PDA

Просмотр полной версии : Скрежет при переключении с 1й на 2ю передачу


Яша
05.01.2009, 13:25
Здорова всем. Подскажите такой вопросик... При переключении с первой на вторую передачу часто бывает скрежет, даже если обороты двигателя 1000. От чего может быть???

Миха 163
06.01.2009, 01:35
Яша писал(а):
Здорова всем. Подскажите такой вопросик... При переключении с первой на вторую передачу часто бывает скрежет, даже если обороты двигателя 1000. От чего может быть???
У меня тоже такой же скрежет при резком переключении с 1ой на 2ую. При плавном все нормально...сам не пойму почему...:unsure:

dronnik
06.01.2009, 13:15
это синхронизатор второй передачки (заводской брак )у меня с конвейера так вышла ....у вас может тоже:P

khs2008
06.01.2009, 18:16
Яша писал(а):
Здорова всем. Подскажите такой вопросик... При переключении с первой на вторую передачу часто бывает скрежет, даже если обороты двигателя 1000. От чего может быть???
Если только между первой и второй, то синхронизатор. Если хотя бы немного и на других передачах есть, то, скорее всего, нужно отрегулировать сцепление и все станет ок - при выжимании сцепления оно может отжиматься не до конца, вот шестерни в коробке и вращаются, отсюда хруст.

VoVechik
06.01.2009, 18:21
Тема уже где-то обсуждалась....

Вот смысл ремонтировать синхронизатор,тем более обойдется это тышь в 5 если он все-равно сломается рано или поздно....
Вот на десятках нет такого Г...=(((

Как быть?Может есть синхронизаторы специальные усиленные?

Blackfox
06.01.2009, 18:36
VoVechik писал(а):
Тема уже где-то обсуждалась....

Вот смысл ремонтировать синхронизатор,тем более обойдется это тышь в 5 если он все-равно сломается рано или поздно....
Вот на десятках нет такого Г...=(((

Как быть?Может есть синхронизаторы специальные усиленные?
Насчёт десяток ошибаешся есть такая фигня при плавном переключении всё ок а вот при резком на обротах выше 5000 хруст.

митрич
06.01.2009, 18:41
Blackfox писал(а):
VoVechik писал(а):
Тема уже где-то обсуждалась....

Вот смысл ремонтировать синхронизатор,тем более обойдется это тышь в 5 если он все-равно сломается рано или поздно....
Вот на десятках нет такого Г...=(((

Как быть?Может есть синхронизаторы специальные усиленные?
Насчёт десяток ошибаешся есть такая фигня при плавном переключении всё ок а вот при резком на обротах выше 5000 хруст.
между 1 и 2 большая разница в передаточных числах,и при переключение с 1 на 2 выше 3000 об.всегда затруднения.

Яша
07.01.2009, 16:51
Митрич, так а если при переключении на оборотах 1000 всёравно скрежет??? Синхронизатор???

митрич
07.01.2009, 17:01
Яша писал(а):
Митрич, так а если при переключении на оборотах 1000 всёравно скрежет??? Синхронизатор???
возможно выжим сцепления не полный,он при переключение передач на 2-ой заметний всего.Если берет прям в самом полу,то вожможно это так.

Marat89
07.01.2009, 17:08
Blackfox писал(а):
VoVechik писал(а):
Тема уже где-то обсуждалась....

Вот смысл ремонтировать синхронизатор,тем более обойдется это тышь в 5 если он все-равно сломается рано или поздно....
Вот на десятках нет такого Г...=(((

Как быть?Может есть синхронизаторы специальные усиленные?
Насчёт десяток ошибаешся есть такая фигня при плавном переключении всё ок а вот при резком на обротах выше 5000 хруст.
Вот тут я с VoVechik согласен.На отцовской 11 переключения лучше.

dronnik
09.01.2009, 16:14
Marat89 писал(а):
Blackfox писал(а):
VoVechik писал(а):
Тема уже где-то обсуждалась....

Вот смысл ремонтировать синхронизатор,тем более обойдется это тышь в 5 если он все-равно сломается рано или поздно....
Вот на десятках нет такого Г...=(((

Как быть?Может есть синхронизаторы специальные усиленные?
Насчёт десяток ошибаешся есть такая фигня при плавном переключении всё ок а вот при резком на обротах выше 5000 хруст.
Вот тут я с VoVechik согласен.На отцовской 11 переключения лучше.

:laugh: А на классике переключения вааще как на спорткаре! :woohoo: (никогда не продам свою шахулечку):silly:

voregte
12.01.2009, 12:02
Здорова всем. Похоже,есть вопрос примерно по этой же теме. При переключении на 2ую передачу с первой слышны какие-то не то удары,не то стук со стороны,как мне кажется,заднего правого колеса(может и не справа). Короче,сзади. Да и с оборотами странность-такое ощущение,что резко бросаю сцепление,но даже,если сделать медленно. Что самое интересное,что бывает езжу нормально,ничего не тупит,потом бац! Сейчас стал замечать,что и при переключении на 3 что-то подобное происходит,но не так выражено. Подскажите,что это может быть. Ваз 2115 2002года,пробег 26тыс. Заранее спасибо!

ЧЕ
12.01.2009, 12:08
voregte писал(а):
Здорова всем. Похоже,есть вопрос примерно по этой же теме. При переключении на 2ую передачу с первой слышны какие-то не то удары,не то стук со стороны,как мне кажется,заднего правого колеса(может и не справа). Короче,сзади. Да и с оборотами странность-такое ощущение,что резко бросаю сцепление,но даже,если сделать медленно. Что самое интересное,что бывает езжу нормально,ничего не тупит,потом бац! Сейчас стал замечать,что и при переключении на 3 что-то подобное происходит,но не так выражено. Подскажите,что это может быть. Ваз 2115 2002года,пробег 26тыс. Заранее спасибо!

