PDA

Просмотр полной версии : Увеличение дорожного просвета


MEXX21154
30.08.2008, 23:31
У меня дилемка... хочу немножко приподнять \"задок\". Но... Говорят,что если поднять,то тормоза работают хуже,как-бы нужно регулировать на специальной СТО. Ребята,что нужно для того чтоб приподнять машину(пружины,вставки...)? И как это сказывается на характеристике авто? Помогите пожалуйста...

komb
31.08.2008, 01:11
tovarish! y menja y znakomogo 15 on stavil kakieto matrasi na zad ! 4tobi pripodnjat 4tob v derevny ezdit !

Sense
31.08.2008, 01:27
Продаются проставки, сзади ставятся такие:
http://www.pasker.ru/photo_lib/13078.jpg

спереди не подскажу. но поднимать машину лучше и сзади, и немного спереди.

puzo
31.08.2008, 13:32
Sense писал(а):
Продаются проставки, сзади ставятся такие:
http://www.pasker.ru/photo_lib/13078.jpg

спереди не подскажу. но поднимать машину лучше и сзади, и немного спереди.
Эти ставятся сзади, и лучше на среднее отверстие, иначе сильно задерёшь задок. Ничего с тормозами делать не надо, но неплохо немного наклонить передние стойки (чтобы колёса сдвинулись вперёд). Насчёт передних проставок - не советую, т.к. меняется режим работы ШРУСов.

MrUpgrader
31.08.2008, 21:12
Я у себя подымать через проставки не стал, а поставил заднии опоры заднии \"Асоми\" Пружины пожосче и стойки газовые. Клиренс остался тотже но в отличие от стока под нагрузкой не пробивает и не просидает до упора, Отбойники на всякий случай поменял на десятые (они подлиннее 8) Но ещё неразу до отбойников не пробивало с полной нагрузкой и при переезде трупа пьяного ментазавра

sanek21140
31.08.2008, 22:22
MEXX21154 писал(а):
У меня дилемка... хочу немножко приподнять \"задок\". Но... Говорят,что если поднять,то тормоза работают хуже,как-бы нужно регулировать на специальной СТО. Ребята,что нужно для того чтоб приподнять машину(пружины,вставки...)? И как это сказывается на характеристике авто? Помогите пожалуйста...

У меня задок приподнят на верхний этаж домика. Тормоза работают точно также. После установки первые дни было немного непривычно ездить, но привык быстро.
Кстати, на зиму их рекомендуецца снимать

AmEnazin
04.09.2008, 02:27
извините господа, а зачем вы машины задираите, чего добитца хотите???:))))

sanek21140
04.09.2008, 15:46
Красивее так, разве нет?
Тем более если назад посадишь 3 нехуденьких людей + загрузишь багажник, колеса не достают до подкрылок

treex
04.09.2008, 18:26
sanek21140 писал(а):
Красивее так, разве нет?
Тем более если назад посадишь 3 нехуденьких людей + загрузишь багажник, колеса не достают до подкрылок
ИМХО:чтобы поднятый зад считался красивым для начала надо найти машину времени и вернуться лет на 10 назад)))в моде как раз тазы заделанные под ралли были)))поднимать машину надо только если ты на ней собираешься по картофельным полям за трактором Беларусь ездить:P без обид)))а вот о смещении центра тяжести ты подумал? B)а для того чтобы просто арки по колесам при приличной загрузке не терли поставь пружины пожестче,как вариант кооперативные тольятинские))стоят копейки а по характеристикам превосходят заводские раза в 3))

MrUpgrader
04.09.2008, 20:35
Только если поставишь жёсткие пружины, а амортизаторы оставишь заводские. То аморты долго не проживут - они не расчитаны на увеличевшиеся нагрузки отбоя. ,а вот газовые аморты работают и на сжатие и на отбой.

noss
04.09.2008, 20:46
treex писал(а):
sanek21140 писал(а):
Красивее так, разве нет?
Тем более если назад посадишь 3 нехуденьких людей + загрузишь багажник, колеса не достают до подкрылок
ИМХО:чтобы поднятый зад считался красивым для начала надо найти машину времени и вернуться лет на 10 назад)))в моде как раз тазы заделанные под ралли были)))поднимать машину надо только если ты на ней собираешься по картофельным полям за трактором Беларусь ездить:P без обид)))а вот о смещении центра тяжести ты подумал? B)а для того чтобы просто арки по колесам при приличной загрузке не терли поставь пружины пожестче,как вариант кооперативные тольятинские))стоят копейки а по характеристикам превосходят заводские раза в 3))
+1 может лучше пересесть на ниву?:cheer:

e25
04.09.2008, 20:54
У меня на 15 стоят проставки. Каких то существенных изменений не заметил. А друг на девятку поставил, так говорит что управляемость заметно улучшилась. Это он мне и посоветовал поставить

noss
04.09.2008, 21:03
Ну не знаю как управляемость связана с УВЕЛИЧЕНИЕМ клиренса, я наоборот хочу немного опустить, а то как джипак смотриться...

MrUpgrader
04.09.2008, 21:05
У меня на 15 стоят проставки. Каких то существенных изменений не заметил. А друг на девятку поставил, так говорит что управляемость заметно улучшилась. Это он мне и посоветовал поставить.

- Ну это смотря как ездить, если тапку в пол и в поворот на 80км/ч, то тогда узнаешь улучшилась или ухудшилась. По законам физики чем ниже центр тяжести, тем выше устойчивость

MrUpgrader
04.09.2008, 21:08
:laugh:

noss
04.09.2008, 21:32
MrUpgrader писал(а):
У меня на 15 стоят проставки. Каких то существенных изменений не заметил. А друг на девятку поставил, так говорит что управляемость заметно улучшилась. Это он мне и посоветовал поставить.

