PDA

Просмотр полной версии : Нагрев передних тормозных дисков


Связист АГТУ
03.09.2011, 20:14
Решили после 10 км по городу проверить давление в шинах и как то случайно задели диск передка. Оказался очень горячим: более пяти секунд рука не терпит.Другой то же самое. Задние рука терпит.

Машине 2114 3 года 17 тыс пробега. На то ничего не сказали. Гарантия еще пару мес есть.

Думаю, что колодки на горячую наверное ширкают чуток и поэтому греется.

Может у кого была такая шняжка?

Graphite93
03.09.2011, 20:42
Ступицы когда меняла, было так же. Ступицы оказались бракованными, замена бесплатно. В твоем случае, не может быть чтоб колодки так действовали

Связист АГТУ
03.09.2011, 20:59
Ступицы когда меняла, было так же. Ступицы оказались бракованными, замена бесплатно. В твоем случае, не может быть чтоб колодки так действовали

Как можно выявить, что ступицы бракованы?Если подшипник не смазан там, то возможен нагрев, но и ушататься они должны быстро. У тебя на каком пробеге поменяли?

раздумывающий
03.09.2011, 21:04
Выбег нормальный? Может, колодки поджаты (цилиндр подклинивает). Может, подшипник ступицы пока менять (но при этом обычно колесо люфтит, если поддомкраить и покачать).

greimi
03.09.2011, 21:10
2 ступицы одновременно не могут. скорее всего ГТЦ подклинивает, либо тормозная система забита и тормозные цилиндры до конца не уходят. попробуй на холдных дисках проехать пару км не тормозя передком( двигатель/сцепление/ ручник) если диски будут горячии, смотри тормоза, если тёплые, то зря паниковал

Graphite93
03.09.2011, 21:12
Как можно выявить, что ступицы бракованы?Если подшипник не смазан там, то возможен нагрев, но и ушататься они должны быстро. У тебя на каком пробеге поменяли?

Подамкрачиваешь левое колесо, снимаешь с болтов, заводишь машину, влючаешь 1ю передачу и смотришь, блин тоже сними, до ступицы короче. На первой передаче увидишь вилянии ступицы

раздумывающий
03.09.2011, 23:24
2 ступицы одновременно не могут. скорее всего ГТЦ подклинивает, либо тормозная система забита и тормозные цилиндры до конца не уходят. попробуй на холдных дисках проехать пару км не тормозя передком( двигатель/сцепление/ ручник) если диски будут горячии, смотри тормоза, если тёплые, то зря паниковал

Могут одновременно, еще как могут. :2:
Но скорее это что-то с тормозами. Одновременно подшипники сдыхают только есть их убивать специально.

greimi
04.09.2011, 00:15
Могут одновременно, еще как могут. :2:
Но скорее это что-то с тормозами. Одновременно подшипники сдыхают только есть их убивать специально.

одновременно подшибники сдыхают, если яма очень широкая:15: тогда не толька тормоза греться будут, но и люфт ступицы + гул на скорости и машина на скорости вилять будет

Юра:11:
04.09.2011, 00:34
вывеси одно колесо и покрути

CTAJIKEP
04.09.2011, 00:42
1) поставь суппорта от 10 вентилируемые
2) реже дави на педаль тормоза, старайся тормозить двиглом и тормозами.
3) а че ты хочешь, первыми работают передние тормоза, а потом задние. Иной раз у меня они чуть ли не красные от интенсивной поездки

grish
04.09.2011, 01:23
Проверь ВУТ.А точнее-шток усилителя.у меня на НИВЕ была такая же песня.тест "на горке" показывал что супорт "не держит" и якобы тормоза в порядке.но после 10 минутного стояния в пробке колодки почти намертво хватали диск.от дисков можно было прикуривать.проверка усилителя на заглушенной тоже говорила о том,что он исправен.а оказалось что камеры усилителя работали неадекватно,и шток под давлением не возвращался на положенные миллиметры.а этого миллиметра вполне хватало что б клинить передние колодки

кстати,забыл уточнить--идентифицировать данную неисправность усилителя очень сложно.регулировки штока не помогают,замена тормозных цилиндров занятие крайне бесполезное,как и регулировка зазора в подшипнике ступице.у меня для решения проблемы были куплены 8(ВОСЕМЬ )вакуумов,четыре главных тормозных и несчётноё кол-во рабочих цилиндров.я не пугаю,но ТАКОЕ может быть.

Связист АГТУ
04.09.2011, 08:54
попробуем. Благодарю откликнувшихся. Сразу укажу результат, как только избавимся от проблемы.

Связист АГТУ
04.09.2011, 20:22
сегодня по трассе проехали 25 км. Диски передка холодные. Тормозили редко. Температура на улице 25 где-то.

