PDA

Просмотр полной версии : Двигатель работает,как дизельный.


А673ВМ01
18.01.2009, 00:08
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

Marat89
18.01.2009, 00:12
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)
Кто то уже обзывал 1,6 танкотрактором:)1,6 шумный,по сравнению 1,5(

А673ВМ01
18.01.2009, 00:19
Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

Кто то уже обзывал 1,6 танкотрактором1,6 шумный,по сравнению 1,5
:S Не успокаивающий ответ! И не чего с этим не поделаеш??????????

batylin
18.01.2009, 00:39
А673ВМ01 писал(а):
Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

Кто то уже обзывал 1,6 танкотрактором1,6 шумный,по сравнению 1,5
:S Не успокаивающий ответ! И не чего с этим не поделаеш??????????
Именно так,а что ты хотел???

А673ВМ01
18.01.2009, 01:02
batylin писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

Кто то уже обзывал 1,6 танкотрактором1,6 шумный,по сравнению 1,5
:S Не успокаивающий ответ! И не чего с этим не поделаеш??????????
Именно так,а что ты хотел???
Хотел,чтоб шиптала и давала о себе знать(громким рыком)при нажатии на педаль газа!!!B)

Andrey163
18.01.2009, 01:08
А673ВМ01 писал(а):
Хотел,чтоб шиптала и давала о себе знать(громким рыком)при нажатии на педаль газа!!!B)
обкатай, на 1-м то отрегулеруй клапана, на счет рыка - покатайся годик, подожди пока глушитель прогорит :D

voregte
18.01.2009, 01:15
Может,это потому,что ты его нагружаешь на низких оборотах. Или ты про ХХ?

А673ВМ01
18.01.2009, 01:22
voregte писал(а):
Может,это потому,что ты его нагружаешь на низких оборотах. Или ты про ХХ?
Как это нагружать на низких оборотах? И что значит-ХХ?:huh:

15ка у мну
18.01.2009, 01:23
Холостой Ход

А673ВМ01
18.01.2009, 01:27
15ка у мну писал(а):
Холостой Ход
ПОНЯЛ:blush: Да я про ХХ!

Харисон
18.01.2009, 10:51
Привет! При условии что клапана отрегулированы, нет осевого люфта распредвала и ровная компрессия попробуй заправляться на другой бензоколонке (только 95). Если есть в работе так называемое \"мурлыкание\" - это перетянут ремент грм, ослабить его надо так чтоб этот звук пропал и ремень не бил об пластимассовый кожух.

noss
18.01.2009, 14:00
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)
B) Сосед из солнечной Адыгеи?
На ХХ попробуй выжать педаль сцепления - пропадает стук?
Могут форсунки громко работать.

А673ВМ01
18.01.2009, 18:37
Noss писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)
B) Сосед из солнечной Адыгеи?
На ХХ попробуй выжать педаль сцепления - пропадает стук?
Могут форсунки громко работать.
Да сосед,я из солнечной АдыгеиB) . Кто сказал,что присутствует стук?

noss
18.01.2009, 19:10
А673ВМ01 писал(а):
Noss писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)
B) Сосед из солнечной Адыгеи?
На ХХ попробуй выжать педаль сцепления - пропадает стук?
Могут форсунки громко работать.
Да сосед,я из солнечной АдыгеиB) . Кто сказал,что присутствует стук?
В работе дизельного двигателя присутствует стук (рокот) форсунок - понятно, что не движок стучит.
Расскажи чем ты характеризуеш работу дизеля?

Blackfox
18.01.2009, 19:24
У меня так работает когда холодный, после прогрева шепчет сам удивляюсь ведь говорят что 1.6 шумный.

M2Chainik
18.01.2009, 20:47
Blackfox писал(а):
У меня так работает когда холодный, после прогрева шепчет сам удивляюсь ведь говорят что 1.6 шумный.
Такая же история молотит как трактор,после прогрева потише.

А673ВМ01
19.01.2009, 23:18
M2Chainik писал(а):
Blackfox писал(а):
У меня так работает когда холодный, после прогрева шепчет сам удивляюсь ведь говорят что 1.6 шумный.
Такая же история молотит как трактор,после прогрева потише.
Ну вот,я не один такой!:) Значит придётся пока наслаждаться таким звуком двигателя,если что-нибудь придумаю обязательно напишу;)

aitop
19.01.2009, 23:39
Такая же ерунда. Холодный - очень шумный, прогреется - потише, но всё равно дизель. Причем когда покупал, в салоне заводил пять машин, все такие же.
С кем только не советовался - все разводят руками, ни буя тут не сделаешь

rom7n
19.01.2009, 23:57
aitop писал(а):
Такая же ерунда. Холодный - очень шумный, прогреется - потише, но всё равно дизель. Причем когда покупал, в салоне заводил пять машин, все такие же.
С кем только не советовался - все разводят руками, ни буя тут не сделаешь

кстати, такая хрень не только 14-х с движками 1,6, тоже самое и у калин (у друга). Мне один знакомый сказал, что нашим движкам нужна обкатка где то до 20тысяч, потом тише становятся.

batylin
20.01.2009, 00:21
rom7n писал(а):
aitop писал(а):
Такая же ерунда. Холодный - очень шумный, прогреется - потише, но всё равно дизель. Причем когда покупал, в салоне заводил пять машин, все такие же.
С кем только не советовался - все разводят руками, ни буя тут не сделаешь

кстати, такая хрень не только 14-х с движками 1,6, тоже самое и у калин (у друга). Мне один знакомый сказал, что нашим движкам нужна обкатка где то до 20тысяч, потом тише становятся.
Ты не прав! Громче становится. Но не мотор а выхлопная система так работает. Сегодня открыл капот и чуть ли не ухом лёг на пластиковую крышку на движке (Гандоном кличут) и был удивлён, что движок работает тихо на холостых оборотах,очень тихо (пробег 44000км)вот только есть посторонний звук(он был всегда с 0 пробега)это нормально,если его убрать производителям, то мотор красиво шепчит. А выхлопную систему можно было и по тише сконструировать.

batylin
20.01.2009, 00:29
Andrey163 писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
Хотел,чтоб шиптала и давала о себе знать(громким рыком)при нажатии на педаль газа!!!B)
обкатай, на 1-м то отрегулеруй клапана, на счет рыка - покатайся годик, подожди пока глушитель прогорит :D
У меня на первом году ( в конце) глушак задняя часть прогорела в месте сварки. Я его заменил на глушак от 2109,но звук тише не стал. Пока была обкатка выхлопная система тише работала,начиная от паука и до конца. /images/fbfiles/images/lada_008_20081223_1841349716.jpg

Slavik.S
20.01.2009, 12:57
Таже фигня, думал брак, но вчера на то был, пока ждал из салона несколько тачек выходили, все как один, трактор :)

SDMAXIM
20.01.2009, 13:09
Во как я удачно зашел у меня 13-я пробег 23 000 работает как трактор особенно на холодный запуск а сейчас еше и катализатор прогорел даже прямоток не нужен ....Не ужели это такое стоение двигателя с 1.6V ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДИЗЕЛЯ:(

ReadeR
20.01.2009, 13:28
Прямоток начали с завода ставить. Не парьтесь вы:)

Sofr
20.01.2009, 13:32
/component/option,com_fireboard/Itemid,40/func,view/id,2742/catid,21/


Вот здесь...