- Ну это смотря как ездить, если тапку в пол и в поворот на 80км/ч, то тогда узнаешь улучшилась или ухудшилась. По законам физики чем ниже центр тяжести, тем выше устойчивость
:laugh: :laugh: :laugh:

Алик 115
05.09.2008, 16:11
+1 к твоему мнению, аэродинамика при входе в поворот ухудшаецца однозначно, не ставил проставки и небуду, мое ИМХО задранная попа смотрицца убого

Leksus
05.09.2008, 16:36
Ребят щас в моде опущенный зад( в плане машины:laugh: ), это раньше задирали до небес. А в плане управления хуже естесственно, в повороте можно и в огород пропахать.

forza
05.09.2008, 17:58
Алик 115 писал(а):
+1 к твоему мнению, аэродинамика при входе в поворот ухудшаецца однозначно, не ставил проставки и небуду, мое ИМХО задранная попа смотрицца убого
+1
Такого же мнения о задраных машинах!

MrUpgrader
05.09.2008, 20:42
Алик 115 писал(а):
+1 к твоему мнению, аэродинамика при входе в поворот ухудшаецца однозначно, не ставил проставки и небуду, мое ИМХО задранная попа смотрицца убого

Не только аэродинамика, но и увеличится нагрузка на изгиб, на стойки и целиком на кузов.

AmEnazin
06.09.2008, 00:53
+1 хотите валить по поворотам надо занижать, хотите картофан возить... купите камаз...ИМХО. без обид!:)

treex
08.09.2008, 12:20
AmEnazin писал(а):
+1 хотите валить по поворотам надо занижать, хотите картофан возить... купите камаз...ИМХО. без обид!:)
Солидарен с Вашим мнением уважаемый))))+101

Denis
10.09.2008, 09:03
задирать 2114 нужно только если она используется для поездок на дачу..
для езды по городу и трассе по моему мнению надо её опускать.

у самого в планах замена подвески на Koni и срезание пружин на один виток.
даже поле данного небольшого изменения поведение машины (особенно на трассе) заметно улучшается.

sanek21140
11.09.2008, 20:27
А я тащусь от приподнятого задка кто бы что не говорил. Правда на зиму собираюсь снимать. А на следующее лето может приспущу машинку, ради интереса. Может понравицца - и домики ставить не буду.:)

кадр
15.10.2008, 23:47
а я себе поставил межвитковые резиновые всавки в задние пружины.высота машины осталась та же,а вот при большой загрузке(3-е на заднем+поклажа в багажнике)колёса за подкрылки уже не цепляют.:P

aitop
16.10.2008, 01:31
treex писал(а):
sanek21140 писал(а):
Красивее так, разве нет?
Тем более если назад посадишь 3 нехуденьких людей + загрузишь багажник, колеса не достают до подкрылок
ИМХО:чтобы поднятый зад считался красивым для начала надо найти машину времени и вернуться лет на 10 назад)))в моде как раз тазы заделанные под ралли были)))поднимать машину надо только если ты на ней собираешься по картофельным полям за трактором Беларусь ездить:P без обид)))а вот о смещении центра тяжести ты подумал? B)а для того чтобы просто арки по колесам при приличной загрузке не терли поставь пружины пожестче,как вариант кооперативные тольятинские))стоят копейки а по характеристикам превосходят заводские раза в 3))
+1, лоховство это все, если задрать машинку, то ещё обязательно надо одеваться в спортивный костюм АДИДАС (желательно китайский), ну и т.д.

aitop
16.10.2008, 01:36
кадр писал(а):
а я себе поставил межвитковые резиновые всавки в задние пружины.высота машины осталась та же,а вот при большой загрузке(3-е на заднем+поклажа в багажнике)колёса за подкрылки уже не цепляют.:P

Вот это действительно по уму

Дельфинка
08.11.2008, 18:43
Leksus писал(а):
Ребят щас в моде опущенный зад( в плане машины:laugh: ), это раньше задирали до небес. А в плане управления хуже естесственно, в повороте можно и в огород пропахать.

На счет управления - 100% ухудшается, на собственом примере испытала (Была 2109, купила б/у, задница поднятая, один раз на повороте снесло в кювет). Но сердцу не прикажешь:cheer: , мне оч нравицца, и планирую на нынешней 14 ее поднять!:P

noss
08.11.2008, 22:28
Дельфинка писал(а):
Leksus писал(а):
Ребят щас в моде опущенный зад( в плане машины:laugh: ), это раньше задирали до небес. А в плане управления хуже естесственно, в повороте можно и в огород пропахать.

На счет управления - 100% ухудшается, на собственом примере испытала (Была 2109, купила б/у, задница поднятая, один раз на повороте снесло в кювет). Но сердцу не прикажешь:cheer: , мне оч нравицца, и планирую на нынешней 14 ее поднять!:P
не надо:( этого делать...

MrUpgrader
08.11.2008, 22:48
Дельфинка писал(а):
Leksus писал(а):
Ребят щас в моде опущенный зад( в плане машины:laugh: ), это раньше задирали до небес. А в плане управления хуже естесственно, в повороте можно и в огород пропахать.

На счет управления - 100% ухудшается, на собственом примере испытала (Была 2109, купила б/у, задница поднятая, один раз на повороте снесло в кювет). Но сердцу не прикажешь:cheer: , мне оч нравицца, и планирую на нынешней 14 ее поднять!:P

У девушек свои предпочтения к задницам B)

noss
08.11.2008, 23:05
:laugh: точно расстояние от дорожного покрытия, до \"задка\" определяет длинну ног!:laugh: Никому не в обиду... как обычно девушки рассуждают: чем больше у мужика тачка, тем меньше его рост; или просто ... его ...:laugh:

стерх
24.11.2008, 07:56
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.

