PDA

Просмотр полной версии : покупка авто работавшего в такси


Александр532
07.03.2011, 08:40
Ребята, подскажите, как при покупке подержанного авто, определить, что оно в было в такси? Четкой информации нет. единственное, что нашел,это- потертости лакокрасочного покрытия на крыше(от шашечек) и на багажнике(от антенны). Продавленные сиденья, убитые дверные ручки, может есть еще признаки?

Maximum6213
07.03.2011, 08:57
стёртые педали, смотанный пробег, убитый двигатель, убитая ходовая, протёртые коврики...

Alex8404
07.03.2011, 09:07
А тебе больше ничего искать и не надо она 100% из под такси

раздумывающий
08.03.2011, 00:40
Ребята, подскажите, как при покупке подержанного авто, определить, что оно в было в такси? Четкой информации нет. единственное, что нашел,это- потертости лакокрасочного покрытия на крыше(от шашечек) и на багажнике(от антенны). Продавленные сиденья, убитые дверные ручки, может есть еще признаки?

Этого уже достаточно (даже не сподобились перекрасить)... А вообще смотри на салон. Чем более убитый салон для такого возраста машины (см. по ПТС), тем хуже. Вряд ли за 2-3 года салон машины можно убить настолько, что коврики протерты до дыр, от резиновых накладок на педалях ничего не осталось и т.п. У меня машина 3-летняя при покупке была, так салон вообще идеальный был - чистый, крепкий, не провонявший. Единственное, что задняя полка - погремушкой была, погремушка и есть. Можно хоть весь салон заменить, но это дорого и новые детали буду слишком контрастировать на фоне убитости остальных, поэтому вряд ли будут так делать.

На одометр не смотри - пробег на наших машинках легко сматывается. Лучше отгони на сервис, которому ты доверяешь и посмотри как и что. Убитая ходовая даст о себе знать.

ladakuban
08.03.2011, 01:27
коврики могут и новые постелить
наверняка куда нибудь колхозили рацию на саморезы, у таксистов вечно куча бумаг вставлено в противосолнечные козырьки, на состояние кармашка посмотри. Салон такси даже относительно свежей машины выглядит обычно ушатанным. должно быть видно по пластмассовым порогам пассажирским, обувью их все задевают

grish
08.03.2011, 01:34
коврики могут и новые постелить
наверняка куда нибудь колхозили рацию на саморезы, у таксистов вечно куча бумаг вставлено в противосолнечные козырьки, на состояние кармашка посмотри. Салон такси даже относительно свежей машины выглядит обычно ушатанным. должно быть видно по пластмассовым порогам пассажирским, обувью их все задевают
абсолютно верно.плюс могут и накладки педалей махнуть.хотя и по первому посту очевидно,что машина была в такси.

Александр532
08.03.2011, 15:10
Всем Спасибо! Буду внимателен

Связист АГТУ
09.03.2011, 19:41
На авторынке некоторое время назад спецом глядел, как чуваки девятину себе приобретали. Посмотрели, двери позыкрывали, ну и сказали хозяину, мол типа коврик подними в багажнике. Открывают крышку и я замечаю, что лежит таксюговская фигня желтая. Про себя подумал, вот дураки покупашки))) Реальное ведро покупают, потом попоросили его проехаться.

раздумывающий
09.03.2011, 20:28
На авторынке некоторое время назад спецом глядел, как чуваки девятину себе приобретали. Посмотрели, двери позыкрывали, ну и сказали хозяину, мол типа коврик подними в багажнике. Открывают крышку и я замечаю, что лежит таксюговская фигня желтая. Про себя подумал, вот дураки покупашки))) Реальное ведро покупают, потом попоросили его проехаться.

