PDA

Просмотр полной версии : Автосигнализация CENMAX.


serega777
09.02.2009, 16:35
зравствуйте все! я новичок здесь и у меня такой вопрос к вам.Поставил в салоне сигналку с запуском cenmax ,некоторое время поработала нормально потом начала парить мне мозг с запуском ,заводишь около минуты поработает и отрубается. мастер сказал что это из-за аккумулятора, проверил плотность 1,28. может ли это быть изза аккума?

serega_x86
09.02.2009, 17:43
АКБ наврятли тут с установкой скорее всего косяк или настройки неправильные!!!!

Drew_86
09.02.2009, 18:10
100% АКБ здесь не причем. Смотри сигналку ща постараюсь выложить тебе материал какой-то завалялся у меня по Genmaxy. посмотришь мож чего-то поможет.

serega777
10.02.2009, 18:30
Drew_86 ну что?выложишь материал по cenmax

Golova_bg
10.05.2009, 18:42
Как понять отрубается? Двигатель останавливается? Останавливается заводится и опять останавливается? Или вобще сигналка работать перестает?

Если двигатель останавливается заводится глушится и опять заводится 3 раза это значит блок не видит что двигатель работает. Я у себя прицепил к лампе зарядки АКБ, но блок стабильно сбоил- думал что двигатель не запущен.. глушил его и вновь заводил. Пришлось ставить реле чтобы оно однозначно замыкалось и не давало повода для глюка. У меня проблемы с генератором. Видимо щетки сточились, а менять лениво.

KVV
26.12.2009, 18:28
Эта сигналка меня достала.
Основные глюки
- Самопроизвольно во время передвижения включается режим Валет, также бесшумный режим. При этом встает в режим охраны и начинает орать (ведь я еду!) посреди дороги. Веселое зрелище, и нервотреплющее. Приходится останавливатся и с пультика ставить нормальные режимы. Происходит почти каждый день.
- Зависает преиодически. Не реагирует ниначто, только скидываение клеммы с аккумулятора.
- Теряется связь с брелками. Не принимает команды. Лечится тоже отключением питания.