Передний привод и заднее колесо... :blink: странно... скорей всего слышится тебе спереди!Есть мнение что это привод.... Спроси на СТО!
Кстати.. а пробег то реальный?

dellchev
12.01.2009, 12:18
\"Ваз 2115 2002года,пробег 26тыс\" как такое возможно? а при переключении с 1 на 2, у меня такая же х..., как буд-то задним колесом на люк наезжаешь, а на нем крышка гремит

ЧЕ
12.01.2009, 12:22
как вы себе представляете связь в переключении передач на переднеприводном авто и заднее колесо! это же не класика все таки!

dellchev
12.01.2009, 12:24
Так реально звук идет сзади...;)

ReadeR
12.01.2009, 13:15
dellchev писал(а):
Так реально звук идет сзади...;)
реально, отсыпь травы))
Это тебе кажется. сзади не может быть.
может рычаг кпп, сцепление или гранаты.

ЧЕ
12.01.2009, 13:18
вот я тоже грешу на гранаты... хотя и сцепление может быть! Как раз от него и слышится что удар сзади.. на 10ке так было... потом пропало..

voregte
12.01.2009, 19:45
Пробег реальный-машина выходного дня. Также важно,что появилась эта шняга ни с того ни с сего-ни ударов,ни ям не ловил. На СТО говорят,надо смотреть все,когда сделаем не знаем,сделаем ли тоже,но заплатишь хорошо. Как-то настораживает,что и делаться ничего не будет. А может каким-то образом что-то мешать вращению колеса-самопроизвольно включившийся ручник(знаю,что звучит глупо,но чисто по ощущениям так,что будто он дергает на миг).

voregte
12.01.2009, 19:57
Или,как товарищ говорил,будто на люк наехал-глухой гулкий удар слышен сзади.

Shep
12.01.2009, 20:05
А стучит всегда, без исключений?

ЧЕ
12.01.2009, 23:07
voregte писал(а):
Или,как товарищ говорил,будто на люк наехал-глухой гулкий удар слышен сзади.

проверь сцепление! мое мнение.

voregte
13.01.2009, 10:10
Нет,стучит не всегда-периодически. Кажется,что после где-то получаса езды. Как только выезжаю из гаража,то такого первое время,вроде,нет. А как именно сцепление проверить?

~78RUS~
19.11.2009, 16:16
Темку решил поднять, почитал тут. оказывается небольшой хруст при переключении с первой на вторую (при больших оборотах или скорости) - встречается много у кого и это обусловлено синхронизатором...правильн� � я понял?
кстати, чем медленнее переключаешь - тем меньше звук. а вот недавно появилась такая фигня на остальных передачах - при резком переключении кпп идет не хруст, а что-то типа учирканья о металл(глухой) - это что может быть (при плавном переключении нету такого).
и еще вопрос - иногда не хочет включаться первая передача. Бывает стоишь на светофоре загорается зеленый, пытаешься первую воткнуть и никак. только после того как вторую воткну и первая нормально втыкается...че за хрень?

coman
21.06.2010, 06:46
скорее всего не довыжим сцепления!

coman
06.07.2010, 08:03
Добрый день!
А у меня щас и с первой на вторую и с любой другой на вторую хруст!
Походу синхронизаторам .....! :)

ПЕТРОВИЧЪ
06.07.2010, 11:54
Добрый день!
А у меня щас и с первой на вторую и с любой другой на вторую хруст!
Походу синхронизаторам .....! :)

Да не походу а точно. Меняй синхранизаторы.

Антон824
25.08.2010, 14:43
Caps Lock убери!

nemec9090
21.01.2011, 01:21
С 1ой на 2ую хруст при резком переключении. Поменял синхронизатор, сцепление, выжимной, корзину, толку ноль...помогает только пауза в секунду-две между переключением...

ПЕТРОВИЧЪ
21.01.2011, 01:31
С 1ой на 2ую хруст при резком переключении. Поменял синхронизатор, сцепление, выжимной, корзину, толку ноль...помогает только пауза в секунду-две между переключением...

А ты резко не переключай, темболее с 1 на 2ю. Коробка обычная ,не тюненая. Делай малую паузу , а не сразу втыкай резко с 1 на 2ю передачу.:ed:
Нежнее надо, товарищ, нежнее! Переключение передач не терпит суеты. Быстро - да, но не суетливо. По всей видимости изношен синхрон 1 2 передач(значит плохо поменяли или бракованый). Если временные трудности с финансами и временем, можно отложить до поры. Переключать передачи надо в таком случае НАЖИМОМ, а не ВТЫКАНИЕМ.

dezz
21.01.2011, 02:50
Тоже есть такая проблема, если чуть пореще переключаюсь с 1-ой на 2-ю хруст(при чем на невысоких оборотах), если плавно и с небольшой паузой то все норм.. Это синхронизатор? Какие последствия если так ездить (в большенстве случаев стараюсь переключаться без этого хруста - плавно и с паузой, но иногда бывает такое что надо и пореще)?

ПЕТРОВИЧЪ
21.01.2011, 04:49
Тоже есть такая проблема, если чуть пореще переключаюсь с 1-ой на 2-ю хруст(при чем на невысоких оборотах), если плавно и с небольшой паузой то все норм.. Это синхронизатор? Какие последствия если так ездить (в большенстве случаев стараюсь переключаться без этого хруста - плавно и с паузой, но иногда бывает такое что надо и пореще)?

