PDA

Просмотр полной версии : Электровентилятор системы отопления и вентиляции салона.Проблемы Решения.


Страницы : [1] 2 3

XXX
24.05.2008, 13:33
:unsure: Здравствуйте купил авто 2115 при перегоне протяженностью 500 км отказала печька, не работает вентилятор, в движении теплый воздух в салон попадает, стою на месте в салоне холодильник. Проблема наверное пустяковая, но это у меня первое авто и поэтому я полный чайник в этом деле. Подозреваю, что сломан вентилятор (как к нему подобраться).
P.S. предохранитель проверил исправен. Просьба описать ремонт пошагово. Машина на гарантии, но думаю поездка обойдется дороже ремонта. Заранее благодарен Павел.
pavel-hasanov@mail.ru:silly:

Туманов
24.05.2008, 15:50
http://www.avtomirpenza.ru/catalog-451.html здесь все подробно описано

tehmen
14.11.2008, 14:12
Привет! У кого была такая беда отзовитесь. На 2 и на 3 печка работает как двигатель советского трактора, аж вибрация в руль. На 1 все нормально. может это норма на 14?
Спасибо.

Aleksandr 714
14.11.2008, 14:17
tehmen писал(а):
Привет! У кого была такая беда отзовитесь. На 2 и на 3 печка работает как двигатель советского трактора, аж вибрация в руль. На 1 все нормально. может это норма на 14?
Спасибо.
Не это не нармально, однозначно снимать смотреть!!!
Зимой при морозе будет еще громче:angry:

Andrey163
14.11.2008, 16:12
tehmen писал(а):
Привет! У кого была такая беда отзовитесь. На 2 и на 3 печка работает как двигатель советского трактора, аж вибрация в руль. На 1 все нормально. может это норма на 14?
Спасибо.

Достань вентилятор и смажь потшипник вентилятора, на время должно помочь, а так с небольшой переделкой подходит от крауна :)

spb2115rus
14.11.2008, 17:00
1. Самый простой вариант: В рабочее колесо вентилятора отопителя попал мусор. При пуске вентилятора появляется треск.
Нужно снять защитный короб с вентилятора, вычистить от мусора и пустить.