В тот раз когда они в городе грелись было +30 в тени.

Наверное сделаю вывод, что виноваты пробки города, стиль езды, и невентилируемые тормоза зубилы нашей.

Посмотрим, что будет дальше.
Еще раз всем спасибо.

Санек пожарный
04.09.2011, 20:45
да нагрев дисков это номрально,торможение в оснвоном передком идет и чем интенсивней тормозишь тем больше нагрев. не пререживай

ЛехаС401СС
04.09.2011, 20:55
С моей манерой езды они у меня так вообще почти красные:25:эт нормально.

рудник Ёна
30.03.2012, 22:08
Всем привет. Совершенно неожиданно, без всяких предварительных симптомов получил проблему. ВАЗ 2114, машине неделя, пробег 450 км. Сегодня начали самопроизвольно подтормаживать передние колёса - греются диски. Задние холодные. По мере прогрева передних дисков, и следовательно тормозной жидкости, начало торможения на педали тормоза всё выше и выше. Пока полз до дома, так педаль , при нажатии, больше чем на один.... полтора сантиметра уже не опускалась. После остывания, часа полтора, всё работает на пять баллов. Я грешу на главный тормозной. Видимо уплотнительные манжеты, при не нажатой педали, перекрывают свободный проток тормозухи от рабочих передних цилиндров, через главный, в бочок. Из-за этого при прогреве тормозухи и, следовательно увеличения её объёма , "излишки" тормозухи не могут "уйти" в расширительный бочок. Давление повышается в передних рабочих цилиндрах, колодки начинают подтормаживать, что вызывает дополнительный нагрев тормозухи и ещё большее повышение давления в рабочих передних цилиндрах. А из-за повышенного давления тозмозухи педаль и не продавить. Прошу высказаться по поводу моего умозаключения. Спасибо. И ещё вопрос. На 2114 тормоза по диагонали, или есть передний контур и задний. В инете прочитал - что по диагонали. Если по диагонали, то почему задние барабаны холодные?

br21
31.03.2012, 12:21
Всем привет. Совершенно неожиданно, без всяких предварительных симптомов получил проблему. ВАЗ 2114, машине неделя, пробег 450 км. Сегодня начали самопроизвольно подтормаживать передние колёса - греются диски. Задние холодные. По мере прогрева передних дисков, и следовательно тормозной жидкости, начало торможения на педали тормоза всё выше и выше. Пока полз до дома, так педаль , при нажатии, больше чем на один.... полтора сантиметра уже не опускалась. После остывания, часа полтора, всё работает на пять баллов. Я грешу на главный тормозной. Видимо уплотнительные манжеты, при не нажатой педали, перекрывают свободный проток тормозухи от рабочих передних цилиндров, через главный, в бочок. Из-за этого при прогреве тормозухи и, следовательно увеличения её объёма , "излишки" тормозухи не могут "уйти" в расширительный бочок. Давление повышается в передних рабочих цилиндрах, колодки начинают подтормаживать, что вызывает дополнительный нагрев тормозухи и ещё большее повышение давления в рабочих передних цилиндрах. А из-за повышенного давления тозмозухи педаль и не продавить. Прошу высказаться по поводу моего умозаключения. Спасибо. И ещё вопрос. На 2114 тормоза по диагонали, или есть передний контур и задний. В инете прочитал - что по диагонали. Если по диагонали, то почему задние барабаны холодные?

Я бы тоже грешил на главный цилиндр. Не перепускает давление.

Задние барабаны холодные, потому что там еще один регулятор стоит, так называемый "колдун".

рудник Ёна
01.04.2012, 20:52
Вчера заменил главный тормозной. Взял в БИ-БИ вазовский. Проехал 140 км по окружной, пока всё в норме....

рудник Ёна
04.04.2012, 14:54
Вчера возвращаясь домой, в пробке, опять заклинило передние тормоза. Педаль не продавить. Стоит в верхнем положении. Постоял, остыло, педаль стала на 1..2 см продавливаться. По нажимал на педаль с выключенным двигателем и педаль с каждым нажатием всё выше и выше упиралась, пока не встала колом в самом верхнем положении. Завёл двигатель педаль стала нажиматься нормально. Выключил двигатель. Опять по нажимал - и педаль снова встала колом в самом верхнем положении. Сегодня заменил клапан на вакуумном усилителе - пластмассовый г-образный уголок к которому подсоединяется шланг от двигателя. Клапан должен свободно пропускать воздух от вакуумника в шланг, и не должен в обратную сторону. А у меня, когда в него дуешь в нужную сторону со всей силы , то воздух еле-еле проходит. На исправном клапане воздух проходит свободно, без всякого усилия. Покатаюсь отпишусь.

