PDA

Просмотр полной версии : Прогорание клапанов.Вопросы.Ответы.


Excalibur
25.10.2010, 11:50
Ребята, за месяц прогорели 2 клапана. Что может быть?

Girbiz
25.10.2010, 12:06
Первая причина,не правильная регулировка клапанов...Скорее всего "пережаты"!!!
Какой движок,пробег и т.д.?
Конкретнее проблему опиши...

orlik
25.10.2010, 12:10
Ребята, за месяц прогорели 2 клапана. Что может быть?

Всего скорей выпускные прогорели. Поддерживаю, неправильная регулировка.
Второй вопрос, 76 нигде не заправлялся? Ну так, по ошибке.

Girbiz
25.10.2010, 12:40
Еще возможная причина: является избыточное количество металлсодержащих присадок в составе моторного масла. При сгорании масла в зоне верхних поршневых колец эти присадки образуют золу (сернистый пепел), которая откладывается на стенках цилиндра, способствует абразивному износу поршневых колец и цилиндра, сбивает нагар и сажу с камеры сгорания и засоряет каталитический нейтрализатор, а также накапливается на фасках и седлах выпускных клапанов, способствуя их прогоранию.

Patriot
25.10.2010, 12:45
Информация к прочтению:/forum/showthread.php?t=2841

Excalibur
09.11.2010, 15:22
В общем расскажу всю историю. Машинка 2115 2006 г.в., 1,5 л., 8 кл., пробег 140 тыс. До этого клапаны менял в 80 тыс., т.к. медленно упала компрессия в одном цилиндре до 6,5, а в остальных была по 13. Головку снимал сам, отдал в сервис. Там поменяли клапаны и направляющие втулки. Как они там притирали я не видел, наверное проходились по седлам шарошками (что по-моему было правильно).

Excalibur
09.11.2010, 15:25
С завода стояли родные клапаны, поставили втулки и клапаны SM. После сервиса забрал головку, лично проверил зазоры, все были в норме, собрал двигатель и замерил компрессию - по 12,5 в каждом горшке. На этих клапанах я проездил до 130 тыс. (до августа этого года).

Excalibur
09.11.2010, 15:30
В августе снова движок затроил. Замеряю компрессию - та же картина: 13-13-7-12,8, т.е. снова прогар клапана. В этот раз решил отремонтировать сам. Купил только клапаны (тоже SM), втулки не трогал. Разобрал, снял клапаны, притер новые, собрал, отрегулировал зазоры, собрал двигатель, проверил компрессию - по 12,5 в каждом.

Excalibur
09.11.2010, 15:38
Покатался недельку, все в порядке, движок работал как шелковый. Ну я со спокойной душой поехал в Крым на машинке в отпуск. По дороге ехал 120-130 км/час. Приехав в Крым и накатав еще там по горам около 4 тыс. км (после последнего ремонта ГБЦ) снова с ужасом обнаруживаю, что движок опять троит. Причем неисправность возникла за один (!!!) день - утром еще движок шелестал, а вечером заколбасило его, беднягу. А ведь за этот день я проехал-то всего 150 км.

Excalibur
09.11.2010, 15:51
Снова меряю компрессию - 7-13,5-13,5-13,5. Выходит, снова прогорает 1-ый выпускной клапан, а в остальных цилиндрах клапаны даже плотнее сели, т.к. компрессия поднялась на 1 атм. Пришлось мне опять снимать ГБЦ. Попросился к местным в гаражи, снял ГБЦ и обалдел! На прогоревшем клапане раковина по всей ширине пояска, длиной примерно 15 и глубиной примерно 1,5 мм. Как дугой выжжено!! Неужели за 1 день и 150 км пробега тарелка клапана так сгореть может?!!! Даже на седле дорожка чуть-чуть в сторону ушла в том месте, где раковина у клапана была.

Excalibur
09.11.2010, 16:16
В общем, оттащил ГБЦ в ближайший сервис, свой инструмент-то дома оставил. Там в сервисе сначала молодой парень даже браться за это не хотел, сказал что надо сразу седло менять. Потом постарше мужик подошел, сказал что ничего страшного, щас выправим и достал комплект шарошек. Дальше я не видел, т.к. обедать пошел. Когда вернулся они уже притерли новый клапан произв-ва АвтоВАЗ (другого в Крыму просто не найти было) взамен первого прогоревшего и отрегулировали зазор. Забрал ГБЦ, на машину поставил сам, завел, все было в порядке. Так я и ездил еще некоторое время по Крыму.

Starly
09.11.2010, 16:42
дааа.. снимать то голову каждый раз не просто.. я так понял что у клапанов в головке есть направляющие втулки? или они непосредственно в головке двигаются? на этой неделе поеду на ремонт вот и интересуюсь.

RAW
09.11.2010, 16:52
дааа.. снимать то голову каждый раз не просто.. я так понял что у клапанов в головке есть направляющие втулки? или они непосредственно в головке двигаются? на этой неделе поеду на ремонт вот и интересуюсь.В каждое отверстие ГБЦ под клапан вставляется втулка, на впускные и выпускные клапана они отличаются внутренней "нарезкой".

Starly
09.11.2010, 17:11
т.е. меняются сами клапана и втулки? блин, есть где нибудь устройство головки? что еще там имеет свойство изнашиваться, и кто такие толкатели? из за износа втулок может двигатель вибрировать на хх? компрессия везде одинаковая, опоры в порядке.

RAW
09.11.2010, 17:14
А причём здесь тогда ГБЦ? Если нестабильный ХХ то может и форсунки забиты как у меня (а я поменял абсолютно все датчики ))) Там ещё колпачки маслосъёмные.

У тя компрессия ровная, зачем в ГБЦ лесть?

Radiotechnik
09.11.2010, 17:19
т.е. меняются сами клапана и втулки? блин, есть где нибудь устройство головки?

/content/view/308/103/

Excalibur
09.11.2010, 17:30
Блин, я ведь еще историю свою не закончил! :-) Поездил я еще недельку по Крыму и вернулся домой, т.е. накатал еще около 4 тыс. км. Причем обратно ехал на полностью груженой машине, но тапочку уже не топил, всю дорогу держал не более 110 км/час, все-таки клапана жалко стало. Дома поездил еще пару недель и снова та же история как в Крыму - утром уезжаю на работу движочек как шелковый, а вечером возвращаюсь домой - снова троит! Причем за день туда-обратно всего 50 км! На этот раз уже третий цилиндр, т.е. 5-й выпускной клапан.

RAW
09.11.2010, 17:43
Может когда на 80 менял поставил гамно и сейчас они по очереди летят?

Excalibur
09.11.2010, 17:57
RAW, так я после 80 тыс. еще и в 130 тыс. менял, вот как раз эти-то наверное и попались паленые (читай - китайские). В общем, когда снова в 3-м цилиндре снова прогар приключился я даже не меряя компрессии снова снял ГБЦ, та же самая картина. Выпускной клапан снова как дугой выжжен, по пояску такая же раковина на 15 мм в длину (по окружности) и на 1,5 мм в глубину.

RAW
09.11.2010, 18:01
RAW, так я после 80 тыс. еще и в 130 тыс. менял, вот как раз эти-то наверное и попались паленые (читай - китайские). В общем, когда снова в 3-м цилиндре снова прогар приключился я даже не меряя компрессии снова снял ГБЦ, та же самая картина. Выпускной клапан снова как дугой выжжен, по пояску такая же раковина на 15 мм в длину (по окружности) и на 1,5 мм в глубину.Знать закалили их так, как раз кусок небольшой не полностью прокалён вот и горит.

Excalibur
09.11.2010, 18:07
Во-во, я даже напильником пошкрябал то место, где раковина выжжена. Мягким мне это место показалось. Такое впечатление, что клапан в один прекрасный момент теряет жаростойкость и становится как ватный. Иначе как объяснить прогорание клапана за 50 км пробега?!! Ладно бы в Крыму бензин паленый был еще можно понять, но дома-то всегда на одной и той же заправке заливаю, проверенной.

Excalibur
09.11.2010, 18:20
Вот и получилось что у меня за 8 000 км пробега сгорели 2 клапана. Короче снова заменил весь комплект клапанов. Снова поставил SMовские, но брал уже в другом магазине. Сейчас вот 1000 км проехал на них, тьфу-тьфу пока все нормально. Я даже на этот раз на выпускных зазоры сделал по 0,40 для подстраховки. Правда шуму в движке добавилось чуть-чуть.

Excalibur
09.11.2010, 18:31
Так что я теперь в догадках - то ли действительно клапаны бракованные попались, то ли я притирал их неправильно, то ли надо и втулки вместе с клапанами менять, и седла клапанов шарошками поправлять? Ребят, может кто чего умного подскажет?

Starly
09.11.2010, 18:59
/content/view/308/103/

направляющие втулки держат клапана, а толкатели ходят непосредственно в головке, так? или это место не подвергается значительному износу?:13:

Aleksandr 714
09.11.2010, 20:19
Так что я теперь в догадках - то ли действительно клапаны бракованные попались, то ли я притирал их неправильно, то ли надо и втулки вместе с клапанами менять, и седла клапанов шарошками поправлять? Ребят, может кто чего умного подскажет?
Скупой платит дважды, найди мастера толкового и будет тебе счастье, а то что ты сам там делаешь с подручным инструментом и без опыта, мартышкин труд. Если нормальный моторист, он в первом попавшемся магазине запчасть не купит, а будет брать в проверенных годами, пусть и с напильником:1:. Сам просто часто заезжаю на кофе, к своему лекарю ну и бывает вожу его за запчастями, я скажу, не один комплект перебирается, хотя и скупляется только в проверенном магазине, очень дотошный, но зато ручается за работу:cr:

Excalibur
15.11.2010, 16:43
Вчера проверил зазоры в ГРМ после "обкатки новых клапанов", все в норме, как в аптеке. Подтянул ремешок ГРМ - двигатель поровнее стал работать. Вот :bv:

Enclave
24.12.2010, 13:04
Excalibur

У тебя смесь случайно не бедная ли? А то у меня похоже по этой причине все погорело.

Excalibur
24.12.2010, 14:27
Не думаю, судя по свечам качество смеси и состояние поршневой в порядке. Да и никаких регулировок в системе питания я не менял. А у тебя как прогорало, что все 8 клапанов умерли? За какое время дефект проявился?

Excalibur
24.12.2010, 15:17
Вообще вот проехал уже около 4 тыс. км. на этих клапанах - пока полет нормальный. Значит я менял и притирал их правильно, и вообще способ притирки особой роли не играет. Если материал дерьмовый был, сколько не притирай - долго они не прослужат.

Enclave
24.12.2010, 17:09
У меня изоляторы свечей были белые, а электроды светло-серые. Клапаны точно такие же (выпуск).
Умерли все 8 клапанов, седла разбиты, один выпускной с трещиной (я фотки выкладывал).
Причиной явилась видимо длительная работа двигателя с неисправным ДК. Не так уж это и безобидно, как многие считают.

Тянуть двигатель стал хуже после зимы, а стучали все клапана, что до регулировки (в начале февраля), что после, особенно и не поменялось ничего, тогда зря лишь деньги выкинул.

Excalibur
24.12.2010, 17:54
И у меня свечи такие же - светло серые электроды, но двигатель работает исправно. Странно, обычно на неисправность клапанов показывает падение компрессии и как следствие один цилиндр просто перестает работать. А так чтоб одновременно все 8 сгорели... Разве по первым симптомам не смог обнаружить?:bn: Может бензин некачественный заливал долго?

Enclave
24.12.2010, 20:11
Если свечи светло-серые - значит это бедная смесь.
А у меня и троил мотор на холостых, не постоянно, но иногда. Цилиндр работал, но плохо. Кроме того, тяга пропала, это было в общем то заметно.

Двигатель будет работать "исправно" до тех пор, пока не сгорят клапаны и не упадет компрессия. Вот так и было у меня.

Собственно, сгорание клапанов и разрушение седел даже и не при мне произошло, я уже писал - пред. владелец хз, сколько тыс. км проехал с неработающим ДК. За год по его словам он накатал 30к, а клапанам думаю даже 10т будет достаточно. Ну и я по зиме и не знанию, когда взял авто, тоже тыс. 5 проехал, пока ДК не заменил.

Хотя он и не помог особенно, судя по свечам - состав смеси уже был нарушен, возможно из-за каких то подсосов во впускной/выпускной системах или через те же клапаны. В одном из них двойная трещина, довольно приличная.
Более того, стук из под крышки был ВСЕГДА, даже на полностью прогретом моторе и даже после регулировки.

Сейчас, после ремонта - стука нет.

Бензин всегда лукойл, а он нормальный у нас, по крайней мере лучше, чем другие марки. Что заливал пред. хозяин, сказать не могу, но думаю что то, что придется..

Enclave
13.01.2011, 17:53
Excalibur
Так что я теперь в догадках - то ли действительно клапаны бракованные попались, то ли я притирал их неправильно, то ли надо и втулки вместе с клапанами менять, и седла клапанов шарошками поправлять? Ребят, может кто чего умного подскажет?

И себе я тоже сейчас поставил клапаны SM.
Сейчас же, почитав что пишут про них в инете. Это китайское палево в хорошей упаковке, выпускной клапан магнитится. А он не должен, по крайней мере тарелка его со стержнем. Жаропрочная сталь - немагнитная.

По всей видимости, это и есть одна из причин прогара клапанов у тебя.
Рекомендуют ставить клапаны СЗК (ОАО "Самарский завод клапанов), колпачки НПК Резерв (их ставят на заводе).

Еще вспомнил, на работе движок калиновский крутили, так там тоже были установлены (после ремонта) клапаны SM. Так вот, клапан прогорел через 20часов работы.

Видимо, мне придется опять сдирать голову и менять их на нормальные.

Excalibur
14.01.2011, 16:54
Ясно. Значит изначально SM хорошими клапанами были, теперь же в магазины их китайские подделки подсовывают. А ведь действительно в фирменной упаковке, с голограммой.

Голову сдергивать не торопись пока, вдруг эти твои новые клапаны оригинальными оказались. А башку снимать и притирать снова приятного-то мало. Если тока куда-нибудь на дальняк не собираешься, как у меня в Крыму получилось.

Enclave
15.01.2011, 13:21
Excalibur

Видимо да, качество упало их..
Ездить буду пока что, в основном у меня поездки короткие. Есть возможность эндоскопом периодически заглядывать в цилиндры, попробую так состояние выпускных контролировать.

А не осталось ли у тебя старых клапанов SM, что прогорели тогда? Их бы магнитом проверить. Я хочу в тот магазин заехать и тоже самое проделать, продавца попрошу показать клапаны.

Excalibur
17.01.2011, 12:08
Excalibur

Видимо да, качество упало их..
Ездить буду пока что, в основном у меня поездки короткие. Есть возможность эндоскопом периодически заглядывать в цилиндры, попробую так состояние выпускных контролировать.

А не осталось ли у тебя старых клапанов SM, что прогорели тогда? Их бы магнитом проверить. Я хочу в тот магазин заехать и тоже самое проделать, продавца попрошу показать клапаны.

Или компрессию регулярно замерять, например при смене масла. А как это - эндоскопом, неужели видно будет? Через свечное отверстие, с диодиком на наконечнике?

Да, этих клапанов у меня теперь хоть соли. Я не магнитом, а просто напильником пошкрябал. Есть у меня конечно возможность даже состав стали этих клапанов выяснить, но это уж когда совсем нечего будет делать. Да и не только в составе дело, может при термообработке режим нарушили и привет...
Я тоже в магазин заезжал, где бракованные клапаны купил, они сказали - без проблем, привози клапаны и чек, поменяем, вернем деньги.:dz: Тока чек-то я, осел, не оставил!!!:cg::dj:

Enclave
22.01.2011, 15:05
Excalibur
А как это - эндоскопом, неужели видно будет? Через свечное отверстие, с диодиком на наконечнике?

Именно так, там на конце подсветка и видеокамера. Таким образом, можно оценить состояние ЦПГ, посмотреть задиры, нагар и прочее.

Да, этих клапанов у меня теперь хоть соли. Я не магнитом, а просто напильником пошкрябал

Проверь пожалуйста их магнитом! У меня пока нет возможности, т.к. клапанов нет. Выпускной клапан магнититься не должен (тарелка и часть клапана снизу должны быть сделаны из жаропрочной стали), а вот впускные - должны полностью быть магнитными.

Excalibur
26.01.2011, 14:48
Проверил я этот клапан магнитом - прилип к нему намертво. Хотя с чего ты взял, что жаропрочная сталь не магнитится? Жаропрочные стали бывают разных классов.
Насколько я сумел выяснить наши клапаны должны быть сделаны из стали 40Х10С2М, она относится к жаропрочной и жаростойкой, мартенситного класса. Мартенситная структура, с точки зрения магнитных свойств, представляет собой типичный ферромагнетик. Вот. Так что...

Enclave
28.01.2011, 03:03
Excalibur
Хотя с чего ты взял, что жаропрочная сталь не магнитится? Жаропрочные стали бывают разных классов.

С того, что там легирующие металлы, а они немагнитные. Я только про клапаны.

Насколько я сумел выяснить наши клапаны должны быть сделаны из стали 40Х10С2М, она относится к жаропрочной и жаростойкой, мартенситного класса. Мартенситная структура, с точки зрения магнитных свойств, представляет собой типичный ферромагнетик.

И я там выше писал, что выпускные клапаны СЗК (Самарский завод клапанов) полностью немагнитные. И еще сам проверял, что вазовские родные клапаны тоже не магнитятся.

Так что делаем выводы о качестве клапанов SM.
Твои точно палево) Да и мои скорее всего тоже самое.

Excalibur
28.01.2011, 14:09
/forum/picture.php?albumid=496&pictureid=3040

Вот такими эти клапаны оказались! :dj::fa::cp:

VoVVanoRUS76
15.03.2011, 14:36
Ставьте нормальные клапана!!!AE,KS,Mahle:1:

Костя.ЕКБ
19.05.2011, 20:19
смотрел сегодня машину ВАЗ2114, продавец говорит, что у него "прогорал" один клапан (т.к. не был отрегулирован), в последствии, был поменян... на сколько ущербно сказывается это "прогорание" клапана на сам двигатель?

раздумывающий
19.05.2011, 21:36
Прогоревший клапан - нет компрессии. Помиму того, что двигатель будет работать фактически на 3 цилиндрах (то есть его "расколбашивает", плюс расшатывает опоры, подвеску и твои нервы), так еще и горящая смесь будет либо в выпускной, либо во впускной коллектор попадать. А это ведет к прогаранию этих узлов.

TIM00N
09.12.2011, 15:26
Добрый день . Скажите люди добрые , прогарел один клапан на первом цилиндре слесаря сказали что нужно менять клапана , Вопрос а можно поменять только один клапан который прогорел ?

Excalibur
11.12.2011, 16:35
Доброго времени суток! Поменять один конечно можно, по времени один клапан притирать горааааздо меньше чем все 8. Но раз уж все равно голову скидывать, то если клапаны отходили уже много (более 50 тыс. км.), то лучше все 8 перекинуть.

Mrx
17.01.2012, 14:57
Excalibur,
прочитал твою историю, хочу спросить, как сейчас себя клапана чувствуют? или уже продал авто?..
просто у меня нечто подобное, начало здесь: /forum/showthread.php?t=1849&page=106
после того проехал всего лишь 1500 км. и пошли хлопки в трубу, опять заводиться хуже стала, померял компрессию: 12,6-12,6-9,5-12,8, неужели клапана хреновые попались?..просто если так, то вот и хотел узнать, как себя чувствуют самарские, чтобы их взять..

Excalibur
21.01.2012, 19:21
Привет! У меня сейчас не самарские, а SMовские стоят. Их я брал в проверенном магазине, так что уже почти полтора года езжу на них нормально, вот в октябре зазорчики регульнул. Теперь очередная проверка зазоров и компрессии где-то в апреле.

Excalibur
21.01.2012, 19:28
М-да, друзья. Я теперь подумал - кому надо ГБЦ скинуть-поставить, или клапана махнуть/притереть - все ко мне. У меня-то уж рука на этом набита! :27::bv:

мич
12.10.2012, 16:49
Здравствуйте.Подскажите.На диагностике двигателя сказали что у меня клапана толи затянуты,толи натянуты,я в этом не понимаю.Позвонил на сервис,там сказали что они бы прогорели.ВОПРОС.Мне что ждать пока клапана прогорят.Кто меня дурит.СПАСИБО

Patriot
12.10.2012, 16:52
Здравствуйте.Подскажите.На диагностике двигателя сказали что у меня клапана толи затянуты,толи натянуты,я в этом не понимаю.Позвонил на сервис,там сказали что они бы прогорели.ВОПРОС.Мне что ждать пока клапана прогорят.Кто меня дурит.СПАСИБО
http://yandex.ru/sitesearch?text=%F0%E5%E3%F3%EB%E8%F0%EE%E2%EA%E0+ %EA%EB%E0%EF%E0%ED%EE%E2&searchid=850552&l10n=ru&web=0&lr=213

Посад
09.01.2013, 20:09
ребят,помогите пожалуйста,как определить что клапана затянуты или один клапан,и как это должно влиять на работу двигателя?как это можно определить на слух?Прошу помощи кто знает

V21144
10.01.2013, 03:48
ребят,помогите пожалуйста,как определить что клапана затянуты или один клапан,и как это должно влиять на работу двигателя?как это можно определить на слух?Прошу помощи кто знает

Пережатые на слух не определишь вроде. Этим то и опасно, если пережаты. Прогорит клапан, все равно вскрывать придётся, проще каждые 20К проверять зазоры.
А вот если зазор увеличен, хороший моторист на слух может определить в каком цилиндре проблема.
Надумаешь регулировать - лучше отложи до тепла, весной.

Arthur_hm
10.01.2013, 12:24
Пережатые на слух не определишь вроде. Этим то и опасно, если пережаты. Прогорит клапан, все равно вскрывать придётся, проще каждые 20К проверять зазоры.
А вот если зазор увеличен, хороший моторист на слух может определить в каком цилиндре проблема.
Надумаешь регулировать - лучше отложи до тепла, весной.

В сервисе так же сказали. Не давно регулировал. 2 клапана зажаты. Лучше говорят через тыс 10-15 подъедь снова - провериться. Зажатые не слышно.

Посад
20.01.2013, 20:35
ребят,если на холодном двигателе снять клапанную крышку то каким методом определить зажатые клапана?

lexei
20.01.2013, 20:41
ребят,если на холодном двигателе снять клапанную крышку то каким методом определить зажатые клапана?
щупами только

Smith52
20.01.2013, 21:20
вообще, зазоры измеряют помойму при 20-и градусах.

Belchonok
20.01.2013, 21:53
читая, сделала выводы...что регулировать клапана зимой нет смысла???

Dmi-try
21.01.2013, 09:16
читая, сделала выводы...что регулировать клапана зимой нет смысла???

В гараже можно и зимой и летом, а вот на улице - только в теплое время года.

Belchonok
21.01.2013, 13:47
В гараже можно и зимой и летом, а вот на улице - только в теплое время года.

спасибо...в сервисе в гараже и будут делать)))

Enclave
21.08.2013, 16:11
Продолжение истории. Пробег 112 тыс., на момент ремонта было 83100.
Прогорели (еще не разбирал мотор) похоже снова клапаны, компрессия разная по всем цилиндрам, в особенности 1 и 4, троит и т.п.

Сейчас купил сразу новую голову в сборе, т.к. на старой уже седла были посажены и стаканы стучали. По новой отдельный разговор, это надо видеть - сборная солянка.

Новых стаканов НЕТ. Все со ржавчиной, со следами износа, клапаны - заводские, магнитится только впускной, покрытие присутствует. Колпачки заводские.
Ржавчина, окись - присутствует, когда разобрали головку новую. Клапаны были вставлены на сухую, еле достали. Представляю что было бы, если сразу в работу.

Фотоотчет по ссылке:
/forum/showthread.php?p=579421#post579421

Лешик81
26.10.2013, 11:40
Доброго времени суток. Началась проблема с того что загорался то гас или мигал чек - ошибка датчик детонации, сменил 1 день откатал нормально и опять началось на холостых/нагрузке иногда нормально иногда откровенно колбасит(троит), на оборотах/скорости работает нормально, в сервисе ошибки множественные пропуски воспламенения в 1 цилиндре, компресия 6-11-12-12, зазоры в ГРМ нормальные. Все приплыл - клапан в 1 горшке прогорел? и если клопы менять то сразу все кучей? и какой фирмы брать клопы, а то в моей деревне явно можно нарваться на сыромятину.
в продолжении - прошелся по магазинам
клапана 8 штук комплект Lada (заводские) - 1099 рублей (как проверить их качество?)
прокладка ГБЦ - 120 рублей
колпачки Резерв - 150 рублей
притирочные пасты - под вопросом
что еще забыл? прокладки впуск выпуск? антифриз, масло, герметик?

Excalibur
01.11.2013, 13:50
Тебе понадобятся:
1. Прокладка ГБЦ,
2. Прокладка впуск/выпуск
3. Маслосъемные колпачки, не советую ставить CORTECO - хватает на год
4. Прокладка клапанной крышки
5. Комплект клапанов
6. Комплект направляющих втулок - возможно, нужно мерить износ
7. Рассухариватель для снятия клапанов
8. Притирочная паста - я пользовался PERMATEX, понравилась
9. Немного герметика промазать стык корпусов распредвала и ГБЦ
10. Масло, свечи, антифриз - по необходимости

Enclave
01.11.2013, 14:49
какой фирмы брать клопы

Читал эту тему внимательно?

Я ставил себе клапаны СЗК, по отзывам "заводские Лада" - не очень. Не знаю. Чисто заводские не найдешь скорее всего. Ни в коем случае не бери SM. Проверять магнитом, выпуск магнититься не должен, хотя это не очень надежный метод.
Колпачки себе поставил Victor Reinz. Резерв советуют не брать. До этого стояли SM, как ни странно, но через 3 года живые все еще были.

Седла, возможно, придется разворачивать - нужен комплект разверток, но это нетривиальная операция.

Притирочная паста - двухкомпонентная, в двух тюбиках.

Лешик81
02.11.2013, 17:10
всем спасибо в общем прошлому хозяину практически не притерли клопы при смене пролгоревшего итог плачевен
методом керосина 1 -цилиндр - вытек , 2 - чуть дольше но тоже вытек, 3 - дольше держался но протек, 4 нормально. это я практически на полутра горшках ездил. В общем сменил все клопы взял Lada Image их сайт http://www.lada-image.ru/ (не реклама) тольятинские ибо других небыло, жаль магнитом не проверил,
прокладки - выпуск, ГБЦ, клапанной крышки, сальник распредвала,
направляющие втулки пригодилось на выпуск только
колпачки Victor Reinz
литр антифириза не весь ушел
масло не пригодилось
ремень ГРМ Балаково
Ролик финвалл - непригодился, Железный БРТ-шный ролик после 15 тыщ как новый
моторист седла головки весь вечер микрометром выводил, машину сдал в сервис утром и получил вечером следущего дня с указом чтоб через 1.5 тыс приехал на регулировку клопов
машина поет и меня радует, за все про все отдал 4890 деревянных
PS расход ХХ упал с 1.5 литра до 0.9-.1.1 в основном 0.9 л/ч
Сколько отходят клапана в среднем, при условии спокойной езды (преимущественно город:20-60 км/ч трасса: 90-120 км/ч)и редком вваливании при обгонах до 4500-5000 оборотов?

Excalibur
05.11.2013, 17:36
направляющие втулки пригодилось на выпуск только

Они-то как раз и изнашиваются. Впуск практически не изнашивается, т.к. они обдуваются поступающим воздухом, содержащим пары масла из системы вентиляции картера. А выпуск обдуваются сухими горячими отработавшими газами, поэтому смазки там никакой и не может быть.

Сколько отходят клапана в среднем, при условии спокойной езды

Если притерли нормально и зазоры в норме - тыс на 80 должно хватить

Enclave
05.11.2013, 19:31
Седла микрометром не выводят, их правят разверткой.

Клапаны будут ходить нормально, если не будет других неисправностей у двигателя. Например, подсос воздуха приводит к обедненной смеси и прогоранию.
Ну и желательно не тошнить и периодически мотор раскручивать.

Лешик81
06.11.2013, 09:39
Седла микрометром не выводят, их правят разверткой.

Клапаны будут ходить нормально, если не будет других неисправностей у двигателя. Например, подсос воздуха приводит к обедненной смеси и прогоранию.
Ну и желательно не тошнить и периодически мотор раскручивать.

Микрометром он что-то там делал вставляя в направляющую втулку шток и вращая короче я так понял овальность выводил(хз я краем глаза глянул и ушел домой). подсос воздуха можно определить по нагару на свечах, я так понял, свечки новые но боковой электрод пепельного цвета остальное пока чистое. Двиг кручу до 3-3.5 тыс потом переключаюсь, на 1 только трогаюсь (привычка ибо если перегазовать то 2 включалась с хрустом когда была минералка в коробке)

Enclave
06.11.2013, 11:38
Подсос по свечам не очень надежно, но у меня когда дырки были везде, где можно, центральный изолятор был белый.

Лучше диагностикой подсос выявлять и затем дымогенератором конкертное место.

двиг кручу до 3-3.5 тыс

Иногда полезно и тысяч до 5 дать просраться.

Excalibur
21.02.2014, 17:16
Блин, в очередной раз прогорел клапан.:2::2::2:
Хватило опять на 70 тыс. Видимо сказалась недавняя езда с богатой смесью в течение месяца из-за недавнего выхода из строя ДМРВ.

Excalibur
23.02.2014, 01:59
Ну вот, поменял все клапаны. на все про все ушло 2 дня и 1150 руб:
1. Комплект клапанов SM - 8 шт.,
2. Прокладки ГБЦ и коллектора,
3. Маслосъемные колпачки,
4. 1 л антифриза.
Опять хватит на 70 тыс. ...

Колыч
23.02.2014, 23:07
Блин, в очередной раз прогорел клапан.:2::2::2:
Хватило опять на 70 тыс. Видимо сказалась недавняя езда с богатой смесью в течение месяца из-за недавнего выхода из строя ДМРВ.

Ага, или качество металла клопов китайское:dj:
Из-за вранья ДМРВ - это ноль!

Excalibur
24.02.2014, 23:22
Из-за вранья ДМРВ - это ноль!

Думаешь ДМРВ ни при чем?

А возможно бензин Лукойл 95 "Экто"

anbg
26.02.2014, 16:08
Блин, в очередной раз прогорел клапан.:2::2::2:
Хватило опять на 70 тыс. Видимо сказалась недавняя езда с богатой смесью в течение месяца из-за недавнего выхода из строя ДМРВ.

Выпуск сток?

Excalibur
27.02.2014, 01:31
Ага, без переделок

ПЕТРОВИЧЪ
27.02.2014, 02:02
Думаешь ДМРВ ни при чем?

А возможно бензин Лукойл 95 "Экто"

Не думаю что бензин 95 Экто играет роль. Люди льют с начала его появления. Я лил 3 года, щас на Шелл 95 V-Роvеr перешел.

nikolai.kud
27.02.2014, 09:10
у меня свечи тоже маленько белые,обеднённая смесь.грозит ли это прогоранием клапонов,к стати во всех цилиндрах одинаковый цвет свечей. свечи тыс.5 назад поменял на бриск , до этого были ngk, и они были коричневые, я их поменял после промывки форсунок. Или же наоборот из-за прогоревших клапонов бедная смесь?Может обратно поставить ngk?

Excalibur
27.02.2014, 12:58
Прогоревшие клапаны никак не влияют на качество смеси

Колыч
27.02.2014, 22:50
у меня свечи тоже маленько белые,обеднённая смесь.грозит ли это прогоранием клапонов..
Не должно, если отрегулированы правильно.
Прогоревшие клапаны никак не влияют на качество смеси
Зато влияют на качество её сгорания, а потом ДК стучит контроллеру о недогоревшем кислороде в выхлопе, а дальше тот изменяет состав смеси/время впрыска... Так влияют или нет:13: