PDA

Просмотр полной версии : Прогрев двигателя перед началом движения авто.


Palam
09.09.2010, 12:28
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..

Radiotechnik
09.09.2010, 12:33
А нужно ли прогревать двигатель летом ? когда машина стоит на солнце и жарко.
Зимой прогреваю пока стрелка температуры не дернется или обороты не упадут до 1000, что наступает почти одновременно, по привычке и летом поступаю так же ..

В целом поступаю так же, считаю, что хуже от этого не будет. После температуры 50С начинаю трогаться и еду 1-2 км не спеша - так как надо еще и остальные агрегаты тоже прогревать (актуально только в холодное время года).

MC SUPREME
09.09.2010, 14:35
а при какой температуре уже можно топать?

Radiotechnik
09.09.2010, 14:38
а при какой температуре уже можно топать?

При рабочей температуре двигателя. (от 85 С). Только не надо забывать, что и остальные узлы тоже должны быть прогреты.

Санек пожарный
09.09.2010, 14:38
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.

fixa
09.09.2010, 15:23
летом всегда грею до 50 и по тихоньку ехать начинаю,зимой до 75 на автозапуске прогревается сажусь и еду по тихоньку пока температура не подниметься до 88 да и масло в оробке прогреется,заодно и подвеска не убивается. А вообще где-то это уже спрашивали на форуме.,.

аналогично!
Но у нас в крае летом при +40 за бортом недолго приходиться греть!!!:eq:

Scorpio
09.09.2010, 15:23
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись

MC SUPREME
09.09.2010, 16:29
Буду знать... А ведь дурацкая привычка как тока с 50 стрелка проснется сразу крутить до 3000((

Гургэн
09.09.2010, 20:21
3000 это не обороты...

MC SUPREME
09.09.2010, 20:59
3000 это не обороты...

А сколько тебе надо? 6000?:eo:спорцмен

SWAT_a42
12.09.2010, 19:28
Привычка после карбюраторной машины осталась греть до 50 градусов всегда :)

Bonderas
13.09.2010, 00:44
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.

ПЕТРОВИЧЪ
13.09.2010, 01:01
До 40-50 и в путь. Правда зимой, пока лоб не отогреется приходиться подольше греть.

KlubbCAT
13.09.2010, 11:03
Когда на улице больше 20 градусов - сел поехал, зима - до 30-40 градусов грею и помчал. Вы греть до 50 (а тем более до рабочей 85 гр) будете дольше чем ехать. Местные локальные перегревы, тоненькие каналы тосольные и масляные... ребят, эт вам не ракетоноситель, чтоб так с ним загоняться. Обороты опустились до 1000-1050 поехали. Метров 200-500 без резких рывков и все.

вот именно, без резких рывков пока не прогреется и все будет ок :) двиглу полезней греться под небольшой нагрузкой, чем на холостых оборотах

CyRiX
14.09.2010, 20:18
Доброго всем вечера:-)
Сейчас когда заморозки ночью под - 5 (машина в гараже за домом под окном), с утра грею с авто запуска, пока дома кофеёк пью:-) Пока соберусь, выйду, дойду до гаража пройдёт примерно 15 минут (прогрев стоит на 20 минут), машинка уже горячая и в салоне тепло (ставлю печку на уровень 1 чтоб дуло в салон).
Вот так вот)))

Girbiz
14.09.2010, 20:24
Прогреваю движок,в зависимости от температуры окружающего воздуха...:eq:

Ace
14.09.2010, 20:45
Я прогреваю только зимой, ну или когда холодно. А так обычно без прогревания ездию, за исключением когда машина долго в гараже стояла.

Vazovod
14.09.2010, 22:15
Смотрю по БК чтобы расход упал до 1,8 и еду. На ХХ расход 0,9 - 1,1. При заводе 2,4 - 2,7.

Илюха.
14.09.2010, 22:15
Ну а если уж спешишь куда, то не до прогревалкиже! Прыгнул и поехал!

Yura199
14.09.2010, 22:18
всё время хочу прогреть хотя бы до 50 градусов, но часто получается, что тороплюсь куда-нибудь и почти сразу еду, но правда жалея машину, не крутя особо

Alekc
14.09.2010, 22:50
ни когда не грею. зимой первые несколько минут, стараюсь двигатель не крутить высоко и резко

Graphite93
14.09.2010, 23:23
Летом грею когда тахометр упадёт до 0,9 а зимой пока прогреется лобовое:1:

MC SUPREME
04.10.2010, 14:48
Доброго всем вечера:-)
Сейчас когда заморозки ночью под - 5 (машина в гараже за домом под окном), с утра грею с авто запуска, пока дома кофеёк пью:-) Пока соберусь, выйду, дойду до гаража пройдёт примерно 15 минут (прогрев стоит на 20 минут), машинка уже горячая и в салоне тепло (ставлю печку на уровень 1 чтоб дуло в салон).
Вот так вот)))

Так то хорошо но я печку тока как приду включаю, потмоу что при запуске лишняя нагрузка:(

DenSosed
04.10.2010, 15:56
Грею градусов до 30 всегда. Не сложно и не долго. Особенно с БК - видно показания до градуса.
Раньше, на карбовой пока стрелка с места не сдвинется ждал )))
Если температура больше 25-30, то просто секунд 30 жду и поехал.

Зимой до 50 градусов.
Тем паче, что за частую и до рабочей успеешь прогреться, пока снег счищаешь )))

Казанский комедиант
04.10.2010, 22:03
тоже по БК до 30 градусов грею.
я сам не курю и другим в машине курить не разрешаю, поэтому пелена на лобовом не образуется и наружку скребком сгребаю!
Но в сильные морозы на БК только интуитивно можно догадатся, что машина прогрелась)) поэтому, как стрелка дошла до 1000 оборотов, то малым ходом вперёд.

zvezda
04.10.2010, 22:25
как из печки теплый воздух пойдет так начинаем трогаться и пока стекла не оттают ну эт само сабой!
а так автозапуск уже прогревает то 50-60 пока оденусь и выйду=) печку вкл снег скинул и поехал!

Sn1vel
04.10.2010, 23:18
Грею в любое время до 50-60. 5 минут делов всего.

msg3
05.10.2010, 10:26
Сёдня утром все стекла покрылись льдом,пришлось греть пока не оттаяли.Надо закупаться спецсредствами.

Грязный Гарри
09.10.2010, 22:42
грею до 50 градусов всегда, за редкими исключениями

Tankoff
11.10.2010, 15:35
Стрелка сдвинулась с места и в путь, не спеша пока хотяб до 70-80 не прогреется, за это время и подвеска расшевелится. Летом немного жду после запуска, недолго и поехал.

St.Stopper
14.10.2010, 22:20
как из печки теплый воздух пойдет так начинаем трогаться и пока стекла не оттают ну эт само сабой!
а так автозапуск уже прогревает то 50-60 пока оденусь и выйду=) печку вкл снег скинул и поехал!

про печку та же методика если стекла чистые :eq:
а так ваще всегда стараюсь так сказать довести до 50 ну стою курю рядышком смотрю с любовью на тележку:cy:

Dee
15.10.2010, 00:00
за 5-10 минут перед выходом из дома включаю автозапуск.
пришел на стоянку, печку включил на обогрев. температура двигла к этому времени под 90, а то и выше.
Покурил, колеса посмотрел и в путь.
и не крутить двиг особо первые несколько сот метров.

раздумывающий
15.10.2010, 03:22
У меня невольно получается 3-5 минут возни перед тем как поехал. Завожу чразу ка сажусь, потом пристегнуться, панельку на магнитолу, подключить навигатор в прикуриватель, соединить телефон с навигатором, активировать получение инфы о пробках, задать точку прибытия. На всю возню с навигатором и выходит как раз 3-4 минуты. В принципе, можно и так ездить, но он реально пробки объезжать помогает. Иногда даже удивляешься какой тропой Хо Ши Мина он проводит. Но без пробок и достаточно быстро получается, хотя и крюка иногда дать может.

alex|xela
28.10.2010, 11:50
у меня получается автоматом, зимой заведеш стекла запотевают из нутри, приходится гредь двиг ну и печку включать, летом то же заходиш в гараж, садишся опять запотели, аналогично. Вообщем получается после 50 более мене ехать, да плюс от гаража участочек длиный есть на нем на 1-ой, а там пока проедиш уже и прогревается

Firegone
28.10.2010, 18:35
До 50 градусов дошло, начинаю выезжать из двора, пока развершенься и выйдешь..до 70 разогреется, а там ужо можно ехать.

Временный
29.10.2010, 15:57
я так делал зимой. Прихожу, выжимаю сцепу, завожу. 1 минуту при выжатом....мешаю бетон в коробке(полусинь). Отпускаю. Чищу снежок, курю....пообщаюсь с соседом) 50 набирает....потихоньку еду. 70-80 гр. разгоняюсь.

(Виктор)
29.10.2010, 17:06
Прихожу, выжимаю сцепу, завожу. 1 минуту при выжатом....мешаю бетон в коробке(полусинь). Отпускаю.

А это как при выжатом мешаешь?

ladakuban
29.10.2010, 17:34
Смотрю по БК чтобы расход упал до 1,8 и еду. На ХХ расход 0,9 - 1,1. При заводе 2,4 - 2,7.

на холостых по БК при прогреве 0,6-0,9 л, на холодную от 1,8 л

по теме, грею до 40 при любой погоде и дальше потихоньку трогаюсь и еду неспеша до рабочей температуры

brat--2
29.10.2010, 22:22
Сёдня утром все стекла покрылись льдом,пришлось греть пока не оттаяли.Надо закупаться спецсредствами.

Зимой грею до 50С, а лобовое стекло у меня всегда чистое без льда...я кусок картона на стекло снаружи кладу, а дворниками прижимаю...

orlik
29.10.2010, 22:33
Зимой грею до 50С, а лобовое стекло у меня всегда чистое без льда...я кусок картона на стекло снаружи кладу, а дворниками прижимаю...

Интересный способ. Из каких соображений картон кладёшь? Что бы сверху не сыпалось или от намерзания спасает?

Maximum6213
29.10.2010, 22:42
Зимой грею до 50С, а лобовое стекло у меня всегда чистое без льда...я кусок картона на стекло снаружи кладу, а дворниками прижимаю...
а он не примёрзнет за ночь к стеклу?

SERG114
30.10.2010, 01:36
стараюсь не греть,а если стекло замерзло,завожу,очищаю и в путь.

morozzz
30.10.2010, 01:54
Зимой грею до 50С, а лобовое стекло у меня всегда чистое без льда...я кусок картона на стекло снаружи кладу, а дворниками прижимаю...

меня тоже както достал этот лёд на стекле,дождь и морозец,на лобовом ледяной панцырь к утру и так недели две через день,отогревать просто замучаешся и бенза палишь немеренно.Так я стал плёнкой лобовое закрывать,дверями края зажимал и дворниками.Утром пришел сдернул плёнку ,ледок стряхнул с неё,а стекло чистое !
Кстати картоном пользоваться несоветую,примёрзнет к стеклу и ещё больший гемор будет с отскребанием его,ктомуже его может порывом ветра сдуть.

JHONNY
31.10.2010, 18:00
Влюбое время года грею до 50 гр., трогаюсь, еду, не набирая больших оборотов до 80 гр, а потом как обычно. Одно хорошо: стоит она у меня на стоянке под навесом, с закрытой северной стороной; никогда не намерзает на нее лед при любой отрицательной температуре.

XIII-VI-XIII
15.12.2010, 22:25
Грею до 30 по БК, пока со двора выеду или со стоянки на работе Т=40-50градусов, всё, можно ехать...

Геннадич
15.12.2010, 23:08
Грею до 30, потом тихо-тихо по дворам и к моменту подъезда к крупной дороге где-то 50 набирается, а там все равно в пробке стою. Еще обложил моторный отсек изолоном-поролон с фольгой, так медленне остывает, когда, например, в магазин заходишь.

tereyura
15.12.2010, 23:33
Всем привет, летом грею машину до 40 градусов, зимой до 75 градусов или до того момента как стекла оттают. стараюсь зимой как машину заведу кран отопителя в холодное пложение перевести так машина быстрее нагревается, нагревается до 65-75, перевожу печку в горячее положение и включаю, стекла в раз оттаивают,а чтобы стекла не замерзали перед постановкой на ночлег теплую машину, открываю все двери настеж и проветриваю машину и утром стекла не когда не будут замершими из нутри.

tulagold
16.12.2010, 19:38
Никогда не грею, если на улице выше -15. Зимой: подошёл к машине, открыл, скребок в руки, отчистил стёкла, сел, завёл и поехал на малом газу - нефиг под окнами срать. Только если на улице ниже -15-17, грею около минуты. И пожалуйста, не надо говорить, что двигатель больше изнашивается и т.д - это мой выбор.

Steff
16.12.2010, 20:01
Грею до 30, потом тихо-тихо по дворам и к моменту подъезда к крупной дороге где-то 50 набирается, а там все равно в пробке стою. Еще обложил моторный отсек изолоном-поролон с фольгой, так медленне остывает, когда, например, в магазин заходишь.

в субботу по нтв в главной дороге будут показывать чем лучше утеплять двигатель.изолон горит ппц как!так что не безопасно!надо будет глянуть в общем....:1:

Steff
16.12.2010, 20:02
Никогда не грею, если на улице выше -15. Зимой: подошёл к машине, открыл, скребок в руки, отчистил стёкла, сел, завёл и поехал на малом газу - нефиг под окнами срать. Только если на улице ниже -15-17, грею около минуты. И пожалуйста, не надо говорить, что двигатель больше изнашивается и т.д - это мой выбор.

сколько пробега уже на машине?давно такое практикуешь?

MAFD
16.12.2010, 20:09
Всем привет, летом грею машину до 40 градусов, зимой до 75 градусов или до того момента как стекла оттают. стараюсь зимой как машину заведу кран отопителя в холодное пложение перевести так машина быстрее нагревается, нагревается до 65-75, перевожу печку в горячее положение и включаю, стекла в раз оттаивают,а чтобы стекла не замерзали перед постановкой на ночлег теплую машину, открываю все двери настеж и проветриваю машину и утром стекла не когда не будут замершими из нутри.

