PDA

Просмотр полной версии : Что выбрать: 1,5-литровую или 1,6-литровую?


Megawolf
15.06.2008, 22:57
Скажите пожалуйста в чем разница? Имеется в виду в разных условиях.
На 2114 1.6 стоит двигатель от 2112 16 клап.?

puzo
19.06.2008, 12:00
Нет, там 8-ми клапанный, такой как на \"Калине\". По отзывам, неплохой.

Lexus
19.06.2008, 12:12
На Самаре-2 не предусмотрено установка двигателя с 16 клапанами. Хотя, было бы неплохо такой движок иметь на такой машине...

puzo
19.06.2008, 19:23
А в курсе кто-нибудь, можно ставить 16-ти клапанник на \"Самары-2\"

Lexus
20.06.2008, 10:06
В этой жизни многое что можно, но стоит ли... Легче купить ту же 12-ху или Priora тогда.

puzo
21.06.2008, 20:30
да и правда.....

Строгин
26.06.2008, 11:45
с двигателем 1,6 и 8-ми клапаным меньше проблем по ремонту и движок менее капризный...
заметно у меня 2114 и у друга калина но с таким же движком,меньше всяких проблем чем на 10-ке с 16-ти клапаным движком...
но 16-ти клапаный движок чуть мощнее...вот и все его преимущество...
и говорили что на приорах он гнет клапана...

Ефрем
26.06.2008, 12:29
1,6 не гнёт,ни на Приоре ни на десятке. 1,5 гнул

Lexus
26.06.2008, 12:40
Ефрем писал(а):
1,6 не гнёт,ни на Приоре ни на десятке. 1,5 гнул

Согласен, это было на первых движках 103, намучался народ в свое время...
Потом исправили этот конструктивный недостаток.

Denis
26.06.2008, 13:41
у меня 1.6. движок калиновский 11183.
устраивает всё. и расход и динамика.

на сегодняшний день в ГАИ УВД г. Тольятти передано по моему 10 машин Lada Kalina, на которых установлены двигатели приоровские. пока на дорогах калин не видел этих..

sanek21140
17.07.2008, 11:04
У меня у знакомого 14я 1,6л и он говорит, что 1,6 работает громче, чем 1,5

Москва Мордовия160кмч
24.07.2008, 11:02
1.6 отличный движок

Alex-rus
18.10.2008, 00:04
Вот что могу сказать по поводу 16 клапанов на четырке! Один мои знакомый на 9 с движком 1.5 поставил голову 16 клапанную так ей равных не было, она со светофора делала всех! При малом весе, и 9 коробке машина просто сумашедшая была! Правда трогаться было немного сложно чтоб не шлифовала, а все остальное супер! Но переделка довольно сложная, он сам бывший гонщик и делал все сам, а так даже не знаю сколько это может стоить! По поводу расхода это как гашетку давить, но больше он чем стандартный не жрал!

Spiker
21.10.2008, 00:42
Нет там 8 клапанный, только одно отличие- система впрыска, кстати была 1,5 а щас 1,6 разница в10 лошадок и метёт по удачней...

Spiker
21.10.2008, 00:46
С 16 клапанными заморочек побольше будет, допустим порвется ремень ГРМ и это будет стоить ВАМ в тысяч 12, а в 8 клапанном рубликов 200...Но хотя если следить...

Spiker
21.10.2008, 00:48
1,6 работает громче, незнаю почему но машина новая, я сам сравнивал...

noss
21.10.2008, 00:48
Spiker писал(а):
Нет там 8 клапанный, только одно отличие- система впрыска, кстати была 1,5 а щас 1,6 разница в10 лошадок и метёт по удачней...
81-76/7=4.3 л.с

Spiker
21.10.2008, 10:20
[i]81-76/7=4.3 л.с

Тогда разница в 11 лошадей...

noss
21.10.2008, 10:38
Spiker писал(а):
[i]81-76/7=4.3 л.с

Тогда разница в 11 лошадей...
на новый год закажи дед морозу калькулятор.

Адреналин
21.10.2008, 11:07
Мужики не спрте:
Для 1.5, 57.2 кВт=77.6 Л.С.
Для 1.6, 59.5 кВт=80 Л.С.
И так получаем 80-77.6=2.4 Л.С.

puzo
21.10.2008, 11:41
Spiker писал(а):
[i]81-76/7=4.3 л.с

Тогда разница в 11 лошадей...
Тут даже считать не надо, ответ написан

Spiker
21.10.2008, 11:56
Сегодня, может завтра ПТСку от старой машины возьму , там 70 лошадок, фотку скину сами убедитесь...

puzo
21.10.2008, 12:27
Spiker писал(а):
Сегодня, может завтра ПТСку от старой машины возьму , там 70 лошадок, фотку скину сами убедитесь...
Что мне до твоей ПТСки, когда у меня своя перед глазами, а в ней 76л.с.

Aleksandr 714
21.10.2008, 12:37
puzo писал(а):
Spiker писал(а):
Сегодня, может завтра ПТСку от старой машины возьму , там 70 лошадок, фотку скину сами убедитесь...
Что мне до твоей ПТСки, когда у меня своя перед глазами, а в ней 76л.с.
Самому стало интересно, посмотрел вот че написано у меня кВт/л. 57.4/78

VirtualSerg
21.10.2008, 15:03
У меня 1,6 движок, работает тише, когда машину выбирал, чуть ли не все машины на парковке перезаводил)))
Проехал 28 000, менялся капан, больше по движку никаких нареканий нет.
Только вот что, ездил на 92, машина со временем динамику потеряла, щас перешел на 95, динамика на глазах вернулась....
хотя может и не из-за бензина, но кроме перехода на другой бензин, ничего не делал.

Marat89
22.10.2008, 10:17
Строгин писал(а):
с двигателем 1,6 и 8-ми клапаным меньше проблем по ремонту и движок менее капризный...
заметно у меня 2114 и у друга калина но с таким же движком,меньше всяких проблем чем на 10-ке с 16-ти клапаным движком...
но 16-ти клапаный движок чуть мощнее...вот и все его преимущество...
и говорили что на приорах он гнет клапана...

Мощнее,тише работает.
С сайта АвтоВАЗа
Здравствуйте! Я купил приору чуть больше недели назад и меня интересует информация что происходит с её двигателем при обрыве ремня ГРМ, т.е гнет клапана как на 1,5 16кл. или всё будет нормально как на 1,6 16кл. Заранее благодарен.

Добрый день, Попов Кирилл! В случае обрыва ремня ГРМ в двигателе 21126 контакт поршней и клапанов технически не исключен, но при своевременном и полном прохождении ТО, такой момент полностью невозможен, т.к. ресурс ремня ГРМ намного превышает межсервисный интервал.

chebes
24.10.2008, 22:35
Адреналин писал(а):
Мужики не спрте:
Для 1.5, 57.2 кВт=77.6 Л.С.
Для 1.6, 59.5 кВт=80 Л.С.
И так получаем 80-77.6=2.4 Л.С.
если быть точным 80,9 Л.С. соответственно 3,3 Л.С.:laugh:

admin
28.10.2008, 14:48
khh

andre21140
17.12.2008, 19:01
Странный спор о лошадях. На других форумах давно выяснили что одна и та же модель авто ВАЗ 2114 и тот же ДВС 2111 имеет разные л.с. Отличается авто только датой производства. Зависимость л.с. не выявлено, а может уже кто то нашел.

VoVechik
17.12.2008, 19:57
Вот лично у моей 56.4 квт и 78 л.с.

nokia
06.01.2009, 21:56
в моей 1.5л движке (в тех.паспорте) 56.4/76.7 л.с.B)

Shep
06.01.2009, 22:09
У 1,6 преимущество в эластичности и тяговитости, мощность проявляется при меньших оборотах.

batylin
06.01.2009, 22:13
Aleksandr 714 писал(а):
puzo писал(а):
Spiker писал(а):
Сегодня, может завтра ПТСку от старой машины возьму , там 70 лошадок, фотку скину сами убедитесь...
Что мне до твоей ПТСки, когда у меня своя перед глазами, а в ней 76л.с.
Самому стало интересно, посмотрел вот че написано у меня кВт/л. 57.4/78
Спор пустой. У меня в СРТСке написано что движок стоит 1,5,а в действительности 1,6. Я увидел только тогда когда БК мне показал что за движок стоит и какие мозги. В действительности в ПТС 1,6

batylin
06.01.2009, 22:19
chebes писал(а):
Адреналин писал(а):
Мужики не спрте:
Для 1.5, 57.2 кВт=77.6 Л.С.
Для 1.6, 59.5 кВт=80 Л.С.
И так получаем 80-77.6=2.4 Л.С.
если быть точным 80,9 Л.С. соответственно 3,3 Л.С.:laugh:
У меня такое чувство,что у всех в ПТС написано разное,в итоге напишут,что они одинаковые по мощности. Разница в 2-5 лошадей роли не играет,в 10 л.с. можно говорить.

Shep
06.01.2009, 22:40
Мощность, оборостистость о чем вы господа? :laugh: Может все по городу ездят от 4500 об и выше? :) На этом диапазоне будет разница!

batylin
06.01.2009, 22:46
152v писал(а):
Мощность, оборостистость о чем вы господа? :laugh: Может все по городу ездят от 4500 об и выше? :) На этом диапазоне будет разница!
Я в таком диапазоне ездию часто, но согласно погоде. Сейчас конечно не рискую,скользко

Shep
06.01.2009, 23:28
Не ребята, вы красавцы по-любому, гонщики :) А у меня типа обкатка.. 2500 пробег.:)

batylin
06.01.2009, 23:33
152v писал(а):
Не ребята, вы красавцы по-любому, гонщики :) А у меня типа обкатка.. 2500 пробег.:)
Я свою обкатывал как положено,ни-ни лишнего.Тяжеловато было так ездить.

Shep
06.01.2009, 23:47
batylin писал(а):
Я свою обкатывал как положено,ни-ни лишнего.Тяжеловато было так ездить.

И правильно! Я тоже очень аккуратно обкатываю. щас зарплату получу пойду ТО делать. Все равно не понимаю я, неужели это целесообразно раскручивать 5000?

batylin
07.01.2009, 00:19
152v писал(а):
batylin писал(а):
Я свою обкатывал как положено,ни-ни лишнего.Тяжеловато было так ездить.

И правильно! Я тоже очень аккуратно обкатываю. щас зарплату получу пойду ТО делать. Все равно не понимаю я, неужели это целесообразно раскручивать 5000?Конечно не постоянно 5000об.мин. 2500-3000,всё зависит от настроения,дорожных и погодных условий.

vaz vaz
08.01.2009, 00:43
помогите такая поблема машине еще два месяца нету а пробег 3000км,на 2000 стало чтото попискиват на ходу как кузнеч чтоли и пропадает попискивает и пропадает как когда при тормажении колодки примерно такой писк только на ходу едишь сто км и пищит газу дашь перестает едишь 60 км пищит газу дашь так нормально перестает толь когда под нагрузгой получается и перестает что это такое непойму на гарантийку неразу неездил все восновном сам поменя л масло колодки свечи на 2000тыс

Макс2114
08.01.2009, 03:22
я в основном до четверки кручу,а так бывает и более

warix
08.01.2009, 08:33
vaz vaz писал(а):
помогите такая поблема машине еще два месяца нету а пробег 3000км,на 2000 стало чтото попискиват на ходу как кузнеч чтоли и пропадает попискивает и пропадает как когда при тормажении колодки примерно такой писк только на ходу едишь сто км и пищит газу дашь перестает едишь 60 км пищит газу дашь так нормально перестает толь когда под нагрузгой получается и перестает что это такое непойму на гарантийку неразу неездил все восновном сам поменя л масло колодки свечи на 2000тыс



может ремень генератора проскальзывает?

svo
08.01.2009, 15:33
1,6 при работе издает звук как дизель, только потише, а 1,5 как то шипит больше, а так разницы особой не вижу... ну по отзывам мастеров из сервиса помощнее она, хотя 100 кубиков я думаю особого эффекта не дадут!!!

ELMA
08.01.2009, 15:40
Катализатор на 1.6 убирать сложнее и дороже...

DJ_ALLIGATOR
09.01.2009, 20:54
Lexus писал(а):
На Самаре-2 не предусмотрено установка двигателя с 16 клапанами. Хотя, было бы неплохо такой движок иметь на такой машине...
Уже есть, цена около 260 тыс руб

Pantograph
14.05.2009, 14:23
Отличается авто только датой производства.
До 2007 года на Самару-2 ставили движок 2111, 1,5 л, около 70 л.с.
С 2007 года - 11183, 1,6 л, 80 л.с.

Отличия также в конструкции топливной рампы, подвод бенза на 2111 с торца, на 11183 - к середине рампы для уравнивания давления во всех форсунках.

Миха 163
14.05.2009, 18:22
До 2007 года на Самару-2 ставили движок 2111, 1,5 л, около 70 л.с.
С 2007 года - 11183, 1,6 л, 80 л.с.

Отличия также в конструкции топливной рампы, подвод бенза на 2111 с торца, на 11183 - к середине рампы для уравнивания давления во всех форсунках.

У меня движок 2111 1.5л, мощность 76.6лс

Alekc
14.05.2009, 22:23
[QUOTE=Pantograph;67038]До 2007 года на Самару-2 ставили движок 2111, 1,5 л, около 70 л.с.
С 2007 года - 11183, 1,6 л, 80

около эт как? у меня 1,5 л.-76 л.с.

helloween66
12.07.2010, 18:04
Приветствую всех!
По поводу движков, где 1,5 литровый и 1,6 впрысковый. Вы никогде не ощутите разницу. АВТОВАЗ сделал мотор побольше, чтобы следвоать мировым тенденциям: рост объема, соответственно, рост мощности, НО не в ущерб экологии. Даже щас наблюдается другая тенденция: рост мощности с уменьшением объема двигателя и уменьшением выбросов в атмосферу. Но у завода у нашего получилось, как всегда через....
Разница в ремонте 1,5 и 1,6 8-клапанного - никакая!
Если сравнивать 8 клапанный и 16 клапанный моторы, то в городе вы не ощутите разницу. Пятнашка и четырка резвее стартуют и ездят (не зря владельцы десяток покупают переходные валы на коробку), поскольку именно коробчонка вытягивает. На трассе 16-клапанный мотор идет легче, вы 150 идете без проблем, на 8-клапанном - потяжелее.
Теперь давайте про объемы при 16 клапанных моторых. Ранее при 1,5 мторах с 16 клапанами была 100% встречка, в новых моторах на 1,6 ОНА СВЕДЕНА К МИНИМУМУ, но это не значит, что она невозможна. Меняйте ремень на 50 000, с роликом, а на 100 000 и помпу (хотя завод говорит, что если вы используете ремень и ролик фирмы "Gates", то он гарантирует, что ремень проходит 180 000 км! без замены, но потому еще и помпу придется менять! С трудом верится!
Приоровский мотор действительно хорошо (хорошая эластичность и приемистость и экономичноть)

Рафаэль
20.02.2011, 09:33
почему немогу сделать 10тку, вроде тоже 1,6 8 клап, а ани тяжелее, а уменя паук 4,2,1 стоит, чип д и лехче !

Nil
01.03.2011, 11:51
Меняйте ремень на 50 000, с роликом, а на 100 000 и помпу (хотя завод говорит, что если вы используете ремень и ролик фирмы "Gates", то он гарантирует, что ремень проходит 180 000 км! без замены, но потому еще и помпу придется менять! С трудом верится!

Я знаю случаи, когда на 16-клапанном моторе меняли ремень и через некоторое время он рвался. И это не единичные случаи. Думаю, что дело здесь в конструктивной особенности этого двигателя. Чем объяснить, что очень редко можно услышать, что порвался ремень на 8-клапанном моторе? А про 16-клапанные часто говорят.
Была у меня 12-ка 1,5 16-клапанная. Там с торца двигателя заглушка стояла, она ничем не была зафиксирована с завода. Во время езды ее выбило, и почти все масло через нее выбило наружу в моторный отсек. Хорошо, что вовремя заметил, не успел двигатель запороть. Этот двигатель очень медленно грелся в городе, причем не только на моей машине. Со светофора гораздо резвее 8-клапанный. Вобщем плюс 16-клапанного только в динамике на трассе и более тихой работе, в остальном только минусы. Был еще случай у меня - вечером поставил машину в гараж, все нормально. С утра прихожу - не заводится. Свечи выкрутил - а там одно масло. Кстати, до них тяжело долезть, они в колодцах установлены, нужен ключ специальный. На 1,5 16-клапанном не было прокладки между головкой блока, стояло все на герметике. Со временем он растворился и свечи залило маслом. Нахрен мне такой двигатель, за которым нужно зорко следить, чтобы случайно не встать где-нибудь на трассе? Сейчас 8-клапанный, проблем никаких.

Koss174
01.03.2011, 18:51
Я знаю случаи, когда на 16-клапанном моторе меняли ремень и через некоторое время он рвался. И это не единичные случаи. Думаю, что дело здесь в конструктивной особенности этого двигателя. Чем объяснить, что очень редко можно услышать, что порвался ремень на 8-клапанном моторе? А про 16-клапанные часто говорят.
Была у меня 12-ка 1,5 16-клапанная. Там с торца двигателя заглушка стояла, она ничем не была зафиксирована с завода. Во время езды ее выбило, и почти все масло через нее выбило наружу в моторный отсек. Хорошо, что вовремя заметил, не успел двигатель запороть. Этот двигатель очень медленно грелся в городе, причем не только на моей машине. Со светофора гораздо резвее 8-клапанный. Вобщем плюс 16-клапанного только в динамике на трассе и более тихой работе, в остальном только минусы. Был еще случай у меня - вечером поставил машину в гараж, все нормально. С утра прихожу - не заводится. Свечи выкрутил - а там одно масло. Кстати, до них тяжело долезть, они в колодцах установлены, нужен ключ специальный. На 1,5 16-клапанном не было прокладки между головкой блока, стояло все на герметике. Со временем он растворился и свечи залило маслом. Нахрен мне такой двигатель, за которым нужно зорко следить, чтобы случайно не встать где-нибудь на трассе? Сейчас 8-клапанный, проблем никаких.

В твоём сообщении сплошные противоречия! "8 клапанный со светофора резвее, но 16 - это динамика!" И далее в том же духе! Это как понимать? Езжу на 16 каждый божий день и поверь мне на слово даже с моим смешным пробегом у тебя со светофора не будет ни единого шанса! За машиной следить нужно, что бы масло в колодцах не было неожиданностью и слушать помпа там звуки подаёт или ролики пора менять! Ничего сложного на мой взгляд! К слову на 8V ремни рвутся дай бог! Последняя поездка в Уфу на 8V закончилась ожиданием друзей с галстуком посреди ночи и танцем весёлых бабуинов вкруг машины! Порванный ремень! И дело ту не в количестве насекомых на один горшок, а в качестве комплектующих, в том числе и ремней! С твоим подходом к автомобилю тебе не только 16V, тебе машина вообще нафиг не нужна! Нет машины-нет проблем! Всё просто!


PS. Терпеть не могу когда вроде бы взрослые люди несут полную ахинею и ещё имеют наглость утверждать истину в последней инстанции!:dj:
У нас тут многие на 16V ездят ещё не видел ни одного убитого горем! Оба мотора и 16V и 8V имеют свои преимущества! И однозначно утверждать что это гамно или это думаю немного неосмотрительно!

tulagold
01.03.2011, 19:49
Я знаю случаи, когда на 16-клапанном моторе меняли ремень и через некоторое время он рвался. И это не единичные случаи. Думаю, что дело здесь в конструктивной особенности этого двигателя. Чем объяснить, что очень редко можно услышать, что порвался ремень на 8-клапанном моторе? А про 16-клапанные часто говорят.
Была у меня 12-ка 1,5 16-клапанная. Там с торца двигателя заглушка стояла, она ничем не была зафиксирована с завода. Во время езды ее выбило, и почти все масло через нее выбило наружу в моторный отсек. Хорошо, что вовремя заметил, не успел двигатель запороть. Этот двигатель очень медленно грелся в городе, причем не только на моей машине. Со светофора гораздо резвее 8-клапанный. Вобщем плюс 16-клапанного только в динамике на трассе и более тихой работе, в остальном только минусы. Был еще случай у меня - вечером поставил машину в гараж, все нормально. С утра прихожу - не заводится. Свечи выкрутил - а там одно масло. Кстати, до них тяжело долезть, они в колодцах установлены, нужен ключ специальный. На 1,5 16-клапанном не было прокладки между головкой блока, стояло все на герметике. Со временем он растворился и свечи залило маслом. Нахрен мне такой двигатель, за которым нужно зорко следить, чтобы случайно не встать где-нибудь на трассе? Сейчас 8-клапанный, проблем никаких.

Поддерживаю KOSS174, если не нравится и не знаем конструкцию 16кл головки покупали бы двенашку 8клапанку. Масло в колодцах, не оттого, что вся головка собрана на герметике и он растворился:15:, а от того, что от времени ссохлись уплотнительные кольца свечных колодцев - заменить пол часа времени и 50руб затрат. Специальный свечной ключ - да обычный ключ под маленькие свечки,как во всех современных авто, вы говорите о минусах, а я скажу о плюсах: в нём установлено удерживающее кольцо, с помощью которого свечка не выпадет из ключа, тоесть открутил, а свечка осталась внутри ключа, удобно. Тоже самое и с вкручиванием новой: вставил в ключ, и после этого ввернул свечку в головку. Чтобы заглушки не выбивало, сажайте их на герметик при сборке.

anoshin73
01.03.2011, 20:13
Парни!!! Ну что вы на него набросились... Это же все на его личном опыте :-)
А вот мне например на моей машине нехватает сцепления с дорогой... в букс идет и все... может гусеницы поставить??????? зато трогаться буду уверенно:-)

Koss174
01.03.2011, 20:29
Парни!!! Ну что вы на него набросились... Это же все на его личном опыте :-)
А вот мне например на моей машине нехватает сцепления с дорогой... в букс идет и все... может гусеницы поставить??????? зато трогаться буду уверенно:-)

Тебе каму менять нужно!)))) Мотор тут не при делах!)))):15:

Nil
02.03.2011, 09:43
В твоём сообщении сплошные противоречия! "8 клапанный со светофора резвее, но 16 - это динамика!" И далее в том же духе! Это как понимать?

PS. Терпеть не могу когда вроде бы взрослые люди несут полную ахинею и ещё имеют наглость утверждать истину в последней инстанции!:dj:


Чтобы противоречий не было у тебя, надо внимательнее читать, что пишут другие. Я писал, про динамику на трассе, в городе со светофора на коротком отрезке дистанции 8-клапанник быстрее разгонится.
Где ты видел мои слова об истине в последней инстанции? Я ничего не утверждал и ничего никому не навязывал, просто изложил свой опыт эксплуатации 16-клапанного двигателя и свое мнение о нем. 8-клапанный двигатель проще в обслуживании и нет проблем при обрыве ремня ГРМ.

Koss174
02.03.2011, 09:48
Я писал, про динамику на трассе, в городе со светофора на коротком отрезке дистанции 8-клапанник быстрее разгонится.


:eo::eo::eo: Сам то понял чего написал? :eo::eo::eo:

Nil
02.03.2011, 10:27
:eo::eo::eo: Сам то понял чего написал? :eo::eo::eo:

На трассе 16-клапанный двигатель более приемистый, чем 8-ми, имеет более низкий расход топлива на трассе (на основании моего опыта). В городе отдаю предпочтение 8-клапанному, так как на светофоре динамика разгона у него лучше, более низкий расход топлива в городе, быстрее достигает рабочей температуры и дольше ее держит при стоянке (на основании моего опыта).
Так как мне не нужна огромная скорость, езжу 99 % времени в городе, поэтому меня устраивает 8-клапанный. Хотел брать 1,5 но сейчас новые только 1,6 идут.

Koss174
02.03.2011, 10:32
На трассе 16-клапанный двигатель более приемистый, чем 8-ми, имеет более низкий расход топлива на трассе (на основании моего опыта). В городе отдаю предпочтение 8-клапанному, так как на светофоре динамика разгона у него лучше, более низкий расход топлива в городе, быстрее достигает рабочей температуры и дольше ее держит при стоянке (на основании моего опыта).
Так как мне не нужна огромная скорость, езжу 99 % времени в городе, поэтому меня устраивает 8-клапанный. Хотел брать 1,5 но сейчас новые только 1,6 идут.

Дружище, дам тебе ссылку на очень интересную статью! Думаю она тебя заинтересует, там как раз идут замеры автомобилей с разными моторами! http://www.zr.ru/a/256562/ (здесь только замер самары со 124 мотором, но есть и с более мощными 126 моторами, 124 кстате невтыковый) и у нас есть подобная тема на форуме /forum/showthread.php?t=11401 (правда в этой теме мы в основном делимся своим опытом заездов с другими машинками и есть парни на 8V вещи делают)
Надеюсь после прочтения ты немного изменишь своё мнение!) И добро пожаловать к нам на форум!:el: С уважением!)

Vanxel
09.10.2011, 18:57
Если ты будешь брать с 16 кл мотором, то явно от супер авто, а супер авто делает проточки,следует при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана!

br21
09.10.2011, 19:38
Если ты будешь брать с 16 кл мотором, то явно от супер авто, а супер авто делает проточки,следует при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана!

Какая добрая фирма Суперавто... Тут недавно KOSS писал что помпу заклинило и клапана в хлам... Забыли сделать проточки?

Или просто суперавто ставит два вида 16тиклапанников?

tulagold
09.10.2011, 19:44
Какая добрая фирма Суперавто... Тут недавно KOSS писал что помпу заклинило и клапана в хлам... Забыли сделать проточки?

Или просто суперавто ставит два вида 16тиклапанников?

br21 ну ты что, забыл то? На 21124(89лысых) эта вероятность практически равна нулю, на 21126(облегчённая ШПГ 98 лысых) да, сталинград возможен. Суперавто ставит 2 вида моторов.
Как раз в истории KOSS был двигатель 21126.

br21
09.10.2011, 19:45
На трассе 16-клапанный двигатель более приемистый, чем 8-ми, имеет более низкий расход топлива на трассе (на основании моего опыта). В городе отдаю предпочтение 8-клапанному, так как на светофоре динамика разгона у него лучше, более низкий расход топлива в городе, быстрее достигает рабочей температуры и дольше ее держит при стоянке (на основании моего опыта).

Если верить моему опыту, то 16тиклапанник экономичнее везде, что в городе, что на трассе. Хоть на поллитра/100, но выиграет. Со светофора 8 клапанов никогда не объедут 16. Как по жопомеру, так и по данным разгона до 100км/ч. Разницы в прогреве не заметил. На обоих машинах стоят 082 термостаты. Дольше остывает на стоянке? :17: Может дело в теплоизоляции моторного отсека и направлении ветра?

br21
09.10.2011, 19:47
br21 ну ты что, забыл то? На 21124(89лысых) эта вероятность практически равна нулю, на 21126(облегчённая ШПГ 98 лысых) да, сталинград возможен. Суперавто ставит 2 вида моторов.
Как раз в истории KOSS был двигатель 21126.

Я знаю характеристики двигателей.

Просто было заявление, что Суперавто делает проточки на поршнях. Я его поставил под сомнение. Так что мне объяснять надо не мне. :1:

Илюс
19.12.2011, 20:27
пацаны если вы не гонщики берите самарку с двигателем 11183 он отлично тянет на низах (может спойно ехать 50 км/ч на 4 передаче суперавто выпускает ваз 2114-60 с двигателем 21126 машина зверь она для гонщиков но и стоит дороже

br21
20.12.2011, 10:09
пацаны если вы не гонщики берите самарку с двигателем 11183 он отлично тянет на низах (может спойно ехать 50 км/ч на 4 передаче суперавто выпускает ваз 2114-60 с двигателем 21126 машина зверь она для гонщиков но и стоит дороже

Есть промежуточный вариант с 124м мотором.
Экономичнее, без Е-газа, проворнее, с более удачным рядом КПП и подвеской. Да и не настолько она дороже.

Tahir
20.12.2011, 10:12
Если ты будешь брать с 16 кл мотором, то явно от супер авто, а супер авто делает проточки,следует при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана!

Уже давно все на практике поняли, 126й мотор гнёт, 124й не гнёт.