COSH
24.11.2008, 08:10
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.


поставь газовые стойки, и хоть слона сажай.

Andrey163
24.11.2008, 08:21
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.
Лучшие газовые аммо по кругу поставь

RASL
24.11.2008, 08:53
У меня 99 есть так туда я поставил ИХ. На 99 хорошая замена пружинам \"ВРЕМЕНАЯ\"...
Ставить их не долго на торможение сильно не сказывается.

sib86
24.11.2008, 16:25
Andrey163 писал(а):
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.
Лучшие газовые аммо по кругу поставь
А кто нить может подсказать сколько стоят газовые стойки?:laugh:

стерх
24.11.2008, 16:39
Ок, спасибо. Но я слышал, что газовые стойки неадекватно себя ведут на морозе.

стерх
24.11.2008, 16:48
Andrey163 писал(а):
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.
Лучшие газовые аммо по кругу поставь
А по цене примерно не подскажешь почем они?

Ильдар 2114
30.11.2008, 02:05
COSH писал(а):
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.


поставь газовые стойки, и хоть слона сажай.
А какие лучше Газовые или Гидравлические???

Ильдар 2114
30.11.2008, 02:06
Что лучше Газовые или Гидравлические???

neugomonnyi
17.12.2008, 15:46
Можно конечно и кубики влепить,но того они не стоят.Нарушишь аэродинамику,жопа и так лёгкая,так ты её и ещё выше сделаешь+небольшой перерасход топлива,примерно 700грамм/100км из-за нарушения всё той же аэродинамики.Можно конечно газовые стойки поставить,машина станет жёстче,в поворотах лучше,и наверняка перестанут колёса шоркать о подкрылки,но,при езде по бездорожъю будет похожа на погремушку(меня допустим это дребезжание сильно напрягает).Мой совет-поменяй пружины задней подвески на классом более жёсткие.В книжках по ремонту про эти вещи хорошо написано!

Мерзавец
17.12.2008, 16:27
стерх писал(а):
Andrey163 писал(а):
стерх писал(а):
В общем проблема такая: когда садятся 3 человека сзади, не говоря о грузе в багажнике слышно неприятное шаркание колес о подкрылки. И вот встал перед выбором: либо менять пружины, либо ставить кубики. Выигрыш в цене достаточно ощутим, но насколько сильно они скажутся на ухудшении тормозов?, ведь идет нарушение работы колдуна.
Лучшие газовые аммо по кругу поставь
А по цене примерно не подскажешь почем они?
около 1300 за одну штучку

axsan
14.01.2009, 19:53
Хочу увеличить клиренс. Как это сделать??

Aleksandr 714
14.01.2009, 20:22
Когда была мода, на задирание. То на батиной 9ке, ставил между ветками, резинки, в перед и назад и помимо проставки ставил. На то время, было супер. Ехал чутли не стоя.:)

15ка у мну
14.01.2009, 20:32
ищу по форуму,есть такая тема уже

MrUpgrader
14.01.2009, 20:37
axsan писал(а):
Хочу увеличить клиренс. Как это сделать??
Смотря на сколько ты хочешь увеличить? Если поставить колеса с резиной 175/65R14 клиренс увеличится на 4мм , установкой задних опор Асоми увеличение ещё + 6мм. Если хочешь выше Тогда надо ставить проставки - сзади кубики под амортизатор, спереди шайбы под верхнии опоры. Но установка проставок негативно отразится на управляемости автомобиля.

15ка у мну
14.01.2009, 20:39
а эффективность тормозов не изменица с установкой проставок и шайб?

Andrey163
14.01.2009, 20:40
15ка у мну писал(а):
а эффективность тормозов не изменица с установкой проставок и шайб?
нет, но колдун регулировать надо

ReadeR
14.01.2009, 20:46
Andrey163 писал(а):
15ка у мну писал(а):
а эффективность тормозов не изменица с установкой проставок и шайб?
нет, но колдун регулировать надо
А если зад немного приподнять, как это повлияет на авто?
А то если сядут 3 (кроме меня) \"худеньких\" чела то брызговики уже по земле скребут и брюхом задеваешь на лежачих.

15ка у мну
14.01.2009, 20:48
во-во,такая же фигня,вроде бы скребут и пох,но чувствуеца какая то неуверенность,такчто пусть лучше жопа вврех торчит

Andrey163
14.01.2009, 20:55
reader писал(а):

А если зад немного приподнять, как это повлияет на авто?
А то если сядут 3 (кроме меня) \"худеньких\" чела то брызговики уже по земле скребут и брюхом задеваешь на лежачих.
чють хуже

ReadeR
14.01.2009, 20:58
Andrey163 писал(а):
reader писал(а):

А если зад немного приподнять, как это повлияет на авто?
А то если сядут 3 (кроме меня) \"худеньких\" чела то брызговики уже по земле скребут и брюхом задеваешь на лежачих.
чють хуже
это понятно.. главное чтоб не кидало..

митрич
14.01.2009, 21:03
Одни не знают как опустить машину,другие хотят приподнять.Я с вас балдю ребята,оставте как есть,и все.

ReadeR
14.01.2009, 21:12
митрич писал(а):
Одни не знают как опустить машину,другие хотят приподнять.Я с вас балдю ребята,оставте как есть,и все.
это точно.. я ща посмотрел что из себя представляют эти проставки.. и решил: накуй такое счастье..

MrUpgrader
14.01.2009, 21:17
Я себе поставил пружины жесткие и амортизаторы газовые - клиренс нормальный, а машина даже при полной нагрузке не проседает.