Последствия такие,что со временем у тебя будет при движении авто вылетать 2я передача, и тебё придёться придерживать её рукой при разгоне ,что бы её не выбило. А воще 2я передача самое больное место в наших КПП...

nemec9090
23.01.2011, 12:10
А ты резко не переключай, темболее с 1 на 2ю. Коробка обычная ,не тюненая. Делай малую паузу , а не сразу втыкай резко с 1 на 2ю передачу.:ed:
Нежнее надо, товарищ, нежнее! Переключение передач не терпит суеты. Быстро - да, но не суетливо. По всей видимости изношен синхрон 1 2 передач(значит плохо поменяли или бракованый). Если временные трудности с финансами и временем, можно отложить до поры. Переключать передачи надо в таком случае НАЖИМОМ, а не ВТЫКАНИЕМ.

Как понять плохо поменяли???:17: И при чём тут финансы(конечно если ты не намекаешь на замену главной пары и ряда)?? Деталь то копеешная синхрон, а руки то вроде тем концом стоят:1:.... три раза разбирал, менял, тож думал что брак попадался.
А по другому переключаться и не получается, я ж писал, разгон ... подождал пару секунд и нежно вторую.иначе хруст аж до кобчика пробирает)))

ПЕТРОВИЧЪ
23.01.2011, 12:34
Как понять плохо поменяли???:17: И при чём тут финансы(конечно если ты не намекаешь на замену главной пары и ряда)?? Деталь то копеешная синхрон, а руки то вроде тем концом стоят:1:.... три раза разбирал, менял, тож думал что брак попадался.
А по другому переключаться и не получается, я ж писал, разгон ... подождал пару секунд и нежно вторую.иначе хруст аж до кобчика пробирает)))

Про финансы я имел ввиду снятие и раборка коробки, ну если ты всё сам делашь, тогда извеняй. С финансами всё нормально:1:
А тем более разбирал и собирал 3и раза и 3и раза использовал разные синхроны, тогда с КПП у тебя я думаю всё нормально.Сцепление нормально работает?

nemec9090
23.01.2011, 12:40
Про финансы я имел ввиду снятие и раборка коробки, ну если ты всё сам делашь, тогда извеняй. С финансами всё нормально:1:
А тем более разбирал и собирал 3и раза и 3и раза использовал разные синхроны, тогда с КПП у тебя я думаю всё нормально.Сцепление нормально работает?

Так я к замене сцепления и приурочил замену синхоронизатора, и карзина меняна и выжимной и подшипники, и помыто всё и смазанно:1: у моего товарища тоже 15-ка была, так он на мою сел и удивился хрусту, у него говорит такого не было....мистика а не коробка)))

nemec9090
23.01.2011, 12:46
Просто я думаю причина сильный разброс в передаточных между первой и второй, а вследствии и хруст при чуть более быстром переключении(между третьей и четвёртой хоть как быстро бы не включал не хруста не писка) и быстрое накрытие синхрона

ПЕТРОВИЧЪ
23.01.2011, 12:58
Просто я думаю причина сильный разброс в передаточных между первой и второй, а вследствии и хруст при чуть более быстром переключении(между третьей и четвёртой хоть как быстро бы не включал не хруста не писка) и быстрое накрытие синхрона

Возможно и в этом, У кого то раньше, у кого то позже. 2я передача на наших КПП болбная тема.............:13:

ПЕТРОВИЧЪ
23.01.2011, 20:13
А у меня хруст при переключении на первую передачу. Мне новую тему создавать? ))

Не надо.........Сюда напиши /forum/showthread.php?t=881

раздумывающий
15.02.2011, 20:51
На холодную, бывает, чуть похрустывает. Проедешь 2-3 км, перестает. Я вообще не гонщик и предпочитаю плавную езду, но тем не менее. :(

coman
16.02.2011, 06:42
На холодную, бывает, чуть похрустывает. Проедешь 2-3 км, перестает. Я вообще не гонщик и предпочитаю плавную езду, но тем не менее. :(

У меня эта проблема давно, собираюсь в этом месяце сделать, вроде деньги появляються :) Я заметил что когда коробка холодная тоже хрустит, когда нагрееться лучше, может масло нужно жиже залить или вообще моторное масло!

VoVVanoRUS76
11.03.2011, 18:43
Последствия такие,что со временем у тебя будет при движении авто вылетать 2я передача, и тебё придёться придерживать её рукой при разгоне ,что бы её не выбило. А воще 2я передача самое больное место в наших КПП...

Дядя,Боря,ты как всегда прав:27:

org777
10.05.2011, 22:34
Доброго времени суток.
Изначально был так же хруст с 1 на 2 - синхронизатор, уже понял. Теперь же 2 передача вообще вылетает, если ее рукой не держать, а если держать - около 3-4т. об. она вылетает даже и если держать.
Менять 2 передачу?

ПЕТРОВИЧЪ
10.05.2011, 23:28
Доброго времени суток.
Изначально был так же хруст с 1 на 2 - синхронизатор, уже понял. Теперь же 2 передача вообще вылетает, если ее рукой не держать, а если держать - около 3-4т. об. она вылетает даже и если держать.
Менять 2 передачу?

Да, видимо время пришло. Менять.

ПЕТРОВИЧЪ
11.05.2011, 00:32
Это какой-же пробег и что делалось с коробкой?

Видимо большой. Или погонять любит:1:

org777
11.05.2011, 00:38
92т. км пробег. ну и погонять нет-нет люблю иногда:11:
последние 2т км пошел скрежет. умерла 2 передача буквально позавчера

ПЕТРОВИЧЪ
11.05.2011, 00:40
92т. км пробег. ну и погонять нет-нет люблю иногда:11:
последние 2т км пошел скрежет. умерла 2 передача буквально позавчера

Снимать, вскрывать, менять........:2:

раздумывающий
11.05.2011, 00:57
Привык на 2 передаче при необходимости разгоняться с 20 до 70-80. Это не вредно для КПП? Может, пораньше переключаться? Машине 55 т.к.

org777
11.05.2011, 01:12
Снимать, вскрывать, менять........:2:

ориентировочно какую сумму брать с собой при поездке в ремонт, чтобы это сделать?)

ПЕТРОВИЧЪ
11.05.2011, 01:15
ориентировочно какую сумму брать с собой при поездке в ремонт, чтобы это сделать?)

А какие у вас цены за ремонт? Плюс запчасти..........cs

coman
11.05.2011, 10:58
ориентировочно какую сумму брать с собой при поездке в ремонт, чтобы это сделать?)

Рублей 5!!!+-

org777
11.05.2011, 11:23
в принципи так и думал. спасиб)

TpeHep
11.05.2011, 11:51
а у меня наоборот: когда плавно включаешь вторую - хрустит, когда быстро, то нет

org777
11.05.2011, 12:25
Привык на 2 передаче при необходимости разгоняться с 20 до 70-80. Это не вредно для КПП? Может, пораньше переключаться? Машине 55 т.к.

Присоединяюсь к этому вопросу - движок с КПП не убивает это?

org777
23.05.2011, 16:46
Сегодня поменяли полностью 2 передачу, подушку, выжимной, механизм переключения передачи. За все это отдал в сумме 6.7т.
Но периодически при переключении на вторую скрежет снова появляется, будто синхроник опять умирает оО
Что может быть? из-за чего?

раздумывающий
23.05.2011, 21:56
Сцепление до конца выжимаешь? Педали на одном уровне? Само сцепление свежее еще?

org777
23.05.2011, 22:04
сцепление нормальное, вжимаю до конца, на вид педалька сцепления ну может чуть-чуть выше остальных. Может просто потому что резко переключаю передачи? Если с небольшой паузой переходить на вторую - вроде нормально, но этот момент надо еще протестировать

раздумывающий
23.05.2011, 22:12
Ну, в принципе, на наших КПП синхронизаторы 2й передачи - это слабое место. Все рекомендуют втыкать 2 с задержкой 1-2 сек. У меня тоже похрустывали, пока не научился этому моменту. Если очень быстро переключать - хрустит, зараза. Все ж таки у нас не феррари.

org777
23.05.2011, 22:18
к сожалению - да)
значит буду привыкать) хотя так не особо погоняешь..)))
Немного отходя от темы - после ремонта КПП, при заднем повороте какой-то то ли скрежет, то ли хруст - не пойму. Но на переключателе не отдает, где-то под капотом, по ощущениям - как раз в районе коробки. Что может быть? Вроде при мне затягивали ее, вроде все капитально затянули.. А ощущение что где-то недотянули и она болтается что ли..

раздумывающий
23.05.2011, 22:23
Если звук резиновый, то, вероятно, шаровая. Хотя шаровые на руле ощущаются.

org777
23.05.2011, 22:43
Вроде не резиновый, да и с шаровой не было проблем до снятия коробки. Вроде (по памяти сейчас говорю), звук металла об металл.. Но завтра буду тестировать, спасибо за наводку)

раздумывающий
24.05.2011, 00:13
Если металл, то ищи что не закреплено или может биться о рычаги подвески.

Alex_26_rus
24.05.2011, 00:22
может втулочки (направляющие) развальцованы уже.заменить их,если что,у меня так было после ремонта почему-то.
еще - если звук при трогании на 1, либо на задней - то может корзина и диск.пришлось тоже менять.

org777
24.05.2011, 00:28
вроде на 1 нормально все. завтра-послезавтра покатаюсь, попробую найти логику в этом. Если будет повторяться - в четверг поеду тогда на доработку.

Кстати, после ремонта КПП - немножко тяжелее стало переключаться - это нормально? Или еще просто нормально не смазалась? Посоветовали недельку покататься, потом когда сойдет стружка с новых деталей - масло заменить

ПЕТРОВИЧЪ
24.05.2011, 01:24
вроде на 1 нормально все. завтра-послезавтра покатаюсь, попробую найти логику в этом. Если будет повторяться - в четверг поеду тогда на доработку.

Кстати, после ремонта КПП - немножко тяжелее стало переключаться - это нормально? Или еще просто нормально не смазалась? Посоветовали недельку покататься, потом когда сойдет стружка с новых деталей - масло заменить

Еще не прикаталась коробочка, вот и тяжело. Как на новой.

org777
24.05.2011, 23:44
Первый день наблюдений - скрежет при переключении, только если поднимать обороты хорошо и резко переключаться. Если тихо, спокойно и плавно трогаться, так же плавно переключаться - все нормально.
По поводу задней скорости - когда трогаешься назад слышен звук, наподобие глухого удара чего-то обо что-то. Но этот звук не всегда.

Иван_2113
24.05.2011, 23:52
Первый день наблюдений - скрежет при переключении, только если поднимать обороты хорошо и резко переключаться. Если тихо, спокойно и плавно трогаться, так же плавно переключаться - все нормально.
По поводу задней скорости - когда трогаешься назад слышен звук, наподобие глухого удара чего-то обо что-то. Но этот звук не всегда.

у меня такая же история

Alex_26_rus
24.05.2011, 23:55
Сегодня поменяли полностью 2 передачу, подушку, выжимной, механизм переключения передачи.

ты поменял на 2-ой - шестерня,вилка,синхр?

org777
25.05.2011, 00:12
Вилку не менял. Вторую передачу заменил полностью - шестерни, синхрон. Вилка сказали нормальная

org777
25.05.2011, 19:09
Разобрался со стуком - оказалось, когда мне делали коробку - мне и движок немного подняли. Соответсвенно глушитель поднялся. И при езде он бьется о какую-то железку (забыл как называется =)).

coman
23.06.2011, 10:26
Разобрался со стуком - оказалось, когда мне делали коробку - мне и движок немного подняли. Соответсвенно глушитель поднялся. И при езде он бьется о какую-то железку (забыл как называется =)).

ГЫГЫГЫ:15:

Шома
30.06.2011, 18:52
вот порой бывает стою на светофоре,включаю первую,и заметил то что когда включаб такой стук бывает,пык,ну типой глухого звука что то...скажите подскажите что и как можно эт исправить??

Ri@zon
13.07.2011, 18:16
Сегодня забрал авто из СТО.Причина ремонта этот самый хруст с 1ой на 2ую + с 3ей на 2ую,причем если еще с 1ой хруста можно было избежать выдержав паузу то переключаясь с 3ей даже пауза и плавность движений не помогает.Короч когда разобрали были изношены внутренние зубцы 2 передачи,синхроны все в порядке.Заменили шестерни 2 в зборе.Результата ноль,зря отдал 7рублей:(((

Palteza
13.07.2011, 21:32
Сегодня забрал авто из СТО.Причина ремонта этот самый хруст с 1ой на 2ую + с 3ей на 2ую,причем если еще с 1ой хруста можно было избежать выдержав паузу то переключаясь с 3ей даже пауза и плавность движений не помогает.Короч когда разобрали были изношены внутренние зубцы 2 передачи,синхроны все в порядке.Заменили шестерни 2 в зборе.Результата ноль,зря отдал 7рублей:(((
это проф болезнь сток коробки, зря деньги выкинул

Ri@zon
14.07.2011, 09:07
Уровень масла проверил,дак эти рукожопые на 2л выше MAX залили пришлось сливать,еще и мой Мобил слили а Лукоил залили!!!
А никто присадки ни какие не лил случайно?

Kylerman
17.10.2011, 02:57
это проф болезнь сток коробки, зря деньги выкинул
Да потому-что мудени работают в автосервисе пи*дят они что синхроны в порядке. Если хруст при переключении резком то это 110% синхронам каюк

niknik
26.11.2011, 21:45
у меня 2114 2008 гв. Был скрежет в КПП при переключении на 1 и 2 передачи, а также при движении на этих передачах. Хруст навевал деперсняк. В автосервисе "успокоили" - у их клиентов, с машинами только что с конвейера, передачи вообще не включаются. У меня в КПП лишь хруст, зато передачи врубаются - ехай, не морочь голову себе и людям. Вчера наездил 24 тыс км и заменил масло, с родного заводского на коробочное SAE МANNOL 80W-90. Подлый хруст пропал, передачи включаются мягенько. Или на заводе что-то не то залили, или в магазине постарались, а может масло было некачественное. Уровень в коробке был всегда в норме.

раздумывающий
27.11.2011, 00:40
у меня 2114 2008 гв. Был скрежет в КПП при переключении на 1 и 2 передачи, а также при движении на этих передачах. Хруст навевал деперсняк. В автосервисе "успокоили" - у их клиентов, с машинами только что с конвейера, передачи вообще не включаются. У меня в КПП лишь хруст, зато передачи врубаются - ехай, не морочь голову себе и людям. Вчера наездил 24 тыс км и заменил масло, с родного заводского на коробочное SAE МANNOL 80W-90. Подлый хруст пропал, передачи включаются мягенько. Или на заводе что-то не то залили, или в магазине постарались, а может масло было некачественное. Уровень в коробке был всегда в норме.

Я с них катаюсь. :15::15::15::eo::eo::eo:
У них вообще пинцет, а у тебя просто брак - ездий, похрустывай, не морочь людям голову. :eo::eo::eo:
Н-да. Ну хорошо хоть маслом вылечилось. Я бы масло сразу на первом ТО заменил (которое на 2т.к.) на нормальное, а не подсолнечное с завода. :21:

Renda56
11.02.2012, 21:59
Вопрос, синхронизаторы чем-то отличаются друг от друга???? Просто в магазине спросили какого образца нужно, а я х.з., говорит когда снимешь принеси и подберём.

orlik
11.02.2012, 22:01
Синхронизаторы разные, есть нового образца есть старого, по идее подбор синхронизаторов должен делать мастер-коробочник.

russe173
11.02.2012, 23:38
Так сними синхрон старый и принеси в магазин,не ошибешься :1:
Если нет такой возможности,можно договориться о том,что купишь два комплекта,а один комплект потом сдашь.Я уже много раз так делал,продавцы идут навстречу обычно.

тёха
29.02.2012, 22:43
Парни,поскажите,не зависимо на какой передаче еду, появляется металический скрежет.В этот момент выжимаю сцепление,скрежет не пропадает.Через небольшое время скрежет пропадает.Был у механиков,сказали,что коробка.Перебрали, поменяли подшипники,синхронизаторы. Скрежет всё равно не пропал.Вот теперь голову ломаем, что может быть.

Spectrum
17.03.2012, 01:18
Привет Народ!!! Помогите, я немного в замешательстве. Купил новую 2114. Проехал почти 3000 км. Передачи переключались сначала тяжело. Затем немного все притерлось. Но вот совсем недавно появилась маленькая проблема, при переключении передачи обнаружил какой-то звенящий звук, как будто что-то отлетело внутри коробки (ближе к рычагу) и звенит или появляется небольшой скрежет. Что это может быть? Судя по всему надо сначала поменять масло и посмотреть, как изменится ситуация. А если это связано с заменой масла, то какое посоветуете покупать?

greimi
17.03.2012, 01:47
Привет Народ!!! Помогите, я немного в замешательстве. Купил новую 2114. Проехал почти 3000 км. Передачи переключались сначала тяжело. Затем немного все притерлось. Но вот совсем недавно появилась маленькая проблема, при переключении передачи обнаружил какой-то звенящий звук, как будто что-то отлетело внутри коробки (ближе к рычагу) и звенит или появляется небольшой скрежет. Что это может быть? Судя по всему надо сначала поменять масло и посмотреть, как изменится ситуация. А если это связано с заменой масла, то какое посоветуете покупать?

/forum/showthread.php?t=387&page=18 тема закрыта, так что читай, там всё разжёванно 100 раз., в верху результаты опроса

раздумывающий
17.03.2012, 02:16
Привет Народ!!! Помогите, я немного в замешательстве. Купил новую 2114. Проехал почти 3000 км. Передачи переключались сначала тяжело. Затем немного все притерлось. Но вот совсем недавно появилась маленькая проблема, при переключении передачи обнаружил какой-то звенящий звук, как будто что-то отлетело внутри коробки (ближе к рычагу) и звенит или появляется небольшой скрежет. Что это может быть? Судя по всему надо сначала поменять масло и посмотреть, как изменится ситуация. А если это связано с заменой масла, то какое посоветуете покупать?

Если дребезжит сама ручка с характерным металлическим звучанием (дребезжит - рукой ручку держишь, не дребезжит), можешь еще тут почитать: /forum/showthread.php?t=932
Если я, конечно, правильно тебя понял.

5 колесо
31.05.2012, 09:40
Мужики посоветуйте! при заведенном моторе невозможно включить передачу, глушишь машину все передачи втыкаются. Кое как доехал до дома, пришлось на включенной первой передаче заводить двигатель. Машина прошла 60 000 т. Сцепление с завода, ни разу не менял.

kuzya
31.05.2012, 17:35
Сцепление с завода, ни разу не менял.
А это скорее сцепление и есть, т.к. у него ресурс примерно 60000 км.

ПЕТРОВИЧЪ
31.05.2012, 19:22
Мужики посоветуйте! при заведенном моторе невозможно включить передачу, глушишь машину все передачи втыкаются. Кое как доехал до дома, пришлось на включенной первой передаче заводить двигатель. Машина прошла 60 000 т. Сцепление с завода, ни разу не менял.

Меняй сцепление. Корзине ахтунг пришел. Больше ни чего ни сделаешь.

5 колесо
08.06.2012, 19:03
спасибо мужики. Не давно поменя сцепление, действительно на старом износилась корзина. И самое интересно мужики - когда доехал до автосервиса чтоб поменять сцепление - передачи стали спокойно переключаться, но все равно поменял сцепу.

le79
13.06.2012, 22:04
:ey:А сколько у кого отходило заводское сцепление ( только без рыбацких баек)?

(Виктор)
13.06.2012, 22:36
:ey:А сколько у кого отходило заводское сцепление ( только без рыбацких баек)?

У меня прошло гдето 35000т. Потом корзине пришел кирдык. Стояло VALEO сейчас стоит SAKS/

Ozoon62
14.06.2012, 17:32
:ey:А сколько у кого отходило заводское сцепление ( только без рыбацких баек)?

у бати 8ка была,за 5 лет наездил где то 150т.км,ни разу в коробку не лазил! Мож до него и меняли,незнаю. У меня ща 106т.км, выжимной походу трещит,собираюсь менять всю сцепу. Сцепа родная стоит,в сервисе сказали,коробку ни разу не вскрывали! А вообще,для меня на всегда останется тайной,как люди ее за 30 тыщ ушатывают! Если родное 100 свободно ходит. Мож если в пробке жить тока?

Алло
05.09.2012, 23:17
У меня машина новая, забирал из автосалона, так эта несчастная проблема проявилась после 15 км пробега. В моём случае при переключении с 1-ой на 2-ую происходит нечто похожее на хруст, но это не хруст, а своего рода толчки. Действительно, при переключении с 1-ой на 2-ую небходимо плавно выжимать педаль сцепления 1-2 сек. и только потом жать на педаль акселератора. Остальные передачи переключаются отлично. Видимо, так всё время и придётся мучиться.

Matt
06.09.2012, 09:09
У меня машина новая, забирал из автосалона, так эта несчастная проблема проявилась после 15 км пробега. В моём случае при переключении с 1-ой на 2-ую происходит нечто похожее на хруст, но это не хруст, а своего рода толчки. Действительно, при переключении с 1-ой на 2-ую небходимо плавно выжимать педаль сцепления 1-2 сек. и только потом жать на педаль акселератора. Остальные передачи переключаются отлично. Видимо, так всё время и придётся мучиться.

у меня такое наблюдается когда очень резко скорость воткнуть....считаю нормой тк авто не споркар....

br21
06.09.2012, 09:27
А вообще,для меня на всегда останется тайной,как люди ее за 30 тыщ ушатывают! Если родное 100 свободно ходит. Мож если в пробке жить тока?

Пробок по дороге много. Вот и кранты сцепе. Моя на 31 тысяче была заменена, до заклепки оставалось 0,3-0,5 мм

igor965
06.09.2012, 09:43
У меня заводское сцепление пока прошло 16500, педаль уже раза 3 регулировал, теперь она ниже тормаза где-то на 4 см, и то схватывает в конце, мне кажется, что максимум хватит его как раз на 30 тыс.

Enzok-1
01.10.2012, 00:21
ребят такой вопрос,после занижения авто,тросик сцепления лег на рулевую рейку,пока времени и мыслей по этому поводу нет и тупо приподнял тросик,привязав веревкой к распорке стаканов,педаль сцепления стала выше см на 1,5 примерно и теперь при интенсивном разгоне и переключении на 2ую передачу,появился посторонний звук похожий на хруст когда синхроны умирают.Почему так?Недовыжим?Что делать с тросиком сцепления?Или оставить подвязанным,но отрегулировать педаль?До какого уровня?

ПЕТРОВИЧЪ
01.10.2012, 00:51
ребят такой вопрос,после занижения авто,тросик сцепления лег на рулевую рейку,пока времени и мыслей по этому поводу нет и тупо приподнял тросик,привязав веревкой к распорке стаканов,педаль сцепления стала выше см на 1,5 примерно и теперь при интенсивном разгоне и переключении на 2ую передачу,появился посторонний звук похожий на хруст когда синхроны умирают.Почему так?Недовыжим?Что делать с тросиком сцепления?Или оставить подвязанным,но отрегулировать педаль?До какого уровня?

Педаль сцепления на место поставь! Она должна быть на уровне педали тормаза. И будет все зашибись! :27:

Enzok-1
01.10.2012, 01:09
Педаль сцепления на место поставь! Она должна быть на уровне педали тормаза. И будет все зашибись! :27:

гайку покрутить которой обычно регулируют педаль?не страшно что тросик находится в подвешенном состоянии?

ПЕТРОВИЧЪ
01.10.2012, 01:19
гайку покрутить которой обычно регулируют педаль?не страшно что тросик находится в подвешенном состоянии?

Там две гайки.
На резьбовой части троса есть две гайки, которыми трос крепится к кронштейну. Этими гайками можно отрегулировать ход педали сцепления. Для уменьшения полного хода педали сцепления нужно немного отвернуть гайку внутри кронштейна, а гайку, расположенную снаружи, - затянуть.

http://www.autoprospect.ru/vaz/21099-samara/images/regsc001.jpg

Urgiman
28.12.2012, 14:00
Приветствую!

Помоги найти причину такой беды

При переключении между 1->2<-->3 сзади(!) где то из под сидений или дальше слышен удар как по ведерку, но глухой и не громкий, возникает периодически .. не могу связать что там может быть, только тормоза и топливный насос?

На первый страницах у людей таже проблема была, нет ответа :( не знаю что и думать, в сервисе боюсь сумеют развести с моим стареньким сцеплением и скромными познаниями авторемонта

AHBAP
05.06.2013, 12:21
День добрый.

Машина октябрь 10 года, пробег всего 27 тысяч. После двухнедельной зимней стоянки под открытым небом заметил, что при переходе с 1й на 2ю передачу появился хруст. Так же первая и задние передачи иногда включаются трудновато, либо с двойным выжимом сцепления. На хочу если подождать 1-2 сек между первой и второй переключаются нормально. Разок для проверки стартанул со светофора, выкрутил двигло тыщ до 3-3.5 и сразу воткнул вторую, так почувствовал такой удар по кузову, что аж вся машина затряслась.

Мастер однозначно заявляет, что скончался синхронизатор 1-3й передач. НО до зимы проблем не было, и проблема не только со второй передачей. Думал тросик подтянуть, но то же мастер заявил, что станет только хуже, и надо разбирать корзину и смотреть на состояние сцепления и коробку тоже разбирать ...

Подумываю сменить мастера)). Однако хотелось бы выслушать мнение знающих людей. PLEASE HELP!!!

br21
05.06.2013, 16:10
Подумываю сменить мастера)). Однако хотелось бы выслушать мнение знающих людей. PLEASE HELP!!!

Похоже мастер прав...

AHBAP
05.06.2013, 18:09
Да уж, обнадежили))) Но почему именно после зимы, раньше такого не было, да и к стритрейсерам себя не отношу, езжу в основном спокойно

br21
06.06.2013, 08:31
Да уж, обнадежили))) Но почему именно после зимы, раньше такого не было, да и к стритрейсерам себя не отношу, езжу в основном спокойно

Так звезды легли...

Ale}{andr
30.06.2013, 04:46
подскажите что может быть.при переключении с 1 на 2 и доходя до 2-3 т оборотов.появляется жужжание.не постоянно а волнами.так же со 2 на 3,но тише и так же волнами.с 3 на 4 уже ничего не слышно.если не поднимаю выше 2 т.оборотов. то практически ничего не слышу.началось после того как чуть чуть чирканул защитой

lexei
30.06.2013, 11:44
подскажите что может быть.при переключении с 1 на 2 и доходя до 2-3 т оборотов.появляется жужжание.не постоянно а волнами.так же со 2 на 3,но тише и так же волнами.с 3 на 4 уже ничего не слышно.если не поднимаю выше 2 т.оборотов. то практически ничего не слышу.началось после того как чуть чуть чирканул защитой
если защита то смотри шкив генератора чтоб не тер.

Beavis
09.11.2014, 23:59
Всем привет.
Давно хрустит вторая скорость. C каждым разом всё больше и больше.
Сейчас уже переключить на вторую, если обороты больше 3-х тысяч - нереально, нужно выдерживать 1-1.5 секунды, тогда только аккуратно переключать.
Вобщем ездить так уже надоело. Хочу всё-таки починить коробку.
Всвязи с этим возникают несколько вопросов:
1. Какой синхронизатор стоит в кпп: нового или старого образца?
машина 2114, двиг 2111, 2005года
2. Что еще, помимо синхронизатора, приходит в негодность от этого постоянного хруста? Ну то есть, что еще сразу купить, что бы когда коробку откроют не бежать в магазин. Я так понимаю там у шестеренок уже зубцы постачились, только у каких шестеренок? Возможно шестерня 2-ой передачи и скользящая муфта 1-2-ой передачи, я прав?

Остальные скорости не хрустят, пробег около 70 тысяч, хрустит последние 25тысяч/2года

br21
10.11.2014, 10:10
Всем привет.
Давно хрустит вторая скорость. C каждым разом всё больше и больше.
Сейчас уже переключить на вторую, если обороты больше 3-х тысяч - нереально, нужно выдерживать 1-1.5 секунды, тогда только аккуратно переключать.
Вобщем ездить так уже надоело. Хочу всё-таки починить коробку.
Всвязи с этим возникают несколько вопросов:
1. Какой синхронизатор стоит в кпп: нового или старого образца?
машина 2114, двиг 2111, 2005года
2. Что еще, помимо синхронизатора, приходит в негодность от этого постоянного хруста? Ну то есть, что еще сразу купить, что бы когда коробку откроют не бежать в магазин. Я так понимаю там у шестеренок уже зубцы постачились, только у каких шестеренок? Возможно шестерня 2-ой передачи и скользящая муфта 1-2-ой передачи, я прав?

Остальные скорости не хрустят, пробег около 70 тысяч, хрустит последние 25тысяч/2года

Сложно так диагноз ставить.
Исключительно мои предположения:
1. Старого образца
2. соглашусь на счет муфты

Но после вскрытия, вполне возможно, бежать придется все равно, за каким-нибудь подшипником или еще каким синхронизатором. Мне больше по душе вариант со вскрытием, дефектовкой и покупкой деталей.

Beavis
10.11.2014, 16:01
Сложно так диагноз ставить.
Исключительно мои предположения:
1. Старого образца
2. соглашусь на счет муфты

Но после вскрытия, вполне возможно, бежать придется все равно, за каким-нибудь подшипником или еще каким синхронизатором. Мне больше по душе вариант со вскрытием, дефектовкой и покупкой деталей.
Спасибо.
Хочется узнать от чего зависит, то, какой установлен синхронизатор? от того какая муфта стоит?
Если купить муфту в сборе с синхронизатором нового образца, то всё подойдет? даже если там изначально стоял старого образца синхронизатор?

p.s. появляются сложности, когда машина в ремонте, а нужно бежать, а не ехать за деталями:) поэтому, хотелось бы сразу всё предосмотреть.

samson_ov
10.11.2014, 20:12
Beavis Я думаю стоит готовится примерно к следующему (по своему опыту поломки КПП 2 раза за 2 года): шестерня 2 передачи, блокирующее кольцо и синхрон в сборе с муфтой, подшипники валов задние, там масла им мало достаётся. Новое масло само собой. Сальники, прокладки, чтоб не вскрывать снова.. Остальное по месту только.
Зубья что на муфте, что на шестерне стачиваются одинаково. Фотка, как я ушатал их у себя, передача с грохотом вылетала при нагрузке.. Внизу шестерня 2 передачи, наверху 4-ой. Менял "заодно". 5-ю не трогал, её крайне редко включаю, она без износа совсем.
Синхронизатор нового образца идёт с шестернёй нового образца, и муфтой, если не ошибаюсь. Там вроде диаметр чуть больше, на трущихся поверхностях.
Я менял 1 2 3 4 передачи в сборе, заднюю, вилки, и пара подшипников, выжимной обязательно, не самая надёжная деталь. За всё отдал 7100р, плюс масло

p.s. появляются сложности, когда машина в ремонте, а нужно бежать, а не ехать за деталями:) поэтому, хотелось бы сразу всё предосмотреть.
А чего сложного.. Я когда делал, загнал на станцию, сам пошёл работу работать. Мне позвонили как сняли КПП, при мне разобрали и задефектовали. Я сбегал купил все запчасти и принёс. В тот же день через часа 4 забрал авто

Beavis
10.11.2014, 20:38
samson_ov,
Большое спасибо, теперь всё понятно.

Еще пару вопросов:
1. Как можно предотвратить в дальнейшем выход из строя синхронизатора на второй скорости, на штатном ряду?
Возможно есть какие то усиленные синхронизаторы?
2. Какие подшипники менее шумные существуют? видел, закрытые вроде есть, но не знаю это поможет снизить шум или нет.

samson_ov
10.11.2014, 20:47
Beavis на стоковой коробке беда в слишком разных передаточных числах 1 и 2 скоростей. Просто паузу в 1,5-2 сек выдерживай перед включением 2ой. И включай не резко а плавно. Догонялки до хорошего не доведут)
По поводу подшипников, я брал обычный наши, открытые. Масло лью выше метки MAX милиметров на 5, это гдето грамм 250-300 на мой взгляд. Подшипники не шумят. И масло 75w90 NGN. Хорошее "жидкое" масло).
Замечал шум подшипников только когда уровень масла был низкий, или подшипник накрылся