Чо, ваще без палева машину предъявил. :eo:

ladakuban
09.03.2011, 20:34
Ну таксист таксисту рознь, может он по вечерам бомбил иногда, это вовсе не значит что машина будет ведром

Связист АГТУ
12.03.2011, 19:07
Ну таксист таксисту рознь, может он по вечерам бомбил иногда, это вовсе не значит что машина будет ведром

Ну скажет он конечно так, как ты написал)))
Чо, ваще без палева машину предъявил. :eo:
Ага, то еще тело))

Falcon163
26.12.2011, 21:48
да не так уж и страшно если она в такси была, надо главное состояние смотреть, есть и не в такси по 100 тысяч за 2 года накатывают!

DoCaru
26.12.2011, 21:57
да не так уж и страшно если она в такси была, надо главное состояние смотреть, есть и не в такси по 100 тысяч за 2 года накатывают!
вчера ехал на такси - логан таксопарка (эти машины ушатывают не стесняясь водители потому, что они таксапарка, а не личные), но был приятно удивлен машиной-послушная и тихая. Так что машина машине рознь! А недавно знакомая калину купила "нетаксованную", дык на багажнике прекрасно видны были следы от антенны, машина перевертыш, как потом на сервисе выяснилось, но было поздно...

helloween66
29.12.2011, 18:52
Всем доброго времени суток!
Я сам лично уже 6 год работаю в такси. 4 года на пятнашке (328 000 км при продаже, естесственно, сматывал) и второй год - на Волге.
СРазу скажу, что ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ВОДИТЕЛЯ. Я на пятнашке смотал счетчик до 80 000, а она 2005 г.в. Двигатель прокапитален, коробка тоже, подвеска перебрана. Я не курю! И попробуй тут укажи, что в тачке работала!!!!
А теперь давайте-ка по порядку, на что обращать внимание:
1. со стороны кузова: если машина работала в такси, то тут большой процент того, что машина битая (обращайте внимание на качество сварных швов! Например, слабое место у всех Самар - место крепления передней опоры двигателя, места крепления к лонжеронам ну и состояние последних, задние лонжероны, колесные арки (если последние прикрыты локерами, то имеет смысл задуматься). Было что-от тут еще сказано и про царапины на крыше и на багажнике (шашки, рация), полностью согласен! Хотя ее можно отполировать, что вас должно насторожить.
2. со стороны салона: обращайте внимание на состояние потолка (если есть копоть, значит, много курили), есть ли чехлы на сиденьях, если есть, то возможен косяк (прожгли сигаретой), если заглянули, а там сиденья новизной блестят, то тоже не просто так! Обращаайте внимание на состояние водительского сиденья, оно может быть продавлено, что свидетельствует от том, что явно здесь не на работу и обратно ездили! Либо варено: чаще арматурина, удерживающая спинку, может быть со следами сварки. Далее, коврики: по опыту скажу, что чаще изнашивается коврик водителя и то место, что под педалью сцепления! Коврик переднего пассажира у меня вообще родной был, ему ничего не делается, равно как и сиденью! Если, конечно, жердяев не возили каждый день!!! Также может быть продавлено сиденье заднего правого пассажира (именно в том месте, где оно соприкасается с пятой точкой). Обращайете внимание и на состояние уплотнителей дверей: дело все в том, что возим мы людей, которые ного нормально переставлять не умеют, и потому уплотнитель превращается в лохмотья!
Отдельного слова заслуживает баранка: если отполирована до блеска))), то явно там не раз крутили туда-сюда, а если оплетка стоит, то снимите и посмотрите))
3. двигатель: тут чего сказать....пока на диагностику не приедешь, ничего и не увидишь, только если услышишь! Не скупитесь, приезжайте сотрите СО, меряйте компрессию и проводите любые другие манипуляции, котоыре дадут вам представление о состоянии движка. Спросите, когда ремень менял (ресурс 60 000 и сопоставляйте с пробегом)
4. коробка: ну тут чего сказать...тут надо, камк и двигатель проверять в действии. Обращайте внимание на четкость переключения передач, плавность хода, отсутствие рывков, самопроизвольного выключения передач. Как правило, может разговаривать подшипник первичного вала (такой стрекот, который пропадает при выжиме сцепления. Не путать с воем выжимного подшипника: здесь проверяется на ходу - выжмите сцепления, пока машина едет, если стрекот пропал, значит, выжимной, если нет - подшипник!
Спросите, когда менял сцепление и сколько раз....как правило, сцепление новой ВАЗовской машины ходит 50-70 тыс.км., ну еще от водителя зависит, но машина работает в такси, так что тысяч на 60 возможна была замена. если у машины пробег 30 000, а он поменял сцепление, делайте выводы!))
5. подвеска: смотрится на подъемнике. Обращайте внимание на состояние пыльников гранат, резинометаллических изделий, стоек! если говорит, что подвеску перебрал, а на спидометре 20-30 тыс.км., либо он ездил по бездорожью, либо человек каждый полгода освежает подвеску)). Ресурс подвески в такси зависит от водителя и от используемых запчастей, но примерно варьируется от 80 000 до 100 000. на последне цифре я всегда полностью все тряс!! осмотрите состояние передних тормозных дисков и спросите когда он их менял. Их ресурс примерно 100-130 тыс.км. или три замены колодок.
Мой совет таков: из под такси машину можно взять, если она не битая и не крашеная, без гнили, добрый двигатель и коробка. Подвеску можно перебрать, это не страшно, а вот все вышеперечисленное ремонтируется дорого!!!
ВСЕМ УДАЧИ!

tosha93
27.04.2012, 11:28
Мой отец несколько лет назад работал таксистом,у него машина была как с иголочки (кроме пробега конечно).
Если видите что хозяин раздолбай,то и за машиной также следит.

wolf73
03.06.2012, 17:28
Хозяин хозяину рознь.Бывает,что и не такси,а машина убита

BuferMan
19.08.2012, 21:41
наверняка куда нибудь колхозили рацию на саморезы

у нас в городе ими редко пользуются, прошлый век

Далее, коврики: по опыту скажу, что чаще изнашивается коврик водителя и то место, что под педалью сцепления! Коврик переднего пассажира у меня вообще родной был, ему ничего не делается, равно как и сиденью! Если, конечно, жердяев не возили каждый день!!!

когда свою брал коврик переднего пассажира был дырявый от шпилек, машине тогда было 2,5 года

belle
25.02.2013, 21:25
Есть несколько способов составить представление о прошлом покупаемого автомобиля. Для этого, в первую очередь, надо обратить внимание на состояние кузова. По словам Ярослава Левашова из фирмы Autocrash, осмотр должен производиться только при дневном свете и только чистого автомобиля.

"Отойдите на несколько шагов назад и окиньте взглядом всю машину в целом, попытайтесь уловить разницу оттенков между деталями. Попробуйте сделать то же самое под разными углами. Если Вам показалось, что какая-то деталь отличается оттенком от другой, подойдите к машине и уделите этой ее части больше внимания. Лучше всего дефекты видны, когда Вы как бы "поймаете" взглядом блик от солнца или другого источника света. Любой дефект краски на иномарке означает, что машина перекрашивалась", - уверен Ярослав, чья фирма специализируется на работе с битыми машинами.

Разница в ширине зазоров (например, между капотом и крылом или бампером и фарой) также является следом аварии и некачественного ремонта. Другими "говорящими" свидетелями аварии могут быть стекла и оптика автомобиля.

"Обратите внимание на клеймо производителя лобового стекла, которое обычно нанесено в нижнем правом или левом углу стекла. У большинства машин "с завода" идут стекла с упоминанием марки автомобиля, на котором оно установлено (например, Mercedes, BMW, Toyota, Nissan и т.п.)", - советует Ярослав.

Чтобы разобраться наверняка, нужно знать названия фирм, поставляющих запчасти на конвейер автозавода. Аналогичная ситуация и с оптикой, то есть фарами, фонарями, поворотниками автомобиля. Логотип дешевой тайваньской фирмы на фаре "Тойоты" однозначно свидетельствует о следах некачественного ремонта.

Мы перечислили лишь часть тех признаков, которые помогут узнать больше о техническом состоянии подержанного автомобиля. Чтобы наверняка быть уверенным в целесообразности покупки, "бэушную" машину лучше свозить на осмотр в надежный автосервис.

раздумывающий
25.02.2013, 21:42
Раз пошла такая пьянка, то вполне годный мануал содержится на самом рассаднике. Только заныкан относительно глубоко. Вот: http://news.auto.ru/articles/28.html.

greimi
25.02.2013, 21:46
.

бла , бла , бла. как же вы любите считать себя умными, копируя первый попавшийся текст из иннета на схожую тему, и под видом умного человека в личке у себя пишите спам. на хитрую пятую точку ..... короче, вечерний бан,бан,:15:бан.
хоть бы сайт доделал, позорник

vedyashik
26.02.2013, 17:55
так педали можно заменить и счетчик отмотать.

Hertz2114
14.06.2013, 12:00
Все равно палка о двух концах. У меня например, машина куплена с нуля в 2012м и вот в июле ей будет год. Пробег на сегодня 60 тысяч. И пробег такой не от того, что машина таксерит у метро, а потому, что живу я в 70 км от Москвы и каждый день мотаюсь в МСК на работу и обратно. И вожу каждый день туда и обратно помимо себя еще троих людей (мать на работу закинуть, жену туда же и отца потому что пока без машины). Состояние у машины - ну мягко сказать, как с салона, несмотря на пробег. Все ТО всегда в срок, и вообще любой чих или звучек - сразу же все делаю. Уборка салона и мойка машины - раз в 2 дня независимо от погоды и настроения. На машине нет ни одного элемента колхоза кроме дефлекторов на окнах. То есть еще через 2 года у нее будет пробег примерно в 180 тысяч - а состояние как с салона! То есть в моем случае можно будет смело побег смотать тыщ до 35-40 и продавать)) Но есть две проблемы конкретно в моем случае: не люблю людей на@@@вать и весь пробег подтверждаю отметками в сервисной книжке после каждого ТО. Так что скажу Вам так - машина машине рознь. И ни сидения, ни руль, ни тормозные диски не являются ни разу показателями пробега и не дадут полной картины по состоянию. Сколько я пересмотрел чепырок и петнарей когда другу машину покупали, сплошь у всех зализан руль. Но это нифига не говорит о том что там пробег уже полмульта на одометре. Просто у всех по разному потеют ладони)) У меня например при таком пробеге руль ничем от тех что в салонах стоят не отличается)) Так что смело везите машину на диагнозу, и если все гут - берите и не парьтесь.

раздумывающий
15.06.2013, 22:31
Не будет у нее такого состояния. :) На 130-150 т.к. полирнешь все видимые ну и нормально покрасишь сколы (хотя бы в переход) - тогда будет. К сожалению, даже если у тебя идеальная мойка, пескоструй с наших чистых дорог даже летом никто не отменял. Ну и плюс там веточку поймаешь, там камушек прилетит. Закрашивать сколы - это плюс в карму безусловно, но со временем обилие мест без лака или даже с лаком без перехода портит вид машины.

Да что там - у меня машине 1 год и 15 т.к. пробега. Мойка - только ручная, никаких "безконтактных" и "автоматов", всегда с воском. Ну а фигли толку - как на солнце посмотришь в блик, проявляется "паутинка". Ну и сколы, куда ж без них.

bibim
12.10.2014, 11:21
Когда выбирали машину наткнулись на бывшее такси. На удивление авто было вполне нормальным для своих годов и пробега (хотя его можно и смотать). Если бы поехали без друга, не догадались бы...ни убитого салона, ни следов от шашечек и антенн, ничего...А друг догадался сразу - не раз катался именно на этой машине в качестве такси, запомнил какие-то детали, которые не на всех машинах имеются...повезло, видимо))))

раздумывающий
12.10.2014, 20:33
Типичная предпродажка за 5-10 рублей - и можно впаривать под видом идеального состояния. А фонари сейчас на резиновом/силиконовом основании, а уже в него магнит вложен - такие оставляет следу, только если драйвер очень уж рукожопый.