M2Chainik
14.01.2009, 22:01
MrUpgrader писал(а):
Я себе поставил пружины жесткие и амортизаторы газовые - клиренс нормальный, а машина даже при полной нагрузке не проседает.
Но даже гуру ставят себе усиленные пружины и газовые стойки.А нам просто необходимо.И вопросик маленький газовые должны быть все четыре и какой фирмы?И жёсткие это как их распознать и не поднимают ли оно машину ну в смысле они жёще но нормальных стандартных размеров.

M2Chainik
14.01.2009, 22:05
M2Chainik писал(а):
MrUpgrader писал(а):
Я себе поставил пружины жесткие и амортизаторы газовые - клиренс нормальный, а машина даже при полной нагрузке не проседает.
Но даже гуру ставят себе усиленные пружины и газовые стойки.А нам просто необходимо.И вопросик маленький газовые должны быть все четыре и какой фирмы?И жёсткие это как их распознать и не поднимают ли оно машину ну в смысле они жёще но нормальных стандартных размеров.
Не надо не поднимать не опускать можно что бы оно не садилось когда 300 кг кинеш +1 водитель и один пассажир и оба по сто кг (ужас)

MrUpgrader
14.01.2009, 22:14
Купил я все 4 газовых аморта Plaza X-drive http://plaza.spb.ru/ и комплект пружин Асоми прогрессивных для десятки http://www.asomi.ru/ и заднии отбойники десяточные большей длины чем восьмые, а также переднии и заднии верхние опоры Асоми , но пока поменял только заднии, жду когда умрут переднии стойки, наверное к весне поменяю перед. На данных сайтах все указано какие пружины и стойки жесткие, какие с занижением, а какие нет. И также написано и нарисовано что такое заднии опоры асоми и чем переднии опоры асоми отличаются от стоковых. Все удовольствие (полный комплект подвески) выходит тысяч в 12 - 15р.

MrUpgrader
14.01.2009, 22:17
Насколько выше стала машина можно судить по фото, но думаю что если и выше то незначительно и в отличии от проставок геометрия подвески не нарушается /images/fbfiles/images/_____________.jpg Подвеска стала пожосче , но зато уменьшились боковые крены и не бывает пробоев даже на больших неровностях.

forza
14.01.2009, 22:24
M2Chainik писал(а):
MrUpgrader писал(а):
Я себе поставил пружины жесткие и амортизаторы газовые - клиренс нормальный, а машина даже при полной нагрузке не проседает.
Но даже гуру ставят себе усиленные пружины и газовые стойки.А нам просто необходимо.И вопросик маленький газовые должны быть все четыре и какой фирмы?И жёсткие это как их распознать и не поднимают ли оно машину ну в смысле они жёще но нормальных стандартных размеров.
Желательно все 4 стойки менять, а то получится, что жопа будет жить независимо от переда или наоборот.

M2Chainik
14.01.2009, 23:41
MrUpgrader писал(а):
Купил я все 4 газовых аморта Plaza X-drive http://plaza.spb.ru/ и комплект пружин Асоми прогрессивных для десятки http://www.asomi.ru/ и заднии отбойники десяточные большей длины чем восьмые, а также переднии и заднии верхние опоры Асоми , но пока поменял только заднии, жду когда умрут переднии стойки, наверное к весне поменяю перед. На данных сайтах все указано какие пружины и стойки жесткие, какие с занижением, а какие нет. И также написано и нарисовано что такое заднии опоры асоми и чем переднии опоры асоми отличаются от стоковых. Все удовольствие (полный комплект подвески) выходит тысяч в 12 - 15р.
Спасибо.Сразу стало легче

M2Chainik
14.01.2009, 23:42
MrUpgrader писал(а):
Насколько выше стала машина можно судить по фото, но думаю что если и выше то незначительно и в отличии от проставок геометрия подвески не нарушается /images/fbfiles/images/_____________.jpg Подвеска стала пожосче , но зато уменьшились боковые крены и не бывает пробоев даже на больших неровностях.
Визуально выше не стала.Красиво

Aleksandr 714
15.01.2009, 20:00
По сравнению с моими стоковыми, выше однозначно. Покрайне мере задок точно.
Или мои уже просели.
Однажды мент ляпнул, что я еле сдержался, после проверки богажника: \" Вот она че у тебя пригруженна, из-за буфера\", ехал вдвоем с кентом, машина пустая.:laugh:
/images/fbfiles/images/____014-59b38d90d28dfbc1906ba4550ba563c1.jpg

MrUpgrader
15.01.2009, 22:16
Aleksandr 714 писал(а):
По сравнению с моими стоковыми, выше однозначно. Покрайне мере задок точно.
Или мои уже просели.

Похоже что у тебя заднии пружины уже просели. А переднии стойки я ещё не поменял, когда поменяю видно будет, новые пружины у меня на передок с занижением 20мм и верхние чашки пружинные от десятки - так что вроде не должно высоко быть. К тому времени заднии немного просядут - выровняется машина./images/fbfiles/images/______-4a5144a880dd769c90f58ab43c129d90.jpg

M2Chainik
15.01.2009, 22:37
Aleksandr 714 писал(а):
По сравнению с моими стоковыми, выше однозначно. Покрайне мере задок точно.
Или мои уже просели.
Однажды мент ляпнул, что я еле сдержался, после проверки богажника: \" Вот она че у тебя пригруженна, из-за буфера\", ехал вдвоем с кентом, машина пустая.:laugh:
/images/fbfiles/images/____014-59b38d90d28dfbc1906ba4550ba563c1.jpg
Может кент крупный вот и пригружена:)

M2Chainik
16.01.2009, 11:08
MrUpgrader писал(а):
Купил я все 4 газовых аморта Plaza X-drive http://plaza.spb.ru/ и комплект пружин Асоми прогрессивных для десятки http://www.asomi.ru/ и заднии отбойники десяточные большей длины чем восьмые, а также переднии и заднии верхние опоры Асоми , но пока поменял только заднии, жду когда умрут переднии стойки, наверное к весне поменяю перед. На данных сайтах все указано какие пружины и стойки жесткие, какие с занижением, а какие нет. И также написано и нарисовано что такое заднии опоры асоми и чем переднии опоры асоми отличаются от стоковых. Все удовольствие (полный комплект подвески) выходит тысяч в 12 - 15р.
А можно наивный вопрос а почему Амортизаторы плаза а пружины асоми ведь и у тех и у других производителей есть всё своё.Вероятно что- то лучше у одного и хуже у другого ?