как то геморройно)) если так делать, то нужно часов в пять вставать.. стекла даж не оттают если печку не врубать:)

мой вариант- завожу, печку в горячее полож- на лобов стекло и чтоб на боковые дуло. выхожу- очищаю от снега. пока чищу- может и до 60 нагреться, что вполне норм. а так грею до 40 и в путь, дольше ждать толку нет, время везде поджимает, да и после прогрева до 40 машинка ведет себя нормально, без дерганий и тп, все плавно и четко))

tulagold
16.12.2010, 21:22
сколько пробега уже на машине?давно такое практикуешь?

5лет и 208000км. На 198000 была замена поршней без расточки(переделка в 16V)

Александр Александрович
16.12.2010, 22:20
5лет и 208000км. На 198000 была замена поршней без расточки(переделка в 16V)

А масло какое заливаешь?

tulagold
16.12.2010, 22:36
А масло какое заливаешь?

Для этого есть соответствующая тема, там всё отписывал, но повторюсь: до 198000км разливная полусинтетика 10W40 Ravinol, после полусинтетика 5W40 Лукойл. Да дело не в масле как таковом, и не подумайте что я делаю рекламу.
Дальше буду отвечать на вопросы только по теме.

раздумывающий
17.12.2010, 01:22
Грею до 40 градусов, потом пока со двора выезжаю, 60 градусов есть, можно ехать.

Yurez
17.12.2010, 07:13
Всем привет! Зимой грею до 40-50 потом включаю печку и выезжаю из гаража. Пока снег чистишь, куришь иногда и больше нагревается. Пока гараж закрываешь температура еще выше. Летом меньше- завел - постоял покурил - сел и поехал! Обратил внимание на такой момент, когда коробка холодная еще т.е. темп двигателя где то 50-60 при переключении с первой на вторую провал (как ни раскручивай)! На горячей нет такого, со второй на третью всегда нормально! Это фишка такая наверное???

msg3
17.12.2010, 10:47
Зимой грею до 40-50 потом включаю печку и выезжаю из гаража. Пока снег чистишь, куришь иногда и больше нагревается.
У тебя в гараже снег идет???:17::17::17:

pluto
17.12.2010, 11:01
Карбюраторный двигатель в сильный мороз придется прогревать минут 10-15, до тех пор, пока он не станет устойчиво работать и «тянуть» машину при несильно выдвинутом «подсосе». Прогревать инжекторный двигатель придется не более двух-трех минут: половина на двигатель и половина на коробку.
...
Имейте в виду, что дизельный и инжекторный двигатели на длительных холостых оборотах в сильный мороз не прогреваются, а губятся – засмоляются их клапана, могут заклинить.

http://avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12393

cooltj
18.12.2010, 15:38
Еще пара слов из того же букваряПредварительно прогревать современный двигатель необязательно. Достаточно довести температуру охлаждающей жидкости до минимальной рабочей температуры в 40С.Сам раньше прогревался пока стрелка не оторвется. Сейчас, после установки БК, прогреваюсь градусов до 40-45, пока обороты до 950-1050 не опустятся.

reni
18.12.2010, 19:58
Еще пара слов из того же букваряСам раньше прогревался пока стрелка не оторвется. Сейчас, после установки БК, прогреваюсь градусов до 40-45, пока обороты до 950-1050 не опустятся.

Прогреваюсь точно так,ждать пока двигатель наберёт больше температуры считаю не имеет смысла,летом вообще не прогреваюсь даже если ноль на улице,сел,завёлся,поехал,ма сло синтетика.

rok-1
18.12.2010, 20:20
Прогреваю двигатель до температуры 36,6

ПЕТРОВИЧЪ
18.12.2010, 20:22
Прогреваю двигатель до температуры 36,6

А почему 36.6 а не 40 к примеру:1:

rok-1
18.12.2010, 20:32
Петрович
Это температура тела здорового человека. Вот и принял эту температуру за нормальную для начала движения.

Pantograph
13.04.2011, 20:55
Обороты опустились до 1000-1050
Вообще-то на инжекторе рекомендуется ехать, когда обороты станут равными холостым (на двигателе мод. 11183 это 850 об./мин.). Но это наглядно только при наличии бортового компьютера, по стрелке техометра можно увидеть, когда обороты дальше перестанут снижаться. Температура тосола к тому моменту достигает около 30 градусов.

Лично сам грею двигатель до 40 градусов.

На зиму в "телевизор" ставлю картонку, иначе при движении по трассе в мороз двигатель не нагревается до нормальной рабочей температуры (85-90 градусов), всё тепло выдувается из моторного отсека.

Женек,К
13.04.2011, 21:54
Я как то читал что инжектора надо прогревать только после -27. Вот только не знаю правда ли это. Хотя сам обычно прогреваю,за исключением только когда тороплюсь

раздумывающий
13.04.2011, 23:20
Рабочая температура ОЖ ДВС написана в руководстве на машину. В теории даже при жаре 40 градусов надо прогревать. По факту при температуре ОЖ ДВС более 40 градусов можно ехать. Желательно, конечно, не поддавать круто газу, пока не прогреется хотя бы до 70.

Сам грею до 30 градусов. Потом начинаю со двора медленно выезжать промеж других. Как раз и прогревается до 40-50 градусов как на улицу выезжаю.

С другой стороны - экология. В той же финке можно не более 2 минут стоять с работающим ДВС. В мороз ниже -15 не более 4 минут.

ПЕТРОВИЧЪ
13.04.2011, 23:23
До 50 градусов и вперед. Кругдогодично.:eq:

kos2nd
21.04.2011, 00:30
если не тороплюсь - грею до рабочей, заодно салон прогревается, а если тороплюсь - минимум до 40, потом потихоньку на дорогу... в салоне когда покупал, продавец сказал, что греть не надо, когда на улице выше 0, так, 20 секунд поработала и поехал, но что-то стрёмно...

miha26reg
21.04.2011, 02:27
в отрицательные температуры всегда игрею до 45-50, а в положительные по настроению, но не минимум 25

lexei
21.04.2011, 02:35
а я всегда грею двигатель до 100-110 градусов :25::bq:как прогреется до сотки так в путь:15::15::15:. А если серьёзно грею всегда до 40, если без прогрева, всё равно бенза много не сэкономишь а износ намного больше!

дядя Фёдор
21.04.2011, 02:36
Всем привет,

я также взял за правило перед поездкой прогревать движок до температуры не менее 50 гр.
Обычно на это уходит от 4 до 10 минут, а обороты двигателя при этом снижаются до обычных холостых ~800 об/мин.

Удачи всем.

fhater
21.04.2011, 23:39
Как стрелка температуры зашевелилась - поехал.Обычно это 50град.

Scorpio
22.04.2011, 00:28
Я тоже сторонник немного погреть перед стартом - хоть инжектор прогревается стабильнее и в более щадящем режиме, но все детали в движке все равно те же самые, что и на карбовом. А до упору тоже греть особо смысла нет - эти самые детали достигают рабочей температуры гораздо быстрее, чем весь тосол нагреется до 90. А карбюратор именно потому не едет на холодную, что будучи не прогретым сам, он льет целые струи бензина, а не мелкую каплю, как форсунка.

КирюХХХа
22.04.2011, 01:46
В сильные морозы жду 75 градусов. В холода в 50 трогаюсь неспеша, а летом немного подождал и поехал.

Yurez
25.04.2011, 06:59
У тебя в гараже снег идет???:17::17::17:

Не ну так то в гараже нет! А вот перед воротами у всех бывает!!!

Димка228
26.04.2011, 23:15
а я как клапана тарахтеть перестали так и поехал )))))))))

Дантист
17.11.2011, 14:44
Читал в журнале за рулем статью про то,что инжекторные машины прогревать не надо,на медленном ходу двигатель быстрее и эффективнее прогреется,т.е. завселся и почти сразу поехал по-тихоньку.Интересует такой вопрос,вы когда заводитесь зимой сразу печку включаете и идете машину чистить или без печки????как лучше то?И в какой режим ставите печку

Илюха.
17.11.2011, 17:03
я стараюсь хотябы до +30 прогреть и поехать, а так бывает и до нуля прогрею и на медленном газу или на инжекторном подсосе так сказать двигаюсь...
а насчет печки, в первый режим ставлю и пошел чистить, а как начинает теплым дуть, так вторую скорость...

OBV
17.11.2011, 17:42
Тоже по компу смотрю+30 и еду.А вообще движок ,мне кажется после пуска должен хотя бы минутку поработать,чтобы температуры составных частей двигла устаканились

S.T.A.L.K.E.R
17.11.2011, 18:03
Читал в журнале за рулем статью про то,что инжекторные машины прогревать не надо,на медленном ходу двигатель быстрее и эффективнее прогреется,т.е. завселся и почти сразу поехал по-тихоньку.Интересует такой вопрос,вы когда заводитесь зимой сразу печку включаете и идете машину чистить или без печки????как лучше то?И в какой режим ставите печку

тож читал данную статью но почему то склоняюсь что она больше к ино относится. Да и вообще как и сам журнал. С уходом петра меньших перестал быть более народным. А вообще я грею. До 35-40 точно.

fhater
17.11.2011, 18:39
Всегда до 50 грею...чтоб потом ,как мой бригадир говорит : вокруг не бегать и по "ляшкам не хлопать".Пусть теплая ездит!

DragonGoryn
17.11.2011, 21:51
Читал в журнале за рулем статью про то,что инжекторные машины прогревать не надо

смотря какой мороз на улице:1: в -25-27 я чё то с трудом представляю, как на самаре можно сразу поехать:15: И потом пацаны у кого двиг 8V это ж прошлый век мотор, его по любому лишнем греть не будет:21:

andrewsokol
17.11.2011, 21:59
Как только стрелка температуры ОЖ отклоняется от "лежачего" положения - начинаю медленное движение. Во время прогрева подгазовываю до 1500-2000 об. т.к. печка отказывается греть на холостых:2:

nit
08.01.2012, 01:01
Немножко погреть надо всегда. Просто мы привыкли, что зимой после жестокого пуска надо прогреться - это как само собой разумеещееся. А летом заводится само собой с полоборота, и все довольные тут же тронулись и погнали. При этом (тем более при приложении резких нагрузок) происходит локальный перегрев в блоке. А там тоненькие каналы масляные и тосольные. Чем это черевато - думаю и так понятно. Само собой, тепловые зазоры еще не ликвидированы, клапана стучат, не полностью открываются. Опять же зазоры в подшипниках коленвала и распредвала тоже не совсем рабочие, масло тоже не набрало рабочую температуру (кстати у масла она не такая как у тосола, может и 110 градусов достигать в зависимости от условий), износ деталей повышается. И не верьте тому, кто говорит - на инжекторе можно сразу трогаться. Не забывайте, что блок, поршни, колен- и распредвал у нас такие же как и на карбюраторе. И износ такой же. А порой и больше, т.к. на холодную на карбюраторе вы просто не тронетесь даже, а в случае инжектора заставляете двигатель работать на экстремальных режимах. Так что думайте
Ну и правильно уже сказали - трогаться надо потихоньк и ехать потихоньку сначала, чтоб остальные узлы и агрегаты тоже проснулись

не знай машина 2004 г.в., тока сцепа маленько поднялась, на 3 см выше тормоза. машина прошла 43-44 тысячи всего. у меня в городе зимы бывали и -32, бывает -10, я никогда не прогреваюсь, трогаюсь когда как,ничего не ощущал. проехала же, я толком даже ничё не менял, а машина ездит,недавно с буксом тронулся в -9, даже не грелся. год езжу в термосом ,который не работает.кстати, а может и больше, у меня зимой температура выше 78 градусов никогда не поднималась. теперь 95-105 у меня температура летом, и 70 зимой. мне плевать, машина рвёт пока с места, вот фильтр сменил и машина стала резвее. летом педаль была выше тормоза на 3 см, а я иногда раза 4 трогался с буксом, просто так получалось, я так-то езжу аккуратно, временами шлифую асфальт.
п.с. не знай, помню брат зимой при -20 за окном на свадьбе в 2004 году так тронулся на своём таз 21093 (карбюратор), что машина полетела, хотя прогрел двигатель всего 1 минуту, там температура даже до 50 градусов не дошла вроде, машина ехала нормально, просто решили напоследок на свадьбе погоняться, таз 2115i и таз 21093.

DoCaru
08.01.2012, 01:18
наши тазики и не на такие чудеса способны. Вопрос только и их долгожительстве...
ps Пардон за офтоп.
А если по теме, то 50 градусов греют стабильно+ вначале мягкое движение (для подвески).

sv4energy
08.01.2012, 15:09
всегда прогрев ДВС по мультику не менее +27.

DF14
16.01.2012, 01:53
Проснулся, налил кофею, ткнул автозапуск, вышел, сел и поехал (с автозапуска греется до 55-60 гр и глохнет)

Russ3000
16.01.2012, 01:57
На газ переключается при 35, можно ехать, на бензине жаба душит ездить теперь :)

Artem-vp
16.01.2012, 07:28
зимой грею до 70 и в путь, летом до 40 )))

Chrom
16.01.2012, 18:48
Обычно до падения с пррогревочных до нормальных холостых (840 оборотов) грею и в путь.

Илюха.
03.02.2012, 18:50
А всеже интересно. Провестиб такой эксперимент на новой машине с нашими движками которая только прошла обкату, ну скажем откатала она 10 тыс. и затем начать эксплуатировать без прогрева, в любую погоду, ключ на старт и поехал, разумеется в пределах разумного, т.е. никогда не превышать обороты больше 3х тыс.
И что у ней тогда выйдет, или выйдетли вообще из строя...

mysmart
03.02.2012, 20:02
в такие морозы грею до +30 в салоне (по БК), ибо не могу ездить в холоде. Выхожу, завожу, включаю сразу печку-обогревы, закрываю вторыми ключами и иду в подъезд греться, а в окно наблюдаю, чтоб кто-нибудь не подешел к машинке )).

ПЕТРОВИЧЪ
03.02.2012, 20:06
40-50 градусов и в перед. Если лобовуха не замерзшая.:1:

greimi
03.02.2012, 20:19
я при 40 трогаюсь

vzap
08.02.2012, 23:25
А всеже интересно. Провестиб такой эксперимент на новой машине с нашими движками которая только прошла обкату, ну скажем откатала она 10 тыс. и затем начать эксплуатировать без прогрева, в любую погоду, ключ на старт и поехал, разумеется в пределах разумного, т.е. никогда не превышать обороты больше 3х тыс.
И что у ней тогда выйдет, или выйдетли вообще из строя...

Никогда толком не грел прям с магазина. Если стекло не замерзло, то на второй по тихому, потом третья. Один раз термостат навернулся. Но это не от этого. Единственное стекло на морозе чистить не всегда охота :)

creizimen
08.02.2012, 23:49
Я всегда грею до рабочей температуры, и только потом в путь

Vazovod
08.02.2012, 23:57
даже в - 25 грею до 50, чтоб стрелка тронулась. Далее по дворам потихоньку, до 70 нагрелась, тут и выезд на трассу. Первые километры не более 3000, чтоб до 90 прогрелась

ПЕТРОВИЧЪ
08.02.2012, 23:58
Найти ответ на этот вопрос достаточно сложно. Как говорится, сколько людей столько мнений. Против говорит тот факт, что при движении с непрогретым двигателем износ деталей намного больше, чем на прогретом.
Во многом как поступить в такой ситуации каждый автовладелец решает для себя сам. Кто-то вспоминает о дорогостоящих запчастях, кто-то об отсутствии времени ездить в дальнейшем по сервисам. А кому то наоборот жаль времени на прогрев.

Есть также и свои особенности. Например, для карбюраторных двигателей прогрев обязателен, а для инжекторных наоборот лучше в движении. И связано это с особенностями строения.

Некоторые водители приходят к мнению, что прогрева требуют только двигатель, установленный в отечественных машинам, а иномаркам этого не требуется. Вот только есть здесь все – таки один минус – наши морозы. Ни в Европе, ни в Японии, ни в любой другой стране – производителе, не бывает таких отрицательных температур. И этот фактор действительно надо учитывать при эксплуатации автомобиля на территории нашей страны.

Правда можно найти компромисс, который устроит всех. Прогревать двигатель одну-две минуты и начинать медленно двигаться. Остальной прогрев будет происходить уже во время движения. Соответственно получается, что поехали и не на холодную, и прогревать до конца не стали.
Если же обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, то следует, что из-за разности коэффициентов расширения металлов, из которых изготавливаются детали двигателя, могут возникнуть зазоры. Он влияет на характер трения и износ. В современных автомобилях эту проблему решают нанесением специального покрытия на детали двигателя.

Получается, что прогреть все-таки необходимо. И связано это именно с техническими особенностями транспорта. На холостом ходу при нулевой нагрузке пока температура охлаждающей жидкости не поднимется минимум до 40 градусов.
Опытные водители знают также, что дефекты в двигателе возникают, когда он холодный работает с нагрузкой. Поэтому если нет времени на прогрев, не стоит разгонять свой автомобиль сразу, как только выехали на дорогу. Можно медленно двигаться во дворе дома или трассе не мешая остальным участникам движения.
В любом случае каждый автолюбитель сам решает для себя прогревать двигатель или начинать движение на холодную. И зависит это от многих факторов: нет времени, не жалко денег на капитальный ремонт или просто не хочется делать из этого проблему. Ведь действительно не каждый водитель задумывается об этом. Не надо только забывать о том, что двигатель – это сердце автомобиля. И от того, как бережно вы к нему относитесь, зависит срок его эксплуатации.

Таким образом, рекомендации следующие: если на улице не слишком холодно, как в нашем случае, то заводите мотор и не спеша трогайтесь в путь – быстрее согреетесь. Но ехать надо в щадящем для двигателя режиме, не слишком быстро и без резких ускорений. Если стоят морозы, то имеет смысл погреть машину ровно до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с “мертвой точки”. Примерно 5 -7 минут. Этого времени как раз хватит, чтобы отряхнуть снег с автомобиля. Дольше не надо – длительная работа на холостых оборотах двигателю тоже вредит: в камерах сгорания появляется нагар, свечи зажигания быстрее выходят из строя.

lexei
08.02.2012, 23:58
а у меня прогрев двигателя зависит от толщины снега нападавшего за ночь на машину и от времени его уборки...

ПЕТРОВИЧЪ
09.02.2012, 00:01
а у меня прогрев двигателя зависит от толщины снега нападавшего за ночь на машину и от времени его уборки...

Я ж написал:1:каждый решает сам и от обстоятельств.:bn:

russe173
09.02.2012, 00:21
lexei,неправильная тактика какая-то :1:
Когда на улице трескучий мороз,снега обычно нет :1: Значит не прогреваешь со всем...а надо бы хоть чуть чуть.
ПС:Я сам ориентируюсь по тахометру,как только обороты двигателя начинают медленно падать - уже можно ехать,температура как раз будет подходить к 30-40 градусам,пока выедешь с парковки будет уже 50-60,смело можно ехать не наваливая сильно.

lexei
09.02.2012, 00:28
lexei,неправильная тактика какая-то :1:
Когда на улице трескучий мороз,снега обычно нет :1: Значит не прогреваешь со всем...а надо бы хоть чуть чуть.
ПС:Я сам ориентируюсь по тахометру,как только обороты двигателя начинают медленно падать - уже можно ехать,температура как раз будет подходить к 30-40 градусам,пока выедешь с парковки будет уже 50-60,смело можно ехать не наваливая сильно.
ага сейчас мороз снега нет но все стекла замерзают:dh:, пока со скребком побегаешь вокруг машины, потом покурить и вперед, получается равнозначно что сугроб с машины убрать:15:

Patriot
09.02.2012, 10:20
Если стоят морозы, то имеет смысл погреть машину ровно до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с “мертвой точки”.
Борь,а у меня нет указателя температуры:2:,поэтому не грею,потихоньку до МКАД доеду(10 мин),уже из печки горячим дует и вперед!:1:

ПЕТРОВИЧЪ
09.02.2012, 13:36
Борь,а у меня нет указателя температуры:2:,поэтому не грею,потихоньку до МКАД доеду(10 мин),уже из печки горячим дует и вперед!:1:

Серёг,ну ты не сравнивай свои Немецкие "жигули" с нашими, здесь ,что бы горячий пошел надо до 60-70 гр прогреть.
В принципе я до 40 грею и потихоньку на работу.

Димарик_140
09.02.2012, 13:45
А всеже интересно. Провестиб такой эксперимент на новой машине с нашими движками которая только прошла обкату, ну скажем откатала она 10 тыс. и затем начать эксплуатировать без прогрева, в любую погоду, ключ на старт и поехал, разумеется в пределах разумного, т.е. никогда не превышать обороты больше 3х тыс.
И что у ней тогда выйдет, или выйдетли вообще из строя...

вот смотри, у шефа моего был случай. он к машинам не очень относится. на улице мороз 25-30. машина возле офиса стояла около 3-х часов. что с маслом??? правильно, густое. он заводит машину и сразу поехал...обороты под 3 тысячи....итог: выбило как он сказал какую то пробку и масло ушло.теперь вопрос почему??? в масляном насосе есть игла, через которую это масло проходит. масло было густое, текучесть хуже в разы, а насос то качает и качает его на 3-х тыщах то оборотах, и не справляется игла.
я за то, чтобы прогреть машину.хотя бы до 40, но нужно прогреть!!!люди, не повторяйте ошибок моего шефа!! всем удачного пуска двигателя)))))))

#87
10.02.2012, 11:45
в такие морозы грею до +30 в салоне (по БК), ибо не могу ездить в холоде. Выхожу, завожу, включаю сразу печку-обогревы, закрываю вторыми ключами и иду в подъезд греться, а в окно наблюдаю, чтоб кто-нибудь не подешел к машинке )).

поставь сигналку и не парься ;)

раздумывающий
10.02.2012, 12:41
Прогреваю пока снег счищаю, где-то 60-70 градусов получается (он снега зависит и его количества). Если снега нет - еду при 40-50 градусах или когда стекло отойдет, если инеем покрыто.

lisserant
12.02.2012, 17:36
Прогреваю до 40-45 градусов, за это время счищаю снег и лобовое стекло от инея.

Денис 2114
12.02.2012, 19:56
Грею всегда как минимум до 60, а то и 80. лишних 10 минут погоды не состроют

Balalai
12.02.2012, 20:07
Грею всегда как минимум до 60, а то и 80. лишних 10 минут погоды не состроют

Двигатель прогревать не обязательно,достаточно дать поработать ему пару минут.Свечи зажигания при длительном прогреве страдают, т.к. в этот момент топливовоздушная смесь переобогащенная (бензина больше), что приводит к заливу свечей и, следовательно, к их ускоренной замене.

CSE
12.02.2012, 22:23
грею до 38 градусов так. завожу в гараже, прогреваю до +10, высовываю задок изгаража, грею до +20 и выезжаю, пока закрываю гараж машина прогревается до +35, ну и соответственно при +38 получается что трогаюсь.

kadr 515
13.02.2012, 09:16
Машина стоит на улице, завожу, немного подержу сцепление, ставлю на ручник тихонько отпускаю сцепление. Схожу выброшу мусор, покурю, почищу стекла если замерзли- тут уже и 70 градусов, включаю печку и поехал.(только вот когда прогрею до 50 в коробке хруст стоит даже на улице слышно, чуток проедешь перестает)

Tahir
13.02.2012, 09:32
На улице уже месяц ниже -20 (-20--30)... Удивляюсь с соседки по подъезду... Выходит с сыном (видимо в садик, малый совсем), заводит свою чепырку, пол минуты стоит, и давай трогатся с оборотами ну точно не меньше 2000-2500... За пол минут двиг в такую температуру и до плюса не прогревается... И это каждый день... Стекла у дома не замораживает, видимо влажность низкая... Я думал, может уже до выхода прогревает... А нет, наблюдаю иногда пуски двигла - как обычно, после ночной стоянки, тяжелый пуск у неё идёт...

Единственное что приходит в голову - вот и покупай потом с рук чепырку у женщин - типа они более аккуратно ездят и не насилуют машину.

beet2000
18.02.2012, 17:22
Я прогреваю только до того, как упадут прогревочные обороты...минут 4-5 грею и еду на 1-2 передаче потихоньку...

sportsmenchik
27.02.2012, 10:20
я считаю, лучше минут на 10 раньше выйти и прогреть машину, есть ведь разница езды в холодной машине и в теплой

BuferMan
18.11.2012, 02:44
Прогреваю всегда до 40 градусов по БК (если снега навалило то дольше получается), и всегда с открытым краном

greimi
18.11.2012, 02:50
всю зиму прогреваю машину 15-20 минут с автозапуска. краник зимой вообще не закрываю( тросик у меня снят, толька заслонкой регулировка) так как бывали случаи, когда замки примерзали, и двери не открывались ( часто ездил на короткие дистанции). а так, вкл автозапуск и через 10 мин замки оттаивают.

ПЕТРОВИЧЪ
18.11.2012, 03:09
Если стоят морозы, то имеет смысл погреть машину ровно до тех пор, пока стрелка указателя температуры не сдвинется с “мертвой точки”. Примерно 5 -7 минут. Этого времени как раз хватит, чтобы отряхнуть снег с автомобиля. Дольше не надо – длительная работа на холостых оборотах двигателю тоже вредит: в камерах сгорания появляется нагар, свечи зажигания быстрее выходят из строя.

миха2114
18.11.2012, 03:36
греть любую машину надо(особенно в мороз),так как масло в двигателе густое.И НА ИНОМАРКАХ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО(У САМОГО БЫЛ МЕРСЕДЕС).А по поводу Европы,так они там машины как перчатки меняют,для них экология важней того что будет с двигателем после такой езды.ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда в морозы грейте машину,если в будушем не хотите попасть на капитальный ремонт двигателя

samson_ov
18.11.2012, 09:58
Я с пульта всегда завожу, со включенной печкой и обогревом заднего стекла. Пока одеваюсь, и снег счищу - уже под 70, и тепло, и лобовик оттаивает.
По поводу того что на ХХ двигателю вредно долго работать - что вреднее, прогрев 10 мин зимой, или простой в пробке 10 мин при температуре за сотню, кольца при перегреве то в первую очередь страдают, изза расширения поршня и цилиндра, или я не прав? А свечи чёрт с ними, поменять их не сложно и не дорого. ИМХО

lexei
18.11.2012, 12:03
нафиг ее греть это же не карбюратор. обычно заведу снег стряхну и еду, или покурю просто постою у машины. Но в машине никогда не сидел с диким вниманием наблюдая когда стрелка покажет градусов 40-50

миха2114
18.11.2012, 12:51
у меня соседка,так она вообше не прогревает,сразу садиться и едет,у нее мерин 211кузов.Через 1.5года начал наблюдать как у нее из глушака сизый дым на постоянку идет

ИлЮхА_866св
20.11.2012, 00:14
Прогреваю до 50 градусов по БК (начало подъема стрелки указателя температуры ОЖ) в любую погоду.
P.S. Лучше опоздаю на работу, но машину прогрею!!!:25:

irbis85
01.02.2014, 12:41
Обнаружил на днях интересную вещь. В общем с помощью БК выставил обороты ХХ 950, но обороты эти начинают держаться только с опеределенноой температуры, то есть по мере прогревания обороты с 1200 падают до 830, но при достижении температуры двигателя 70 градусов, обороты становятся требуемые 950, сделал предположение что именно с 70С температура заложена производителем как рабочая.

BuferMan
01.02.2014, 13:57
Прогреваю до 30-60 градусов в зависимости от того как тороплюсь

MaDMaxRostov
01.02.2014, 16:18
Незнаю каку у других, но моя пока не прогреешь ехать отказывыатся- дергается.

st-INGENER
01.02.2014, 17:11
прогрев до +30 (обороты <1000), далее начало движения и при выезде из двора уже +40. И так в любую зимнюю погоду.
Масло в коробке не успевает так прогреваться - факт, хотя п/синт 75W-90

PS: теперь у меня горе: бортовой комп "КНОПКА" умер при пуске в "-34" - машина завелась, а "компик" нет... :2:

(Виктор)
01.02.2014, 17:12
Незнаю каку у других, но моя пока не прогреешь ехать отказывыатся- дергается.

Ни когда такого не было чтоб дергалась. Может у тебя что-то не в порядке.:13:

st-INGENER
01.02.2014, 17:14
Незнаю каку у других, но моя пока не прогреешь ехать отказывыатся- дергается.
у меня непрогретая - просто не едет, но не дергается

BuferMan
01.02.2014, 17:19
у меня не дергается, как завел, сразу педаль сцепления отпустил, максимум -34 в этом году завел (по датчику с приборки), cd-диски плоховато читались, еще ставлю картон во всю ширину радиатора при t<-15-20, на бк показана температура ож, так что закипеть не боюсь))

TommyGan
03.02.2014, 07:34
Всегда прогреваю зимой минимум до 40 градусов только потом в путь, летом если тороплюсь можно и сразу стартануть ,но обороты не выше 3000 пока не прогреется.

Колыч
03.02.2014, 08:06
Не знаю как у других, но моя пока не прогреешь ехать отказывыатся- дергается.
На ШНиве у друга в мороз (ниже -25) глохнет после запуска, если педаль сцепления резко отпустить. На моей нормуль.
Дерготни при движении на непрогретом нет, хоть сразу стартуй, только медленно (резину жалко).

CCC
03.02.2014, 10:36
...только медленно (резину жалко).
Не понял. А ты и резину прогреваешь????????

Колыч
03.02.2014, 10:45
Не понял. А ты и резину прогреваешь????????

Попробуй замерзшую резину медленно ломать и резко.
Я имел ввиду без резких поворотов руля. К примеру пыльники ШРУСов и т.п.
В процессе работы железо трётся и нагревает смазку с резиной пыльника.
Старшие так советовали.. :1: Хуже не будет.

Simonius
03.02.2014, 10:51
Раньше всегда грел до +50 на холостом ходу, пока греется снег сметал, отбивал лёд. Сейчас завожу машинку, грею ее до положительной температуры +20 и потихоньку начинаю двигаться. Обороты держу не более 2000 на второй передаче, по мере прогрева переключаюсь на 3.

Колыч
03.02.2014, 10:53
Раньше всегда грел до +50 на холостом ходу, пока греется снег сметал, отбивал лёд. Сейчас завожу машинку, грею ее до положительной температуры +20 и потихоньку начинаю двигаться. Обороты держу не более 2000 на второй передаче, по мере прогрева переключаюсь на 3.

Аналогично, если обзор позволяет, стекло не обледенело.
Экономим горючку.

zvezda
03.02.2014, 11:43
минимум 40-50 гр иначе на морозе все дубовое хоть масло придет в норму.

CCC
03.02.2014, 12:00
Попробуй замерзшую резину медленно ломать и резко.
Я имел ввиду без резких поворотов руля. К примеру пыльники ШРУСов и т.п.
В процессе работы железо трётся и нагревает смазку с резиной пыльника.
Старшие так советовали.. :1: Хуже не будет.
По поводу "старшие так советовали и хуже не будет" вспомнил анекдотичный случай ИЗ ЖИЗНИ:
Было мне лет 13-15. Ехал с двоюродным братом (он старше меня на 14 лет), на ГАЗ-53. Загородная дорога, ночь, темно, дорога пустая. Я - пассажир, брат - за рулем.
Вижу, он съезжает правыми колесами на обочину и продолжает ехать. Едем так какое-то время.
Я: "А для чего ты одной стороной по обочине едешь?"
брат: "Колеса охлаждаю!"
я: "Угу, понятно..."
Через некоторое время, он смещается на левую обочину и едет левой стороной по обочине (дорога пустая).
Думаю: "Ну, теперь левую сторону охлаждает..."
Только я подумал об этом - удар с левой стороны!!!!!!!!!!!
Результат: ударились зеркалом о столбик дорожного знака. Ночью, ведь знаков на левой стороне почти не видно, они развернуты в другую сторону.

Levis161
03.02.2014, 14:17
Утром одеваюсь, выхожу, завожу, захожу домой, ем и поехал, градусов до 60-70 успевает прогреваться, если выше +10, то завожу, жду 2 минуты и поехал

Колыч
03.02.2014, 19:40
...случай ИЗ ЖИЗНИ...

А я так, с потолка пишу:af:

А если по теме, то нано резинки качественные и масло соответствующее Т за бортом:27: И усё будет пучком, если ЭСУД и железо в норме.

раздумывающий
04.02.2014, 12:00
После установки автозапуска, пока то-се, прогревается до 55-65 градусов, если тепло, то запускаю перед самым выходом. При включенной печке, ес-но, сажусь в более-менее теплую машину.

Russ3000
04.02.2014, 13:44
Жопогрейку купил, тепрь кайф, завел, лед с лобовухи сколотил и сиди грейся сам, когда +35 на двигателе, переключается на газ и поехали.

CCC
04.02.2014, 14:57
Жопогрейку купил, тепрь кайф,...
На первый взгляд может показаться, что к теме прогрева двигателя не относится, но... Обогреватель пятой точки является дополнительным потребителем электрического тока, соответственно, больше нагружает двигатель (через генератор) и, как следствие - движок быстрее прогревается. Классический пример совмещения полезного с приятным.

Russ3000
04.02.2014, 16:27
В компьютерном магазине видел накидку на кресло, игровую и массажную, кабы в ней еще подогрев был, то взял бы. :)
Нахолодную машина заметно бодрее едет, не расчитаешь и с буксом, когда температура переваливает за 50 начинаются чудеса, каждый раз новые, после 80 все успокаивается и нормализуется.����

anbg
05.02.2014, 16:53
у нас несколько дней под 40 давит...грею...долго грею
минут через 10 печку включаю, она на доп канале висит
выхожу в более менее теплую машину и пофиг на расход, здоровье бесценно:))

cheb63
05.02.2014, 17:13
у нас несколько дней под 40 давит...грею...долго грею
минут через 10 печку включаю, она на доп канале висит
выхожу в более менее теплую машину и пофиг на расход, здоровье бесценно:))

напиши как реализовал включение печки от допканала сигналки, очень интересно!

samson_ov
05.02.2014, 19:36
Я делаю так. Печка всегда включена на 2 скорости, завожу с пульта. Через 10мин прихожу, отметаю снег, сажусь в машину - двиг ~60* (работает), в салоне уже тепло, за руль и палку браться не холодно (на улице -25 -29). Если печку включаю на 1 скорость - то двиг прогревается до 70*, но в салоне намного холоднее (потоки воздуха то еле-еле). Стоит электропомпа на печку. Никогда не сажусь в машину пока не нагреется салон, ни бензине не экономлю, не для этого купил авто.
Ехать в холодном салоне ненавижу.

Как сделал товарищ со включением печки с задержкой, думал в прошлом году. Но надобность отпала после установки доп. помпы, это ВЕЩЬ
Ну а коли на улице ниже чем -30*, то завожу с брелка 2 раза по 15мин, и под конец второго сажусь, тоже-более-менее тепло то за полчаса работы))

zvezda
05.02.2014, 19:37
в принципе не пользуюсь 2ой скоростью печки всегда хватает 1ой а на ходу так и выкл печкой дует кипятком.особенно на трассе

anbg
05.02.2014, 19:49
напиши как реализовал включение печки от допканала сигналки, очень интересно!

У сиги должен быть доп канал, так называемая защелка. Нажал на кнопки, он активировался. Выключается повторным нажатием. Если не понятно, могу подробней и схему нарисую, только в другой ветке

samson_ov
06.02.2014, 10:16
zvezda у моей машины от старости по салону сквозняки гуляют, хотя все уплотнители новые, и все видимые дырки заткнул. На скорости салон выветривается быстрее чем греет печка, поэтому мне 1 скорости не хватает(( А на 2-ой самое то. Надо занятся этой бедой в следущую зиму

samson_ov
06.02.2014, 10:19
anbg а не проще ли запитать мотор отопителя через реле с задержкой времени? Чёта я о них только что вспомнил))
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
на какое хочешь время. а так забыл включить на сиге, или прозевал вспышку, включил печку на горячем моторе - и привет замена лобовика

cheb63
06.02.2014, 10:46
anbg а не проще ли запитать мотор отопителя через реле с задержкой времени? Чёта я о них только что вспомнил))
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
на какое хочешь время. а так забыл включить на сиге, или прозевал вспышку, включил печку на горячем моторе - и привет замена лобовика

Для того чтобы не напрягать акб мотором печки во время старта с автозапуска я тоже про этот вариант думал, еще можно реле по напряжению которое срабатывает (например >13.5 ). Сайт этот кстати путевый — заказывал тут реле дворников программируемое и регулятор напряжения, все работает четко.

anbg
06.02.2014, 12:12
anbg а не проще ли запитать мотор отопителя через реле с задержкой времени? Чёта я о них только что вспомнил))
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html
на какое хочешь время. а так забыл включить на сиге, или прозевал вспышку, включил печку на горячем моторе - и привет замена лобовика

А летом опять в провода лезть? Или что то дополнительное городить
Затратов не было, надо, включается, не надо, не включится. Когда за окном сорокет, точно не прозеваешь:-)

cheb63
06.02.2014, 13:36
А летом опять в провода лезть? Или что то дополнительное городить
Затратов не было, надо, включается, не надо, не включится. Когда за окном сорокет, точно не прозеваешь:-)

Поэтому вот я и считаю что реле срабатывающее по напряжению, вставленное в разрыв включателя печки самый оптимальный вариант.

anbg
06.02.2014, 22:03
Поэтому вот я и считаю что реле срабатывающее по напряжению, вставленное в разрыв включателя печки самый оптимальный вариант.

ну это уже все зависит от владельца, кому как удобней.
и зачем лишний раз разрывать цепь, тем самым усложняя ее и уменьшая ее безотказность? если у этого реле стандартная колодка, его можно поставить вместо доп реле зажигания и все, печка и еще неск потребителей на него сядут. в случае чего меняется на простое реле и поехали дальше. ну это так ИМХО

пысы: если правильно понял что ты про реле, которое срабатывает когда напряжение поднимается больше определенного порога

cheb63
07.02.2014, 08:21
поставить вместо доп реле зажигания и все, печка и еще неск потребителей на него сядут

Про это реле под номером 3 на картинке речь? Если оно - то где оно физически находится и что еще через него включается?

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html вот это реле по напряжению срабатывает

anbg
08.02.2014, 19:32
Про это реле под номером 3 на картинке речь? Если оно - то где оно физически находится и что еще через него включается?

http://www.12v.ru/site.xp/052048049124049048054057124.html вот это реле по напряжению срабатывает

да, про него. без него не будет обогрева заднего стекла, стеклоочистителя, и печки, может и еще чего то
находится под торпедой, слева от руля. висит на одной шпильки с реле стартера, попогреек(если есть). т.е там должно быть 2-3 реле

Сергей Михайлович
10.04.2016, 16:21
Всем привет!!!! У меня ваз 2115, проблема вылезла такая. С утра прогреваю машину, после как постоит ночь. Не могу сразу завести, получается с 3-4 раза и обороты тохометра не поднимаются выше 1000. Как масло нагреется до 50, обороты падают до 800. Подскажите, в чем проблема?

Димоныч
10.04.2016, 20:41
Как масло нагреется до 50

Как Вы узнаете температуру масла ? интересно

Как масло нагреется до 50, обороты падают до 800. Подскажите, в чем проблема?

Вас не устраивают 800 оборотов прогретого двигателя в минуту ? Какие бы хотели обороты иметь ?
А то что заводится только с 3-й или 4-й попытки на холодную - причин куча может быть, начиная от свечей зажигания и далее по списку...

MaDMaxRostov
10.04.2016, 22:09
Всем привет!!!! У меня ваз 2115, проблема вылезла такая. С утра прогреваю машину, после как постоит ночь. Не могу сразу завести, получается с 3-4 раза и обороты тохометра не поднимаются выше 1000. Как масло нагреется до 50, обороты падают до 800. Подскажите, в чем проблема?

Нагревается не масло,а охлаждающая жидкость. Для начала разобраться надо с причиной плохого запуска на холодную,а потом уже разбираться с ХХ.

Димоныч
11.04.2016, 03:25
Нагревается не масло,а охлаждающая жидкость.

И масло моторное тоже нагревается при прогреве двигателя, только немного по другой траектории чем охлаждающая жидкость, и в стоковом варианте, к сожалению, не показывают его температуру на панели приборов.
На спортивных авто даже ставят маслокуллеры дополнительно, чтобы после продолжительного дрифта не перегревать масло, иначе оно теряет свои свойства, но это уже оффтоп. :1:

MAILS
11.04.2016, 22:27
На волгах стояли маслорадиаторы.

MaDMaxRostov
11.04.2016, 22:49
И масло моторное тоже нагревается при прогреве двигателя, только немного по другой траектории чем охлаждающая жидкость, и в стоковом варианте, к сожалению, не показывают его температуру на панели приборов.
На спортивных авто даже ставят маслокуллеры дополнительно, чтобы после продолжительного дрифта не перегревать масло, иначе оно теряет свои свойства, но это уже оффтоп. :1:

Само собой масло нагревается,только не прянято говорить что нагрелось масло до 50 градусов,а все говорится ОЖ нагрелась до 50 градусов. Автор поста это и мел ввиду.