Falcon163
07.04.2012, 20:46
сегодня надел летние колеса, по трассе дал 170, стал оттормаживаться появился гул при торможении, потом вроде пропал, ехал обратно услышал скрип тормозов, по тормозу ударишь слегка перестает, но секунд через 20 опять((( что такое?

Falcon163
07.04.2012, 22:44
подумал и вспомнил -еще раньше после поездки по сильным колдое..нам остановился в пробке, трогаюсь и слышу дикий скрежет металла (сначала подумал защита отвалилась и по осфальту тащится) ан нет, осмотрел ничего не болтается. Увидел яму, наехал на нее, скрежет исчез, все вроде ок, заезжал домой услышал скрип, вот с тех пор началось. Сейчас поддомкрачивал машину передние оба колеса поджаты колодками, руками крутить можно но с усилием, задние впорядке. Завтра поеду на ТО, отпишу

(Виктор)
08.04.2012, 11:07
подумал и вспомнил -еще раньше после поездки по сильным колдое..нам остановился в пробке, трогаюсь и слышу дикий скрежет металла (сначала подумал защита отвалилась и по осфальту тащится) ан нет, осмотрел ничего не болтается. Увидел яму, наехал на нее, скрежет исчез, все вроде ок, заезжал домой услышал скрип, вот с тех пор началось. Сейчас поддомкрачивал машину передние оба колеса поджаты колодками, руками крутить можно но с усилием, задние впорядке. Завтра поеду на ТО, отпишу

Защиту диска которая с внутренней стороны проверь. Возможно попал камешек или галька между диском и этой самой защитой, вот и скребет. У меня было такое несколько раз, да думаю не только у меня.

рудник Ёна
10.04.2012, 15:32
После замены клапана на ВУ проездил неделю. Всё было почти нормально. Только педаль тормоза, по высоте, немного в разных схватывала. Сегодня в пробке опять передние тормоза начали подтормаживать, педаль "колом" - не продавить. Видимо придётся менять ВУ.

MrUpgrader
10.04.2012, 16:59
Если по диагонали, то почему задние барабаны холодные?
Да потому что задние тормоза через "колдун" (регулятор тормозных усилий) подключены и толком не тормозят, а только для ручника )) существуют. Так что в твоем случае проблема может быть не только в ГТЦ но и в колдуне и в том что машина новая, тормозные диски и колодки еще не стертые. Диск нагревается, расширяется в итоге подклинивает.
ВАЗ 2114, машине неделя, пробег 450 км. Поменял я пролшлым летом передние тормоза на 2112 вентиля 14" с перфорацией и колодки жесткие Лукас - прикатывались, притерались колодки и диски новые 500км примерно, ватные тормоза были, а потом все нормально стало. На 13" тормозных дисках 2108 штатных, колодок на 10т.км пробега не хватало.

zhendr
13.04.2012, 09:47
Всем привет! Не давно заметил ( с зимы 2012) что после езды примерно 1 час преимущественно в сырую погоду идет интенсивное испарение влаги с передних колес т.е. дымяться. На дорогах не гоняю и сильно не торможу что это может быть, или кто то встречался с этой проблемой?

Patriot
13.04.2012, 10:00
Всем привет! Не давно заметил ( с зимы 2012) что после езды примерно 1 час преимущественно в сырую погоду идет интенсивное испарение влаги с передних колес т.е. дымяться. На дорогах не гоняю и сильно не торможу что это может быть, или кто то встречался с этой проблемой?
Да хоть вообще не тормози-подшипник ступицы все равно греется,соответственно и все касающиеся ступицы части авто,у всех так,не нужно высасывать из пальца проблему.:21:

S.T.A.L.K.E.R
13.04.2012, 11:37
ну фиг знает, у меня тож может проблема а может и нет но меня почему то это беспокоит. несколько дней назад вместе с заменой грм поменял передние тормозные шланги (резиновые которые), вроде все норм и педаль стала норм (была дубовой), но когда торможу (быстро не езжу макс 60-80 по городу) загорается значек ((!)) на панели приборов. а еще недавно оттормаживался с приличной скорости на трассе, так гул стоял как будто поезд в метро останавливается....и диски передние тож горячие..

Чпок
13.04.2012, 13:26
но когда торможу (быстро не езжу макс 60-80 по городу) загорается значек ((!)) на панели приборов
Скорее всего требуется тормозухи долить. Когда тормозишь отливается в бачке вперед и загорается недостаточный уровень.
и диски передние тож горячие..
Ну они всегда горячие...Это нормальное их состояние при торможении. Обратите внимание, если двигаться по снегу, то задние диски могут превратиться в "комок снега" а передние всегда чистенькие. От торможения нагревается всё так, что снег плавится. Да и в дождь передние всегда сухие.
А вот то что гул был, возможно просто были влажные, вот и загудели. Если будет повторяться, надо заниматься этим вопрос более подробно.

CCC
13.04.2012, 13:44
ну фиг знает, у меня тож может проблема а может и нет но меня почему то это беспокоит. несколько дней назад вместе с заменой грм поменял передние тормозные шланги (резиновые которые), вроде все норм и педаль стала норм (была дубовой), но когда торможу (быстро не езжу макс 60-80 по городу) загорается значек ((!)) на панели приборов. а еще недавно оттормаживался с приличной скорости на трассе, так гул стоял как будто поезд в метро останавливается....и диски передние тож горячие..

По поводу загорающегося табло - долей тормозухи до нормального уровня (при торможении жидкость "убегает" от поплавка).
По поводу нагрева при торможении с высокой скорость - так и должно быть (торможение ведь за счет трения происходит).
По поводу гула - прокачай тормоза, посмотри состояние колодок и дисков.

PS А во Пскове другие ПДД??? что ехать по городу 60-80 считается не быстро ;)))

S.T.A.L.K.E.R
13.04.2012, 13:50
По поводу загорающегося табло - долей тормозухи до нормального уровня (при торможении жидкость "убегает" от поплавка).
По поводу нагрева при торможении с высокой скорость - так и должно быть (торможение ведь за счет трения происходит).
По поводу гула - прокачай тормоза, посмотри состояние колодок и дисков.

PS А во Пскове другие ПДД??? что ехать по городу 60-80 считается не быстро ;)))

ну да)))))не быстро)))) ну я хотел сказать что не гонщик и езжу более менее по правилам. мои косяки это чуть привышение скорости. вот. тормоза прокачаны а колодки новые...думаю можт суппорт подклинивает...

domovoy2208
13.04.2012, 15:40
Вчера возвращаясь домой, в пробке, опять заклинило передние тормоза. Педаль не продавить. Стоит в верхнем положении. Постоял, остыло, педаль стала на 1..2 см продавливаться. По нажимал на педаль с выключенным двигателем и педаль с каждым нажатием всё выше и выше упиралась, пока не встала колом в самом верхнем положении. Завёл двигатель педаль стала нажиматься нормально. Выключил двигатель. Опять по нажимал - и педаль снова встала колом в самом верхнем положении. Сегодня заменил клапан на вакуумном усилителе - пластмассовый г-образный уголок к которому подсоединяется шланг от двигателя. Клапан должен свободно пропускать воздух от вакуумника в шланг, и не должен в обратную сторону. А у меня, когда в него дуешь в нужную сторону со всей силы , то воздух еле-еле проходит. На исправном клапане воздух проходит свободно, без всякого усилия. Покатаюсь отпишусь. меняй вакуумник и не мучайся.точно такая же фигня была:bs:

CCC
13.04.2012, 17:32
...тормоза прокачаны а колодки новые...думаю можт суппорт подклинивает...

При подклинивании и нажатом тормозе - факт подклинивания роли не играет. Эт этого гудеть или не гудеть не будет. А вот новые колодки наводят на вопрос: всё ли с ними в порядке?...

alesha
18.04.2012, 20:56
греються передние диски, заменил подшипники, колодки,смазал все что мог, разработал цилиндры, ничего не помогло, что еще может быть, до диска не дотронешся

раздумывающий
18.04.2012, 20:59
Разработал цилиндры? Это как? Если цилиндр клинит, его меняют, ибо там обычно или манжета дубеет, либо железо корродирует.

alesha
18.04.2012, 21:22
Разработал цилиндры? Это как? Если цилиндр клинит, его меняют, ибо там обычно или манжета дубеет, либо железо корродирует.

ну в плане того друг жал на педаль на максимум он вылезал, я его назад возвращал и так раза 3-4, предварительно залил под пыльник немного тормозухи через шприц.

Falcon163
19.04.2012, 12:36
у меня на ходу подсвистывают колодки с приходом жары, звук не сильный, но стабильный как будто они просто слегка задевают, разбирал смотрел все ок сказали что это нормальное явление, а нормально ли то что после езды по городу до диска не дотронуться? Делал тест - без единого нажатия на педаль выехал из дома и по трассе км 8 ехал 100км.ч, затем остановился движком и ручником диски холодные т е от этого свиста они не греются. Нормальна ли такая температура диска при обычной езде? а то скоро на дальняк ехать, очково

CCC
19.04.2012, 14:25
... а нормально ли то что после езды по городу до диска не дотронуться? Делал тест - ... от этого свиста они не греются. Нормальна ли такая температура диска при обычной езде? а то скоро на дальняк ехать, очково

Если износ колодок и дисков соответствуют норме, на дисках нет трещин, сколов и т.д., то всё нормально. Не волнуйся.
Если после торможений какой-то из дисков холодный, то ЭТО должно волновать.