MrUpgrader
17.01.2009, 06:27
M2Chainik писал(а):
MrUpgrader писал(а):
[quote]Амортизаторы плаза а пружины асоми ведь и у тех и у других производителей есть всё своё.Вероятно что- то лучше у одного и хуже у другого ?:laugh: Верно подмечено. Пружин Плаза я в продаже вобще не встречал и в интернете о них никаких отзывов не встретил (компания все таки специализируется на выпуске амортов - пружины если и выпускает то это их не остновное производство). У Асоми - пружины отличного качества, амортизаторы тоже хорошие - но не те что мне были нужны(раньше Асоми закупали спортивные, однотрубные аморты у Плаза и продовали их под своим брендом, об этом даже на сайте Асоми сказано) теперь они сами выпускают амортизаторы, но только двухтрубные, более мягкие, не спортивные(советую тем кто любит комфортную достаточно мягкую подвеску, но хочет пставить газомасляные аморты). Т.е. каждый выбирает то что ему надо - выбор на данный момент, призводителей и товаров достаточно большей.

M2Chainik
17.01.2009, 09:56
MrUpgrader писал(а):
M2Chainik писал(а):
MrUpgrader писал(а):
[quote]Амортизаторы плаза а пружины асоми ведь и у тех и у других производителей есть всё своё.Вероятно что- то лучше у одного и хуже у другого ?:laugh: Верно подмечено. Пружин Плаза я в продаже вобще не встречал и в интернете о них никаких отзывов не встретил (компания все таки специализируется на выпуске амортов - пружины если и выпускает то это их не остновное производство). У Асоми - пружины отличного качества, амортизаторы тоже хорошие - но не те что мне были нужны(раньше Асоми закупали спортивные, однотрубные аморты у Плаза и продовали их под своим брендом, об этом даже на сайте Асоми сказано) теперь они сами выпускают амортизаторы, но только двухтрубные, более мягкие, не спортивные(советую тем кто любит комфортную достаточно мягкую подвеску, но хочет пставить газомасляные аморты). Т.е. каждый выбирает то что ему надо - выбор на данный момент, призводителей и товаров достаточно большей.
Спасибо теперь всё ясно.Выбор действительно большой потому и трудно разобратся.

ZeTTo
31.07.2009, 11:55
На форуме темы не нашел. Вобщем хочу поднять попу у ваз 2115. Слышал что пружины от 10-ки можно поставить назад и от 12-ки вперед, они более жесткие и не будутет задница так опускаться и не просядут быстро. Или это всё гон? Вобщем хотелось бы как-то малой кровью всё это сделать. Аморы вроде целые, машинка накатала 20 000 км. всего. Может можно проставки какие поставить?

orlik
31.07.2009, 12:26
Увеличение клиренса ведёт за собой увеличенную нагрузку на ШРУСы из-за изменения высоту движителя. Что приводит к ускорению износа оных.

mikluxa
31.07.2009, 12:37
На форуме темы не нашел. Вобщем хочу поднять попу у ваз 2115. Слышал что пружины от 10-ки можно поставить назад и от 12-ки вперед, они более жесткие и не будутет задница так опускаться и не просядут быстро. Или это всё гон? Вобщем хотелось бы как-то малой кровью всё это сделать. Аморы вроде целые, машинка накатала 20 000 км. всего. Может можно проставки какие поставить?

Можно купить проставки-кубики и поставить на зад,но только советую на минимальное положение,иначе будет очень высоко!

tulagold
31.07.2009, 12:52
Поднимать советую лишь в том случае, если тебе действительно это необходимо. Если ради понтов, то не советую: порожняком машина больше крениться, рулевое становиться размазанным, немного возрастает расход топлива, зимой жопа чаще пытается уёти в занос. Короче подумай надо ли тебе это. У нас стоят кубики на втором(высшем) положении, но и пружины за 170000км просели.

FREDY
31.07.2009, 15:41
если хочешь чтобы вся машина приподнялась. то ставь всё от 10-ки: опорники, стойки, пружины (Асоми точно поднимают немного. на зад обязательно поставь опорники Асоми получишь добавку к клиренсу с пользой). И за счёт того, что это дело задумано под более тяжёлый автомобиль. то и проседать будет меньше. И будь готов к более чувственному прохождению неровностей дороги))) они станут острее и более эфектнее накрывать твой жопомер и все части автомобиля... романтика! :D

orlik
31.07.2009, 15:49
если хочешь чтобы вся машина приподнялась. то ставь всё от 10-ки: опорники, стойки, пружины (Асоми точно поднимают немного. на зад обязательно поставь опорники Асоми получишь добавку к клиренсу с пользой). И за счёт того, что это дело задумано под более тяжёлый автомобиль. то и проседать будет меньше. И будь готов к более чувственному прохождению неровностей дороги))) они станут острее и более эфектнее накрывать твой жопомер и все части автомобиля... романтика! :D

Да уж приободрил собрата.Нечего сказать.Это я по поводу ,накрывать твой жопомер,

ЧЕ
31.07.2009, 15:55
я вообще смысла в этом не вижу.... для чего тебе надо зад поднять?

FREDY
31.07.2009, 16:21
я знаю для чего)) чтобы сзади, когда сидят 3-е МС по самбо в тяжолом весе, машина глушаком не собирала за собой канализационные люки. А-то постоянно там сзади что-то громыхает-догоняет-катиться)))

ЧЕ
31.07.2009, 16:24
у меня такого нет( в смысле не собираю ничего)... но теперь машина стала -30))) тупо просели пружины... зимой займусь

MrUpgrader
31.07.2009, 17:43
Слышал что пружины от 10-ки можно поставить назад и от 12-ки вперед, они более жесткие и не будутет задница так опускаться и не просядут быстро. Или это всё гон?
Это правда - ставь комплект пружин Асоми для 2112
http://www.asomi.ru/Pages/?id=97
http://www.asomi.ru/Pages/?id=98
и все будет зашибись , клиренс практически не изменяется , а вот при полной загрузке машина никогда на отбойники не садится и не шоркает . У меня такие стоят - рекомендую .

ZeTTo
31.07.2009, 20:05
Мне надо для того чтобы в космос не улететь, каждые выходные на дачу, полный багажник и два бугая сзади. Машина как ракета, нос задран, а жопа просто ниже не бывает, вот и хочу чего пожесче поставить или просто сделать зад повыше.

AlexMts
31.07.2009, 20:19
я знаю для чего)) чтобы сзади, когда сидят 3-е МС по самбо в тяжолом весе, машина глушаком не собирала за собой канализационные люки. А-то постоянно там сзади что-то громыхает-догоняет-катиться)))

как они там вообще помещаются?... :) У меня как-то третим по середине сзади сидел баскетболист, колени у него были около ушей, я пол часа сместа тронуться не мог... я просто очень сильно ржал... :)

ZeTTo
31.07.2009, 20:21
Поднимать советую лишь в том случае, если тебе действительно это необходимо. Если ради понтов, то не советую: порожняком машина больше крениться, рулевое становиться размазанным, немного возрастает расход топлива, зимой жопа чаще пытается уёти в занос. Короче подумай надо ли тебе это. У нас стоят кубики на втором(высшем) положении, но и пружины за 170000км просели.

А что за кубики? Как они выглядят хоть?

skazo4nik
31.07.2009, 22:22
народ, а от 10 передние опоры верхние нормально встают в 14?

DiSER
31.07.2009, 22:35
народ, а от 10 передние опоры верхние нормально встают в 14?

Нормально.

MrUpgrader
01.08.2009, 12:14
народ, а от 10 передние опоры верхние нормально встают в 14?
Вопрос не по теме, по поводу 10х опор есть тема /forum/showpost.php?p=59822&postcount=83
Нормально.
Встают то нормально :) но потом кастор хрен выставишь в +

tulagold
01.08.2009, 14:19
А что за кубики? Как они выглядят хоть?

Зайди в любой автомагазин, и спроси, что тебе надо(стоят рублей 200-250 не больше). Обычная железяка с 3мя отверстиями(бывает с двумя, но тогда ты сможешь поднять зад лишь на одно фиксированное положение). Отворачиваешь нижнее крепление амортизатора, и в это отверстие ставишь и приворачиваешь кубик. Всё, дальше хочешь приворачивай амортизатор за среднее отверстие кубика(среднее положение, тебе будет самое то), хочешь за самое высокое.
P.S Не забудь после лифтинга отрегулировать регулятор тормозных усилий, а то зад порожняком может не тормозить, а также может потребоваться регулировка фар. Смажь при сборке болт крепления амортизатора - потом гемора меньше будет.;)

ZeTTo
02.08.2009, 22:14
Пасиб. Теперь всё понятно мне =)))

102 rus
08.08.2009, 02:23
народ, а от 10 передние опоры верхние нормально встают в 14?

встают нормально, и даже чуть перед приподнимают. Но вот ставить заводские 10 опорники не советую! У меня сосед на 10ке. 2 раза менял свои родные. Остановился на 2108.
А себе хочу проставки под передние стойки воткнуть. Надо перед поднять. Вот только думаю, потом развал-сход выставится?

Barin65
20.12.2009, 07:06
а я себе поставил межвитковые резиновые всавки в задние пружины.высота машины осталась та же,а вот при большой загрузке(3-е на заднем+поклажа в багажнике)колёса за подкрылки уже не цепляют.:P

Хочу себе в 21154 такие же вставки поставить. Вопрос продают их, иликак в прежние годы куски резинызабивать, опыт 21011, 21074

Кремес
03.08.2010, 23:37
Люблю я свою машинку (2114)до остервенения! Вот только одно но. Люблю и в лес на ней забраться. Не в самую ж... но все-таки. Иной раз не хватает 4-6 см. просвета. Позскажите плиз как мне их раздобыть. За счет резины или подвески или чего еще. В механикой я не шибко, предпочитаю сервисы.

greimi
04.08.2010, 00:03
подьём машины ухудшает сцепление колёс на поворотах и аэродинамику. идеальный вариант конечно пневмоподвеска, но тогда уж легче и дешевле внедорожник купить

Кремес
04.08.2010, 00:10
да в том то и дело, что внедорожник не нужет. я к своей ласточке прикипел=)
а резина с дисками какая максимально встанет, дабы локера не терла. хоть пару см выиграть.

Олег К
04.08.2010, 00:25
Ну поставь спереди опоры от 2110, сзади домики =) Только так!!! Размером колес сильно не поднимешь!!

Ace
04.08.2010, 00:34
Нужно тебе проставки покупать для опор, у самого такие стоят. Но и нужно учитывать что бы длинны шпилек на опоре хватило. А то на не родных опорах шпильки как правило короткие. Это на перед, а назад домики под амортизаторы продаются специально.

Capral
04.08.2010, 02:09
а потом начнешь гранаты менять наружные как по расписанию

Navsad
04.08.2010, 06:11
У себя просвет увеличил спереди, опоры от десятки, пружины от двенашки. Сзади усиленные пружины, без проставок.
Гранаты не умирают.

Ace
04.08.2010, 11:17
а потом начнешь гранаты менять наружные как по расписанию

У меня все нормально, пока все гранаты целые. Да и лучше поставить проставки и ездить нормально чем зависнуть где нибудь пузом по середине леса. Притом у меня проставки сточеные, Я их на завод отдавал что бы морда не была высоко задранной.

Yura199
04.08.2010, 11:52
если в стоке 2114 с двигателем от Приоры, то она как раз выше обычной 14ой

m013aa
04.08.2010, 12:25
завысить машину можно и так:
срезать подпружинники на амортизаторах, и перенести их вверх, можно как раз на 4-6 см, шток даже новый наверняка не придется делать, а если не хватит выхода штока, то у токаря заказать его увеличенной длины не проблема.
в итоге получится равномерное завышение (черт возьми, не верю что пишу это слово) по кругу

Russ3000
10.01.2011, 19:22
У себя просвет увеличил спереди, опоры от десятки, пружины от двенашки. Сзади усиленные пружины, без проставок.
Гранаты не умирают.

Аналогично, только проставки на зад, помянул добрым словом переделки когда из снежного плена вырывались, за жипом по колее, так кстати 5 см дополнительных, только передний бампер покоцал слегка :)

Cepgik
19.07.2011, 16:56
Недавно приобрел 2114. Вот собираюсь оформить, но есть проблема: у меня она занижена до безобразия. Знакомые сказали, что взади можно вставить вставки (домики), чтобы приподнять ее. Не подскажите как поднять? Опыта нету в ремонте. Вот только начинаю учиться.

Patriot
19.07.2011, 17:03
Недавно приобрел 2114. Вот собираюсь оформить, но есть проблема: у меня она занижена до безобразия. Знакомые сказали, что взади можно вставить вставки (домики), чтобы приподнять ее. Не подскажите как поднять? Опыта нету в ремонте. Вот только начинаю учиться.
Вернуться к заводской подвеске-
/forum/showthread.php?t=503
Если тех осмотр не проходить а только на учет ставить-занижение здесь нипричем.:21:

orlik
19.07.2011, 17:04
Недавно приобрел 2114. Вот собираюсь оформить, но есть проблема: у меня она занижена до безобразия. Знакомые сказали, что взади можно вставить вставки (домики), чтобы приподнять ее. Не подскажите как поднять? Опыта нету в ремонте. Вот только начинаю учиться.

Если поставишь домики, поднимется только зад, тогда точно не пройдёшь ГТО. Если поднимать, только целиком и перед и зад. Покупаешь стойки стандартные и ставишь и всё.

greimi
19.07.2011, 17:53
Если поставишь домики, поднимется только зад, тогда точно не пройдёшь ГТО. Если поднимать, только целиком и перед и зад. Покупаешь стойки стандартные и ставишь и всё.

причём с пружинами, и желательно стойки хорошии сразу брать, на будующие( зима не за горами, на заниженной по сугробам во дворах не полазиш). твою конечно можно завысить, с зади домики, с переди проставки под опорники, но это не практично и рабода займёт денег, как за замену самой стойки ( особенно перед) + сами домики и проставки

MC SUPREME
19.07.2011, 18:59
причём с пружинами, и желательно стойки хорошии сразу брать, на будующие( зима не за горами, на заниженной по сугробам во дворах не полазиш). твою конечно можно завысить, с зади домики, с переди проставки под опорники, но это не практично и рабода займёт денег, как за замену самой стойки ( особенно перед) + сами домики и проставки

за то потом можно быстро довольно таки занизить если захочется... все никак руки недоходят шпильки на опорниках поменять, на зиму сам так поднимать буду проставками)

Cepgik
19.07.2011, 23:26
Вернуться к заводской подвеске-
/forum/showthread.php?t=503
Если тех осмотр не проходить а только на учет ставить-занижение здесь нипричем.:21:

Меня с той темы направили сюда))
Мне нужно только поставить на учет. Получается я могу поставить на учет заниженную?

Ace
19.07.2011, 23:38
Меня с той темы направили сюда))
Мне нужно только поставить на учет. Получается я могу поставить на учет заниженную?
Можешь конечно

greimi
20.07.2011, 00:13
Мне нужно только поставить на учет. Получается я могу поставить на учет заниженную?

на учёт можно поставить даже ту машину, которая не на ходу. это ГТО ( тех осмотр)тебе могут не дать, и то, толька в татарстане, будь он неладен. в других регионах всё спокойно. и заниженные и завышенные машины спокойно ездят. но это уже другая история /forum/showthread.php?t=2782 по ней сюда

Cepgik
20.07.2011, 00:55
Не знаю как в других регионах, но мне говорили, что не пройдет. Машина на транзите сейчас. У нас и с рулем не заводским и без брызговиков не поставят на учет. Еще раз сори за оффтоп.

Тверской
18.11.2012, 19:48
Если на зад ставить домики - ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать колдуна. Задние тормозные цилиндры и так надежностью не блещут, а с домиками и вовсе приржавеют

greimi
18.11.2012, 20:09
Если на зад ставить домики - ОБЯЗАТЕЛЬНО регулировать колдуна.

это вопрос? если да, то ответ - обязательно( если хочеш хорошие тормоза) а болты в домике не хило прикипают. у знакомой таки не смогли болт снять со стойки

Smith52
18.11.2012, 20:14
домик тут ни при чем, болты к втулкам в сайлентах прикипают, что с домиками, что без них - одинаковое.

Baranetskiy
22.09.2013, 03:07
Заменил амортизаторы задние, поставил САКС масленный немецкий, поставил вставки на нижнее отверстие....Итого: по ощущению на скорости 90-110 чувствуется как аэродинамические силы прижимают в асфальт, т.е. более уверенно бежит....зимой удобно будет преодолевать сугробы, на рыбалке можно полазить по бездорожью. Свиду немного тупо смотрится но в целом машина выше стала, сидеть комфортнее...езжу третий день, пока ничего))

Baranetskiy
22.09.2013, 03:15
Увеличение клиренса ведёт за собой увеличенную нагрузку на ШРУСы из-за изменения высоту движителя. Что приводит к ускорению износа оных.


Переведи пжл. не понятно:21:

orlik
22.09.2013, 18:32
Переведи пжл. не понятно:21:

Шарнир равных угловых скоростей (сокращённо ШРУС, на автомобильном сленге — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Если наберёшь в нете ШРУС, думаю поймёшь. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D8%E0%F0%ED%E8%F0_%F0%E0%E2%ED%FB%F5_%F3%E3%EB%EE %E2%FB%F5_%F1%EA%EE%F0%EE%F1%F2%E5%E9 Теперь на пальцах. Чем выше машина, тем выше коробка и ШРУСы, а ступица остаётся на месте, вот тебе и причина износа, угол становится больше.

batylin
30.09.2013, 21:02
Прошло 2а месяца как поставил "домики" на заднюю балку между задними стойками. Сейчас когда погода не блещит сухостью, с зади появился с обеех сторон стуки глухие. Что может стучать ? Не ужели болты домиков в месте соединения с проушинами балки. Ведь там не сайлентблоков. Они выше в месте соединения амортов и "домиков". Стук достал. Проявляется при езде по неровностям и иногда при торможении,когда кузов устремляется вперёд и после полной остановки назад. По ровой дороге стук не замечен. Аморты отрабатывают хорошо. До установки "домиков" стуков не было,так же небыло и в первый месяц езды. Сами "домики" по качеству металла не внушали доверия с самого начала. Может металл слабый и отверстия под болт разбились и стали элепсовидным. Такое возможно?

batylin
30.09.2013, 21:30
Мало того что уменя передок выше стока за счёт стоек САКС+перужины Фобос Люкс и опоры СС 20 Масер и зад за счёт "домиков". Машина смотрится ровно а не с задранной "Жопой". На "домиках" 3и отверстия. Нижнее отверстие для крепления их же к балке,и два остальных для разной высоты положения стоек и угла наклона амортизаторов. После установки я откатал в Астрахане на рыбалке по бездорожью. Машина прявила себя великолепно с высокой посадкой. При том что авто было загруженно очень серьёзно. Мы загрузились на паром через р.ВОЛГУ на сторону острова и пошёл сильнейший ливень сгрозой. По прибытию на ту сторону, я испугался что не съеду с парома в горку по сильно размытому берегу. Съехал с парома и забрался в гору. Повезло сильно. Далее страшнее. Ехать 22,5 км до места. Дороги грунтовые размытые,др. нет. Населённых пунктов нет. Остановились после преодолевания горки на ровной поверхности. Оценили ситуацию и приняли решение двигаться дальше. Резина стоит новая Данлоп SP Sport. Цепи не купил так как жаба задушила за 2500р. Пожалел чуть позже. Ну тронулись. Всё ничего, колёса гребут как на тракторе, машину крутит не сильно. В 2х или 3х мастах не смог подняться в не большие горки из-за того что задние колёса и арки полностью забиты мокрой глинестой грязью так, что колёса просо не вращались. А передок по ровной поверхности тянул машину только за счёт вращения передних колёс. Пару раз тянули Дастером. Так как загружен был до передних сидений почти придвинутых до упора вперёд и до потолка. Представляете какой загруз. Спасибо Проставкам и умеренной жёсткости амортов и пружин Фобос Люкс. Тяги ДВС хватало вполне даже на обгонах. Спасибо завышенному клиренсу,нигде днищем не цеплял ниразу. После Астрахани ездил пару раз на рыбалку в Мос. обл. тоже были дожди и на полях размыто. Так же крутило и виляло. Лишь бы скорость не сбавлять, шёл ровно и аккуратно держа колёса в натяг стараясь не буксовать и не сбавлять ходу. Пролетал колейность вращая руль то в лево то вправо,спускаясь с горок и забираясь в горки. Всё так же дном и защитой не цеплял. Для тех кто делает такие вылазки на природу или в сельскую местность, советую поднимать задок и передок умеренно. В управляемости на трассах мне понравилось больше чем на стоковом клириенсе. Машина увереннее идёт.

lexei
30.09.2013, 21:41
Прошло 2а месяца как поставил "домики" на заднюю балку между задними стойками. Сейчас когда погода не блещит сухостью, с зади появился с обеех сторон стуки глухие. Что может стучать ? Не ужели болты домиков в месте соединения с проушинами балки. Ведь там не сайлентблоков. Они выше в месте соединения амортов и "домиков". Стук достал. Проявляется при езде по неровностям и иногда при торможении,когда кузов устремляется вперёд и после полной остановки назад. По ровой дороге стук не замечен. Аморты отрабатывают хорошо. До установки "домиков" стуков не было,так же небыло и в первый месяц езды. Сами "домики" по качеству металла не внушали доверия с самого начала. Может металл слабый и отверстия под болт разбились и стали элепсовидным. Такое возможно?
во понаписал,так вышло что у меня домики на всех машинах, на одной машине появился стук - помогла подтяжка болтов, на другой машине появился стук - помогла замена домиков, попались из мягкого металла и отверстия разбило.