PDA

Просмотр полной версии : Стуки в рулевой


Wasert
08.01.2009, 22:29
Всем привет. Появились стуки в рулевой колонке.Стук появляется при резком вращении руля влево/вправо на пол оборота при заглушенном движке. Порой стук появляется при вхождении в поворот на малой скорости при неровной дороге.После лазания под машиной и капотом было выявлено что стучит по центру рейки где сходится левая и правая рулевая тяга,там еще гайка какая то стоит.Более точно причину и место обозначить не могу из плохой доступности к рейке. Может кто сталкивался с этой проблемой? Что это может быть и как лечить? П.С Машине пол года и 8тыш пробега. За это время уже поменял полетевшие ШРУСы на GKN, перегоревшие лампочки на стопарях, несколько раз кипел из за перегоревшего предохранителя, постояние течи тосола из под хомутов сейчас как норма,нервотрепка с якобы гарантией(напишу об этом в соотв.разделе этого форума).В общем я в полном отчаянии...

SAN
08.01.2009, 22:33
Такая же жопа по гарантии ни хрена не делают тосол течет уже пять раз пытались делать и не хрена не могут исправить, а если я тебя правильно понял то мне простоподтянули гайку рулевой рейки.

Wasert
08.01.2009, 22:33
Удалите пож голосование.Не знаю как это сделать

Wasert
08.01.2009, 23:03
SAN а сильно ее надо тянуть? Простым ключем реально подлезть?

SAN
08.01.2009, 23:07
Сам не пробовал по гарантии делали говорят тянуть нужно так чтобы руль нормально крутился а стук исчез и еще говорят что обычным ключем реально подлезть.

Wasert
11.01.2009, 21:19
SAN Сегодня подтянул гайку и стук пропал.Пришлось все таки покупать специальный ключик восьмигранник на семнадцать . Спасибо тебе за совет.

batylin
12.01.2009, 01:02
SAN писал(а):
Такая же жопа по гарантии ни хрена не делают тосол течет уже пять раз пытались делать и не хрена не могут исправить, а если я тебя правильно понял то мне простоподтянули гайку рулевой рейки.
И это я проходил,смотри кран, пока не искупался в салоне в тосоле. Им наплевать на всех нас,быстрее сломается быстрее к ним приедишь. Так у меня досих пор стучит,подтягивай или нет всё равно. Рейку проверяли и сказали всё отлично,подвеску поменяли и наконечники, а в крайних положениях стучит и сильно,на кочках тоже.

aitop
12.01.2009, 01:08
Wasert писал(а):
SAN Сегодня подтянул гайку и стук пропал.Пришлось все таки покупать специальный ключик восьмигранник на семнадцать . Спасибо тебе за совет.

Спасибо не булькает, +1 сделай ему

Харисон
02.02.2009, 22:19
Wasert писал(а):
SAN а сильно ее надо тянуть? Простым ключем реально подлезть?
Нет. Специальный ключ нужен. Они есть нового и старого образца. Абсорбер снимать надо. Гайка законтрена там. И \"пипка\" резиновая стоит.:)

batylin
03.02.2009, 01:50
SAN писал(а):
Такая же жопа по гарантии ни хрена не делают тосол течет уже пять раз пытались делать и не хрена не могут исправить, а если я тебя правильно понял то мне простоподтянули гайку рулевой рейки.
Да им пофигу на меня и вас,не ездийте к ним,всё равно как положено они не будут бесплатно делать им не интересно.

320827030
05.06.2009, 14:53
тоже стучит, мне подтянули рейку, стук пропал, НО, руль ваще не крутится, очень сложно крутить и в обратку не возвращается, пришлось опять ослабить. Сказали надо ремкомплект покупать и менять рейку. Вопрос - че за ремкомплект и сколько стоит он?

ПЕТРОВИЧЪ
05.06.2009, 15:28
тоже стучит, мне подтянули рейку, стук пропал, НО, руль ваще не крутится, очень сложно крутить и в обратку не возвращается, пришлось опять ослабить. Сказали надо ремкомплект покупать и менять рейку. Вопрос - че за ремкомплект и сколько стоит он?

Легче новую купить да поставить тока не родную.

320827030
05.06.2009, 15:50
что лучше ставить? какой фирмы? сколько стоит?

ПЕТРОВИЧЪ
05.06.2009, 16:48
что лучше ставить? какой фирмы? сколько стоит?

В принципе на любителя и цена. Кто хвалит Пеленга,кто что то другое. Я бы посоветовал бы тебе SS-20. И качество и гарантия. Не надо подтягивать,отпускать и регулировать. Один раз поставил,отрегулировал и все...,не стуков тебе, ни вибрации. А цена везде разная. Лучше брать у офицального дилера.

320827030
05.06.2009, 16:55
Петрович, спасибо

ПЕТРОВИЧЪ
05.06.2009, 23:07
Затягиваем до упора и отпускаем на 5 минут.
При прямых колесах заходим справа, беремся рукой за тягу рейки (правую) и что есть силы дергаем вверх-вниз. Люфта быть не должно.
Выбираем момент чтобы не было люфта но и не закусывало руль.

Если втулка разбита,то ни какие затягивания не помогут. Или руль будет клинить,или стучать.

zvukfm
11.06.2009, 09:07
Такая же фигня вчера обнаружилась..рукой дергаю рейку есть люфт и не маленький...щелчки-стуки при вращении руля в пол оборота. на ходу не замечал пока...до ТО- 2 .3 000 еще надо проехать..спецом ехать подтягивать далеко...скажите можно ездить с такой поломкой? т е с люфтом? ни чего там не закусит не заклинит? Просто с ребенком постоянно езжу на длинные растоянье...или все таки лучше воздержатся от поездок и ехать срочно устранять????

Deutsch
11.06.2009, 09:40
Если давно с такой фигней ездишь, рейку на ремонт.
Возможно придется менять зубчатый вал.
Ездить с ребенком на большие расстояния с неисправным рулевым механизмом?
Ну-ну...
Попробуй без тормозов, адреналина больше будет.

По собственному опыту - ремонт рейки ненадолго облегчает жизнь.
Поэтому следите внимательнее за механизмом.
Если вовремя не убрать люфт - разбивает втулку и ползун очень быстро.

8-е рейки слабые.

zvukfm
11.06.2009, 10:10
Если давно с такой фигней ездишь, рейку на ремонт.
Возможно придется менять зубчатый вал.
Ездить с ребенком на большие расстояния с неисправным рулевым механизмом?
Ну-ну...
Попробуй без тормозов, адреналина больше будет.

По собственному опыту - ремонт рейки ненадолго облегчает жизнь.
Поэтому следите внимательнее за механизмом.
Если вовремя не убрать люфт - разбивает втулку и ползун очень быстро.

8-е рейки слабые.
Не могу сказать как давно разболталась..вчера только обнаружил...Сосед скзал я год уж езжу на своей девятке люфт еще сильней и ни куя...Но лучше я прислушаюсь к вам...воздержусь а после праздников в сервис тогда погоню

zvukfm
11.06.2009, 10:19
Купи ключ для регулировки рейки.
Регулировочная гайка снизу рейки, слева, как раз под местом где рулевой вал в нее входит.
Сними адсорбер (если есть), поставь колеса прямо, затяни до упора (по часовой стрелке) и отпусти чуть-чуть, (там может стоять резиновая заглушка, этакая "пипка", выдерни ее, потом вставишь назад).
Руль должен после этого вращаться без заеданий, а люфт должен исчезнуть, но у тебя может остаться из-зи разбитой втулки. Но это уже не страшно.

Спасибо за совет!!!

FREDY
11.06.2009, 16:14
что делать если руль после выхода из поворота выравнивается относительно горизонта то с уклоном вправо, то влево? ремкомплект может помочь?

Mushroom
08.10.2009, 23:01
заезжал в сервис по этому поводу... посмотрели, пощупали... сказали, что можно ездить и ничего не бояться
а чтобы стука не было надо рейку менять... и надо раз 10 потом к ним кататься, чтобы как надо ( под себя ) ее отрегулировать...