парень менял поршни...

M2Chainik
20.01.2009, 13:35
Похоже у всех авто купленных под конец 08 года одни и те же проблемы,Трактористость и расходик не горюй 12-15.Бесит.Давайте у кого такие же сходные проблемы делится информацией.Спасибо.Когда с автосалона брал хапнул что попало под руку машин на стоянке море было и уже тогда заметил что шумит но не придал значения, потом нервничать стал что мне повезло как всегда но смотрю проблема почти общая

ZeTTo
20.01.2009, 13:44
Ну у меня после регулировки клапанов тише стала работать, но не идеал конечно

M2Chainik
20.01.2009, 13:50
ZeTTo писал(а):
Ну у меня после регулировки клапанов тише стала работать, но не идеал конечно
Да однозначно клапана надо рег.

M2Chainik
20.01.2009, 13:58
Если этот стук не на что не влияет на дальнейшую жизнь мотора и на расход топлива то с этим можно смирится пусть гад молотит ,переживём как нибудь и не такое бывало ну а если продлема сложнее то будем думать

SDMAXIM
20.01.2009, 14:18
Да вот Я ПРО тоже ладно сейчас это скажем пустяк, а если дальше себя проявит в более сложный ремонт (с клапанами их мне 2 раза регулировали эффект тот же самый но ведь когда прогрееться он же потише работает....) Гаспода!!!! как будем с этим мириться??? что примем???

aitop
20.01.2009, 15:21
SDMAXIM писал(а):
Да вот Я ПРО тоже ладно сейчас это скажем пустяк, а если дальше себя проявит в более сложный ремонт (с клапанами их мне 2 раза регулировали эффект тот же самый но ведь когда прогрееться он же потише работает....) Гаспода!!!! как будем с этим мириться??? что примем???

На обоих ТО регулировали клапана, давал денежку, стоял рядом, вроде всё отрегулировали, эффекта - ноль

Var
20.01.2009, 16:52
а я на глушитель грешил - думал из-за того что прогорел, еще прокладка катализатора как-то прогорела так я газовать в людных местах стеснялся:unsure: наверное не по теме: когда трогаюсь, особенно в горку, машину аш трясти начинает - когда в горку в пробке стоишь - очень бесит:angry:

Костян2
20.01.2009, 23:03
Эт к сцеплению вопросы!B)

А673ВМ01
22.01.2009, 19:48
Костян2 писал(а):
Эт к сцеплению вопросы!B)
Почему к сцеплению?:blink: Подробнее пожалуйста!

Костян2
26.01.2009, 20:07
А673ВМ01 писал(а):
Костян2 писал(а):
Эт к сцеплению вопросы!B)
Почему к сцеплению?:blink: Подробнее пожалуйста!
Когда трогаешся в горку машина дрожит - это сцепление наше родное!!! Поставь Valeo, или еще че нибудь, как рукой снимет!!!B)

chebes
26.01.2009, 20:41
у меня машина конец 07 года,проблема таже.проблема на всех двигателях 1.6! может они на заводе увеличили объём, а поршневую старою ставили!:)

Костян2
26.01.2009, 20:59
chebes писал(а):
у меня машина конец 07 года,проблема таже.проблема на всех двигателях 1.6! может они на заводе увеличили объём, а поршневую старою ставили!:)
Эт как???

митрич
26.01.2009, 21:15
Костян2 писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
Костян2 писал(а):
Эт к сцеплению вопросы!B)
Почему к сцеплению?:blink: Подробнее пожалуйста!
Когда трогаешся в горку машина дрожит - это сцепление наше родное!!! Поставь Valeo, или еще че нибудь, как рукой снимет!!!B)
импортное сцепление к сожелению может тоже оказаться говном(подделка,брак).

Костян2
26.01.2009, 23:28
митрич писал(а):
Костян2 писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
Костян2 писал(а):
Эт к сцеплению вопросы!B)
Почему к сцеплению?:blink: Подробнее пожалуйста!
Когда трогаешся в горку машина дрожит - это сцепление наше родное!!! Поставь Valeo, или еще че нибудь, как рукой снимет!!!B)
импортное сцепление к сожелению может тоже оказаться говном(подделка,брак).
Согласен!!! Тем не менее...B)

ALK
27.01.2009, 11:04
А регулировка клапанов делается на первом ТО или нет?

xtriplex
27.01.2009, 11:22
регулировка клапанов делается на первом ТО или нет?
по идее на первом ...
не замечал у себя \"дизельности\", единственное когда бензин какашечный зальешь...
даже немного согласен чтобы погромче работал, а то когда к народу во дворах подкрадываешься не слышат ... сигналить приходится ... ))))

Костян2
28.01.2009, 08:17
Не в клапанах это дело!B)

Alxf
28.01.2009, 08:37
Костян2 писал(а):
Не в клапанах это дело!B)

А в чем? в кривосборке))
У некоторых, смотриш - тишина, а этот - тарахтит как трактор - особенно на холодную - жуть.

levon_2005
28.01.2009, 08:55
Шум двигателя как дизеля, на холодную - это нормальное явление для движков 1.6л и клапана тут непричем. У самого так же. Ездил на ТО1 к спецам клапана регулировать после обкатки(с гарантии я снялся сам), все норме. А на вопрос дизеля ответили, что это из-за поршневой группы и что в этом нет ничего страшного. Это нормальная работа двигателя... Но если и на горячую такой звук идет, то уже стоит обратиться к спецам.B)

12rus
28.01.2009, 22:00
Довелось поездить на 2112 купе 1,6 Обслуживал по гарантии машину брата. После моей 14-ой, это просто трактор какой-то. На мой вопрос про страшный рев в салоне, инженер по гарантии сказал, что это катализатор так ревет. Что якобы его сейчас устанавливают в другом месте. В каком не знаю, так как сам такой приблуды не имею. Так что фиг знает кому верить.

gess
31.01.2009, 01:46
Уменя все тоже самое-клапана отрегулированны прекрасно,ремень ГРМ тоже.При езде как Камаз,хотя расход просто изумительный(если педаль в пол не топить!)

grandis
10.02.2009, 02:16
Недавно взял 21154 1,6 (29т. км) и сразу заметил шумную работу двигателя... насторожило это меня, машина то не новая... Погнал в сервис, сделали диагностику и отрегулировали клапана. Я говорю мастеру, что 1,5 работает тише, мягче! А этот как-то тарахтит громко, он согласился со мной и сказал, что это особенность этих двигателей. Кстати, на Калине такого шума я не замечал.
Вот прочитав, что у многих тоже самое, успокоился:)
И стоило добавлять несколько лошадей, жертвуя шумом....?

