нужна для того чтобы обнулить все адаптации контроллера накопленные во время эксплуатации,

не хватит. эбу обнуляется не мение чем через минуту. поэтому и говорят, скинь на 2 минуты,чтоб уж наверняка. не удаляемся от темы. про эти датчики тем навалом.

И второй вопрос я тут в инете увидел как некоторые умельцы ставят фильтр тонкой очистки топлива на на шланг малой вентиляции картера,как вы думаете это варик?

/forum/showpost.php?p=80230&postcount=740 и это тоже можно ставить. а твой вариант у меня давно стоит. фильтр хватает месятца на 2, потом меняю

kau64
08.12.2012, 09:54
/forum/showpost.php?p=80230&postcount=740 и это тоже можно ставить. а твой вариант у меня давно стоит. фильтр хватает месятца на 2, потом меняю

Поставить конечно можно, но особого смысла не вижу так как загрязнить ДУ этот шланг вряд ли сможет если только само проходное отверстие. У себя я просто раз в 2 месяца проверяю жиклер путем сброса шланга на работающем двигателе, если воздух всасывается то все норм ну и для уверенности тонкой проволочкой бывает почищу. А вот на шланг большой вентиляции сам хочу поставить фильтр так как тут будет явная польза для ДУ.

better-45
10.12.2012, 06:58
На выходных пытался снять ДУ,но сняв шланг охлаждения,тосол хлынул как из ведра,прешлось всё обратно закрутить и почистить не снимая.Чистил шланги,отверстия малой вент. картера и саму дроссельную заслонку жидкостью для чистки карбюратора,хорошенько при этом прогазовав.Сейчас в течении недели буду наблюдать есть или нет изменений!На счёт плавающих оборотов(машина опять то глохла то до 1500 об/мин развивала) съездил я на диагностику.Мастер посмотрел всё и сказал,что всё работает как часы-ДМВР,ДПДЗ,Зажигание,РХХ и тд. и к тому моменту как я к нему приехал машина действительно работала отлично:)ВЫВОД мастера:Или подвисает РХХ,надо диагностировать только тогда,когда начинаются проблемы с оборотами или мозги,сказал что версия не оригенальная установленна,но тоже проблем он в них не увидел.

better-45
10.12.2012, 07:10
А вот ещё такой вопрос-есть у кого-нибудь картинка или скажите какой фильтр ставят на шланг большой вентиляции?Так как я всётаки тоже думаю что весь конденсат и масло с него летит!

br21
10.12.2012, 08:37
А вот ещё такой вопрос-есть у кого-нибудь картинка или скажите какой фильтр ставят на шланг большой вентиляции?Так как я всётаки тоже думаю что весь конденсат и масло с него летит!

При исправном двигателе ничего с него не летит.

kau64
10.12.2012, 09:09
При исправном двигателе ничего с него не летит.

На первый взгляд может ни чего и не летит, а вот откуда тогда берется черное отложение в ДУ? Я к тому что со временем на любом двигателе в ДУ все равно будет скапливаться грязь из картерных газов. Поставив туда фильтр думаю реальная польза будет для ДУ.

kau64
10.12.2012, 09:12
но сняв шланг охлаждения,тосол хлынул как из ведра

Пред этим надо скинуть давление в СОД открутив крышку расширительного бачка, после этого ни чего не должно бежать, по крайней мере у меня не побежало.

br21
10.12.2012, 09:56
На первый взгляд может ни чего и не летит, а вот откуда тогда берется черное отложение в ДУ? Я к тому что со временем на любом двигателе в ДУ все равно будет скапливаться грязь из картерных газов. Поставив туда фильтр думаю реальная польза будет для ДУ.

Любой фильтр потребует обслуживания. И много чаще, чем промывка ДУ. По мне проще раз в 30-40 тыс. промыть ДУ, чем колхозить фильтр. Опять же возникает вопрос, как фильтр повлияет на вентиляцию двигателя, не получится ли такого, что вентиляция почти прекратится и начнет давить в другом месте? ИМХО проще шланг нарастить и вниз бросить.

kau64
10.12.2012, 14:24
Опять же возникает вопрос, как фильтр повлияет на вентиляцию двигателя, не получится ли такого, что вентиляция почти прекратится и начнет давить в другом месте? ИМХО проще шланг нарастить и вниз бросить.

В инете видел что народ ставит и вроде все норм, не такое уж у фильтра и сильное сопротивлени что бы в другом месте выдавило, а вот следить за ним надо это да и менять примерно раз в 2 месяца, но в прочем как ездить. На счет проще шланг бросить в низ, оно то конечно проще, но это уже точно колхоз получается какой-то, обычно так делают когда двигло совсем уже дымить начинает.

Колыч
10.12.2012, 15:04
..Поставив туда фильтр думаю реальная польза будет для ДУ.
Эт как глянуть. Если газы с маслицем и копотью от богатой смеси, то фильтр будет промаслен и забит очень быстро=>пропускная способность фильтра снизится и отвод картерных газов будет затруднён. Если фильтр установить только на малой ветви, то газы ещё найдут путь - через большую ветвь, а если фильтры на обеих?
Никогда не ставил фильтр и проблем с ДУ нет, всё фунциклирует как нано:1: Раз в год почистил ДУ не снимая с движки и усё.

Любой фильтр потребует обслуживания. И много чаще, чем промывка ДУ. По мне проще раз в 30-40 тыс. промыть ДУ, чем колхозить фильтр. Опять же возникает вопрос, как фильтр повлияет на вентиляцию двигателя, не получится ли такого, что вентиляция почти прекратится и начнет давить в другом месте?
Эт точно.:27:

br21
10.12.2012, 15:25
В инете видел что народ ставит и вроде все норм, не такое уж у фильтра и сильное сопротивлени что бы в другом месте выдавило, а вот следить за ним надо это да и менять примерно раз в 2 месяца, но в прочем как ездить. На счет проще шланг бросить в низ, оно то конечно проще, но это уже точно колхоз получается какой-то, обычно так делают когда двигло совсем уже дымить начинает.

Ну в инете можно много чего увидеть. Вопрос какая польза от этого будет.
Помнится поддавшись моде вставлять фильтр в малую ветвь вентиляции, никакого прихода с этого не получил. Только добавилась еще одна статья расходов, периодически менять этот фильтр.
Фильтр в большой ветви - вообще не вижу смысла, ибо поток там большой, забиваться будет быстро.

Если уж так хочется заморочиться с вентиляцией - погуглите по слову "маслопомойка". И смотрится круто и прихода с нее будет больше. Вариантов тоже хватает, кто мерсоулитку ставит, кто бачки кетайские, кто сразу слив в поддон организовывает... Одним словом, есть где развернуться фантазии и шаловливым рукам :11:

kau64
10.12.2012, 15:29
Эт как глянуть. Если газы с маслицем и копотью от богатой смеси, то фильтр будет промаслен и забит очень быстро

Ну если газы с маслом то да согласен надоест менять этот фильтр.

kau64
10.12.2012, 15:33
Если уж так хочется заморочиться с вентиляцией - погуглите по слову "маслопомойка". И смотрится круто и прихода с нее будет больше. Вариантов тоже хватает, кто мерсоулитку ставит, кто бачки кетайские, кто сразу слив в поддон организовывает... Одним словом, есть где развернуться фантазии и шаловливым рукам :11:

В принципе проблем с вентиляцией у меня нет, но если и ставить то [/forum/showpost.php?p=80230&postcount=740 что-то типа этого только на большой круг.

мах
20.12.2012, 10:12
Патрубки вентиляции в масле (на фото), в чем причина? Что нужно чистить? Еще заметил что при запуске двигателя, пока крутит стартер, из трубы идет черный дым, маслянистый на ощупь, как только двигатель запускается всё сразу проходит, идет уже обычный дым, это как-то связано с вентиляцией картера?

kau64
20.12.2012, 12:29
Патрубки вентиляции в масле (на фото), в чем причина? Что нужно чистить? Еще заметил что при запуске двигателя, пока крутит стартер, из трубы идет черный дым, маслянистый на ощупь, как только двигатель запускается всё сразу проходит, идет уже обычный дым, это как-то связано с вентиляцией картера?

Первым делом смотреть сами патрубки нет ли где трещин и хомуты проверить, сама крышка тоже может пропускать, на счет чистки можно посмотреть в каком состоянии сетка вентиляции в клапанной крышке, далее шланги малой и большой вентиляции, по поводу дыма у тебя какой расход масла? при откручивании заливной крышки масла не идет случаем синий дымок? Но скорей всего при пуске подается богатая смесь отсюда и дым.

мах
20.12.2012, 13:43
Первым делом смотреть сами патрубки нет ли где трещин и хомуты проверить, сама крышка тоже может пропускать, на счет чистки можно посмотреть в каком состоянии сетка вентиляции в клапанной крышке, далее шланги малой и большой вентиляции, по поводу дыма у тебя какой расход масла? при откручивании заливной крышки масла не идет случаем синий дымок? Но скорей всего при пуске подается богатая смесь отсюда и дым.

Патрубки старые, уже "деревянные", потеплеет - поменяю. Масло не расходует, 3 литра залил, через 11000 3 литра слил. Спасибо за ответы.

Baranetskiy
26.12.2012, 16:49
Патрубок вентиляции двигателя который идёт с крышки куда-то внутрь движка диаметром 35мм. где-то, ну вот)) внутри грязь, нагар или шлам чистить надо? или так оставить? внутри жижа чёрная, масло новое наверника теряет свойства проходя через чёрный коридор:15:

Колыч
26.12.2012, 21:10
Патрубок вентиляции двигателя который идёт с крышки куда-то внутрь движка диаметром 35мм. где-то, ну вот)) внутри грязь, нагар или шлам чистить надо? или так оставить? внутри жижа чёрная, масло новое наверника теряет свойства проходя через чёрный коридор:15:

Тот, что на фото ниже? На масло он не влияет, т.к. оное по нему не течёт.:1: По нему газы картерные отводятся под крышку ГРМ, а дальше через маслоотделитель по шлангам в движок вместе с топливовоздушной смесью.
Промыть можно, хуже не станет.

samson_ov
24.01.2013, 17:49
Убрал я шланг висящий вниз, сапуна, ибо в -40 он забился конденсатом и замёрз, с вытекающими. Вернул заводскую вентиляцию, но с примочками.
В большой контур поставил маслоуловитель SIMOTA, вроде справляется со своей задачей, место удобное ему есть. В первый контур поставил топливный фильтр с отстойником. Ниже фото фильтра этого, через всего 250км пробега
Фильтр продувается ртом легко

greimi
24.01.2013, 20:54
раз продуваеться, значит не забит. я раз 3 месятца меняю

Incognito1505
28.03.2013, 21:46
у меня шланг малой вентиляции раздваиваится и на ду приходит в двух местах т.е куда надо и то место где должен быть шланг с адсорбера(его я снял).допусстимо ли это? если нет то чем это чревато?

Колыч
29.03.2013, 00:36
у меня шланг малой вентиляции раздваиваится и на ду приходит в двух местах т.е куда надо и то место где должен быть шланг с адсорбера(его я снял).допусстимо ли это? если нет то чем это чревато?

Матер-ю часть учил? Вижу нет!
Штуцер, на который одевается шланг адсорбера, выходит минуя РХХ на впускной коллектор. А штатный штуцер (сверху ДУ/ДП) вентиляции картера имеет калиброванное отверстие/жиклёр (1.8мм), т.е ограничивает "подсос" газов (и прошивкой относительно учтено).. А через штуцер адсорбера ограничителя НЕТ!! Ест-но энто может влиять на поведение движка, особенно на ХХ или на переходе на оный.
Заглушив шланг проверишь..

borisok
02.04.2013, 22:29
При регулировке клапанов ,обратил внимание ,что начал трескаться на сгибе шланг вентиляции картера нижний . В продаже есть два вида шлангов: 2108-1014056 и 2108-1014056-10. Какой подойдет мне? Машина ВАЗ-211440.

br21
03.04.2013, 10:34
При регулировке клапанов ,обратил внимание ,что начал трескаться на сгибе шланг вентиляции картера нижний . В продаже есть два вида шлангов: 2108-1014056 и 2108-1014056-10. Какой подойдет мне? Машина ВАЗ-211440.

Уважаемый! Вот зачем Вы рушите себе мозг подобными вопросами?
Прийти в магазин и сказать "Дайте нижний шланг на зубилу" уже нельзя? Или Вы на сон грядущий каталог перечитываете?

раздумывающий
03.04.2013, 11:41
Прийти в магазин и сказать "Дайте нижний шланг на зубилу" уже нельзя? Или Вы на сон грядущий каталог перечитываете?

+1. Тем более, если задается такой вопрос, то товарищ вряд ли на вид отличит этот шланг от другого, тем более по картинке из каталога.

lllypuk
03.04.2013, 12:26
Доброго врем.суток,помогите разобраться.Система вентиляции отработанных газов картера,как я понимаю должна быть герметична?Тогда какова патрубок первого контура вместе с хомутом и сосочком без труда можно вынуть и крышки блока цилиндров?Так задумано или есть решение?:13:

Вот как это выглядит.Разъяснити кто знает.

msg3
03.04.2013, 16:58
Вот как это выглядит.Разъяснити кто знает.
MADE IN RUSSIA......

lexei
03.04.2013, 17:04
Вот как это выглядит.Разъяснити кто знает.
это у тебя трубка отломилась, ода должна в крышке жестко сидеть

greimi
03.04.2013, 21:22
это у тебя трубка отломилась, ода должна в крышке жестко сидеть

это точно, вопрос теперь в дпугом, на что её посадить? кроме холодной сварки и аргоном, больше ни чё в голову не приходит:13:

lexei
03.04.2013, 21:46
это точно, вопрос теперь в дпугом, на что её посадить? кроме холодной сварки и аргоном, больше ни чё в голову не приходит:13:
можно штуцер забабахать попробовать.

greimi
03.04.2013, 21:51
можно. благо крышка легко снимается, можно и аргоном фигануть

lllypuk
04.04.2013, 05:17
MADE IN RUSSIA......Это все понятно и всё же?Знает кто?

можно штуцер забабахать попробовать.Голова,серьёзн о.Ну а в прочем резьбу нарезать полутчится? Металл или кто его знает из чего крышка сделана,мож это ....,как тогда?А всем огромное спасибо за не безразличие.:11:.Поспрашаю может иначе моно.Тема которую обдумать надо.Будут ещё идеи буду признателен.Обмозгуем на форуме.Всем спасибо думал тема не замеченной останеться.

раздумывающий
04.04.2013, 11:39
Голова,серьёзно.Ну а в прочем резьбу нарезать полутчится? Металл или кто его знает из чего крышка сделана,мож это ....,как тогда?А всем огромное спасибо за не безразличие.:11:.Поспрашаю может иначе моно.Тема которую обдумать надо.Будут ещё идеи буду признателен.Обмозгуем на форуме.Всем спасибо думал тема не замеченной останеться.

Материал по виду, скорее всего, люминий. Там, если не ошибаюсь, миллиметра 3-4 есть. Резьбу, если мелкая, нарезать можно и даже держать будет. Одно "но" - НЕ тянуть, срывается она по люминию от превышения усилия в момент.

lllypuk
04.04.2013, 21:33
Материал по виду, скорее всего, люминий. Там, если не ошибаюсь, миллиметра 3-4 есть. Резьбу, если мелкая, нарезать можно и даже держать будет. Одно "но" - НЕ тянуть, срывается она по люминию от превышения усилия в момент.Спасибочки,будет минутка опробуем идею,потом фото выложу.Если не сломаю крышку.:1:

lllypuk
16.04.2013, 21:57
Применил я рем. мероприятия по своей проблеме и вот что из этого вышло.Мне понадобилось сверло диамметром 7.2 мм.,мечик 8 мм.,плашка(лерка)8 мм. и трубка алюминий 8 мм.толстостенная,хотя сейчас когда работы все завершены думаю,что медь подошла бы больше.Алюминий мягкий в сочетании с температурой двс думаю прослужит не долго,другое дело медь.Итак что получилось хорошо или плохо мнение могут быть разные,но с задачей этот алюминевый патрубок справляется так что как-то так.:27:

ИлЮхА_866св
08.05.2013, 00:55
Не совсем по теме, но очень интересно. Сегодня на старой 2110 инжекторной, 8-клапанной, с металлическим ресивером обратил внимание на систему вентиляции картера. Заинтересовал большой контур вентиляции картера (тот, что обычно между штуцером клапанной крышки и резиновой воздухоподводящей гофрой). Так вот на той 10-ке имеется штуцер на ресивере почти сразу после ДУ. Этот штуцер обращен в сторону клапанной крышки и соединен шлангом со штуцером большой вентиляции картера. В воздухоподводящей гофре вместо штуцера контура большой вентиляции всавлена пластиковая заглушка (явно не самодельная). Кто-нибудь видел такую систему вентиляции картера, и как она работает?

P.S. На машине появились проблемы в выбиванием масла из-под щупа.

BuferMan
28.06.2013, 14:14
Патрубки вентиляции в масле (на фото), в чем причина?
/forum/attachment.php?attachmentid=47892&stc=1&thumb=1&d=1355980025 /forum/attachment.php?attachmentid=47893&stc=1&thumb=1&d=1355980048

Уже три раза за год подрезал этот толстый шланг сверху, хорошо что длина позволяет это делать. Появляются трещины и движок снаружи загрязняется как на фотках, возможно дело в заводском хомуте, поставил сейчас Norma, посмотрю на сколько хватит

Колыч
28.06.2013, 21:30
Уже три раза за год подрезал этот толстый шланг сверху, хорошо что длина позволяет это делать. Появляются трещины и движок снаружи загрязняется как на фотках, возможно дело в заводском хомуте, поставил сейчас Norma, посмотрю на сколько хватит

Шланг замени. Старый или резина г-но.

BuferMan
24.07.2013, 18:49
Пытался старый шланг почистить изнутри но там столько гари, она прям впиталась в шланг, купил новый за 100ку, а также шланг "клапанная крышка - гофра воздушного фильтра". Тонкого шланчика "клапанная крышка - дроссель" не было, дали от расширительного бачка в нём стенки потолще, теперь всё ок)))

Колыч
25.07.2013, 23:55
..Тонкого шланчика "клапанная крышка - дроссель" не было..

Т.ж. не нашёл такой. Родной весь потрескался, маслом потело около штуцера. Заменил на шланг, идущий от адсорбера к дроссельному узлу (в оплётке шланг). Продавщица со знающим выражением лица и нотками упрека (в мой адрес) в голосе обозвала его шлангом "обратки". Спорить с ней не стал:11:. Аккурат плотненько сел, хомуты можно сказать для вида стоят)
С апреля стоит, полёт нормальный:27:

drifxes
04.10.2013, 17:21
Здравствуйте, вот такая неприятность получилась с системой вентиляции картерных газов. Не могу сказать точно патрубок потеет или щуп, но сам факт на лицо. Какие дальше действия? Как минимум поменять патрубок, посадить его на промышленные силовые хомуты и помыть сам сапун под крышкой головы? Но что делать с этой нижней частью или самим мотором?
В принципе можно наверное и забить, но эстетический вид портится, да и неисправность надо устранять.

fhater
04.10.2013, 17:37
Здравствуйте, вот такая неприятность .

Здравствуйте.За педантичность -:27:,а так промыть кисточкой обезжиривателем до "чистого и сухого" и переодически смотреть где начнет сопливить,ну и соответственно менять,либо щуп(что скорее всего) либо шланг .

drifxes
04.10.2013, 20:53
fhater
Значит ожидать каких-то серьёзных последствий не стоит? А так да, думаю или ручками почистить или баллончиком побрызгать. Полностью подкапотку мыть боязно :1:

fhater
05.10.2013, 03:12
fhater
Значит ожидать каких-то серьёзных последствий не стоит? А так да, думаю или ручками почистить или баллончиком побрызгать. Полностью подкапотку мыть боязно :1:

какие нафиг последствия...расслабтесь.Э то нормальное явление,протер тряпкой и забыл.
ПС.В войну "тигры" укомплектовывались белыми полотенцами
для протирки двигателя...сори, навеяло :15:

greimi
05.10.2013, 17:11
Здравствуйте,

Здарова. патрубок не трогай.не надо его откручива. план мероприятия такой : едиш на авторынок, покупаеш резиновый уплотнитель щупа уровня масла. вытаскиваеш щуп из двигателя, срезаеш ножём старую резинку, одеваеш нову. для того, что бы её заправить на щуп используй тонкую плоскую отвёртку. далее, протираеш всё тряпочкой(на двигателе) вставляеш щуп и наслождаешся целый год. через год эта резнко опять ссохенится и будет сопливить как и раньше. я первые две поменял, а потом забиол, надоело уже. это особенность конструкции авто, щуп слижком низко к картеру+ резинго г**но.

раздумывающий
03.02.2014, 11:29
В FAQ Колыч дополнил сведениями о жиклере в первом контуре. А, если по-простому, то где, собственно, этот самый жиклер искать? :11: Очень хочу убедиться, что он у меня есть.

Колыч
03.02.2014, 19:54
В FAQ Колыч дополнил сведениями о жиклере в первом контуре. А, если по-простому, то где, собственно, этот самый жиклер искать? :11: Очень хочу убедиться, что он у меня есть.

Шланг сыми и хлянь в него:27:
Чё словоблудить-то?:25:

раздумывающий
04.02.2014, 11:58
Шланг сыми и хлянь в него:27:
Чё словоблудить-то?:25:

Тот, который спереди по ходу движения к клапанной крышке подходит? :11:

anbg
05.02.2014, 16:57
Тот, который спереди по ходу движения к клапанной крышке подходит? :11:

ага, который малого диаметра
он под углом загнут, снимишь, разогнешь. у жиклера диаметр еще меньше, его хорошо видно на свет

strongbody
28.04.2014, 20:38
Ребята, я заколебался чистить шланг вентиляции картерных газов что спереди двигателя. Постоянно в нем бело-маслянная эмульсия, каждые 2 недели ее образуется много! Больше нигде не наблюдаю. Патрубок менял. Масло тоже. Синьку залил. Всеравно одно и то же. Под крышкой эмульсии нет, на щупе тоже (появляется только когда в патрубке ее много скопилось). Надеюсь, это не пробитая прокладка ГБЦ? Машина 2009 года. Что тут можно поделать? Каждый день накатываю около 20 км. Может ей мало?

Hertz2114
11.09.2014, 11:22
Всем привет. На выходных собираюсь почистить систему ВКГ. Машина с калиномотором и Е-газом, 2012, пробег 112000км.

Собственно почему решил чистить - задубел патрубок который от щупа идет к клапанной крышке, начали отпотевать маслом стыки клапанной крышки по краям (хотя до этого мотор вообще нигде маслом не ссался), отпотевает также через стык этих патрубков в месте крепления к клапанной крышке.

Патрубки хочу поменять, т.к. стоят недорого да и думаю на таком пробеге их надо менять. Вопрос собственно вот в чем - реально ли самому прочистить соты в клапанной крышке? Если чистить, то чем? Думаю ВД тут не поможет. Или проще купить маслоотделитель (если конечно он продается)? И потом, перед установкой клапанной крышки нужно ли менять прокладку и сажать ее на герметик?

br21
11.09.2014, 11:48
Патрубки хочу поменять, т.к. стоят недорого да и думаю на таком пробеге их надо менять. Вопрос собственно вот в чем - реально ли самому прочистить соты в клапанной крышке? Если чистить, то чем? Думаю ВД тут не поможет. Или проще купить маслоотделитель (если конечно он продается)? И потом, перед установкой клапанной крышки нужно ли менять прокладку и сажать ее на герметик?

Ну если ключик есть (на 10, ЕМНИП) - то никаких сложностей с мойкой маслоотделителя быть не должно. Я бы купил очистителя карбюратора и им бы мыл. Из моего опыта - что дорогой, что дешевый - моют примерно одинаково.

Прокладку клапанной крышки я бы тоже поменял, кто знает в каком она состоянии. На герметик - кто ставит, кто нет. Но с завода, насколько я помню, на герметике она идет.

Hertz2114
11.09.2014, 11:52
Ну если ключик есть (на 10, ЕМНИП) - то никаких сложностей с мойкой маслоотделителя быть не должно. Я бы купил очистителя карбюратора и им бы мыл. Из моего опыта - что дорогой, что дешевый - моют примерно одинаково.

Прокладку клапанной крышки я бы тоже поменял, кто знает в каком она состоянии. На герметик - кто ставит, кто нет. Но с завода, насколько я помню, на герметике она идет.

Спасибо за информацию. А мослоотделитель вообще как таковой отдельно продается? И какой герметик лучше использовать для уплотнения клапанной крышки?

br21
11.09.2014, 11:56
Спасибо за информацию. А мослоотделитель вообще как таковой отдельно продается? И какой герметик лучше использовать для уплотнения клапанной крышки?

Ну как-то сам он мне на глаза не попадался. Но специально не искал. Что ему будет? Он же не изнашивается.

Я на красный герметик сажал. Все равно потело, потом перестал его использовать. Как-то попалась коричневая прокладка - вот на ней потеть перестало безо всяких герметиков.

Заодно обратите внимание на втулки, где шпильки. Если из под шайб потеет - тоже можно поменять.

Mayer
11.09.2014, 15:51
Я чистил очистителем карбюратороа ABRO.Целый баллон ушел и закончился.Зато всю шнягу отчистил.Прокладку поставил белую силиконовую без герметиков.Не течет.

BuferMan
11.09.2014, 19:28
перед установкой клапанной крышки нужно ли менять прокладку и сажать ее на герметик?

про прокладку есть целая тема /forum/showthread.php?t=3522 Лучше купи сразу как уже сказали резиновые клинышки, они бывает набором с прокладкой продаются. Патрубок можно поменять, можно подрезать, но если резать надолго не хватит, месяца 2 потом снова подрезаешь

Hertz2114
11.09.2014, 19:47
Парни всем спасибо за советы. Как сделаю - отпишусь по результатам.

Suse
10.05.2015, 21:06
Привет отвалился штуцер малой вентиляции ,выпал из клапанной крышки , как на место поставить ?

greimi
10.05.2015, 22:13
Привет отвалился штуцер малой вентиляции ,выпал из клапанной крышки , как на место поставить ?

купить другой, нарезать на нём резьбу. в крышке метким нарезать резьбу. вкрутить штуцер в крышку

Hertz2114
11.05.2015, 11:52
купить другой, нарезать на нём резьбу. в крышке метким нарезать резьбу. вкрутить штуцер в крышку

Или как вариант купить другую клапанную крышку))

tulagold
11.05.2015, 17:56
Или как вариант купить другую клапанную крышку))

+ холодная сварка в помощь. Мне кажется это самый приемлемый вариант. У отца на 21126 так делал(только на ветви большой вентиляции) - уже 3 года держится.

nit
27.11.2015, 00:09
сепаратор почисть в клапанной крышке, тоснее отмой его от всякой гадости
если сепаратор грязный в клапанной крышке какие симптомы будут на ваз 2115?
p.s. я вообще никогда там не чистил...

BuferMan
27.11.2015, 18:04
если масло вовремя меняешь должно в норме всё быть, когда будешь регулировать клапана за одним проверь и крышку

nit
28.11.2015, 15:46
крышка маслозаливной горловины изнутри в белом налёте. это что?вентиляция картера ни разу не чистилась (ваз 2115 2004 г.в.). сегодня внимательно смотрел, область где крышка головки цилиндров соединяется с головкой цилиндров там всё в масле. снег сегодня там был,он оттаял и пошёл дым белый,в прошлый раз дождь там был, так же белый дым и запах горелого масла и воды и дым отсюда. что делать? есть подозрение на плохое масло,раньше такого не было!

tulagold
28.11.2015, 21:04
крышка маслозаливной горловины изнутри в белом налёте. это что?вентиляция картера ни разу не чистилась (ваз 2115 2004 г.в.). сегодня внимательно смотрел, область где крышка головки цилиндров соединяется с головкой цилиндров там всё в масле. снег сегодня там был,он оттаял и пошёл дым белый,в прошлый раз дождь там был, так же белый дым и запах горелого масла и воды и дым отсюда. что делать? есть подозрение на плохое масло,раньше такого не было!

Ну так прочисть в чём проблема? Только советую сразу купить новый шланг - старый при снятии скорее всего развалится. P.S У самого вентиляция выведена в атмосферу(шланг с крышки ГБЦ идёт вниз - см. фото). Изначально просто бросил шланг под машину - стал подмерзать. Пришлось его переделать - картерные газы подвести на вход воздушного фильтра, а сам шланг расположить на клапанной крышке: шланг постоянно подогревается, поэтому не обмерзает, но белая эмульсия в морозы бывает из него выплёвывается.