раздумывающий
19.04.2012, 17:47
ну в плане того друг жал на педаль на максимум он вылезал, я его назад возвращал и так раза 3-4, предварительно залил под пыльник немного тормозухи через шприц.

Главное убедиться - не задубели ли манжета (бывает даже рвется) и нет ли ржи на внутренних поверхностях поршня и гильзы на цилиндре. Я так купил цилиндр FENOX, так он через полгода весь ржавый по гильзе был. Ес-но, клинил очень неплохо. Хотя это я про передний цилиндр. Задние тоже часто клинят. Его величество качество. :21:

рудник Ёна
04.05.2012, 08:31
Перед ТО1 окончательно убедился что проблема с ВУТ. Был на ТО1. Описал проблему с тормозами. Заменили ВУТ по гарантии. Вроде всё нормально. Начало схватывания тормозов перестало (тьфу-тьфу) зависеть от температуры в моторном отсеке.

John W Smith
09.07.2012, 22:20
Друзья, подскажите пожалуйста что может быть:
Недавно будучи в дороге почувствовал что машина разгоняется с трудом и тормоза реагируют хуже (педаль деревянная), чуть погодя вижу дымок со стороны переднего левого колеса, а при трогании с места (двигаюсь в пробке) явственно слышу скрежет колодок по диску. Ехал по МКАД, остановиться невозможно. До пункта назначения оставалось немного, аккуратно доехал - дым уже вовсю, колёсный диск аж раскалился. Ставлю диагноз - заклинил тормозной цилиндр, вечером еду в сервис - меняю цилиндр и колодки.
Через 2 дня - те же симптомы, в этот раз наблюдаю раскалённый тормозной диск. Еду к проверенному мастеру, делаем вывод что видимо проблема в направляющих суппорта - затруднён ход скобы суппорта. Меняем направляющие суппорта с пыльниками (предварительно смазав соответствующей смазкой) и колодки.
На следующий день - симптомы те же, плюс открытый огонь на тормозном диске, потушил пеной из огнетушителя. Звоню мастеру, ставим новый диагноз - надо менять ступицу + подшипник.
Ранее имеющиеся проблемы на этом колесе: 1. небольшие борозды по поверхности диска (ничего серьёзного) 2. небольшой хруст в подшипнике при вращении тормозного диска (со слов мастера - подшипник накрывается - попал песок, но пока можно ездить). 3. последнее время также наблюдаю небольшой увод машины вправо при торможении (грешил как раз на левый тормозной цилиндр).
Теперь стою перед вопросом - каким образом ступица может влиять на перегрев тормозов. Может кто сталкивался?
Второй вопрос - правильно ли я понимаю, что проблема не в ГТЦ или ВУТ, т. к. перегрев и клининг (:1:) идёт только на одном колесе?
Третий вопрос - мастер советует в качестве дополнительного решения проблемы с перегревом поставить диски и суппорта от десятки. Но не уверен что оно того стоит, да и 14 радиус не хочу. Опять же - что думаете?

Gary
09.07.2012, 23:28
Третий вопрос - мастер советует в качестве дополнительного решения проблемы с перегревом поставить диски и суппорта от десятки. Но не уверен что оно того стоит, да и 14 радиус не хочу. Опять же - что думаете?

На данный вопрос отвечу с уверенностью. 14-й радиус не у 10-ки, а у 12-ой.
У 10-ки 13-й радиус, но стоят вентилируемые диски в отличии от 08-15 моделей. Посему мастер тебе правильно посоветовал. Я в прошлом году себе поставил 10-е суппорта и диски. Проблем с нагревом не имею. Вообще-то на эту тему есть тема в разделе "Тюнинг тормозной системы". Там все подробно описано. Читай там. А здесь, наверно, это флудом уже будет считаться. :)

batylin
09.07.2012, 23:40
Друзья, подскажите пожалуйста что может быть:
Недавно будучи в дороге почувствовал что машина разгоняется с трудом и тормоза реагируют хуже (педаль деревянная), чуть погодя вижу дымок со стороны переднего левого колеса, а при трогании с места (двигаюсь в пробке) явственно слышу скрежет колодок по диску. Ехал по МКАД, остановиться невозможно. До пункта назначения оставалось немного, аккуратно доехал - дым уже вовсю, колёсный диск аж раскалился. Ставлю диагноз - заклинил тормозной цилиндр, вечером еду в сервис - меняю цилиндр и колодки.
Через 2 дня - те же симптомы, в этот раз наблюдаю раскалённый тормозной диск. Еду к проверенному мастеру, делаем вывод что видимо проблема в направляющих суппорта - затруднён ход скобы суппорта. Меняем направляющие суппорта с пыльниками (предварительно смазав соответствующей смазкой) и колодки.
На следующий день - симптомы те же, плюс открытый огонь на тормозном диске, потушил пеной из огнетушителя. Звоню мастеру, ставим новый диагноз - надо менять ступицу + подшипник.
Ранее имеющиеся проблемы на этом колесе: 1. небольшие борозды по поверхности диска (ничего серьёзного) 2. небольшой хруст в подшипнике при вращении тормозного диска (со слов мастера - подшипник накрывается - попал песок, но пока можно ездить). 3. последнее время также наблюдаю небольшой увод машины вправо при торможении (грешил как раз на левый тормозной цилиндр).
Теперь стою перед вопросом - каким образом ступица может влиять на перегрев тормозов. Может кто сталкивался?
Второй вопрос - правильно ли я понимаю, что проблема не в ГТЦ или ВУТ, т. к. перегрев и клининг (:1:) идёт только на одном колесе?
Третий вопрос - мастер советует в качестве дополнительного решения проблемы с перегревом поставить диски и суппорта от десятки. Но не уверен что оно того стоит, да и 14 радиус не хочу. Опять же - что думаете?
ГТЦ + ВУТ Тут не причём вообще. Для начала нужно было продиагностировать сам рабочий цилиндр суппорта, направляющие пальцы и пыльники и наличие смазки а так же саму скобу суппорта и конечно ступичный подшипник. Если люфт имеется то есть вероятность перекоса диска тормозного, но я лично ездил с люфтом в ступичном подщип. в левом и правом. Чем это грозило: вибрацией на скорости и при томожении, больше ничем. Думаю в твоём случае виой или цилиндр, или скорее всего гнутые пальцы или отсутствие смамазки а так же не исключено что направляющая скоба требует замены. В ней пальцы могут болтаться и клинить. Есть выработка или повело от черезмерого нагрева, бывает и так. Далее не хочешь менять колёса с 13" на 14"? Ставь тормозные механизмы передней оси от 2110 Диаметр торм. диска 239мм вентилируемый. 08 диски и суппорты это прошлый век. Весь мировой автопром тормозит вентилируемыми дисками. 08 диск имеет тот же диаметр что и 10. Отличий 10 диска в том, что он имеет парную плоскость а между ними вентиляционные отверстия. Далее в суппорте отличий в 2х деталях. Это скоба суппорта 2112 (она подходит как для 13" так и 14" торм. дисков) и направляющая скоба 2110. Цилиндр на всех переднеприводных ВАЗах одинаковые.

Baranetskiy
10.07.2012, 09:48
Проблема, подскажите кто знает!
Греется правый передний тормозной механизм и машину подклинивает вправо. Разобрал, с направляющих по которым бегают колодки убрал ржавчину, смазал всё графитом, удалил нах. пружинки с колодок чтобы они свободно сидели в суппорте, прогрев уменьшился но присутсвует и довольно сильный. Поменял перед этим правый цилиндр...Под подозрением невозврат правого (нового) цилиндра, при разборки прожимается от руки.
Как и за счёт чего проиходит возврат цилиндров передних колёсов?...Куда копать?)

John W Smith
10.07.2012, 15:47
ГТЦ + ВУТ Тут не причём вообще. Для начала нужно было продиагностировать сам рабочий цилиндр суппорта, направляющие пальцы и пыльники и наличие смазки а так же саму скобу суппорта и конечно ступичный подшипник. Если люфт имеется то есть вероятность перекоса диска тормозного, но я лично ездил с люфтом в ступичном подщип. в левом и правом.
Писал выше, что цилиндр менял, пальцы и пыльники тоже менял и смазывал, проблему это не решило. Остаётся, видимо, подшипник.

batylin
10.07.2012, 22:42
Писал выше, что цилиндр менял, пальцы и пыльники тоже менял и смазывал, проблему это не решило. Остаётся, видимо, подшипник.

А про скобу направляющую ты видимо забыл. Если её повело хоть чуть чуть или выработка в гнёздах для направляющих пальцев, то проблема та же тебя ожидает. Я же писл что долго ездил на изношеных ступичных подшипниках с биением в руль при торможении и так же без торможения но чуть слабее, ничего не перегревалось и не клинило.Заменил подвеску и ступичные и всё изчезло. Не смотря на большой износ торм. дисков с пробегом 100000 км они не ведёные и ещё терпимо тормозят, но конечно не в агресивном вождении. Безусловно я не исключаю что проблема в ступичном у тебя. Но при плохом ступичном подшипнике как правило будет грется колесо и диск но никак колодки клинить не должны. Я бы пошёл малой кровью. Купил скобу смазал собрал и попробовал. Всё же замена ступичного дороже а как правило меняются они в паре. А то малоли может и не в нём проблема. так и будешь всё переберать. Это только моё ИМХО. Начни с малого. Не каждый мастер даст точный диагноз.

John W Smith
12.07.2012, 09:23
Скоба вроде была ОК, и пальцы ходят нормально. Поменял ступичный, цилиндр, торм. диски, а также поставили 10-шные пальцы суппортов с пыльниками (они на пару мм. длиннее). Результат - такой же, четвёртый перегрев диска за неделю с тушением огня подручными средствами.
Но в этот раз, обратили внимание, что при этом клинит и правое колесо! Видимо, в прошлые разы было то же самое, я просто не обращал внимания, т. к. левое перегревалось больше (дым, раскалённный диск и т. д. слева). После остывания, тормоза расклинивает. Теперь грешу на ГТЦ - если замена не поможет, принесу с работы самый большой компьютерный бубен и буду читать мантры с плясками вокруг машины.

V45
19.12.2012, 19:29
У меня копоть на передних дисках появляется, с тормозами вроде все нормально.

ZSN
15.07.2013, 10:47
Нужна помощь! ВАЗ 2114 2011 г.в. пробег 31000 км. Поменял передние колодки, через день после длительной поездки почувстввал запах паленных накладок, попробовал колёсный диск - горячий, болты - ещё горячее (Температура окружающей среды 32-35 гр). Наследущий день поставил старые колодки (они изношины на половину), проехал отсилы километров 5 в спокойном режиме, но в городском цикле (повороты, искуственные неровности, спуски, подъёмы), попробовал диски они нагрелись и болты тоже (но сильнее)(Температура окружающей среды 20-22 гр). Накат авто хороший, на подданкраченном авто колёса крутятся нормально (слышно небольшой шелест дисков о колодки). Нагреваются диски с обоих сторон одинаково. Может зря волнуюсь, так и дожно быть, просто раньше не замечал, или всё же стоит беспокоится?

zvezda
15.07.2013, 11:08
Они и будут нагреваться нечего такого в этом нет ,хочешь чтобы меньше грелись ставь вентилируемые диски у них охлаждение лучше.

Виктор 64
29.07.2013, 11:40
Всем привет. Грелся диск, был ужасный скрип порой переходящий в вой, при езде. Вчера разобрал суппорт, поменял все резинки все почистил, собрал, звук пропал. Не успел я порадоваться, как вспомнил, что забыл смазать направляющие суппорта... только тормозухи налил туда и всё. Можно ли их смазать не снимая и вновь не разбирая суппорт (уж больно не хочется повторять вновь всю эту процедуру)?

Dinsa
12.05.2014, 09:25
Добрый день,проблемка значит таккая,вчера поменял колодки задние+сделал ручник(было 11 щелчков!!!!стал 1),ещё двигло коробку подделал, и после всех этих процедур очень сильно стали греться передние диски и болты,руку держать не возможно,не знаю как связанно точто делал я с нагревом,что подскажите?куда смотреть?

br21
12.05.2014, 09:35
Добрый день,проблемка значит таккая,вчера поменял колодки задние+сделал ручник(было 11 щелчков!!!!стал 1),ещё двигло коробку подделал, и после всех этих процедур очень сильно стали греться передние диски и болты,руку держать не возможно,не знаю как связанно точто делал я с нагревом,что подскажите?куда смотреть?

Не растормаживаются цилиндры, как мне кажется. Если поддомкратить, колесо от руки вращается? Суппорт нормально собрался? Или при помощи кувалды и какой-то матери?

Dinsa
12.05.2014, 12:01
Не растормаживаются цилиндры, как мне кажется. Если поддомкратить, колесо от руки вращается? Суппорт нормально собрался? Или при помощи кувалды и какой-то матери?

а может ли влиять,то что шланг от вакуума к коллектору пережат?

br21
12.05.2014, 12:02
а может ли влиять,то что шланг от вакуума к коллектору пережат?

А он тут причем? Скорее просто педаль тяжелее станет из-за этого. Но на растормаживание это не влияет.

Dinsa
12.05.2014, 13:44
А он тут причем? Скорее просто педаль тяжелее станет из-за этого. Но на растормаживание это не влияет.

колодки не разжимает,в чём беда?(

br21
12.05.2014, 16:48
колодки не разжимает,в чём беда?(

Грязь, ржавчина, износ деталей...

Санек пожарный
12.05.2014, 17:15
колодки не разжимает,в чём беда?(
Закисли направляющие, умер тормозной цилиндр, расслоился тормозной шланг внутри,ГТЦ не пускает. смотреть надо,много причин

раздумывающий
12.05.2014, 23:05
У отца была проблема - грелись передние колодки, аж до дисков колесных не дотронуться. Не растормаживались передние колодки. Причиной оказался ВУТ. Причем на холодную все был ОК, а как под капотом все прогреется, там и начиналось. Вплоть до того, что машина еле могла тронуться. Если во время этого эффекта на обочине минут 10 постоять, колоса сами растормаживались еще можно было немного проехать. Как я думаю, от тепла выгибалась диафрагма из-за брака. Бесплатно заменили по гарантийке, а он уже цилиндры и ГТЦ заменил за свой счет, т.к. машина была нужна. Такие дела.

garb
23.05.2014, 12:53
Всем привет!!!

Народ заменил передние диски и колодки.. диски такие http://s52.radikal.ru/i135/1405/be/5d68d472afe7t.jpg (http://radikal.ru/fp/10b98b3eb67b4c0684b8ec1147800245)

поездил день...диски потемнели...это нормально??? есть радужные оттенки...
плюс еще до кучи после того как оттормозился диск справа нагревается и начинает на любой скорости свистеть...пи пи пи пи.... когда нажимаю тормоз перестает свистеть ,супорта перебрал...может притрется?

раздумывающий
23.05.2014, 20:35
Фиолетовый цвет - это признак перегрева и подгорания в местах синюшного оттенка. Тут уже ничего нельзя сделать. Если новые и дорогие, можно пробовать проточить, если обычные или старые - под замену. Возможно, диски контрафакт (не держат температуру, не нормативной толщины). Если просто "цвета побежалости" - это нормально, некоторые виды стали именно так и реагируют на нагрев.

Димон 73
12.06.2014, 01:47
Люди добрые помогите!!!
Ситуация такая: начали пищать тормоза при движении пи-пи-пи, снял колесо,смотрю суппорт гуляет где то 1.5-2 мм-понятно,диск кривой-поменял вместе с колодками.Не помогло,всё равно гуляют(обе стороны).Поменял ступицы с подшипниками-биение тормозных дисков прекратилось,НО диски оба кипяток не дотронуться , педаль тормоза схватывает всё выше и выше, километров через 10 по городу её уже и нажимать не нужно-так чуть тронул,машина встала..Ещё похоже начала сочиться тормозуха в соединении трубка-шланг,либо где то рядом,но это уже позже.Это конечно в первую очередь устраню ,но грешу я на ГТЦ больше.
Закисли направляющие, умер тормозной цилиндр, расслоился тормозной шланг внутри,ГТЦ не пускает. смотреть надо,много причин
1) ГТЦ можно как то проверить?
2) если шланг расслоился то оба цилиндра не растормаживаются или только тот на котором этот шланг?
3) один цилиндр уже давно чуть раньше тормозит-это ГТЦ?
4) поршень должен топится усилием руки при закрытом прокачном штуцере? при этом двиг работает или нет?У меня топится только если прокачной открыть.

fhater
12.06.2014, 02:30
Люди добрые помогите!!!
.

1)гтц (по моему опыту) если нажать на педаль и она начинает ме-едленно вдавливатся в пол-значит гтц перепускает(замена)...ну либо через дыру в шлангах,трубках выходит тормозуха.
2) на котором шланг.
3)сложно однозначно ответить,возможно какой то поршень легче ходит а второй закис слегка.
4)у меня утапливался без открытия штуцера,но не рукой а концом монтажки(как рычагом)

Димон 73
12.06.2014, 09:58
Думаю что ГТЦ не пропускает обратно в бачок тормозуху,как это проверить

Димон 73
21.06.2014, 22:21
Думаю что ГТЦ не пропускает обратно в бачок тормозуху,как это проверить
проблему решила замена рабочего цилиндра

Nestor
26.07.2014, 22:57
ну в плане того друг жал на педаль на максимум он вылезал, я его назад возвращал и так раза 3-4, предварительно залил под пыльник немного тормозухи через шприц.

А смазкой не пробовал пользоваться???? (смазка тормозных цилиндров и направляющих MS1600+бери обезжириватель для обслуживания тормозной системы и читай инструкцию на флаконе + почитай отзывы в инете , они все разные)

fhater
27.07.2014, 02:30
А смазкой не пробовал пользоваться????

- cкорее всего ,уже не актуально....
пост от 18.04.2012