Slavik.S
11.02.2009, 13:41
Жертвы не ради лошадей а ради евро3

dimajio
08.03.2009, 23:22
Я тоже думал что клапана стучат , заехал на сервис , мужичёк сервисмэн сказал , что мои опасения напрасны ,на слух определил что эт не клапана а форсунки так работают ... но я не уверен , заеду в другой сервис , что скажут там . Раньше движок мурлыкал , а ща как джипарь дизельный :(

grandis
08.03.2009, 23:52
dimajio писал(а):
Я тоже думал что клапана стучат , заехал на сервис , мужичёк сервисмэн сказал , что мои опасения напрасны ,на слух определил что эт не клапана а форсунки так работают ... но я не уверен , заеду в другой сервис , что скажут там . Раньше движок мурлыкал , а ща как джипарь дизельный :(
мне тоже не нравится его работа...
у тебя 1,6?

noqwerty
12.03.2009, 14:40
Какой выход-то?
Не только 1,6 шумит...
1,5 тоже грохочет будьте нате. Тарахтенье, правда, начинается на ХХ на прогретом двигателе. В движении услышать не получается.
Причина просто не ясна.
Пока греется - всё ок, слегка грм подшкрябывает. А как нагреется, все наоборот: грм - тишина, а откуда-то из под рампы стрекочет.
Двигатель перебран - поршня с развесовкой, ГБЦ возил в ремонт - меня оттуда выставили как симулянта, сказали больше не приходить )), так что не в клапанах с толкателями дело.
Не стал морочиться с промывкой, форсунки просто поменял.
На котроллере чоп (да-да чоп, а не чип тюнинг, с отключением ненужных датчиков и запретом на самообучение).
Расходомер - в пределах.
Прокладка приемной трубы - целая.

Как тарахтела так и тарахтит.

Буду сильно признателен если кто-нить что-нить подскажет.

yurist
12.03.2009, 15:25
тоже на ХХ работает как трактор, но иногда как то и не слышно вроде а иногда прямо конкретный такой дизель, 3000км.

Санек пожарный
12.03.2009, 15:43
noqwerty писал(а):
Какой выход-то?
Не только 1,6 шумит...
1,5 тоже грохочет будьте нате. Тарахтенье, правда, начинается на ХХ на прогретом двигателе. В движении услышать не получается.
Причина просто не ясна.
Пока греется - всё ок, слегка грм подшкрябывает. А как нагреется, все наоборот: грм - тишина, а откуда-то из под рампы стрекочет.
Двигатель перебран - поршня с развесовкой, ГБЦ возил в ремонт - меня оттуда выставили как симулянта, сказали больше не приходить )), так что не в клапанах с толкателями дело.
Не стал морочиться с промывкой, форсунки просто поменял.
На котроллере чоп (да-да чоп, а не чип тюнинг, с отключением ненужных датчиков и запретом на самообучение).
Расходомер - в пределах.
Прокладка приемной трубы - целая.

Как тарахтела так и тарахтит.

Буду сильно признателен если кто-нить что-нить подскажет.
из под рампы стрекочет это форсунки щелкаюит,это нормальное их состояние

noqwerty
12.03.2009, 15:58
Нормальное состояние - это когда стрекочет? :dry:
Если рампу заменить?

Fox_Z
12.03.2009, 16:10
подскажите, никогда не сталкивался и даже не заглядывал туда. Трудно ли поменять прокладку под \"штанами\"? Что придется разбирать дополнительно? Если можно по подробней, со всеми тонкостями.

noqwerty
12.03.2009, 17:02
Fox_Z писал(а):
подскажите, никогда не сталкивался и даже не заглядывал туда. Трудно ли поменять прокладку под \"штанами\"? Что придется разбирать дополнительно? Если можно по подробней, со всеми тонкостями.

все во вложении /images/fbfiles/images/1-10ec805aa0abf88c04e00a149d7a3578.JPG

noqwerty
12.03.2009, 17:15
Fox_Z писал(а):
подскажите, никогда не сталкивался и даже не заглядывал туда. Трудно ли поменять прокладку под \"штанами\"? Что придется разбирать дополнительно? Если можно по подробней, со всеми тонкостями.

следующий файл /images/fbfiles/images/2-73cff153348dbe1e3b460659e4d3e527.JPG

Fox_Z
12.03.2009, 17:42
спасибо

митрич
12.03.2009, 18:48
yurist писал(а):
тоже на ХХ работает как трактор, но иногда как то и не слышно вроде а иногда прямо конкретный такой дизель, 3000км.
А датчик детонации не может мудить.

yurist
12.03.2009, 19:20
митрич Много же у кого такая проблемма, у всех что ли так. Посмотрю датчик если найду может правда из за него. А вспомнил конкретный дизель по звуку это когда газ прибавляешь или трогаешься.

Санек пожарный
12.03.2009, 21:58
noqwerty писал(а):
Нормальное состояние - это когда стрекочет? :dry:
Если рампу заменить?
а толку? форсунки всё равно щелкать будут

almaz_over
13.03.2009, 00:15
в институте показывали работу форсунок камаза, так трещат они будь здоров

Строгин
13.03.2009, 10:04
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

да я тоже бывает порой такое замечаю...но не всегда он так работает...
в планах скоро поставить 3-х контактные свечи,заменить основные фильтры, и отрегулировать клапана...может и поможет...

Прайд
13.03.2009, 10:13
Строгин писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

да я тоже бывает порой такое замечаю...но не всегда он так работает...
в планах скоро поставить 3-х контактные свечи,заменить основные фильтры, и отрегулировать клапана...может и поможет...

Попробуй конечно но я думаю не поможет ибо практически у большинства такое дизиление есть, у кого то тише у когото погромче, проче забить ибо если движок сильно не колбасит, то вреда от дизиления ему нет.B)

Lenar
13.03.2009, 10:23
Строгин писал(а):
А673ВМ01 писал(а):
:blink: Не пойму!Мне кажется или так должно быть????? Двигатель на низких оборотах работает,как дизельный. (по звуку)

да я тоже бывает порой такое замечаю...но не всегда он так работает...
в планах скоро поставить 3-х контактные свечи,заменить основные фильтры, и отрегулировать клапана...может и поможет...

мне не помагло

yurist
13.03.2009, 12:58
Deutsch писал(а):
АБИСНЯЮ:)

Собака порылась вот где - всем известно что есть такая штука ЭСУД, она имеет с двигателем обратную связь посредством малозаметного датчика детонации.
Для повышения КПД двигателя ЭСУД \"держит\" УОЗ (угол опережения зажигания), на грани детонации, то-есть пораньше, вреда двигателю это не наносит, так-как ЭСУД весьма оперативно реагирует на зарождающуюся детонацию и позднит УОЗ, особенно это заметно при утоплении тапки.
На холостом ходу, особенно на непрогретом двигателе, детонации нет, в связи с этим контроллер ЭСУД двигает УОЗ максимально рано, при этом двигатель работает жестче, как дизель, но расход топлива и экология в плюсе.

Для проверки сказанного, найдите карбовую зубилку, заведите на холодную и поверните трамблер на пораньше, Вы сразу услышите \"дизель\".

Не парьте голову, особенность двигателя, его разрабатывали с учетом карба, потом навесили впрыск, вот такой \"побочный\" эффект:)
Вреда двигателю это не наносит.
Сделайте шумку капота и будет тише.
Я случайно наткнулся на датчик от БОШ, поставил, ниче не изменилось.:)

Да прибудет с Вами Сила!:)
спасибо! доступно и все понятно.

noqwerty
13.03.2009, 13:36
Deutsch,
Распечатал, повезу распечатку к диагностам.

Возник вопрос: если изначально УОЗ поставить позднее, что будет со временем отклика, не будет ли тупить при разгоне?

За разъяснение - большой такой THANK\'S

noqwerty
13.03.2009, 13:53
Deutsch писал(а):

Диагносты разные бывают...
Позднее ты не сделаешь, таблица управления зажиганием зашита в памяти контроллера и не подлежит регулировке.
УОЗ подбирается системой по совокупности данных от датчиков.
Крутить там нечего!

Всё познается в сравнении, есть диагносты с ноутами, а есть которые чоп отверткой ставят ))

На моем контроллере всего два датчика в \"движении\" - детонации и дрмв, остальные живут своей жизнью и несовокупимы с мозгом.

Если трамблер крутить? (Дурацкий вопрос, но иногда в ответах именно на дурацкие вопросы рождается истина)

Deutsch
13.03.2009, 13:58
noqwerty писал(а):
Если трамблер крутить? (Дурацкий вопрос, но иногда в ответах именно на дурацкие вопросы рождается истина)
Что крутить, простите?:blink:
Там нечего крутить.

noqwerty
13.03.2009, 14:06
Deutsch писал(а):
Что крутить, простите?:blink:
Там нечего крутить.

Вариант только с шумоизоляцией?
Тут странная штука, это тарахтение слышно в основном из под колесных арок, если стоять перед капотом - звук терпимый.
Так шта, не уверенный я в частичной шумке...

Deutsch
13.03.2009, 14:13
Да просто не думай об этом!
Это абсолютно нормальное явление для данного двигателя.
Если сильно достает, поменй машину;)

noqwerty
13.03.2009, 14:31
Deutsch писал(а):
Да просто не думай об этом!
Это абсолютно нормальное явление для данного двигателя.
Если сильно достает, поменй машину;)


Это уже принцип:
довести 14 до максимума тишины без помощи доп.ингридиентов :silly:
да и сросся я как-то с этими жигулями...

Deutsch
13.03.2009, 14:50
noqwerty писал(а):
Deutsch писал(а):
Да просто не думай об этом!
Это абсолютно нормальное явление для данного двигателя.
Если сильно достает, поменй машину;)


Это уже принцип:
довести 14 до максимума тишины без помощи доп.ингридиентов :silly:
да и сросся я как-то с этими жигулями...
Ну что я могу сказать...
Желаю тебе удачи, а двигателю долгих лет жизни:)

klon7
23.03.2009, 21:30
У меня токая проблема двиг 1,5 стучат клапана заехал на сто оставил машину пришол через два часа а мне говорят что по клапанам все отрегулировали но стук сказали останется так как стучят из за распред вала и замена распредвала не поможет придется менять башку !Что делать? башка стоит дорого да и почему так рано ему пришол канец пробег 70 тысяч масло меняю регулярно и клапана регулировал переодически ?И еще на хх доносится глухой но четкий стук в районе фарсунок!

johnny868
23.03.2009, 21:43
klon7 писал(а):
У меня токая проблема двиг 1,5 стучат клапана заехал на сто оставил машину пришол через два часа а мне говорят что по клапанам все отрегулировали но стук сказали останется так как стучят из за распред вала и замена распредвала не поможет придется менять башку !Что делать? башка стоит дорого да и почему так рано ему пришол канец пробег 70 тысяч масло меняю регулярно и клапана регулировал переодически ?И еще на хх доносится глухой но четкий стук в районе фарсунок!


Пи**ят твои специалисты,в принципе \"башка\" неубиваема.Опытные токаря \"башку\" подгоняют под распредвал!

klon7
23.03.2009, 21:58
Deutsch писал(а):
Смотри мой пост 48954 и беги нах от этих мастеров!!!
Они тебе оптические оси фар настроить не предлогали?B)
А что все таки со стуком клапана сделать ведь он есть и сильный! А стук в районе фарсунок опасен? И ли только для нерв ))

clubnnov
23.03.2009, 22:00
такая петрушка и у меня! пашет как трактор))) да меня и не раздражает ласточка)))*smoke* *red*

M2Chainik
23.03.2009, 22:04
По первой и не знанию возникало чувство беспокойства
Позднее выяснилось что режим работы такой то пусть молотит железяка(а нервы целые будут)
Иногда думается (мой тракторишка)

klon7
23.03.2009, 22:20
Deutsch писал(а):
Убедился что мало кто читает тему, сразу пишут сообщение, посему простите за флуд, повторю объяснение проблемы, читаем!

Собака порылась вот где - всем известно что есть такая штука ЭСУД, она имеет с двигателем обратную связь посредством малозаметного датчика детонации.
Для повышения КПД двигателя ЭСУД \"держит\" УОЗ (угол опережения зажигания), на грани детонации, то-есть пораньше, вреда двигателю это не наносит, так-как ЭСУД весьма оперативно реагирует на зарождающуюся детонацию и позднит УОЗ, особенно это заметно при утоплении тапки.
На холостом ходу, особенно на непрогретом двигателе, детонации нет, в связи с этим контроллер ЭСУД двигает УОЗ максимально рано, при этом двигатель работает жестче, как дизель, но расход топлива и экология в плюсе.

Для проверки сказанного, найдите карбовую зубилку, заведите на холодную и поверните трамблер на пораньше, Вы сразу услышите \"дизель\".

Не парьте голову, особенность двигателя, его разрабатывали с учетом карба, потом навесили впрыск, вот такой \"побочный\" эффект
Вреда двигателю это не наносит.
Сделайте шумку капота и будет тише.
Я прочитал но у меня скорее всего клапан стучит звук звонкий металлический постоянный и на прогретую ! А стук в районе фарсунок четкий но глухой и не постоянный то есть то нет и отдает в ресивер!

amt16
23.03.2009, 22:22
хороший стук сам вылезет!

DEGO
23.03.2009, 22:43
\"\"\" Сделайте шумку капота и будет тише. \"\"\"

Ф точку *bravo*

klon7
23.03.2009, 22:48
Подробный осмотр показал что стук происходит гдето в районе ресивера, вооружились книгой и инетом предположили, что подстукивает клапан регулятора ХХ или регулятор давления, расположенный на топливной рампе. У кого есть соображения?

AKlass
23.03.2009, 23:01
klon7 писал(а):
Подробный осмотр показал что стук происходит гдето в районе ресивера, вооружились книгой и инетом предположили, что подстукивает клапан регулятора ХХ или регулятор давления, расположенный на топливной рампе. У кого есть соображения?
Это точно не РД на рампе. Мон не может физически стучать :) И на сколько я помню после 2005г. РД ставят на топливном насосе, а не на рампе.

ALK
24.03.2009, 09:30
Стрекочущий звук который то пропадает то появляется - это клапан абсорбера. Как раз находится где-то в районе форсунок. Я по началу тоже думал что это какая то из форсунок. На 1,5 он вроде как был закреплен на пластмассе и звук не такой. А на 1,6 по другому - на металле. И поэтому звук более четко выраженный. Мне так объяснили

noqwerty
24.03.2009, 11:52
ALK писал(а):
Стрекочущий звук который то пропадает то появляется - это клапан абсорбера. Как раз находится где-то в районе форсунок. Я по началу тоже думал что это какая то из форсунок. На 1,5 он вроде как был закреплен на пластмассе и звук не такой. А на 1,6 по другому - на металле. И поэтому звук более четко выраженный. Мне так объяснили

Что-то изменить в работе этого клапана возможно?

noqwerty
24.03.2009, 11:59
Deutsch писал(а):
Смотри мой пост 48954 и беги нах от этих мастеров!!!
Они тебе оптические оси фар настроить не предлогали?B)

Кста, очень много спецов предлагают перенастроить клапана...
Не вероятно же, что полон город идиотов.
Может имеет смысл прислушаться?

Есть ли вариант с износом распреда?

Специально прислушиваюсь к работе двигателей на 2114. Есть тарахтящие, как у меня, но не все подряд. Многие нормально работают.

Я уже заипался думать, голова скоро взорвется. Может попробовать заменить мой чопнутый контроллер на штатный и посмотреть что будет?

ALK
24.03.2009, 12:02
Я встречал только такое вот мнение http://chiptuner.ru/faq.php?id=47

art_ru
01.04.2009, 16:17
У меня так же на холодном тарахтит, а прогреешь тише становится. У отца тоже 14-я такаеже ситуация.

SCORP_ion
08.04.2009, 20:44
Я С ВАМИ ГОСПОДА! И У МЕНЯ ТРАХТОР))) НАВЕРНОЕ НУЖНО СМИРИТЬСЯ((( Либо чипануть попробовать!

четырка
08.04.2009, 20:49
а у меня вообще иногда свист идет, а потом после минут 3-5 проходит, а тарахтит еще страшнее, даж когда прогрета!!!

noqwerty
13.04.2009, 16:16
ALK писал(а):
Я встречал только такое вот мнение http://chiptuner.ru/faq.php?id=47

У меня нет адсорбера и лямбды изначально, но всё равно стучит *WASSUP*

DiSER
13.04.2009, 18:10
Недавно с Авто Таза пришло к нам предписание по поводу дизельного звука.Там написано что желательно менять поршни.Но по гарантии этим никто заниматься не будет.

М@р@т
13.04.2009, 18:39
Да врятли это так. протяни голвку отрегулируй клапана и станет по лучше.

noqwerty
14.04.2009, 11:01
DiSER писал(а):
Недавно с Авто Таза пришло к нам предписание по поводу дизельного звука.Там написано что желательно менять поршни.Но по гарантии этим никто заниматься не будет.

М@р@т писал(а):
Да врятли это так. протяни голвку отрегулируй клапана и станет по лучше.

Двигатель с переборки, поршня с развесовкой, ГБЦ ремонтировалась, клапана, соответственно, отрегулированы.
Все предписания Авто Таза выполнены *rok* , все равно тарахтит ...

Smoke1786
14.05.2009, 22:56
Тарахтит, и у меня тарахтит, а на холодную аж чуть ли не "булькает")))...но я нашел способ от этого избавиться - включаю музыку погромче! :)

tagil
15.05.2009, 07:59
Тарахтит на холодном. настраивал клапана, не помогло.

e.s.y
29.05.2009, 08:48
ВАЗ 2114 2009 г. ездил на ТО1 "Автоцентр-Владимир на Рокадной" у моториста спросил про "дизель" - "говорит на заводе ставят не ту поршневую группу, а лезть в движок на первом ТО завод не дает, приезжай через 10000 исправим". И еще ответный вопрос: при разгоне машина тупит, сбрасываешь газ, нажимаешь снова - машина понеслась. Почему? Как исправить?

rom7n
29.05.2009, 14:57
вообщем, сегодня заезжал к себе на Тамбов-Авто (автовазовский официальный сервис-центр) и тоже спросил про "дизелек". задал ваш же вопрос про поршневую группу и самое интресное ответили обратное. сказали что это особенность всех этих движков и никуда от этого не деться, может сказали к 40000 детали притрутся и станет потише работать

klon7
31.05.2009, 01:53
Стрекочущий звук который то пропадает то появляется - это клапан абсорбера. Как раз находится где-то в районе форсунок. Я по началу тоже думал что это какая то из форсунок. На 1,5 он вроде как был закреплен на пластмассе и звук не такой. А на 1,6 по другому - на металле. И поэтому звук более четко выраженный. Мне так объяснили

звук не звонкий а тупой но достаточно громкий и не постоянный вроде того тук тук тук секнды две пауза и снова но бывает и вовсе пропадает на день два !и где находится клапан абсорбера??

митрич
31.05.2009, 05:36
звук не звонкий а тупой но достаточно громкий и не постоянный вроде того тук тук тук секнды две пауза и снова но бывает и вовсе пропадает на день два !и где находится клапан абсорбера??

Я так думаю на самом абсорбере,

klon7
31.05.2009, 10:20
Я так думаю на самом абсорбере,

А как он выгледит!?

TommyGan
31.05.2009, 11:27
А как он выгледит!?

это такая черная цилиндрическая штука рядом с расширительным бачком

п.с по теме у меня тож чета стучит и на холодную и на горячую, грешил на клапана ,с другом отрегулировали кое где шайбы поставили потолще зазор был великоват,но после этого ощущение как будто еще громче стук появился незнаю уже что и думать, но факт точно не в клапанах дело чтото с движкой полюбому, хочу еще в городе калины половить послушать как у них движок работает ибо одинаковые и сравнить по шумности

klon7
31.05.2009, 18:26
это такая черная цилиндрическая штука рядом с расширительным бачком

п.с по теме у меня тож чета стучит и на холодную и на горячую, грешил на клапана ,с другом отрегулировали кое где шайбы поставили потолще зазор был великоват,но после этого ощущение как будто еще громче стук появился незнаю уже что и думать, но факт точно не в клапанах дело чтото с движкой полюбому, хочу еще в городе калины половить послушать как у них движок работает ибо одинаковые и сравнить по шумности

нет у меня там нечего я понял про что вы у меня машина 2003 года походу тогда ещё не ставили!

ALK
01.06.2009, 08:07
Вот еще наткнулся на информацию http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215501

~78RUS~
31.08.2009, 19:00
Парни, тему новую создавать не буду, поэтому вопрос такой - из-под низа машины слышится звук, похожий на стрекотание кузнечика)))) глушитель менял весь, вчера вот менял прокладки на выпускном коллекторе...все такой же звук, аж бесит. у других послушаю - такого нет, че за хрень?
P.S. по мере прогрева звук немного затихает, но все равно есть...да, и кстати, при нажатии на газ пропадает

Golova_bg
31.08.2009, 21:31
Католизатор не выпотрашенный случайно?
И еще постучи по нему, бывает защита отваливается на нем..

~78RUS~
31.08.2009, 21:34
Католизатор не выпотрашенный случайно?
И еще постучи по нему, бывает защита отваливается на нем..

Дык каталика то нет....

~78RUS~
02.09.2009, 15:44
Парни, ну кто-нить че скажет?плиз;)

AlexMts
02.09.2009, 17:43
Попробуй покачать движок, может так найдешь. У меня было такое, но пока пропало, звук был в районе приемной трубы, там еще теплоизолятор к нему прикручен...

~78RUS~
02.09.2009, 18:23
Попробуй покачать движок, может так найдешь. У меня было такое, но пока пропало, звук был в районе приемной трубы, там еще теплоизолятор к нему прикручен...

В смысле покачать на заглушенной машине, типа может защиту цеплять? я правильно понял?

AlexMts
02.09.2009, 21:27
В смысле покачать на заглушенной машине, типа может защиту цеплять? я правильно понял?

Да!... Раскачай, лучше с кем-нибудь, один качает, другой ищет... )))

~78RUS~
02.09.2009, 22:39
ок, гляну) мож еще чего посмотреть? просто уж очень хочется,чтоб машина потише работала...у друга сижу в машине (у него 2112 тож 2004 года), так я звук его машины не слышу - мой перебивает;(

-M1A2-
03.09.2009, 16:25
ВАЗ 2114 2009 г. ездил на ТО1 "Автоцентр-Владимир на Рокадной" у моториста спросил про "дизель" - "говорит на заводе ставят не ту поршневую группу, а лезть в движок на первом ТО завод не дает, приезжай через 10000 исправим". И еще ответный вопрос: при разгоне машина тупит, сбрасываешь газ, нажимаешь снова - машина понеслась. Почему? Как исправить?

Всем привет
У меня ВАЗ 2113 2009г. звук трактора на не прогретом двигателе присутствовал изначально с момента покупки.
При прохождении ТО1 мастер не придал этому значения сказал типа это форсунки тарахтят.

Перед ТО2 я решил поехать в независимый сервис для проверки компрессии и был шокирован результатом: 1 цилиндр 12.8; 2 цилиндр 12.5; 3 цилиндр 10; 4 цилиндр 12.5.
(допустимый разброс не должен превышать 1)

Поехал на ТО2 (Ростов-Лада) и сразу им заявил что компрессия разная, они померили, всё подтвердилось компрессия не айс.

Проверили регулировку клапанов, всё оказалось в порядке.
Следующим шагом к устранению данного дефекта было принято решение снимать головку двигателя.

После съёма головки все просто О:eek:ли: клапана не притёрты, плоскость их соприкосновения не ровная, т.е их нужно притирать по новой, все поршни болтаются в цилиндрах, особенно 4 поршень вообще болтается как в ведре :mad: при всём при этом поршневая группа стоит размера «С»!!!!!!!!!!!!!!!!!

Но по гарантии менять не стали, сказали ездий до 30 тысяч (ТО3) если к тому времени появятся задиры на цилиндрах поменяем двигатель полностью по гарантии, вот я теперь и не знаю что делать.

Как-то меня не впечатляет ещё 15 тыков кататься на конченом движке.

Самое обидное что обкатывал движок как полагается 

Мало того мастер сказал что примерно из 10 машин 7 с тарахтящей поршневой изначально.

Volk-novoch
03.09.2009, 16:47
Мало того мастер сказал что примерно из 10 машин 7 с тарахтящей поршневой изначально.

у меня вроде не торохтит. толи не прислушивался толи не замечаю. ну двигатель шумновато работает. ну я думаю иза того что пробег пока что 190км :)

-M1A2-
04.09.2009, 07:27
Значит тебе улыбнулась фортуна :-);)

-M1A2-
04.09.2009, 07:29
у меня вроде не торохтит. толи не прислушивался толи не замечаю. ну двигатель шумновато работает. ну я думаю иза того что пробег пока что 190км :)

А где машину покупал в Ростове ????? или у себя в Новочеке ????

avtoshurik
23.10.2009, 19:04
По теме:
Всё очень просто! На двигателях 1,5 выпускной коллектор сделан из чугуна. А на наших 1,6 он сделан из стальных труб и к нему сразу подсоединяется катализатор, который как колокол усиливает звук выхлопных газов. Попробуйте постучать по чугуну и по стальной трубе: звук явно отличается! Отработанные газы, попадая в металлический коллектор, издают звучание, похожее по тональности работающего дизеля (правда там причина этого звука совсем иная). Так что советую никому не обращать внимания на это неприятное (во всяком случае для меня) звучание.

Voland
13.11.2009, 17:37
Была такая же проблема тарахтел просто жуть, в особенности когда едешь на первой передаче и не давишь газ. Прямо в день покупки меня этот факт разочаровал. Потом потихоньку видимо стало всё притираться, обкатывал согласно "мурзилке", и после первого ТО (2300 тык) звук стал более тихим. Единственное что настораживает появилось цоканье на холодную откуда то со стороны ремня ГРМ, ездил в сервис послушать не удалось, звука не было, но мастер сказал что ничего страшного, мол на гарантии вот и не парься..

Алекпандр
13.11.2009, 22:28
Это особенность этого мотора тянет отлично не один я отметил а звук на любителя мне нравится, расход нормальный .После обкатки стал тише .Очень удобен и в городе и на трассе и на равнине и в горах.

yurist
14.11.2009, 10:15
кажется причина понятна теперь почему двигатель работал как дизель, сеня заправился на заведомо плохой заправке и вот результат, движок тарахтит, а до этого на одной и той же заправлялся и мотор работал вообще отлично..

сергей24
03.12.2009, 12:59
моей полтора года та же беда. Отрегулировали клпана, зазары р.в. в норме, разбег компрессии цилиндрах-норма. Говорят что конструктивная особенность. Исправить как нибудь можно??????

Max_VaL
03.12.2009, 16:39
исправить можно: прибавь звук на мафоне))) и мигом пропадут все ненужные скрипы и звуки. А если серьезно, то я даже не заморачивался по этому поводу, после обкатки звук вроде изчез. Ну и от бензина конечно тоже много зависит.. так что попробуй сменить заправку. И вообще, не раз слышал этот "дизельный " звук и на калинах и на 12шках.. люди ездят и не парятся))

kruger412
03.12.2009, 17:47
у меня такойже дизель на холодную,теперь буду знать что у многих также.92-95-разница будет в звуке.

Sergey Kemerovo
03.12.2009, 20:34
Про звук на магнитофоне это факт. В последнее время музыку не включаю совсем, не лезет что то, так уже извелся весь, все движок слушаю, да скрипы стуки со всех сторон. Мнительный стал.. Надо диск новый с песенками записать :-), а движок у меня тоже как дизельный тарахтит на низах. Сегодня в -28 завелся, так он еще и со стуком тарахтел пока не прогрелся. Надоело уже по пустякам за машинку переживать - хороший стук вылезет.

Patriot
03.12.2009, 20:54
А не слушал - распредвал ?

Patriot
03.12.2009, 21:01
У меня на 21093 стучал так ,что страшно было .Мой знакомый механик,(не путать со слесарем) устранил за2000 вместо замены головки как просили в 4 сервисах.

начкар
05.12.2009, 18:14
У меня на 15-й тоже стук стоит при прогреве движка (1.5л). Знакомый механик сказал, что стучит клапанный стакан и что бы я не парился по этому поводу.Ну а если тебе этот стук надоедает, то устраню за 4 т.р. но этого хватит на 2-3 тыс. км. Может он не прав?

vit1274
09.07.2010, 17:16
У меня так работает когда холодный, после прогрева шепчет сам удивляюсь ведь говорят что 1.6 шумный.Проблемма дизеления 1,6 в поршневой.Об этом много здесь.http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26694&page=195 а по этой ссылке http://webfile.ru/4595112 видео болтанки моих поршней в цилиндрах.Поменял поршни на группу Е и не какого дизеля нет.Дизельный звук был с новья при прогреве,потом стал на горячем слышен.Ставил поршневую мотордеталь.

yurka69
17.07.2010, 18:10
Кто может ответить. При запуске холодного двигателя слышен какой то стук,но стук идет со стороны катализатора. Когда прогреется всё нормально. Ну и конечно как у всех работает как дизель. ВАЗ-21144 2008 1.6 32000 км.

Master
21.07.2010, 15:20
у меня такая фигня: машину заводишь на холодную тарахтит маленько прогреется тишина шепчет просто! после длительной езды останавливаешься - трактор! потихоньку смиряюсь с тем что это ваз!!!!

Girbiz
21.07.2010, 15:26
плюс первичный вал в коробке тарахтит!
По валу сюда:/forum/showthread.php?t=3956&highlight=%EF%E5%F0%E2%E8%F7%ED%FB%E9

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 14:39
Дизельный эффект-это болезнь всех 13,14,15:1:,смиритесь...

fhater
15.03.2011, 23:20
У знакомого новая тринашка была куплена специально для того,чтобы гонятся по ночам.Доехала из салона сразу до дрэг-сервиса-итог на третьем цилиндре вылез палец(надрал зеркало-пришлось все перетачивать) Все поршня были разные... И это новая машина.
После смотрю на свой движек-и пытаюсь верить в хорошее.

Demon.043
21.03.2011, 00:29
Дизельный эффект-это болезнь всех 13,14,15:1:,смиритесь...

Полностью согласен!:ea:

moroz78rus
21.03.2011, 01:10
Полностью согласен!:ea:

Я уж думал попереживать, что к 35тк появился дизельный эффект:1:
Почитал и успокоился:bi:

ПЕТРОВИЧЪ
21.03.2011, 01:15
Я уж думал попереживать, что к 35тк появился дизельный эффект:1:
Почитал и успокоился:bi:

Особенно на 1,6 движке........

раздумывающий
21.03.2011, 21:38
Дизельный эффект-это болезнь всех 13,14,15:1:,смиритесь...

Не всех 13/14/15. Это особенность только двигателя 1118 (1,6 л), т.е. на машинах изготовления после 2007 модельного года. На них такое сплошь и рядом, чуть ли не на новых из салона.

На двигателе 2111 (1,5 л) дизельный звук возникает очень редко, лично я ни разу не слышал. Моя, например, работает не "дизельно". Но я специально выбирал машину 2007 года с двигателем 1,5, т.к. знал о такой проблеме на 1,6-литровом.

brat--2
21.03.2011, 22:31
Не всех 13/14/15. Это особенность только двигателя 1118 (1,6 л), т.е. на машинах изготовления после 2007 модельного года. На них такое сплошь и рядом, чуть ли не на новых из салона.

На двигателе 2111 (1,5 л) дизельный звук возникает очень редко, лично я ни разу не слышал. Моя, например, работает не "дизельно". Но я специально выбирал машину 2007 года с двигателем 1,5, т.к. знал о такой проблеме на 1,6-литровом.

Может проблема в Евро-3 и прошивке...? Например, двигатель 1,5 (Евро-2) при холодном пуске держит обороты 1500-2000 в минуту, которые ПЛАВНО снижаются до 800-1000 оборотов/мин при достижении температуры двигателя в +50С...А на двигателе 1,6(Евро-3) при пуске в -30С уже через пару секунд устанавливается 1100-1200 об/мин! Двигатель при этом работает как трактор...он просто почти глохнет...Выше в этой теме про ЭСУД написано грамотно /forum/showthread.php?t=1225&page=5 (почитайте).
У меня тоже дизельный стук на холодную...как прогреется до +60С, работает нормально...

раздумывающий
21.03.2011, 23:06
Может проблема в Евро-3 и прошивке...? Например, двигатель 1,5 (Евро-2) при холодном пуске держит обороты 1500-2000 в минуту, которые ПЛАВНО снижаются до 800-1000 оборотов/мин при достижении температуры двигателя в +50С...А на двигателе 1,6(Евро-3) при пуске в -30С уже через пару секунд устанавливается 1100-1200 об/мин! Двигатель при этом работает как трактор...он просто почти глохнет...Выше в этой теме про ЭСУД написано грамотно /forum/showthread.php?t=1225&page=5 (почитайте).
У меня тоже дизельный стук на холодную...как прогреется до +60С, работает нормально...

На форуме калиноводов есть мнение, что всему виной некачественные поршня, поставляемые на завод (несоответствие замеров диаметров поршней с "дизельных" движков нанесенной маркировке). Несколько активистов растачивало движок либо до максимального штатного размера (размерный класс "E", если не ошибаюсь) или до 1 ремонтного (если зеркала цилиндров оказывались задранными) с заменой поршней на подходящие не по маркировке а по замерам диаметров. По сообщениям, у них движок начинал работать нормально, когда я читал тот форум, пробег у самых ранних активистов после расточки был за 20т.к. и дизельный звук не возвращался. Не знаю как сейчас дела обстоят у них. Там же были и фотки цилиндров и поршней. Скажу так - за где-то 30 т.к. они выглядели примерно также как у обычного двигателя на 1,5 литра перед капиталкой на 170 т.к. :13:

PS. У меня машина Евро-2 (1 лямда-зонд). На холодную действительно обороты устанавливаются на 1500-1600 и потом плавно по мере прогрева уменьшаются. 2000 оборотов даже при -25 не видел. Где-то на 30 градусах опускаются менее 1000.

PPS. Почитал сообщение, интересно. Наверное, так и есть. Но у себя дизеля я на ХХ все равно не слышу. Может, действительно, от прошивки зависит и будет достаточно залить менее "экологичный" вариант - пусть на ХХ расход чуть повысится, за то движок будет работать ощутимо более комфортабельно.

vitekpopov
21.03.2011, 23:25
с новья как трактор машина 2009 года,сначала напрягало, сейчас не очень, музню погромче и никаких сверчков, скрипов и прочих посторонних звуков

Demon.043
21.03.2011, 23:46
Весь секрет "дизельного двигателя"( 1,6л.,ЕВРО-3) в катализаторе,что официально
подтверждает и "АВТОВАЗ".А тема раздута до ох........ Любой грамотный инженер это знает!Откройте капот и слушайте откуда идет звук и наткнётесь на катализатор!

Scooter UN
22.03.2011, 02:50
у меня только на холодную "дизелит", потом норм
дв.1,5

kos2nd
28.03.2011, 21:59
а кто-нибудь обматывал штаны и катализатор теплоизоляцией? дизеление при этом меньше слышно?

Щапков Сергей
31.03.2011, 21:27
а кто-нибудь обматывал штаны и катализатор теплоизоляцией? дизеление при этом меньше слышно?

Катализатор , теплоизоляцией ? там догорает топливо и высокая температура , думаю ничего хорошего .

greimi
31.03.2011, 22:08
а кто-нибудь обматывал штаны и катализатор теплоизоляцией? дизеление при этом меньше слышно?

когдато читал про это. обматывают специальной термо-леной. но прирост тишины незначителен ( с улитци больше шума), а стоимось приличная.

mazai-007
19.05.2011, 16:31
Добрый,день проблема,ваз 2115, 1,5 8 кл. машина работает,как дизель,расход увеличился, и в пробках,когда выключаешь скорость,обороты падают почти,до нуля,а потом опять восстанавливаются! Диагностика показывает,что всё нормально,инжектор чистил неделю назад,свечи,фильтра,всё как пологается! Мерил компрессию,в одном сервисе сказали везде по 12,во втором что во 2 ом 8 бар,незнаю.кому верить и нагар на свечах половина свечи белая,а вторая коричневая,сказали подозрение что треснул клапан! Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался с этим!

раздумывающий
19.05.2011, 20:23
Добрый,день проблема,ваз 2115, 1,5 8 кл. машина работает,как дизель,расход увеличился, и в пробках,когда выключаешь скорость,обороты падают почти,до нуля,а потом опять восстанавливаются! Диагностика показывает,что всё нормально,инжектор чистил неделю назад,свечи,фильтра,всё как пологается! Мерил компрессию,в одном сервисе сказали везде по 12,во втором что во 2 ом 8 бар,незнаю.кому верить и нагар на свечах половина свечи белая,а вторая коричневая,сказали подозрение что треснул клапан! Подскажите,пожалуйста,кто сталкивался с этим!

Для начала замени (если еще не поменял):
- свечи
- высоковольтные провода
- датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ), отдельная тема: /forum/showthread.php?t=4343
- регулятор холостого хода (РХХ), две темы: /forum/showthread.php?t=5892, /forum/showthread.php?t=58

Проверь:
- датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), тут написано как: /forum/showthread.php?t=3307
- датчик кислорда (лямбда-зонд).
- регулятор давления топлива (РДТ) и давление топлива в рампе
- компрессию (по-нормальному)

Отрегулируй:
- клапана, тут написано как: /forum/showthread.php?t=2841

Хотя, возможно, это все будет без толку, придется вскрывать двигатель и смотреть состояние цилиндро-поршневой группы и поршневых колец.
Масло давно менял? Лампочка давления масла быстро гаснет? Пробег какой?

Boby
16.08.2011, 19:00
Я вообще не парюсь по этому поводу и вообще уважаю дизель.

le79
29.04.2012, 08:23
Вчера отрегулировал клапана, пробег 9000 ,( один клапан с завода был зажат), звук потише стал и ровнее, собираюсь смотреть клапан абсорбера, катализатор, прокладку "штаноВ", думаю еще полечиться

anvikul
04.05.2012, 00:12
У меня знакомый снял каталик,адсорбер и перепрошился-дизиления не стало.Вот думаю повторить,а то надоело это слушать,все время кажется что что-то не так.

samson_ov
14.05.2012, 09:19
Аналогично дизель.. с прогревом только шумнее работает, плюс подпрыгиваю на сиденье стоя в пробке, прям дизель-драгстер какойто. Ещё осевое биение распредвала и клапана стучат.. Жалко двиг становится, регулировать надо. Но тянет отлично. Похрюкивание ещё есть какое-то на ХХ, в районе распреда, в постелях бьется наверно?

adein
26.11.2013, 18:26
У меня ВАЗ-21134 дезелила с салона ЭБУ стоял М73 прош.А317DA02 Е3,по причине выгорания ключей был куплен и поставлен Я7.2 с прош.А204DO57 Е2 и вместо катколлектора поставлена пустышка,дизель как был так и остался,так что причина дизеления не в прошивке и не в катколлекторе.После замены поршней на группу Е мотордеталь двигатель работает без дизеления,тихо. Обсуждение на калиноклубе http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36121&page=83. У самого такая же беда((( пробег 35000

URYI
04.06.2014, 22:55
Всем привет! Как и у многих двигатель на авто 11183 1,6 8 клопов, Е-газ 2011год. Тарахтит с новья. К 20 тыс. стал трахтур невыносимый. Прочитав кучу инфы решился и переставил поршни на 27 тыс. Звук трактора ушел. В сервисах говорили забей, а на улице пальцем тыкали и все кому не лень интересовались че стучит. Ну и продавать же как-то придется потом. После разборки поршни стояли СССD, цилиндры совпадали с поршнями по маркировке, но D ощутимо болтался. Поставил поршни СТК , т.к. других не нашел, все класса Е. Кольца Goetze. Но все, ребята, индивидуально. Я и клапана регулировал не помогло. Стук пропадал поначалу на горячую. Сейчас, конечно, радуюсь. Дальше поглядим как будет работать. Записал видео со звуком и выложил на ю-тьюб. Кто хочет смотрите http://youtu.be/lRKPqIkOj1Q

zvezda
04.06.2014, 23:32
Писец и это на новой машине...

раздумывающий
04.06.2014, 23:53
Ну, машина-то не совсем новая...На калинофоруме есть тема по поводу дизельного звука этого движка, есть и несколько счастливцев, котого оное к 30 т.к. достало так, что сделали капиталку. Видимо, он из того же числа. Не повезло.