helloween66
31.12.2011, 03:02
А изначально посмотрите на название темы форума?))) Человек спрашивал, что лучше брать: 1,5 литровую или 1,6. Это объем, а не количество клапанов, вас немного не туда понесло.
Теперь по порядку: гляньте на модели двигателей соответственно 1,5 литра и 1,6 и что Вы тамувидите. Модель двигателя 1,5 литрового ВАЗ-2111, модель двигателя 1,6 - ВАЗ-11183. Проще говоря, 10-ый восьмиклапанный и калиновский восьмиклапанный. Первый - под нормы Евро-2, второй - под нормы Евро-3!
Отсюда первый вывод: если человек ратует за экологию, то конечно пусть берет двигатель 1,6! По техническим характеристикам они примерно одинаковы!
Хорошо, записались вы в ГринПис, спасаете белых тигров)), а когда ваш движок накроется или придется поменять пару датчиков, вот здесь вспотеете!! У 1,6 могут быть Джи-эмовские датчики (например, ДК с ценой в 3,5 рубля, я не говорю, про моторы 1,6 и 16 клапанные, где их два: на входе в катализатор и на выходе. А причем это хозяйство идет только в сборе за 10 килорублей!), а у 1,5 литрового мотора обычные БОШ! ДК БОШ 1000 рублей. Катализатор 2 000 р.
Отсюда второй вывод: более дешевым эксплуатации и ремонтнопригодным является двигатель с Евро-2, то есть полуторалитровый мотор!
Третий вывод: если вы много двигаетесь (ваш пробег каждый день не меньше 200 км), то вы можете поставить ГБО. Причем поставить на 1,5 литровый мотор вы можете самое простое оборудование, которое ставится на карбюратор, этак в 12 килорублей "под ключ". А под 1,6 - только впрыск!
А теперь с позиции ремонтнопригодности и минимуме трат на обслуживание оцените 8 и 16 клапанные головки! Это вообще полезно делать при покупке любого авто)

RRR2
15.02.2012, 15:55
У меня у знакомого 14я 1,6л и он говорит, что 1,6 работает громче, чем 1,5

Всё правильно. На 1,6 стоит пластиковый впускной коллектор. Он-то и бубонит. А еще, подозреваю, задняя опора более жесткая. Я как перешел с 1,5 на 1,6 сразу заметил включение под нагрузкой вибростенда около 2000об.-1.
Если копнуть глубже, то 1,5 и 1,6 еще и разные по настройкам токсичности. Можно даже предположить, что дополнительные 100 кубиков объема нивалируются более строгими нормами токсичности. Однако, субъективно, это не так. 1,6 на моей пятнахе тянет с более низких оборотов, чем 1,5 на бывшей 13-хе. При этом менее прожорлив если неаккуратно давить на тапку. Меньше греется, хотя зимой это скорее минус.
Учитывая, что 1,6 появился недавно, а 1,5 - более давно, то вероятность купить бу машину с 1,5 подгулявшим движком более высока, чем с 1,6-литровым. То есть 1,6 прослужит дольше.

(Виктор)
15.02.2012, 20:33
Хорошо, записались вы в ГринПис, спасаете белых тигров)), а когда ваш движок накроется или придется поменять пару датчиков, вот здесь вспотеете!! У 1,6 могут быть Джи-эмовские датчики (например, ДК с ценой в 3,5 рубля, я не говорю, про моторы 1,6 и 16 клапанные, где их два: на входе в катализатор и на выходе. А причем это хозяйство идет только в сборе за 10 килорублей!), а у 1,5 литрового мотора обычные БОШ! ДК БОШ 1000 рублей. Катализатор 2 000 р.
Отсюда второй вывод: более дешевым эксплуатации и ремонтнопригодным является двигатель с Евро-2, то есть полуторалитровый мотор!


У меня 1,6л. Датчики стоят БОШ. А по поводу замены так это как повезет. Я не сменил ни одного датчика, а друган на 1,5л. постоянно меняет то один то другой. Так что и так хорошо и эдак не плохо.

sergei57
09.03.2013, 22:51
Если верить моему опыту, то 16тиклапанник экономичнее везде, что в городе, что на трассе. Хоть на поллитра/100, но выиграет. Со светофора 8 клапанов никогда не объедут 16. Как по жопомеру, так и по данным разгона до 100км/ч. Разницы в прогреве не заметил. На обоих машинах стоят 082 термостаты. Дольше остывает на стоянке? :17: Может дело в теплоизоляции моторного отсека и направлении ветра?

вот какраста и 8клапаная со светофора и вздернет 12клапонную она тока после разгона дает положительный привес а так 8кл не уступит с места мы пробовали тока 12 клп была 10 а 8 клп 15

lexei
10.03.2013, 01:02
вот какраста и 8клапаная со светофора и вздернет 12клапонную она тока после разгона дает положительный привес а так 8кл не уступит с места мы пробовали тока 12 клп была 10 а 8 клп 15
12 клапанник это что то новенькое!

А так если раскрутить при старте 16 клапанник со светофора то ни один 8кл не конкурент естественно речь о стоке, тоже проверено со многих светофоров:21: