PDA

Просмотр полной версии : Что лучше 2112 или 2114??


Антон174
23.01.2011, 15:48
Как вы считаете,что лучше из этих авто и почему??:1:

DragonGoryn
23.01.2011, 16:08
у 12 обзор назад не ахти по сравнению с 14, а в остальном всё на любителя, кому что больше нравится.. мне думается, что они почти одинаковые..имхо.., единственное, вроде 12 по безопасности обходит 14..

Екатерина83
23.01.2011, 17:10
у 2114 руль легче крутится, на 2114 запчасти дешевле, 2112 поустойчивее

Кирюха
23.01.2011, 17:20
у 12 обзор назад не ахти по сравнению с 14, а в остальном всё на любителя, кому что больше нравится.. мне думается, что они почти одинаковые..имхо.., единственное, вроде 12 по безопасности обходит 14..

Соглашусь с высказыванием, но начинка у них на самом деле одиннаковая, только торпеда немного дургая и кузовня! Так что, выбор идёт только смотря на кузов и салон и всё! насчёт безопасности не знаю, то если и лучше на 1 или 2 балла по euroNCAP, то большой роли это не играет!

Коnстаnтиn
23.01.2011, 18:04
ВАЗ 2112 у них у всех 16 клапанный двигатель, а значит уже лучше по характеристикам чем ВАЗ 2114. Тормоза у 2112 R14, больше и лучше тормозные качества, чем у 2114 R13, соответственно колёса на 2112 стоят больше. У 2112 сильнее сцепление, потому что мощнее двигатель. НО коробка лучше у 2114, хотя ГП у них одинаковая. По подвески вроде одинаковая, но 2112 она тяжелее, а значит более лучше должга стоять с завода. На 2112 стабилизатор на 18 мм у 2114 на 16 мм. Вывод - по характеристикам лучше конечно 2112:)

Юра:11:
23.01.2011, 19:21
что такое тормоза R13 и R14 ?

Maximum6213
23.01.2011, 20:15
что такое тормоза R13 и R14 ?
радиус тормозного диска - на 2114 они 13 радиуса, а на 2112 стоят вентиля 14е, эффективность торможения налицо

Юра:11:
23.01.2011, 20:29
это в чем измеряется радиус?

Maximum6213
23.01.2011, 20:41
это в чем измеряется радиус?
13е - вроде 239мм
14е - по-моему 260мм
считай 20мм в диаметре, а и диски ещё вентилируемые, в отличие от 13х

Ace
23.01.2011, 20:49
На мой взгляд 14-ка лучше всеже. Она легче и это ее большой плюс Т.к. если начинку в нее поставить от 12ки то14-ка будет превосходить 12-ку по характеристикам. Но 12-ка по просторнее как и все 10-е семейство только по ширине не знаю шире или нет. А так конечно на любителя.

Коnстаnтиn
23.01.2011, 21:00
На мой взгляд 14-ка лучше всеже. Она легче и это ее большой плюс Т.к. если начинку в нее поставить от 12ки то14-ка будет превосходить 12-ку по характеристикам. Но 12-ка по просторнее как и все 10-е семейство только по ширине не знаю шире или нет. А так конечно на любителя.

ну здесь наверное сравния идут стоковых авто. потому что если взять мою, то она конешно круче 12))))
ну и если заряжать, то в 12 меньше вложений будет) 2112 однозначно лучше, но 14 мне больше нравица:))

Ace
23.01.2011, 21:07
ну здесь наверное сравния идут стоковых авто. потому что если взять мою, то она конешно круче 12))))
ну и если заряжать, то в 12 меньше вложений будет) 2112 однозначно лучше, но 14 мне больше нравица:))

Так то согласен. Вложить в любую можно не меренных денег.

DragonGoryn
23.01.2011, 21:15
ВАЗ 2112 у них у всех 16 клапанный двигатель, а значит уже лучше по характеристикам чем ВАЗ 2114.
В принципе, если динамическими характеристиками руководствоваться, то сейчас можно 14 купить с 16 клапанным мотором, сейчас с этим проблем нет:1: а из этого уже вытекают и тормоза 14 и колёса R14:27:

Тормоза у 2112 R14, больше и лучше тормозные качества, чем у 2114 R13, соответственно колёса на 2112 стоят больше.
Тут тоже вопрос, который нужно проверять, если брать сток 12 с 16V и 14 тормозами и сток 14 с 8V и 13 тормозами, то я так думаю, что при экстренном торможении разница будет минимальна, так как 12 пускай хоть немного, но тяжелее. Единственное не оспоримое, конечно, это то что колеса на 12 уже R14:1: кстати в том числе и за счёт них она немного быстрее остановится..

Антон174
23.01.2011, 21:27
Сколько не читаю,так всё не могу решить,вчера вот всё думаю решил точно,беру 12,а сегодня уже считаю наоборот!
Меня чем 14 манит.так это более простой констукцией,меньшей массой,лучше держит дорогу!А 12 комфортом и отделкой салона!
Подскажите еще,чтобы поставить диски r15,надо локеры будет убирать на 14 или нет и что вообще надо делать,чтобы r15 встали?
И будут ли они при нагрузке шоркать или повороте руля до конца??

ЛехаС401СС
23.01.2011, 21:30
Машины совершенно разные,хоть конструктивно хоть по ощущениям от езды,считаю что некорректно их даже сравнивать,ИМХО,да и сколько людей,столько и мнений!каждый выберет для себя или тот автомобиль или этот.

Коnстаnтиn
23.01.2011, 21:36
Сколько не читаю,так всё не могу решить,вчера вот всё думаю решил точно,беру 12,а сегодня уже считаю наоборот!
Меня чем 14 манит.так это более простой констукцией,меньшей массой,лучше держит дорогу!А 12 комфортом и отделкой салона!
Подскажите еще,чтобы поставить диски r15,надо локеры будет убирать на 14 или нет и что вообще надо делать,чтобы r15 встали?
И будут ли они при нагрузке шоркать или повороте руля до конца??

на 2112 R15 встают также безболезнено как и на 2114, это по дискам. а вот резину уже подбираешь по ширине и высоте.

СКузьмич
24.01.2011, 07:20
А вроде машины десятого семейства признаны тупиковыми ?
Самара-2 и сейчас в почёте, а десятки - в небытие...
Сосед в своё время поменял Самару на Десятку, часто вспоминал старую... Щас, правда, автохлам криворукий купил... недавно видел, как заводился с "прогревалами" !

RMX
24.01.2011, 11:27
12шка побезопаснее будет хоть и не на много. Плавность хода у нее лучше, 14-ка пожестче. По управляемости 14-ка гворят лучше, сам 1 раз только на 12 ездил за рулем, показалось что 14 как то резче чтоли на движения руля реагирует, может это из за того что кузов у 10-х мягче. То что масса у 12 больше, это и плюс со стороны безопасности и поустойчивее будет. Вообще кому что нравится.

А так 14 от супер-авто движок 16к, 14-е тормаза, 14 колеса, сцепа вроде тоже от 12й, задняя балка со стабилизатором, если найдешь бу то бери ))

RMX
24.01.2011, 11:30
А вроде машины десятого семейства признаны тупиковыми ?
Самара-2 и сейчас в почёте, а десятки - в небытие...
Сосед в своё время поменял Самару на Десятку, часто вспоминал старую... Щас, правда, автохлам криворукий купил... недавно видел, как заводился с "прогревалами" !

10-ки и 11-е сейчас на украине производят. А 12 уже нет новых. Маркетинг наверно, чтобы у приоры конкурентов было меньше.

Tuapse
24.01.2011, 17:40
14ка по крайней мере мне длинному намного удобнее кажеться, учитывая что даже стекло лобовое совсем другой изгиб имеет и соответственно стекло передней двери у 14 больше и зеркало дальше стоит)) хотя на пахана 10 тоже езжу ,но с зеркалом там похуже дела обстоят с водительским)

Бог Войны
24.01.2011, 17:56
12шка побезопаснее будет хоть и не на много. Плавность хода у нее лучше, 14-ка пожестче. По управляемости 14-ка гворят лучше, сам 1 раз только на 12 ездил за рулем, показалось что 14 как то резче чтоли на движения руля реагирует, может это из за того что кузов у 10-х мягче. То что масса у 12 больше, это и плюс со стороны безопасности и поустойчивее будет. Вообще кому что нравится.

А так 14 от супер-авто движок 16к, 14-е тормаза, 14 колеса, сцепа вроде тоже от 12й, задняя балка со стабилизатором, если найдешь бу то бери ))
+1. Самара острее в управлении, 12 покомфортнее, но с ощущением резинового рулевого вала - слабый моторный щит и, как следствие, "вата" на руле.
Так что выбор зависит от
1. предпочтений в поведении авто (драйв или комфорт)
2. предпочтения по дизайну. Других критериев выбора между ними я не вижу.

D.i.S
24.01.2011, 18:18
Обе машини хороши по своему, у меня 13 у брата 12 и каждому нравитса своя, НО с единым не соглашусь, 12 далеко не все строилися на 16 клапанном двигле, вот к примеру тот же двенарь моего брата он 8 клапанник и не нужно меня уверять что ето не так, 2008 года украинской сборки

Dracer77
24.01.2011, 19:15
ВАЗ 2112 у них у всех 16 клапанный двигатель, а значит уже лучше по характеристикам чем ВАЗ 2114. Тормоза у 2112 R14, больше и лучше тормозные качества, чем у 2114 R13, соответственно колёса на 2112 стоят больше. У 2112 сильнее сцепление, потому что мощнее двигатель. НО коробка лучше у 2114, хотя ГП у них одинаковая. По подвески вроде одинаковая, но 2112 она тяжелее, а значит более лучше должга стоять с завода. На 2112 стабилизатор на 18 мм у 2114 на 16 мм. Вывод - по характеристикам лучше конечно 2112:)

По движкам 12-ки видел с тремя комплектациями 1,5 8кл.(как в девятках), 1,5 16кл.(могут загнуться клапана), 1,6 16кл(самый бодрый). А подвеска там немного отличается, там впереди балка стабилизатора есть., также рулевая рейка там другая(на любителя), попадаются комплекты с ГУРом. Задний диван в салоне из двух частей состоит, побольше багажник.

RMX
25.01.2011, 13:11
По движкам 12-ки видел с тремя комплектациями 1,5 8кл.(как в девятках), 1,5 16кл.(могут загнуться клапана), 1,6 16кл(самый бодрый). А подвеска там немного отличается, там впереди балка стабилизатора есть., также рулевая рейка там другая(на любителя), попадаются комплекты с ГУРом. Задний диван в салоне из двух частей состоит, побольше багажник.

Какая еще балка стабилизатора?

Стабилизатор поперечной устойчивости и на самарах есть, он тоньше только
16мм, у 12-х 18 мм.

Связист АГТУ
25.01.2011, 20:43
Прикольный вопрос у тебя автор.
В семье 2114 2008 г.в 10 тыс. пробега и 2005 г.в.100 тыс пробега У знакомого (напарника) 21124 2005г.в.100 тыс пробега уже как 2 месяца . Мы на ней работаем. Так вот что могу сказать относительно комфорта: на 2112 мне приятнее в салоне (панель побогаче в плане материала, повыше чем на 2114, система регулировки температуры не рычажковая, а вертушка, печка лучше греет, жестче кузов и поустойчивее, тормозит на хорошей резине лучше зубилы).
В плане ходовых качеств(многое зависит от двигла, как оно собрано) 21124 никакая. Нет той верткости, остроты управления, как на зубилке. Подвеска не очень. Еще на 2112 очень тяжелая крышка багажника. Меня остеохандроз иногда теперь беспокоит, т.к. часто приходится открывать и что еще сложнее закрывать. Зато есть электропривод замка-удобно очень. На 2114 же крышку мизинцем поднимаю и закрываю. Про обзорность ужасную правильно сказали- сзади плохо видно(бабок можно подавить и не заметить). В минус 2114 это ее плохие резиновые уплотнители, соответственно остывает она быстрее. На 12 идут двойные(на крыше прилеплены). Салон заметно шире, сзади в потолок башкой не втыкаюсь как на 2114 и ноги не раздвинуты, как у непутевой девки, когда сижу на заднем-пециально проверял на двенашке)))).Движок шестнадцатиклапанник просто зверь у 12, но опять же зависит от прокладки)))
Бардачок больше у 12. Самый главный минус(где то вычитал), то, что у десятого семейства кузов начинает проблемить после 100 тыс пробега. Что то с жесткостью и стаканами связанное. В плюс 2112 сказать, что стойки крыши пошире и жестче. Так что в случае перевертыша есть шанс выжить Наверное в качестве первой машины себе возьму 2114, т.к она более подходит мне по характеру.
P.S. Сверчков в первый же день поубиваю.)))

Связист АГТУ
25.01.2011, 20:44
Топикстартер, знаешь как говорили в девяностых? "Не было девятки, значит не было молодости". Отличная рабочая лошадка.

MrUpgrader
25.01.2011, 20:55
жестче кузов и поустойчивее, тормозит на хорошей резине лучше зубилы).
Вот насчет того что кузов жёстче , я сильно сомневаюсь и насчет устойчивости тоже - колея одинаковая, база одинаковая , клиренс тоже одинаковый и центр тяжести. Тормозит лучше это понятно из за вентилируемых дисков на 14" .

Связист АГТУ
25.01.2011, 21:03
Вот насчет того что кузов жёстче , я сильно сомневаюсь

Не сомневайся, MrUpgrader)))
Двигаясь по грунтовке, на ее кочках засунув палец между кузовом и пятой дверью понимаешь, что кузов играет у зубилки. У 2112 не так. :25:

Антон174
25.01.2011, 21:27
Спасибо всем за ответы,но я так всё таки не понял что лучше,хотелось бы ваши мнения услышать в этом:
Я беру второй авто уже,первым была 2109,машина хорошая,но уж старая (19 год ей пошел),сейчас всё не могу решить что же лучше,с одной стороны меня привликает 12,с другой 14,кого не спрашиваю,мнения у всех расходятся 50/50
Я знаю что всё,что мне надо,есть в рено логан,у отца он,всё нравится полностью,но не могу простить его дизайн и маленький простор для тюнинга!
Мне лично главное,чтобы была хорошо управляема,как на скорости,так и просто,хорошо набирала скорость,а не рычала больше чем ехала,простая констуция (упрощенная),хорошое переключение (плавное,без хрустов) как при резком переключении,так и при простом!
Вот какая из двух авто преобладает характеристиками,которые я назвал??

Связист АГТУ
25.01.2011, 21:44
Спасибо всем за ответы,
В карман спасибо не положишь, а вот плюсики копятся)))
Вот какая из двух авто преобладает характеристиками,которые я назвал??
Бери лачетти седан. Он подойдет под твои требования. Вот почитай тему, как раз про твое..

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=195213&start=25

Scorp1on
25.01.2011, 21:45
Мне лично главное,чтобы была хорошо управляема,как на скорости,так и просто,хорошо набирала скорость,а не рычала больше чем ехала,простая констуция (упрощенная),хорошое переключение (плавное,без хрустов) как при резком переключении,так и при простом!
Вот какая из двух авто преобладает характеристиками,которые я назвал??

Попробую обобщить.. Каждая из этих авто нуждается в доработке, правильно. На самаре более "острый" руль, на десятке желеобразный (заметно только если прокатившись, скажем на самаре, сесть на десятку), в ином случае, это не сильно заметишь. Плавное переключение ты добьешься только со сменой сцепления, скажем, на Крафт, Лук и т.д., т.к. на обоих машинах заводское оно "жесткое". Я ездил на обоих авто, но понравилась больше "зубилка", хотя в ней много чего не хватает от десятки, скажем, того же управления климатом. О плюсах и минусах можно глагольствовать долго, но ты, когда будешь выбирать, сам прокатись на обеих (сравни несколько), думаю все станет сразу ясно.

fhater
25.01.2011, 21:47
машина сама тебя найдет-вот увидишь ) и почувствуешь )

Антон174
25.01.2011, 21:52
Мне седан не подойдет,для моих планов надо хэтчбек или универсал,но универсал не молодежный,следовательно хэтчбек,я точно знаю что хочу 2112 или 2114,но какую из них больше???Хоть обе бери..!
В идеале взял бы 2114 с двигателем 21126,но б/у (2 летней у нас нет в городе),а на новую капитал не позволяет=(

Scorp1on
25.01.2011, 21:55
Мне седан не подойдет,для моих планов надо хэтчбек или универсал,но универсал не молодежный,следовательно хэтчбек,я точно знаю что хочу 2112 или 2114,но какую из них больше???Хоть обе бери..!
В идеале взял бы 2114 с двигателем 21126,но б/у (2 летней у нас нет в городе),а на новую капитал не позволяет=(

Десятка это не конкретно ВАЗ 2110, а модификации 10-го семейства, как и "самара"

раздумывающий
25.01.2011, 23:30
Если нужен простор для тюнинга - бери 12. Для них сейчас чего только нет, считает "чиста пацанской тачилой". Так называемые стритрейсеры уважают.

Если нужна рабочая машина чтобы ездила и все - бери 14. На нее тоже есть кучи всякого тюнинга самого разного.

Что из них выбрать, если тебя интересует управляемость, плавность, отсутствие постороннего шума, дребезга и хрустов... Бери лучше логан или что-то подобное (фиат албеа или б/у шеви лачетти, шкоду октавию или любую другую ино б/у того же ценового уровня). Наши машины отличаются тем, что позволяют прокачивать знание матчасти и не позволяют рассла*****ся в излишнем комфорте - то там бздынькет, то сям скрипнет. :eo:

Vazovod
26.01.2011, 00:29
Эх, добавлю и я пару капель. 2112 была у друга, да и так ездил частенько, как и на 2110 (у жены была). Сам на 2113 ежжу. Скажу так, что разница особо не принципиальна и описана авторами выше - тут объем - там руль острее, тут мощность - тут вес меньше, жесткость мне кажется на 2112 повыше.
Что обязательно надо учесть - 2112 чуть дороже в ремонте и обслуживании.
А чтобы ответить на твой вопрос нужно знать, зачем тебе машина, как эксплуатировать будешь.
ЗЫ. Вот бы в мою 2113 салон как 2110, движок от приоры и задний привод от нивы...:27:

CCC
26.01.2011, 02:29
Плюсы 2112 по сравнению с 2114 (конечно не все):
- более резвая
- более экономичная (по расходу топлива)
- меньше гремит в салоне
- более просторный салон
- более комфортная (особенно когда вентилятор отопителя сравниваешь)
- писалки на омывателях лучше ;)

Минусы 2112 по сравнению с 2114 (конечно не все):
- дороже в ремонте
- ржавеет над верхним уплотнителем лобового стекла
- руль тяжелее (электроусилитель не нравится. "не наше это")
- нет датчика уровня тосола (абсолютно не понятно, почему такой важный датчик убрали)
- хуже задний обзор
- кнопки стеклоподъемников неудобно расположены

Я выбрал бы 2112.

sanec
26.01.2011, 15:31
бери четырку в люксе!и голову не ломай!

Alex_6911
26.01.2011, 17:29
Мне больше 14ка нравится по виду чем 12шка :) ну и конечно люкс - цена комплектации ваз разница в 10тыс. Для сравнение: в том же поло седан разница комплектациий в цене-70-150тыс

Wolf 68
26.01.2011, 18:14
Бери Ferrari и голову не забивай.:bs:

Коnстаnтиn
26.01.2011, 21:55
Спасибо всем за ответы,но я так всё таки не понял что лучше,хотелось бы ваши мнения услышать в этом:
Я беру второй авто уже,первым была 2109,машина хорошая,но уж старая (19 год ей пошел),сейчас всё не могу решить что же лучше,с одной стороны меня привликает 12,с другой 14,кого не спрашиваю,мнения у всех расходятся 50/50
Я знаю что всё,что мне надо,есть в рено логан,у отца он,всё нравится полностью,но не могу простить его дизайн и маленький простор для тюнинга!
Мне лично главное,чтобы была хорошо управляема,как на скорости,так и просто,хорошо набирала скорость,а не рычала больше чем ехала,простая констуция (упрощенная),хорошое переключение (плавное,без хрустов) как при резком переключении,так и при простом!
Вот какая из двух авто преобладает характеристиками,которые я назвал??

Берём 2112 16кл 1.6л - движок лучше, ставим газомасленые амортизаторы и нормальные опоры, пару жёлтых железок - управляемость лучше, ещё плюсы 12, в салоне намного тише и движок не слышно практически - если сравнивать с 14.

36йРегион
27.01.2011, 19:21
Если сложить все плюсы двух машин, то получиться ВАЗ 211440-26 :eq:
С салона, новая, голая - 260 рубчиков. Проехал всего 800 км, расход смешанный режим 6,5 л/100,(по трассе 4,5 л/100 75 км/ч кпп5 ) тормоза 14" замечательные, салон-не скрипит, не стучит . Кпп 10я нареканий нет, все втыкается с первого раза. Подвеска приоровская жестковата, зато повороты держит. Динамика радует - 90 кобыл на 900 кг. При оборотах двигателя 2500 сотню идет спокойно.

Связист АГТУ
27.01.2011, 20:45
Берём 2112 16кл 1.6л - движок лучше, ставим газомасленые амортизаторы и нормальные опоры, пару жёлтых железок - управляемость лучше, ещё плюсы 12, в салоне намного тише и движок не слышно практически - если сравнивать с 14.

Да б.у. 2112 развалится от такого снадобья)))В лучшем случае возьмет топикстартер себе 4-5 летнюю.

Коnстаnтиn
27.01.2011, 22:13
Да б.у. 2112 развалится от такого снадобья)))В лучшем случае возьмет топикстартер себе 4-5 летнюю.

не понял твой пост. причём тут б.у? я б.у авто вообще не признаю, только новые машины.
и разве это снадобье??? снадобъе это когда 200 л\с под капотом)))

toka
02.02.2011, 19:44
я себе собирался купил двенаху трехдверную. пока собирался их сняли с производства (январь 2010). стал думать про приору, но в мае итоге купил 14 люксовую. жаль что тянул резину и не успел купить двенаху, трехдверка нравится аж капец. а бу покупать не захотел. сейчас мелькают мысли продать свою четырку и купить четырку же, но с мотором приоры.

mixail33
14.02.2011, 22:37
Здарова Антон. Знаешь что скажу, вот у меня 14, когда настанет время ковыряться в ней, я просто-напросто заменю в ней двиг на приоровский, тормоза, кое-что в подвеске. Еще с головным светом надо что-то делать, а в остальном 14-я меня вполне устраивает, не то слово - я ее обожаю. Потому как она ЧОТКО РУЛИТСЯ и знаете почему? Потому как зубило проектировали инженеры Порше, углы, отношения колеии к базе и прочие отрибуты уникальной управляемости. А по сравнении с первыми зубилами, 14-я более-менее сохранила пропоции (за вычетом износа штамповачных станков на заводах) и еще дизайн - только 14-я (и 13я конечно) может похвастаться гармоничным и законченным дизайном из всех авто нашего автопрома. Остальное все - пародии-недоделки... Блин, у меня пацан намного красивее рисует машинки чем эти долбанные дизайнеры с автоваза, дебилы вечно экспериментируюшие... Сцуки...

Хотбокс
15.02.2011, 12:08
Соглашусь с высказыванием, но начинка у них на самом деле одиннаковая, только торпеда немного дургая и кузовня! Так что, выбор идёт только смотря на кузов и салон и всё! насчёт безопасности не знаю, то если и лучше на 1 или 2 балла по euroNCAP, то большой роли это не играет!

Есть технологические различия: 2112 уступает в этом .

2114 дольше выпускается, меньше "детских болезней"

toka
15.02.2011, 16:46
двиг от приоры, повдеска и тормоза уже есть на четырках от супер-авто. а свет.... я ваще не жалуюсь на него. рулитятся самары отлично, это факт. еще замечал интереную особенность: в дождь потоки воды и грязи от передних стоек (от верхних углов лобового стекла) прямыми линиями сходятся у задней части крыши четко посередине. треугольник на крыше нарисован после езды по трассе в дождь, прикольно так выглядит, наверное тож импортные инженеры что-то высчитывали в аэродинамике, раз воздушные потоки так двигаются. но двенаха трехдверка просто нравится и все тут!:15:

Vemo
08.05.2011, 01:12
Заменил уплотнители по кругу от 12ки, шумка и обтяжка обшивки салона, заменил подвеску, тормоза на 14", а также поставил стаб от 10ки. С ПТФ HeLLa теперь грех жаловаться на свет.
Теперь уж явно лучше Всякой двенашки!!

ladakuban
08.05.2011, 01:48
Заменил уплотнители по кругу от 12ки, шумка и обтяжка обшивки салона, заменил подвеску, тормоза на 14", а также поставил стаб от 10ки. С ПТФ HeLLa теперь грех жаловаться на свет.
Теперь уж явно лучше Всякой двенашки!!

чем? машина все равно осталась легче чем 12шка, на трассе камазами все равно будет сдувать

lexei
08.05.2011, 09:08
чем? машина все равно осталась легче чем 12шка, на трассе камазами все равно будет сдувать
ladakuban ты чё несешь??? у 12шки снаряженная масса 1070кг у 14й 975 (95кг разницы). Если у тебя сносит не думай так о других, это зависит от многих факторов.!!!

Vemo
08.05.2011, 23:57
ladakuban ты чё несешь??? у 12шки снаряженная масса 1070кг у 14й 975 (95кг разницы). Если у тебя сносит не думай так о других, это зависит от многих факторов.!!!

Да и тем более +10% к массе сильно снижает разгонные характеристики.

ladakuban
09.05.2011, 11:15
речь не о разгонных характеристиках, большинство из людей не для гонок берут машины, я имел ввиду общую устойчивость и управляемость и у двенашки она лучше. Не говоря уже о том, что она более безопасная!

Вы бы еще поставили половину деталей с форда фокуса и сказали что теперь моя четырнадцатая лучше всякого фокуса

lexei
09.05.2011, 11:27
речь не о разгонных характеристиках, большинство из людей не для гонок берут машины, я имел ввиду общую устойчивость и управляемость и у двенашки она лучше. Не говоря уже о том, что она более безопасная!

Вы бы еще поставили половину деталей с форда фокуса и сказали что теперь моя четырнадцатая лучше всякого фокуса

не ври чем 12 шка безопаснее (НЕТ у неё не подушек не преднатяжителей, и подголовники не выстреливают ЧЕМ безопаснее то?) эти машины люди не для гонок я так понимаю берут а для повседневной езды. Управляемость по идее лучше у 14й у нее рейка короче если не прав ребята пусть поправят. При чем тут фокус то? За то что народ с форума работает над машинами так за это им респект и уважуха!!!!!!!!!

Alex_26_rus
09.05.2011, 11:35
насчет безопасности 10-го семейства,так это мелочь.не намного и выше она,совсем ненамного.да и если по этим параметрам выбирать,то авто брэндов только.

ladakuban
09.05.2011, 14:20
Прежде чем писать про вранье или мелочи в безопасности (останется человек жить или умрет, видимо то же мелочи) давайте сначала хотя бы оторвемся от этого форума и почитаем в Интернете, что Самары-2 по безопасности хуже чем Самары-1

ВАЗ 2114 по EuroNCAP - 3,2 балла из 16
ВАЗ 2109 по EuroNCAP - 3,7 балла из 16
ВАЗ 2110 по EuroNCAP - 4 балла из 16

12я модель получила новый руль, новую панель, которые более травмобезопасны. У ВАЗ-2112 просторный багажник (400 л). С учетом массы водителя и пассажира (ов) 12я становится еще более тяжелей и при лобовом столкновении имеет гораздо больше шансов спасти людей внутри и это факт. В Интернете есть статьи про лобовое столкновении Матиза с общей массой (включая манекены) 991 кг и ВАЗ 2112 - 1253 кг и результаты.

Каждый выбирает сам, что лучше для него, просто не надо огульно заявлять что кто то врет, если Вы сами поверхностно обладаете информацией!

lexei
09.05.2011, 16:20
Прежде чем писать про вранье или мелочи в безопасности (останется человек жить или умрет, видимо то же мелочи) давайте сначала хотя бы оторвемся от этого форума и почитаем в Интернете, что Самары-2 по безопасности хуже чем Самары-1

ВАЗ 2114 по EuroNCAP - 3,2 балла из 16
ВАЗ 2109 по EuroNCAP - 3,7 балла из 16
ВАЗ 2110 по EuroNCAP - 4 балла из 16

12я модель получила новый руль, новую панель, которые более травмобезопасны. У ВАЗ-2112 просторный багажник (400 л). С учетом массы водителя и пассажира (ов) 12я становится еще более тяжелей и при лобовом столкновении имеет гораздо больше шансов спасти людей внутри и это факт. В Интернете есть статьи про лобовое столкновении Матиза с общей массой (включая манекены) 991 кг и ВАЗ 2112 - 1253 кг и результаты.

Каждый выбирает сам, что лучше для него, просто не надо огульно заявлять что кто то врет, если Вы сами поверхностно обладаете информацией!
ты что каждый день собираешься испытывать эти машины по тестам EuroNCAP?:15: Да и разница в 0.8 балла из 16 эт мало...:13: Сначала ты говорил что то сдувает это не сдувает теперь на безопасность переключился. Следующий этап будет феноменальный комфорт 12шки:15::15::15:

Alex_26_rus
09.05.2011, 16:32
ladakuban я повторюсь еще раз - если выбирать авто по краштестам,то только брэнд.о какой безопасности ваз можно говорить вообще?
тем более все специально завышено.при крашах авто,можно получить разные результаты,изменив расположение ступней,ног,рук манекенов,посадку и т.д.это все предрассудки.о какой безопасности ваз мы думаем,когда покупаем этот авто?
4 и 3,2 - да, это сильно.просто сказать себе,что безопасности в наших авто нет никакой,не каждый захочет,но это реальность,нужно быть более внимательным и понимать,что,если не дай бог что,то нет защиты,практически никакой.всё.

Vemo
09.05.2011, 22:40
Короче, выход один:
переставлять всё лучшее, что только возможно с 2112 на 2114, включая панель и рейки крыши:1:

Бензиноголовый
10.05.2011, 17:41
Короче, выход один:
переставлять всё лучшее, что только возможно с 2112 на 2114, включая панель и рейки крыши хаха а может просто 14ю на 12ю поменять :eo:

раздумывающий
10.05.2011, 23:53
Про рейки крыши - это зачет. :15:

Vemo
11.05.2011, 14:24
Не, а серьёзно, парни. Сделать шумку, поменять стаб на десяточный - и машина УЖЕ другая. Если лезть дальше - то тормоза на 14" и подвеска. Машинка меняется до неузноваемости. И не надо никаких сравнений с разными десятками.

Q14
13.05.2011, 14:03
На машинах конечно биться никто не собирается, но все же это нужно учитывать. По пасивке 12-ка безопасней причем в сравнении с 14. прилично(цифры это цифры, а реальные отзывы спецов почитайте). Например в лоб в14 по евростандарту для ног не остается вообще места панель тоже выстреливает, лобовик улетает. А так я согласен это совершенно разные машины, 14 ка больше для водителя 12ка для пасажиров в нем более комфортно. Но драйва однозначно в 14ке больше особенно от суперавто!

_Sanya_
08.06.2011, 22:48
после 2 мес юзания 14й десятое лучше.

Palteza
09.06.2011, 01:29
12-ка купе 1.8 L, у чепырки нет шансов.... =(

стас грек
11.11.2011, 22:26
лично мне поудобней салон 12шки, там как то больше места чтоль, (был червонец 2003 года, пробег 28 тыщ, выхватил его удачно сосед дед умер а бабка продать решила а то внук наровился на ней на бл...ки сквозануть, в принцыпе ничем от 12 шки десятка не отличается, я ее продал 2 месяца назад сейчас на четырке гоняю, на нее и запчасти гораздо дешевле, и не так электрика говорят страдает

K_A_M
11.11.2011, 23:14
У меня 15-ка была 1.6, 8 кл; У отца 12-ка, 1.6, 16 кл.
На мой взгляд 12-ка в целом лучше машина.
Плюсы 12-ки:
1. Салон заметно просторней, особенно сзади.
2. Заднее сиденье гораздо удобнее. У меня девушка 1 раз проехала в 15-ке 500 км на заднем сидении и сказала, что больше никогда так далеко сзади не поедет.
3. На трассе десятое семейство чувствует себя увереннее.
4. Под капотом просторнее, удобнее ковыряться.
5. Удобнее система отопления салона.
6. Свет лучше... как ближний так и дальний.
7. Чуть потише в салоне.
8. Работа подвески мне больше нравится и не такая слабая рейка.
9. Вторая передача не захрустела..может потому, что я не на ней каждый день ездил :))

Плюсы 15-ки:
1. Мне удобнее в городе на ней чем на 12, чипована, пошустрее с места (возможно дело привычки)
2. Удобнее кнопки стеклоподъемников.
3. Меньше шума от двигателя.
4. Больше багажник (думаю с десяткой равны примерно)
5. Девушке (теперь жене) в 15-ке уютнее (субъективно)

Да собственно пожалуй и все.

ТТ-41
12.11.2011, 13:47
У меня 15-ка была 1.6, 8 кл; У отца 12-ка, 1.6, 16 кл.
На мой взгляд 12-ка в целом лучше машина.
Плюсы 12-ки:
1. Салон заметно просторней, особенно сзади.
2. Заднее сиденье гораздо удобнее. У меня девушка 1 раз проехала в 15-ке 500 км на заднем сидении и сказала, что больше никогда так далеко сзади не поедет.
3. На трассе десятое семейство чувствует себя увереннее.
4. Под капотом просторнее, удобнее ковыряться.
5. Удобнее система отопления салона.
6. Свет лучше... как ближний так и дальний.
7. Чуть потише в салоне.
8. Работа подвески мне больше нравится и не такая слабая рейка.
9. Вторая передача не захрустела..может потому, что я не на ней каждый день ездил :))

Плюсы 15-ки:
1. Мне удобнее в городе на ней чем на 12, чипована, пошустрее с места (возможно дело привычки)
2. Удобнее кнопки стеклоподъемников.
3. Меньше шума от двигателя.
4. Больше багажник (думаю с десяткой равны примерно)
5. Девушке (теперь жене) в 15-ке уютнее (субъективно)

Да собственно пожалуй и все.

Лови +10! Со всем согласен! Еще у 2112 обзор через лоб дебильный!

раздумывающий
12.11.2011, 15:31
Как и у приоры. Стойки просто выбешивают...

mixail33
13.11.2011, 01:47
12-ка купе 1.8 L, у чепырки нет шансов.... =(

Да ну. Этот движок да в восьмерку...

И вообще, какие могут споры "что лучше?" если десятка уже давно снята с производства, а четырка все еще в ходу...

lexei
13.11.2011, 08:41
Да ну. Этот движок да в восьмерку...

И вообще, какие могут споры "что лучше?" если десятка уже давно снята с производства, а четырка все еще в ходу...
её тоже снимут дело времени...

ТТ-41
13.11.2011, 12:47
А приора? Чем не 10-ка?

mixail33
13.11.2011, 14:50
её тоже снимут дело времени...

Конечно снимут, я не спорю. Но по мнению автотехников СТО, которые ежедневно и разносторонне сталкиваются с нашим автопромом - выделяют "зубил" как наиболее удачных, ремонтопригодных и наиболее соответсвуюших цена-качество автомобилей.

Ну а для ТТ41 - приора та же десятка и то же "зубило" если взять по-большому. В свое время, в 84-85 годах прошлого столетия, "зубилы" ни в чем не уступали своим зарубежным одноклассникам, аналогам - ровесникам. Огромная заслуга была в этом всего конструкторского бюро АВТОВАЗа в главе с Г.К. Мирзоевым и конечно же нельзя не упомянуть и о политическом строе тех времен если взять во внимание тот факт, что правительство еще в конце 70х ставило вопрос создания нового переднеприводном авто для ВАЗа... Вернемся к своим баранам... А "приора" в свое время чем могла конкурировать с зарубежными одноклассниками кроме своей сравнительно меньшей ценой? Не "крутой" ли литровой мощностью, не валкой ли ходовой частью, не передовой ли повеской как спереди так и сзади... Да ну нах...
Уж лучше пересесть на Мерседес или БМВ чем мозги свои выносить в бесполезных спорах...

CTAJIKEP
13.11.2011, 14:59
Вот такие темы и рождают споры, флуд, разногласия и т.д и т.п..

mixail33
13.11.2011, 15:14
Вот такие темы и рождают споры, флуд, разногласия и т.д и т.п..

100500

CTAJIKEP
13.11.2011, 15:30
Какая разница на каком отечественном авто ездить.
Лишь бы было дешевое( в пределах 250000р, потому-что больше не накопить), ремонтно-пригодное на коленке, дешевые запчасти и легко поддавалось тюнингу, эт лично мои критерии. А спорить и доказывать, что 2112, лучше чем 2114 или наоборот, ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Здесь люди разных возрастных категорий, понятий и статуса. Лично я не вижу дальнейшего продолжения этой темы, так как рано или поздно и ту и другую снимут с производства.

Golden
19.12.2011, 00:06
рано или поздно и ту и другую снимут с производства.
Запчасти тогда где брать будем?

greimi
19.12.2011, 00:16
Запчасти тогда где брать будем?

восьмёрку тоже с производства сняли, но запчасти то есть.:15: пока будет спрос, будут и запчасти

CTAJIKEP
19.12.2011, 00:17
Запчасти тогда где брать будем?

запчастей еще лет на 100 сделано

Lutc
19.12.2011, 08:37
у меня приятель на авторынке возит запчасти даже на "копейку".Так что запчастей полно на тазы:1:

exolov
07.01.2012, 22:29
почему? тема очень даже интересная.
сравниваются два хэтчбека с приблизительно равными параметрами и ценами.

+ 12ки перед 14:
Аэродинамика
Головной свет
передняя подвеска (больше диаметр стаба, перед стойки)
разработка новее
до супер-авто на 12ках предлагался 16в а на четырках нет
кондиционер
гур
печка вроде бы совершеннее (не уверен)

-:
работа кулисы
без передней распорки стоек управляемость хуже чем на 14ке
возможно кузовщина фары и тд т,е, запчасти дороже

KANCLER163
28.01.2012, 23:12
единственный + 12 против 14 это передняя панель она чуть получше смотрится, а так снаружи 12 гамно. да и тюнинг делать 14 легче.

russe173
29.01.2012, 22:32
У каждого свое мнение конечно,но 2112 - не говно.Эта машинка современнее и совершеннее 2114 практически во всем.
Из минусов у 12 - невнятная рулежка и отвратные тормоза,ну и КПП,а именно кулиса дебильная,в остальном лучше.

wolf73
06.06.2012, 21:24
14-ка легче и шустрее.Была у меня и 12-ка.

Vov4ik
08.06.2012, 17:58
Владею 14ой уже 2,5 года. (брал с салона)
На момент покупки 12шек не было - были 10ки Луцкой сборки. (кста я из днепропетровска)
Выбор мой пал на 14ку потому что я хотел вазик собранный именно в тольятти, думал по качеству лучше - как оказалось, это бредовая мысль.

Сейчас я своей машиной полностью доволен, но считаю, что 12шка лучше по таким критериям: у неё современнее конструкция кузова (водоотливы девятошные - беда) также больше места сзади, и самое главное - багажник открывается почти до уровня пола.
Но я и не говорю, что у 12шки нет минусов....
9тошный кузов морально устарел. имхо.

dimi4ural
12.06.2012, 12:29
По мне дак четырка будет, получше, более денамичная, и моневреная:ah:

Kroll
12.06.2012, 18:44
Самое главное внешность. Надо брать то что больше нравится. Ради плюсов её брать не стоит, т.к они не большие, хоть и есть.

Tahir
14.06.2012, 10:59
Если бы в Тольятти или на Украине, или ещё где сейчас производили 12-шки (допустим вместо тех-же Богданов), то владельцев чепырок было бы на много меньше ИМХО. Я бы тоже взял бы двенашку. А вот десятк4а это не то...

Master4eG
14.06.2012, 11:05
Всю жизнь мечтал о 12-ке, ну так получилось, что приобрел 14-ку...
В технической стороне не шарю, но дизайн более современный на 12-ке - не квадратный, как иномарки 90-ых годов.
И сзади на 12-ке вроде как места чуть побольше, либо это у меня менее комфортно в 14-ке и так кажется, х3...

Kroll
14.06.2012, 14:43
ну конечно)))) именно поэтому 12 не делают их на богдане, кто тогда приоро купэ буит покупать то.
если думать 3 года назад я бы тоже взял 2112 с гуром и т.д.- кондей не слышал чтоб у кого то был....
а сейчас...
2112- уже помоемус 08 года не делают, т.е. машине минум 4 года....
сейчас думаю норм брать супер авто 2114.- и кондей есть и двиг 16в.

vvp006
20.06.2012, 00:15
Надо смириться, 12 современнее 14 что не говори. Чепырка модель начала 80-х, 12шка - конца... Тут дело вкуса, мне например подуше самара, на десятку я его никогда не поменяю. Брюхастая форма не всем нравится)). А по своему опыту на десятых ездить комфортнее чуток

rov90
18.07.2012, 00:08
так что вы посоветуете, поддержанную 12 или 14, как первую машину?

russe173
18.07.2012, 00:21
Новую четырку я посоветую...

lexei
18.07.2012, 00:44
так что вы посоветуете, поддержанную 12 или 14, как первую машину?
смотря сколько денег на покупку, 12шки в 8 году закончили выпускаться, и те уже с пробегами нехилыми, так что все зависит от финансов если за 200 тыс 12шка будет 7-8й год, то 14 скорее всего 10й, ну цены еще от региона зависят сильно.

Вадим111
29.10.2013, 21:33
самый главный плюс двенашки - на мой взгляд это более низкое значение коэффициента лобового сопротивления. соответственно это заметное преимущество на скоростях выше 100 км/ч.

zvezda
29.10.2013, 21:40
Жесткость кузова так же повыше будет особенно купэ

раздумывающий
29.10.2013, 22:24
У того купе от купе одно название, как и у приоры собственно.

zvezda
29.10.2013, 23:07
У того купе от купе одно название, как и у приоры собственно.

это ты к чему?
кстати автоваз заявил что приору купе сделат доступней сейчас ценник 480к со всеми "плюшками"
будут комплектации стандарт и норма.

br21
30.10.2013, 07:35
это ты к чему?


Видимо к тому, что это не купе :1:

Купе́ (от фр. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B7%D1%81%D 0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA) coupé) — тип закрытого кузова (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2) легкового автомобиля (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_% D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0 %BB%D1%8C).
Отличается двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отдельным багажником (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA), без подъёмной двери в задней стенке.

zvezda
30.10.2013, 10:22
Видимо к тому, что это не купе :1:

это не моя фантазия:11:
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6490821&branch=tth

br21
30.10.2013, 10:24
это не моя фантазия:11:
http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6490821&branch=tth

Этого купе там - одно название. В ТТХ такого нет

Тип кузова / количество дверей хэтчбек / 3

раздумывающий
30.10.2013, 16:01
Этого купе там - одно название. В ТТХ такого нет

Вот и я об этом. Завод даже особенно и не скрывает, а название такое для "понта".

irbis85
20.11.2013, 14:33
Чем мне не нравится десятое семйство, это задний бампер, точнее что он сделан не от арки до арки, на эту часть приходится довольно много ударов, зачесов и т.д. очень уязвимая часть кузова и ее оставили незащищенной, плюс она еще выпуклая, практически на всех 2110 и 2112 на этих местах вмятины царапины и прочее. На самарах такой проблемы нет, как и на приорах этот косяк исправили

Gennadii
21.11.2013, 16:52
Двенашка по кузову более аэродинамична

Taran
04.12.2013, 11:43
Мне на четырке комфортнее

mikluxa
09.12.2013, 00:43
14-ка как то приятней ,родней 12 что то не то .

Roomer
03.03.2014, 23:34
12 родней по-любому http://cs-mapping.com.ua/forum/images/smilies/rolleyes2.gif (http://datason.ru)

Hulio
12.08.2014, 12:10
Двенашка говорят лучше,но мне чепырка на вид больше нравится!

zvezda
12.08.2014, 12:22
У 12ки кузов жеще что очень хорошо .

АНДРЕЙ498
16.10.2015, 13:54
Сколько не читаю,так всё не могу решить,вчера вот всё думаю решил точно,беру 12,а сегодня уже считаю наоборот!
Меня чем 14 манит.так это более простой констукцией,меньшей массой,лучше держит дорогу!А 12 комфортом и отделкой салона!
Подскажите еще,чтобы поставить диски r15,надо локеры будет убирать на 14 или нет и что вообще надо делать,чтобы r15 встали?
И будут ли они при нагрузке шоркать или повороте руля до конца??

ещё 14-15 намного меньше гниют чем 10 семейство-не металл а картон.

genmot
16.10.2015, 17:14
я думаю, что если бы сайт назывался 2112.ру а не 2114.ру, то двенашка "была бы" лучше :15:

AlcoTrash
16.10.2015, 18:52
я думаю, что если бы сайт назывался 2112.ру а не 2114.ру, то двенашка "была бы" лучше :15:

ну почему же, мне вот например больше нравится 12. С детства нравилась. И сейчас тоже. Я не могу сказать что моя 14 мне не нравится. Нравится и даже очень. Но почему то тянет к 12... Наверно потому что у меня ее не было. И просто хочется попробовать. А ещё ребёнок внутри меня досих пор мечтает о ней

commander
20.10.2015, 05:36
ещё 14-15 намного меньше гниют чем 10 семейство-не металл а картон.
это типа шутка юмора такая?

естественно 12-ка лучше. (эстетическую сторону вопроса я не учитываю).
десятое семейство разрабатывалось и пошло в серию гораздо позже восьмого. со всеми вытекающими из этого последствиями.

br21
20.10.2015, 11:16
это типа шутка юмора такая?

естественно 12-ка лучше. (эстетическую сторону вопроса я не учитываю).
десятое семейство разрабатывалось и пошло в серию гораздо позже восьмого. со всеми вытекающими из этого последствиями.

А какую сторону учитываете?
У меня у товарища приора (по Вашей логике, значительно лучше 12шки) вся в пауках ржи, а у меня пока ни одного не замечено. Его машина старше моей на 2 недели.
Управляемость зубила тоже вытекла с последствиями при улучшении? Или ватный руль - это круче острого?

АНДРЕЙ498
21.10.2015, 13:39
А какую сторону учитываете?
У меня у товарища приора (по Вашей логике, значительно лучше 12шки) вся в пауках ржи, а у меня пока ни одного не замечено. Его машина старше моей на 2 недели.
Управляемость зубила тоже вытекла с последствиями при улучшении? Или ватный руль - это круче острого?

у них метал совсем другой что на приорах что 10.да мож машинки и покрепче в конструкторском плане но гниют как вёдра .консервные банки я так их называю-а людей в них-шпротами:15:

слив а не тачки .им суждено сгнить что 10 что 12 и приоре. метал который гнётся от руки.мне рассказывали что уже на конвеере уже начинают гнить.

commander
22.10.2015, 19:01
А какую сторону учитываете?
техническую

У меня у товарища приора (по Вашей логике, значительно лучше 12шки) вся в пауках ржи, а у меня пока ни одного не замечено. Его машина старше моей на 2 недели.

у меня 2115 2008 года (гаражное хранение). у брата 2112 2004 года (гаража никогда не видела). у меня все 4 крыла уже прогнили насквозь, гниль вокруг резинок лобового и заднего стекла, по резинками дверей и много где еще. а у него почему-то лишь один очаг коррозии (где покрытие до металла было содрано).

Управляемость зубила
управляемость?? у зубила??? стебётесь? :bj:

метал который гнётся от руки.мне рассказывали что уже на конвеере уже начинают гнить.
та же хрень и у меня на 15-шке. походу на том конвейере красили уже поверх ржавчины.

по поводу гнили и поломок...все давно уже знают, что у автоваза качество машин, изготовленных в один день в один день может существенно отличаться от качества машин, изготовленных ан следующий день :)

br21
23.10.2015, 08:39
техническую

Очень интересно, чем она технически совершеннее, кроме 16ти клапанной башки. Что-то кроме аэродинамики мне ничего не вспоминается. Взял попкорна и готовлюсь выслушать песнь о подавляющем техническом превосходстве 2112 над 2114.

у меня 2115 2008 года (гаражное хранение). у брата 2112 2004 года (гаража никогда не видела). у меня все 4 крыла уже прогнили насквозь, гниль вокруг резинок лобового и заднего стекла, по резинками дверей и много где еще. а у него почему-то лишь один очаг коррозии (где покрытие до металла было содрано).

Моя старая машина 2006 года приобрела ржу только по одному крылу и крышке багажника. Не знаю, что не так с Вашей машиной и почему сгнили все крылья.

управляемость?? у зубила??? стебётесь? :bj:


никак нет. в сравнении с пластилиновым кузовом 2112, который дышит в поворотах - к четырке этот термин больше подходит. Или ватный кузов - признак технического совершенства?

по поводу гнили и поломок...все давно уже знают, что у автоваза качество машин, изготовленных в один день в один день может существенно отличаться от качества машин, изготовленных ан следующий день :)

Из штук 5ти приор, что у меня на глазах, нержавая только одна, да и то потому, что человек дружен с краскопультом и постоянно зачищает ржу. Капот раз в год стабильно красит. Остальные все в пауках, вне зависимости от того, в гараже стоят или нет. Видимо им свезло, все машины сделаны одной бригадой.

commander
23.10.2015, 16:46
Не знаю, что не так с Вашей машиной и почему сгнили все крылья.
показывал знакомому маляру. говорит, что на заводе хреново покрасили ((



никак нет. в сравнении с пластилиновым кузовом 2112, который дышит в поворотах - к четырке этот термин больше подходит. Или ватный кузов - признак технического совершенства?

ну, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :)



Видимо им свезло, все машины сделаны одной бригадой.
вот и я о том же. видимо, в пятницу вечером красили )))

br21
23.10.2015, 19:29
показывал знакомому маляру. говорит, что на заводе хреново покрасили ((

Предыдущая была 2006 года. У меня нареканий на покраску не было. Эта 2011 года, пластик облезает. А на предыдущей передний бампер как лунный ладшафт, но ничего не облезло. С тем что у ВАЗа качество покраски нестабильное - соглашусь.

ну, на вкус и цвет, как говорится, все фломастеры разные :)

Эх, не дали попробовать на вкус свой фломастер. Так и осталось закадром техническое совершенство 12шки. Но ведь, положа руку на сердце, подвеска почти такая же, движок башкой отличается да маслофорсами, по салону - автоматическое управление печкой добавили. Тормозные диски вентилируемые. Все? Ничего не забыл? Хотя такой же двигатель, тормоза и подвеска (12й мало было, в основном приороподвеска) мелкосерийно ставились и на четырки, так что по технике можно сказать что отличий почти нет.

Так что отличий, соглашусь - только на вкус и цвет, лично по мне ни о какой глобальной технической разнице речи не идет.

samson_ov
23.10.2015, 21:12
У меня когда ещё не было машины, сильно нравилась 12шка. Но по случаю стал обладателем 14рки, по сей день рад этому)) Даже при росте 183см, мне очень удобно за рулём, руль Вираж-Люкс) Правда сзади пассажиру не удобно)
Удобнее только в ШНИВЕ, мне понравилось очень, посадка высокая, обзор хороший, места спереди достаточно. В любом случае, есть в наших авто что-то душевное.. Близкое русскому человеку

Олег110
30.10.2015, 16:14
Вообще не нравится десятое семейство в плане внешнего вида. Перед еще ничего, но эта пузатость окончательно портит машину. Задняя часть считаю тоже у них не удалась.